StudyQA — Магистратура: Прикладные исследования (Благополучие и защита детей) — Университет Стерлинга

Прикладные исследования (Благополучие и защита детей)

Applied Studies (Child Welfare and Protection)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.55 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:3138 Длительность:30 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Цели курса Курс предоставляет возможность обучения опытным специалистам для развития продвинутых уровней профессиональной практики по работе с (или от имени) уязвимыми детьми, молодежью и их семьями. Он создает базу знаний о ключевых теоретических и практических рамках, которые будут использоваться для создания критического взаимодействия с рядом современных тем практики в межпрофессиональной работе, чтобы лучше понять последствия злоупотребления и пренебрежения и разработать эффективные стратегии для достижения лучших результатов.

Студенты приобретут критическое понимание теории и практики защиты и благополучия детей в современном шотландском контексте. Современные национальные и международные исследования и литература помогут вам понять, и вы выработаете критическое и рефлексивное понимание сложных личностных, профессиональных, структурных и организационных факторов, влияющих на анализ, планирование и оценку в этой критической области.

Структура и содержание

Курс является неполным и модульным и состоит из шести учебных модулей с соответствующими учебными и практическими заданиями. Успешное завершение 60 кредитов может привести к получению сертификата последипломного образования и 120 кредитов для получения диплома последипломного образования. Кандидаты на получение степени магистра дополнительно проводят диссертацию (60 кредитов), основанную на эмпирическом исследовании, которое представляется после завершения преподаваемых модулей.

Учебный план охватывает:

* Актуальные вопросы и дискуссии в области защиты детей и защиты детей (30 кредитов): исследует теорию и применение в практике социологических подходов к детству и социального конструирования детства и злоупотреблений. В этом модуле также будут рассмотрены актуальные вопросы для практики в современном шотландском контексте и сравнительные международные модели и подходы. Основное внимание в этом модуле будет уделено текущим дискуссиям, которые лежат в основе понимания того, что наносит вред детям и как неблагоприятные факторы влияют на развитие ребенка. * Развитие практического и организационного потенциала (30 кредитов): исследуются текущие дискуссии по теоретическим подходам к, и модели, оценки и теории, которые формируют практическую работу в направлении изменений. Будет уделено внимание развитию навыков критического мышления и развитию рефлексивных и рефлексивных практиков. Будет проведено исследование организационного контекста вашей работы с учетом влияния организационной культуры и структуры, а также управления изменениями в организациях
* Риск и принятие решений (15 кредитов): исследуются теоретические основы для понимания и работы с риском. Студенты рассмотрят, как управлять рисками в своих собственных организациях, изучат текущие дискуссии о политическом и социальном контексте риска и неприятия риска, а также рассмотрят его влияние на практике. Вам будет предложено изучить современную литературу и исследования, которые стремятся извлечь уроки из прошлого опыта
* Совместная практика (15 кредитов): Помогает вам применять теорию организации, учитывать влияние организационной культуры на предоставление услуг, а также исследовать проблемы и возможности совместной практики
* Доказательная практика и оценка (15 кредитов) и методы исследования и применения (15 кредитов): готовит вас к более научным исследованиям. Студенты изучат природу фактических данных и разработают критический подход к пониманию исследований и сбора данных. Эти два модуля станут основой для вашей диссертации.

Исследования

Этот курс проводится сотрудниками Секции социальной работы Школы прикладных социальных наук. Это крупное междисциплинарное подразделение, объединяющее интересы преподавателей и исследователей в области социологии, социальной политики и криминологии, социальной работы, исследований деменции и жилья и нескольких специализированных центров. У него сильная исследовательская и академическая репутация во всех этих областях.

Доставка и оценка:

Каждый семестр будет включать в себя эквивалент восьми учебных дней в университете. Они распространяются на четыре месяца, с сентября по декабрь, а затем повторяются с февраля по май. Учебный день состоит из презентаций на семинарах, групповых дискуссий и работы в малых группах. Академические и практические задания и презентации формируют оценку для каждого модуля, а практика основывается на вашей работе.

Для каждого модуля предоставляются подробные списки чтения.

Требования к поступающим Степень и значительный опыт в этой области практики. Кандидаты, не имеющие степени, должны иметь свидетельство об обучении на уровне 10 SCQF, например, сертификат выпускника по вопросам защиты и защиты детей, или может потребоваться представить часть письменной работы на этапе собеседования. Предполагается, что вы будете обрабатывать текст самостоятельно работа для оценки. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 577 Тест TOEFL iBT®: 90 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Участники будут либо самофинансироваться, либо будут искать финансирование у своего работодателя.

Аккредитация

Рейтинг RAE В последнем исследовании по оценке исследований (RAE) 95 процентов исследований в области прикладных социальных наук были превосходными на международном уровне, причем 10 процентов из них считались ведущими в мире.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.55 тыс. / год Иностранцы:$ 17 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 1675
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.71 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 8517
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.54 тыс. / год Иностранцы:$ 5.54 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 1258
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.79 тыс. / год Иностранцы:$ 12.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2323
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.96 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1044
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.71 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 1213
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.33 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
Дедлайн: 26.05.2023 501–600 место StudyQA рейтинг: 1177
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.8 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4151
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.1 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 3148
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.1 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 1269

Applied Studies (Child Welfare and Protection)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:30 months
Local:$ 7.64k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1741

Photos of university / #universityofstirling

Advertisement

Course objectives The course provides learning opportunities for experienced professionals to develop advanced levels of professional practice in work with (or on behalf of) vulnerable children, young people and their families. It establishes a knowledge foundation of key theoretical and practice frameworks which will be used to build critical engagement with a range of contemporary practice themes in inter-professional work to better understand the impact of abuse and neglect and to develop effective strategies to promote better outcomes.

Students will acquire a critical understanding of the theory and practice of child welfare and protection within a contemporary Scottish context. Contemporary national and international research and literature will inform your understanding and you will develop a critical and reflective understanding of the complex personal, professional, structural and organisational influences which impact on analysis, planning and evaluation in this critical area.

Structure and content

The course is part-time and modular, comprising six taught modules with related study and practice assignments. Successful completion of 60 credits can lead to a Postgraduate Certificate, and 120 credits to a Postgraduate Diploma. Candidates for the Masters degree additionally undertake a dissertation (60 credits), based on an empirical study which is submitted after completion of the taught modules.

The curriculum covers:

* Current issues and debates in child welfare and protection (30 credits): Explores the theory and application to practice of sociological approaches to childhood and the social construction of childhood and of abuse. This module will also consider current issues for practice within the contemporary Scottish context and comparative international models and approaches. A major focus of this module will be on current debates which underpin understandings about what harms children and how adversity impacts on the development of the child
* Developing practitioner and organisational capacity (30 credits): Explores current debates in theoretical approaches to, and models of, assessment and theory which informs practice in working toward change. Consideration will be given to the development of critical thinking skills and the development of reflective and reflexive practitioners. There will be an exploration of the organisational context of your work with consideration of the impact of organisational culture and structure, and the management of change within organisations
* Risk and decision making (15 credits): Explores theoretical frameworks for understanding and working with risk. Students will consider how risk is managed in their own organisations and explore current debates about the political and social context of risk and risk aversion and consider the impact in practice. You will be encouraged to explore contemporary literature and research which seeks to learn from past experience
* Collaborative practice (15 credits): Helps you to apply organisation theory, consider the impact of organisational culture on service delivery, and explore the challenges and opportunities of collaborative practice
* Evidence informed practice and evaluation (15 credits) and research methods and application (15 credits): Prepares you to become more research minded. Students will explore the nature of evidence and develop a critical approach to the understanding of research and data collection. These two modules will provide a foundation for the undertaking of your dissertation.

Research

This course is delivered by staff in the Social Work Section of the School of Applied Social Science. This is a large interdisciplinary unit, combining teaching and research interests in sociology, social policy and criminology, social work, dementia and housing studies and a number of specialist centres. It has a strong research and academic reputation in all these areas.

Delivery and assessment:

Each semester will involve the equivalent of eight teaching days at the University. These are spread over four months, September to December and then repeated February to May. The teaching day consists of seminar presentations, group discussion and small group work. Academic and practice assignments and presentations form the assessment for each module, the practice being drawn from your employment.

Comprehensive reading lists are provided for each module.

Entrance requirements A degree and substantial experience in this area of practice. Applicants without a degree should have evidence of study at SCQF Level 10, for example, a Graduate Certificate in Child Welfare and Protection, or may be required to submit a piece of written work at interview stage.You are expected to word-process your own work for assessment. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 577 TOEFL iBT® test: 90 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Participants will be either self-funding or will have sought funding from their employer.

Accreditation

RAE rating In the most recent Research Assessment Exercise (RAE), 95 percent of the research in Applied Social Science was Internationally Excellent with the top 10 percent of that judged to be World-leading.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.64k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1263
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.66k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6967
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.46k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 594
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.81k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1635
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.18k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 795
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.66k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1213
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 26, 2021 StudyQA ranking: 730
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.83k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2748
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.99k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2118
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.99k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1269