Археология Северо-Западной Европы

Archaeology of North Western Europe

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 16.1тыс. / академический год Дедлайн: 01.04.2022
StudyQA рейтинг:1215 Длительность:1 год

Фотогалерея / #vuamsterdam

Магистерская программа «Археология Северо-Западной Европы» охватывает период от позднего железного века до периода раннего Нового времени. Две специализации в этой программе: «Поздний железный век и римская археология Северо-Западной Европы» и «Средневековая и ранняя современная археология».

Университет VU Амстердам занимает лидирующие позиции в области исследований и преподавания в области поздней предыстории и римской эпохи в Северо-Западной Европе. Археология Средневековья и раннего современного периода является специализацией Университета Амстердама. Таким образом, два университета вместе охватывают 3000 лет западноевропейской археологии.

Особый интерес этой программы представляет археология поселений, археология ритуалов, интеграционные процессы в Римской империи и исследования городских центров и материальной культуры. Существуют тесные связи между учебными предметами и результатами текущей полевой работы и других исследовательских проектов, от пейзажей римских вилл на юге Нидерландов до верфей VOC (Dutch East India Company) в центре Амстердама.

Специализация:

<Р> 1. Поздний железный век и римская археология Северо-Западной Европы
2. Средневековая и ранняя современная археология

Специализации

Магистранты по археологии в Северо-Западной Европе могут выбрать одну из следующих специальностей:

  • Поздняя доисторическая и римская археология Северо-Западной Европы

Эта специализация исследует кельтские / германские общества Северо-Западной Европы во время позднего железного века и их возможную интеграцию в Римскую империю. Археологический анализ результатов недавней полевой работы и материальной культуры сочетается с исследованием теоретических концепций и идей об интеграционных процессах и происходящих в них вариациях в пределах Римской империи.

  • Средневековая и ранняя современная археология

Эта специализация фокусируется на изучении происхождения и развития городов (особенно Амстердама) в сочетании с развитием ландшафта, а также расселением и аграрной стратегией в различных голландских ландшафтах.

Структура

Программа включает в себя 60 кредитов ECTS:

  • 42 кредита на основные курсы
  • 18 кредитов за диссертацию

Полевые работы

Вы изучаете навыки, необходимые для работы на местах. Помимо анализа, составления отчетов и представления полевых данных, эти навыки также включают управление и проведение полевых работ, например, делать обоснованный выбор, придерживаться сроков, делегировать задачи и работать в группе. Вы изучите эти навыки в практической обстановке в одном из нынешних исследовательских центров ACASA в Нидерландах и в Средиземноморье.

Будучи студентом магистратуры, вы также можете пройти стажировку по протоколу, после чего составить книгу протоколов (максимум 12 ECTS).

Дипломная работа

Магистерская работа (18 ECTS) сообщает об исследованиях, проведенных студентом под руководством двух преподавателей, участвующих в программе. Тема диссертации должна быть взаимно согласована студентом и научным руководителем.

Прием и подача заявления


Прием основан на строгой процедуре отбора. Приемная комиссия факультета примет решение о вашем зачислении после оценки вашего полного онлайн-заявления. Если вы ознакомились с приведенными ниже критериями приема и считаете, что имеете право на поступление, сделайте следующее, чтобы подать заявку. Обратите внимание, что первоначальная процедура подачи заявки полностью в режиме онлайн и требуется сканирование ваших соответствующих документов.

Шаг 1. Соответствие критериям приема
Шаг 2. Подготовьте документы и подайте заявку онлайн.
Шаг 3: Ожидать решения о поступлении
Шаг 4: Завершите регистрацию и переезжайте в Амстердам!

Шаг 1: соответствовать критериям приема

Чтобы получить допуск к одной из наших магистерских программ, вам необходимо иметь как минимум степень бакалавра в аккредитованном исследовательском университете, включая как минимум три полных года академического обучения на сумму не менее 180 ECTS или эквивалент.

Особые требования при поступлении в магистерскую программу «Археология», специализация «Археология Северо-Западной Европы»

Студенты со степенью бакалавра в области археологии имеют право на поступление.

Вы всегда должны представлять официальные результаты тестирования, подтверждающие ваше знание английского языка. Только студенты, которые закончили среднюю школу / международный бакалавриат по английскому языку или получили степень бакалавра в Канаде, США, Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии или Австралии, могут быть освобождены. Вы уже можете подать заявку онлайн, не имея результатов теста. Если вы еще не прошли тестирование, мы советуем вам запланировать дату тестирования как можно скорее. Ниже вы найдете минимальные результаты тестов по английскому языку для преподаваемых на гуманитарном факультете программ:

Оценка TOEFL (оценка 600 баллов на основе не менее 55 баллов в каждом из подтестов плюс 4,0 в TWE, оценка 250 баллов на основе компьютера или 100 баллов на основе интернета с минимальным значением 20-23 в каждом из подтестов). Общий балл по шкале IELTS 7,0 (ни один из баллов отдельного раздела не опускается ниже минимального балла 6,5).

Кембриджский английский: Кембриджский экзамен A, B, C или Кембриджский расширенный экзамен A, B, C.

Шаг 2. Подготовьте документы и подайте заявку онлайн

Пожалуйста, подготовьте следующие документы. Вы можете найти объяснение каждого документа на странице приложения. Все документы должны быть предоставлены на английском языке.

  • Копия вашего действительного паспорта или удостоверения личности (удостоверение личности только для резидентов ЕС)
  • Биографическая справка
  • Мотивационное письмо
  • Два рекомендательных письма
  • Стенограмма записей
  • Дипломная работа (или другой образец академического письма, не менее 5 страниц плюс список использованной литературы)
  • Описание соответствующих курсов, которые вы прошли во время вашего предыдущего высшего образования
  • Список всей основной литературы, использованной во время вашего предыдущего высшего образования

После подготовки необходимых документов, пожалуйста, следуйте процедуре онлайн-заявки. После того как вы заполнили заявку, наши иностранные студенты-консультанты свяжутся с вами по электронной почте.

Шаг 3. Ожидайте решения о зачислении.
Приемная комиссия рассмотрит вашу заявку, как только она будет завершена. Обычно это занимает около четырех недель, но может занять больше времени в периоды занятости, поэтому обязательно подайте заявку как можно скорее. Если вы получите допуск, вы получите письмо с условным зачислением по электронной почте. Вы можете начать планировать переезд в Амстердам!

Шаг 4. Завершите регистрацию и переезжайте в Амстердам!
Обязательно завершите регистрацию в качестве студента до начала программы. Здесь вы найдете объяснение, что делать после поступления. Когда все условия будут выполнены, вы будете готовы начать свою программу в VU University Amsterdam!

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 631
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 820
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 384
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 987
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 614
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 657
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.41тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 254
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 496
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 729
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 816

Form of education:Full-time Languages: english Duration:1 year
Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s) Deadline: Apr 1, 2021
StudyQA ranking:1160

Photos of university / #vuamsterdam

The Master’s programme ‘Archaeology of Northwest Europe’ covers the period from the Late Iron Age into the Early Modern period. The two specialisations in this programme are: ‘Late Iron Age and Roman archaeology of Northwest Europe’ and ‘Medieval and Early Modern archaeology’. 

VU University Amsterdam has a leading position in research and teaching in the field of late prehistory and the Roman era in Northwest Europe. Archaeology of the Middle Ages and of the early modern period is a specialism of the University of Amsterdam. Thus, the two universities together cover 3000 years of west-European archaeology. 

The particular interest of this programme lies with settlement archaeology, the archaeology of ritual, integration processes in the Roman Empire and studies of city centres and material culture. Close links exist between the teaching subjects and the results of current fieldwork and other research projects, from the Roman villa landscapes in the southern Netherlands to the shipyards of the VOC (Dutch East India Company) in the heart of Amsterdam. 

Specializations:

1. Late Iron Age and Roman archaeology of Northwestern Europe 
2. Medieval and early modern archaeology

Specializations

Master's Students in Archaeology of North Western Europe can choose one of the following specializations:

  • Late Prehistory and Roman Archaeology of North Western Europe

This specialisation explores the Celtic/Germanic societies of North Western Europe during the late Iron Age, and their eventual integration into the Roman Empire. Archaeological analyses of results from recent fieldwork and material culture are combined with the exploration of theoretical concepts and ideas about integration processes - and the therein occurring variations - within the Roman Empire.

  • Medieval and Early Modern Archaeology

This specialisation focuses on the study of the origins and developments of cities (especially Amsterdam) in conjunction with developments in landscape, as well as the settlement and agrarian strategies in various Dutch landscapes.

Structure

The programme comprises 60 ECTS credits:

  • 42 credits for core courses
  • 18 credits for a thesis

Field work

You learn the skills you need for doing fieldwork. Apart from analysing, reporting and presenting field data, these skills also include managing and conducting fieldwork, e.g. making reasoned choices, adhering to deadlines, delegating tasks and working within a group. You will learn these skills in a practical setting at one of ACASA's current research locations in the Netherlands and in the Mediterranean.

As a Master’s student you can also do a protocol internship in the field, followed by the writing of a protocol book (maximum of 12 ECTS).

Thesis

The Master’s thesis (18 ECTS) reports on research carried out by the student under the supervision of two academic staff members involved in the programme. The subject of the thesis must be mutually agreed upon by the student and the academic adviser.

Admission and application


Admission is based on a strict selection procedure. The Faculty’s Admission Board will decide upon your admission after having evaluated your complete online application. If you have read the admission criteria below and feel you are eligible for admission, please take the following steps to submit your application. Note that the initial application procedure is fully online and that scans of your relevant documents are required.

Step 1: Meet admission criteria 
Step 2: Prepare documents and apply online 
Step 3: Await decision on admission 
Step 4: Finalize registration and move to Amsterdam! 

Step 1: Meet admission criteria

In order to gain admission to one of our Master’s programmes, you will need to have at least a Bachelor’s degree from an accredited research university including at least three full years of academic study amounting to a minimum of 180 ECTS or equivalent. 

Specific admission requirements for the Master’s Programme Archaeology, specialization in Archaeology of North Western Europe

Students with a Bachelor’s degree in Archaeology are eligible for admission. 

You must always present official test results proving your proficiency in English. Only students who have completed a  full high school/International Baccalaureate in English or bachelor’s degree in Canada, USA, UK, Ireland, New Zealand, or Australia may be exempted. You can already apply online without having the test results. In case you haven’t taken a test yet we advise you to plan a test date as soon as possible. Below you will find the minimum English test scores for the English taught programmes at the Faculty of Humanities: 

TOEFL score (score 600 paper based with a minimum of 55 in each of the subtests plus 4.0 in TWE, score 250 computer based or score 100 internet based with a minimum of 20-23 in each of the subtests).  IELTS score of 7.0 overall band score (with none of the separate section scores dropping below a minimum score of 6.5). 

Cambridge English: Cambridge Proficiency Exam A, B, C, or Cambridge Advanced Exam A, B, C.

Step 2: Prepare documents and apply online 

Please prepare the following documents. You can find an explanation of each document on the application page. All documents should be provided in English. 

  • Copy of your valid passport or ID (ID only for EU residents) 
  • Curriculum Vitae
  • Motivation Letter
  • Two Letters of Recommendation
  • Transcript of records 
  • Thesis (or another sample of academic writing, at least 5 pages plus a list of used literature)
  • A description of the relevant courses you have taken during your previous higher education 
  • A list of all the main literature used during your previous higher education  

After having prepared the required documents, please follow the online application procedure. After you have completed the application, our international student advisors will contact you via email.

Step 3: Await decision on admission
The admission board will review your application as soon as it is complete. Normally this takes about four weeks, but it might take longer in busy periods so be sure to apply as soon as possible. If you gain admission, you will receive a letter of conditional admission by email. You can start planning your move to Amsterdam!

Step 4: Finalize your registration and move to Amsterdam!
Make sure to finalize your registration as a student before the start of the programme. Here you will find an explanation what to do after admission. When all conditions are met you will be ready to start your programme at VU University Amsterdam! 

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 605
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 798
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 360
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 987
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 590
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 640
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.39k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 254
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 712
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 779