Биомедицинская визуализация

Biomedical Imaging

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: финский Длительность:2 года
Иностранцы:$ 14.3тыс. Дедлайн: 31.01.2022
StudyQA рейтинг:176

Фотогалерея / #aboakademi

Биомедицинская визуализация становится все более популярной среди тех, кто имеет опыт работы в различных областях - от бионауки до инженерии. Новые технологии визуализации постоянно развиваются, и визуализация стала незаменимым инструментом для передовых открытий в биотехнологической промышленности, а также в таких областях, как биомедицинские исследования. На протяжении всей магистерской программы студенты получат представление о теоретических и практических процессах широкого спектра биомедицинских технологий визуализации, уделяя особое внимание междисциплинарной природе области.

Курсы проводятся в двух университетах Турку (Университет Або Академи и Университет Турку) с хорошо оборудованными лабораториями и современными удобствами. Лекторы и эксперты из широкой международной сети высокопоставленных экспертов в области визуализации будут приглашены для участия в текущих семинарах, лабораторных курсах, семинарах и симпозиумах.

После успешного завершения этой программы наши студенты стали выполнять различные роли в биомедицинском и научном секторах. Многие из наших студентов с успехом продолжают обучение на уровне PhD в самых разных областях, от биологических наук до стоматологии. Кроме того, наши студенты получили роли в качестве основного персонала службы визуализации и техников лаборатории. Небольшая выборка названий, полученных нашими студентами, включает в себя продюсера мультимедиа в Институте биомедицины, техника узла Euro-BioImaging Node и координатора в Turku BioImaging.

Обязательные курсы в программе биомедицинской визуализации охватывают широкий спектр предметов от микроскопических приложений до клеточной биологии, анатомии и физиологии, наномедицины или биофизики - в зависимости от области специализации визуализации. Кроме того, студентам предоставляется возможность специализироваться в целевых областях биомедицинской визуализации посредством выбора предметов для изучения второстепенных предметов. Студенты также получат практический опыт работы в исследовательской группе во время прохождения практики и написания магистерской диссертации. Все эти компоненты обеспечат студентам прочную основу для дальнейшего обучения в академическом и профессиональном контексте.

Вы подходите для получения степени магистра, если

  • у вас есть национально признанная степень бакалавра или ее эквивалент в аккредитованном высшем учебном заведении,
  • вы соответствуете требованиям языка
  • ваша степень находится в соответствующей области для программы магистратуры, которую вы подаете в

Программа открыта для тех, кто получил более низкий университетский диплом, эквивалентный финскому B.Sc. степень (180 ECTS) в области наук о жизни или в соответствующей области (биомедицинские науки, физика, инженерия, медицина или химия). Поступающие на программы магистратуры, преподаваемые на английском языке, должны всегда доказывать свое знание английского языка и выполнять общие академические требования.

Оценка кандидатов производится на основе совместимости базовых исследований, предыдущих академических успехов и истории обучения, лабораторного опыта работы, мотивации, указанной в заявке, и результатов собеседования.

Вы можете подтвердить свой уровень владения английским языком, подав в приложение одну из следующих оценок по английскому языку:

  • IELTS Academic (Международная система тестирования по английскому языку): баллы по академическому тесту в среднем 6,5, при этом индивидуальные оценки не ниже 5,5. Даже если у вас есть минимальный балл, требуемый в разных разделах, вы не будете иметь права, если требуемый общий балл не будет достигнут. Обратите внимание, что общий балл IELTS не принимается.
    Вы можете приложить копию формы отчета об испытаниях к вашему заявлению. Форма протокола испытаний должна быть проверяемой. Результаты действительны в течение двух лет.
  • TOEFL (тест по английскому языку как иностранному). Общая оценка не менее 575 баллов по бумажному тесту (PBT) или 90 баллов по интернет-тесту (iBT). Тест письменного английского языка (TWE) необходим для тех, кто сдает бумажный тест TOEFL.
    В дополнение к этому, рекомендуется, чтобы заявители из Китая и Восточной Азии, если они не сдали тест iBT, сдали TSE (тест на разговорный английский), если они не учились в одной из следующих стран: Австралия, Канада, Великобритания, Ирландия, Новая Зеландия или США. Требуемый балл в TSE - 45.
    Код отчетности TOEFL для университета Або Академи - 9880. Результаты действительны в течение двух лет.
  • PTE Academic (тест Пирсона по английскому языку): Общая оценка не менее 62 баллов. Как только вы получите свой тестовый результат, отправьте его в Университет Або Академии со своего счета PTE. Выберите Финляндию в качестве «Страны» и Åbo в качестве «Города», затем выберите университет, в который хотите отправить результаты, и подтвердите свой заказ. После этого ÅAU должен получить доступ к результатам вашего теста в течение 48 часов. Имейте в виду, что результаты онлайн-теста по языку будут приниматься только от организатора теста. Результаты действительны в течение двух лет.

Оплачивающие студенты могут подать заявку на стипендию для покрытия части или всей платы за обучение.

Существует три категории стипендий:

<Ол>
  • Полная стипендия, покрывающая плату за обучение и включающая ежегодную стипендию для покрытия расходов на проживание студента (6 720 евро), присуждаемая на 2 года (второй год условно)
  • Стипендия за обучение, покрывающая 100% стоимости обучения, присуждается в течение 2 лет (второй год условно)
  • Стипендия за обучение, покрывающая 50% стоимости обучения, присуждается в течение 2 лет (второй год условно)
  • Решение о предоставлении стипендии основывается на

    • успеваемость учащегося в его / ее предыдущих занятиях,
    • насколько хорошо заявитель соответствует требованиям программы
    • ответы, которые заявители дали в форме заявки

    При подаче заявления в Университет Або Академи, заявители могут указать в анкете свое желание подать заявку на стипендию. В анкете заявителям предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся мотивации и будущих целей. Ответы на вопросы будут оцениваться стипендиальным комитетом, который принимает решение о предоставлении стипендии. При оценке оценивается следующее: коммуникативные навыки, академические цели и общий интерес к области.

    Решение о предоставлении стипендии выдается заявителям вместе с письмом о зачислении. Чтобы принять стипендию, заявитель должен был принять предложенное право на обучение (обязательное принятие).

    Стипендии на второй год обучения

    Стипендии присуждаются на два года. Тем не менее, второй год является условным в зависимости от хода обучения. Чтобы претендовать на стипендию во втором году, стипендиат должен заработать не менее 55 кредитов в течение первого учебного года (ход обучения проверяется в конце мая).

    В дополнение к перечисленным выше стипендиям также будет возможность подать заявку на стипендию на второй год. Эта возможность открыта для всех тех студентов, которые заплатили за обучение в течение первого года или получили стипендию за обучение, покрывающую 50% стоимости обучения в первый год. Требование для получения этой стипендии - отличная успеваемость (средний балл 4), 55 заработанных кредитов в течение первого учебного года и хорошая мотивация для продолжения обучения.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 13.01.2022 StudyQA рейтинг: 568
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 13.01.2022 StudyQA рейтинг: 310
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 13.01.2022 StudyQA рейтинг: 272
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 15.5 / академический год Иностранцы:$ 1.19 / академический год
    Дедлайн: 13.01.2022 StudyQA рейтинг: 424
    Форма обучения:Дневное Языки: финский
    Иностранцы:$ 14.3тыс.
    Дедлайн: 17.01.2022 StudyQA рейтинг: 242
    Форма обучения:Дневное Языки: финский
    Иностранцы:$ 14.3тыс.
    Дедлайн: 17.01.2022 StudyQA рейтинг: 140

Biomedical Imaging

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: Finnish
Foreign:$ 14.6k Deadline: Jan 31, 2022
StudyQA ranking:195 Duration:2 years

Photos of university / #aboakademi

With an ever-increasing dependency on technological processes in science, biomedical imaging has become a popular choice for those with a background in subjects ranging from biosciences to engineering. New imaging technologies are developed constantly, and imaging has become anessential tool for cutting-edge discoveries in the biotech industry, as well as in areas such as biomedical research. Throughout the duration of this master’s program, students will gain an understanding into the theoretical and practical processes of a wide range of biomedical imaging technologies, with a heavy focus on the interdisciplinary nature of the field.

The courses are given by the two universities in Turku (Åbo Akademi University and University of Turku), with well-equipped laboratories and state-of-the-art facilities. Lecturers and experts from a broad international network of top-ranking experts in imaging will be invited to participate in ongoing workshops, laboratory courses, seminars and symposia.

Upon successful completion of this programme, our students have gone on to work in a number of diverse roles within the biomedical and scientific sectors. Many of our students have continued to study at PhD level with success in a wide variety of fields ranging from biosciences to dentistry. Additionally, our students have obtained roles as imaging core facility personnel and lab technicians. A small sample of the titles obtained by our students include Multimedia Producer at the Institute of Biomedicine, Euro-BioImaging Node Technician, and Coordinator at Turku BioImaging.

The mandatory courses in the biomedical imaging programme cover a range of subjects from microscopic applications to cell biology, anatomy and physiology, nanomedicine or biophysics – depending on the area of imaging specialization. In addition, students are given the opportunity to specialize in targeted areas of biomedical imaging through their choice of minor subject studies. Students will also gain practical experience in working in a research group while doing an internship and writing their master’s thesis. All of these components will provide students with a strong basis for further studies in an academic and professional context.

You are an eligible applicant for Master’s-level studies if

  • you have a nationally recognized bachelor’s degree or equivalent from an accredited institution of higher education,
  • you meet the language requirements
  • your degree is in a relevant field for the Master’s degree programme that you’re applying to

The programme is open to those who have completed a lower university degree equivalent to a Finnish B.Sc. degree (180 ECTS) in Life Sciences or in a relevant field (biomedical sciences, physics, engineering, medicine or chemistry). Applicants to the Master’s degree programmes taught in English must always prove their knowledge of the English language and fulfill the general academic requirements.

The scoring of the applicants is done based on compatibility of the background studies, previous academic success and study history, laboratory working experience, motivation stated in the application and the interview performance.

You can prove your level of language proficiency in English by submitting one of the following English-language test scores to your application:

  • IELTS Academic (International English Language Testing System): Scores in the Academic test with an average of 6.5, with no individual scores below 5.5. Even if you have the minimum score required in the different sections, you will not be eligible if the required total score is not achieved. Note that the IELTS General Test score is not accepted.
    You can attach a copy of the test report form to your application. The test report form must be verifiable. The results are valid for two years. 
  • TOEFL (Test of English as a Foreign Language): Total scores of at least 575 points in the paper-based test (PBT), or 90 in the Internet-based test (iBT). The Test of Written English (TWE) is required for those taking the paper-based TOEFL test.
    In addition to this it is recommended that applicants from China and East Asia, unless they take the iBT test, take the TSE (Test of Spoken English) if they have not studied in one of the following countries: Australia, Canada, Great Britain, Ireland, New Zealand or USA. The required score in the TSE is 45.
    The TOEFL reporting code for Åbo Akademi University is 9880. The results are valid for two years. 
  • PTE Academic (Pearson’s test of English): Total score of at least 62 points. Once you receive your test score send it to Åbo Akademi University from your PTE account. Choose Finland as the “Country” and  Åbo as the “City”, then select the university you want to send your results to and confirm your order. After this, ÅAU should have access to your test results within 48 hours. Be advised that online language test results will only be accepted from the test organiser. The results are valid for two years.

Fee-paying students can apply for a scholarship to cover a part or the whole tuition fee.

There are three scholarship categories:

  1. Full Scholarship, covering the tuition fee and includes a annual scholarship to cover the student’s living expenses (6 720 €), awarded for 2 years (second year conditional)
  2. Tuition Fee Scholarship, covering 100 % of the tuition fee, awarded for 2 years (second year conditional)
  3. Tuition Fee Scholarship, covering 50 % of the tuition fee, awarded for 2 years (second year conditional)

The decision to grant a scholarship is based on

  • the academic performance of the student in his/her previous studies,
  • how well the applicant meets the programme requirements
  • the answers the applicants have given in the application form

When applying to Åbo Akademi University, applicants can indicate on the application form their wish to apply for a scholarship. In the application form the applicants are asked to answer a set of questions related to motivation and future goals. The answers to the questions will be assessed by the scholarship committee who makes the decision on granting the scholarships. In the assessment the following is evaluated: communicative skills, academic goals and general interest in the field.

The decision on the granted scholarship is given to the applicants together with the admission letter. In order to accept the scholarship the applicant must have accepted the study entitlement offered (binding acceptance).

Scholarships for the second year of study

The scholarships are awarded for two years. However, the second year is conditional depending on the progress of the studies. In order to qualify for the scholarship in the second year, a scholarship holder must earn at least 55 credits during the first academic year (the progress of the studies is checked in the end of May).

In addition to the scholarships listed above there will also be a chance to apply for a scholarship for the second year. This opportunity is open for all those students who have paid their fees during the first year or who have received a tuition fee scholarship covering 50% of the tuition fee in the first year. The requirement to receive this scholarship is excellent study records (GPA over 4), 55 earned credits during the first academic year and a good motivation to continue the studies.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
Deadline: Jan 13, 2022 StudyQA ranking: 590
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
Deadline: Jan 13, 2022 StudyQA ranking: 310
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.6k / Academic year(s)
Deadline: Jan 13, 2022 StudyQA ranking: 295
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.8 / Academic year(s) Foreign:$ 1.21 / Academic year(s)
Deadline: Jan 13, 2022 StudyQA ranking: 441