Бизнес и менеджмент

Business and Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:3942 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Наши сильные стороны исследования сосредоточены в нескольких группах или темах. Каждый из них включает исследования, финансируемые из внешних источников, международное сотрудничество и активное участие докторантов. У студентов-исследователей есть возможность учиться в любой из дисциплин, описанных ниже.



HRM, работа и занятость

Члены группы имеют широкий круг научных интересов в области управления персоналом, организационных исследований и истории управления. В настоящее время существуют особые интересы в области международной политической экономии, а также в новых формах работы и организации, управлении государственным сектором, гендерных и производственных отношениях. Сотрудники занимаются индивидуальными исследованиями и сотрудничают с другими в университетах по всей Великобритании и за рубежом.



Специфические области исследований включают в себя:

бизнес-элиты и корпоративное управление во Франции и Великобритания

предпринимательская филантропия

МОТ и программа достойного труда, гармонизация международной помощи

критические взгляды на международный бизнес, постсоциалистический переходный период, миграцию и транс- национализм - слияния государственных служб и межведомственная работа в государственном секторе - новые методы работы в службах охраны психического здоровья - гендерные вопросы и работа - применение Перспективы Фуко и правительства в HRM и менеджменте, особенно в сфере развития общественных услуг в Великобритании.
Карьера выпускника.
Промышленные отношения и обновление профсоюзов.
Управление человеческими ресурсами и производительность
озвучивание и представление работника

микроэкономическая экономия труда, особенно межорганизационные структуры и социальные сети
стареющие общества, пожилые работники и мир труда

воплощенный и эстетический труд



Маркетинг, операции и Системы

Деятельность нашей исследовательской группы широко охватывает области инноваций, предпринимательства / предпринимательства и политики. У нас есть особые интересы в развитии и реализации предпринимательских возможностей внутри и за пределами существующих организаций и в том, как новые тенденции в области технологий взаимодействуют с новыми бизнес-моделями, моделями управления и политики. Области научных исследований включают в себя:



корпоративное предпринимательство
Электронный бизнес, электронное правительство и электронное обучение
предпринимательские возможности и появление новых предприятий < br>
информационные системы и социальная информатика

управление инновациями и политика

управление знаниями и организационное обучение

технологии и организация

Операции

Конкретные области научных исследований включают в себя:

бережливые операции (как в сфере производства, так и в сфере услуг, особенно в сфере здравоохранения)

планирование производства, планирование, включая оптимизацию в стохастических средах

макет оптимизация

групповые технологии (применяются в процессе проектирования и производства s)

автоматизированные системы управления производством

моделирование, анализ и оптимизация производственных систем

стратегия производства и бизнеса

Стратегия, организации и общество

Группа SOS использует социальную теорию для изучения стратегических и организационных вопросов. Группа, основанная на критической / интерпретативной традиции, обладает определенным опытом в вопросах власти, дискурса и перемен.



Специфические области научных исследований включают в себя:

стратегия и политика, бизнес-элиты, корпоративная благотворительность,

анализ дискурса и мировой финансовый кризис

изменения в СМИ
организационные изменения

мегапроекты

анализ стратегии и дискурса

Познакомьтесь с преподавателями в области стратегии, организаций и общества.
Бизнес-школа Университета Ньюкасла также обеспечивает надзор за степенью магистра и доктора наук в следующих областях: экономика, финансы и бухгалтерский учет, а также маркетинг.


< br> Наши программы PhD также являются частью курса обучения менеджменту и бизнесу в Северо-восточном докторантурном центре (DTC), который финансируется и аккредитуется ESRC и проводится совместно университетами Ньюкасла и Дарема. Это совместный центр исследований и подготовки аспирантов мирового уровня в области социальных наук, который предлагает студентам множество возможностей для работы с ведущими исследователями в широком спектре дисциплин и получения преимуществ от высококачественного обучения и современного состояния. художественные ресурсы в обоих университетах. На общем уровне Высшая школа гуманитарных и социальных наук Университета предоставляет полный спектр исследовательской подготовки по профессиональным / ключевым навыкам, библиографическим методам, а также количественным и качественные методы.

Содержание

На общем уровне Высшая школа гуманитарных и социальных наук Университета предоставляет полный спектр исследовательской подготовки по профессиональным / ключевым навыкам, библиографическим методам, количественным и качественным методам.

Требования

Также обычно ожидается получение диплома с отличием высшего класса или международного эквивалента по соответствующему предмету плюс степень магистра, которая получила оценку, или эквивалентную ей.
< В дополнение к академической квалификации, мы также ценим соответствующий опыт работы. Если у вас нет степени магистра, вы должны пройти магистратуру по менеджменту и бизнес-исследованиям (исследованиям), прежде чем продолжить обучение в аспирантуре. Если у вас есть степень магистра, которая не признается ESRC как магистр исследований, вы должны будете получить сертификат PG в области методов исследования в первый год обучения в программе.

Кандидаты, чей родной язык не английский требуется IELTS 7.0 (минимум 6,5 для письменной и устной речи и минимум 6,0 для всех остальных вспомогательных навыков), академический тест Pearson PTE 69 или эквивалентный.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 4 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 3854
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.61 тыс. / год Иностранцы:$ 1.61 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4348
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.72 тыс. / год Иностранцы:$ 4.72 тыс. / год
167 место StudyQA рейтинг: 6469
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3346
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 46.5 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 4211
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 62 тыс. / программа Иностранцы:$ 62 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3988
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 17.2 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 2666
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.4 тыс. / год Иностранцы:$ 26.6 тыс. / год
Дедлайн: 02.08.2024 16 место StudyQA рейтинг: 7406

PhD

Business and Management

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
 
StudyQA ranking:942

Photos of university / #newcastleuni

Description

Advertisement

Our research strengths are focused in a number of groups or themes. Each of these involves externally funded research, international collaboration and the active involvement of doctoral students. There are opportunities for research students to study in any of the disciplines outlined below.



HRM, Work and Employment

Members of the group have a wide range of research interests in the field of human resource management, organisational studies and management history. Currently, there are particular interests in the field of international political economy as well as in new patterns of work and organisation, public sector management, gender and industrial relations. Staff members engage in individual research and collaborate with others at universities across the UK and abroad.



Specific areas of research expertise include:

business elites and corporate governance in France and the UK

entrepreneurial philanthropy

the ILO and the decent work agenda, the harmonisation of international aid

critical perspectives on international business, post socialist transition, migration and trans-nationalism

public service mergers and multi-agency working in the public sector

new working patterns in mental health services

gender and work

the application of Foucauldian and governmentality perspectives to HRM and management especially to developments in public services in the UK

graduate careers

industrial relations and trade union renewal

human resource management and performance

employee voice and representation

the micro¹ political economy of work, particularly inter-organisational structures and social networks

aging societies, older workers and the world of work

embodied and aesthetic labour



Marketing, Operations and Systems

Our research group activities broadly cover the areas of innovation, enterprise/entrepreneurship and policy. We have particular interests in the development and pursuit of entrepreneurial opportunities within and outside existing organisations and on the way in which emerging technology trends are interacting with new businesses, management and policy models.



Specific areas of research expertise include:



corporate entrepreneurship

E-Business, E-Government and E-Learning

entrepreneurial opportunities and new venture emergence

information systems and social informatics

innovation management and policy

knowledge management and organisational learning

technology and organisation

Operations

Specific areas of research expertise include:

lean operations (both manufacturing and service sectors, particularly health)

manufacturing planning, scheduling including optimisation in stochastic environments

layout optimisation

group technology (applied to design and manufacturing processes)

computer aided production management systems

modelling, analysis and optimisation of manufacturing systems

manufacturing and business strategy

Strategy, Organisations and Society

The SOS group uses social theory to explore strategic and organisational issues. Grouded in the critical / interpretative tradition, the group has a specific expertise in issues of power, discourse and change.



Specific areas of research expertise include:

strategy and politics

business elites

corporate philanthropy

discourse analysis and the global financial crisis

changes in the media

organizational change

mega-projects

strategy and discourse analysis

meet the academic staff in strategy, organizations and society

Newcastle University Business School also provides MPhil and PhD supervision in the following areas: Economics, Finance and Accounting, and Marketing.



Our PhD programmes also form part of the Management and Business Studies pathway of the North East Doctoral Training Centre (DTC), which is funded and accredited by the ESRC and run jointly by the universities of Newcastle and Durham. This is a collaborative centre for world-class postgraduate research and training in the social sciences, which offers students a wealth of opportunities to work with leading researchers across a wide range of disciplines and benefit from high-quality training and state-of-the-art resources at both universities.



At the generic level, the University's Humanities and Social Sciences Graduate School provides a full range of research training in professional/key skills, bibliographical techniques, and quantitative and qualitative methods.

Contents

At the generic level, the University's Humanities and Social Sciences Graduate School provides a full range of research training in professional/key skills, bibliographical techniques, and quantitative and qualitative methods.

Requirements

An upper-second-class Honours degree, or international equivalent, in a relevant subject plus a masters degree that has achieved a merit, or equivalent, is also normally expected.

In addition to the academic qualifications, we also value relevant work experience. If you do not have a Masters degree, you should complete the MA in Management and Business Studies (Research) before continuing onto the PhD track. If you have a Masters degree that is not recognised by the ESRC as Research Master, you will be expected to complete a PG Certificate in Research Methods in your first year of the programme.

Applicants whose first language is not English require IELTS 7.0 (with a minimum of 6.5 in writing and speaking and a minimum 6.0 in all other sub-skills), Pearson's PTE Academic Test 69 or equivalent.

English Language Requirements

IELTS band: 7

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: Turkish
Local:$ 2.63k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.63k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 929