StudyQA — Аспирантура: Бизнес и менеджмент — Университет Лафборо

Бизнес и менеджмент

Business and Management

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 4тыс. / академический год  
351–400 место StudyQA рейтинг:1403 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея / #lborouniversity

Описание

Реклама

Степени исследования

Возможно, начальная степень исследования самый захватывающий и требовательный этап в любой академической карьере. Это знаменует собой переход от обучения в основном других к становлению независимым академиком, проведением собственных исследований и развитием собственных идей. Наша цель - помочь вам пройти через процесс становления полноценным академиком или исследователем.

Предложение по исследованию

Ваша заявка должна содержать подробное описание предложенной вами темы исследования. Это должно включать заявление о том, почему вы выбрали тему, цели, задачи и какую методологию вы предлагаете принять, а также ссылки на используемый текст. Ни одна заявка не может быть рассмотрена без этой схемы.

В Школе бизнеса и экономики у вас есть возможность получить степень доктора или магистра в области бизнеса и управления, экономики или информатики. Будучи докторантом, вы присоединитесь к любой из наших дисциплинарных групп, которая наилучшим образом соответствует вашим научным интересам.

аспирантура

Школа бизнеса и экономики рекламирует целый ряд полностью финансируемых аспирантур по всему миру. год через наш сайт. Каждая из этих студенческих программ связана с определенным названием и предметом и имеет собственный срок. Наши стипендии чрезвычайно популярны и привлекают абитуриентов высокого качества, поэтому, если вас это интересует, рекомендуется регулярно проверять наличие вакансий на нашем веб-сайте.

Поддержка школ и обучение студентов-исследователей

Все Студенты-исследователи имеют:

* научного руководителя (ов) с соответствующей экспертизой и директором программы научных исследований для предоставления дополнительного руководства и пастырской поддержки, а также возможности проконсультироваться с любым другим научным персоналом, если это уместно
* доступ к фондам для поддержки поездок на конференцию и проживание * доступ к фотокопировальным, печатным и межбиблиотечным кредитам; доступ к горячему столу / компьютеру в специально отремонтированном, высококачественном, открытом пространстве

Все студенты-исследователи:

* должны посещать регулярные встречи со своим научным руководителем (ями)
* должны посещать определенные учебные курсы и семинары на протяжении всего обучения в аспирантуре для поддержки своих исследований.
* может иметь rtunity для поддержки обучения в бакалавриате посредством трудоустройства в качестве преподавателей / лаборантов

Научно-исследовательские центры

Школа бизнеса и экономики создала шесть совместных исследовательских центров для дальнейшего укрепления своей международной репутации в проведении исследований мирового уровня, которые вопросы. Это:

* Центр фирм в глобальной экономике
* Центр глобальных источников и услуг
* Центр управления информацией
* Центр посткризисного финансирования
* Центр для профессиональной работы и общества
* Центр управления услугами

Информацию о целях, воздействиях, исследованиях, сотрудниках и стратегических партнерах каждого центра можно найти на их страницах по адресу: lboro.ac.uk/sbe/ исследовательские центры /

Содержание

Структура программы

Программа аспирантуры, ведущая к получению степени PhD, основана на индивидуальных исследованиях во всех трех годах программы полного дня (эквивалент пятилетней части). -время). Тем не менее, для кандидатов на полный рабочий день исследования первого года сочетаются с обязательным зачислением на преподаваемые докторские модули.

Программа MPhil основана на индивидуальных исследованиях в течение 2 лет полного дня (3 года заочного). Однако, как и в случае программы PhD, для кандидатов на полный рабочий день первый год исследований сочетается с обязательным зачислением на преподаваемые докторские модули.

Requirements

Степень с отличием, эквивалентная британскому минимуму 2,1, с предпочтением степени магистра (со средней оценкой программы не менее 65%) или с отличием первого класса Вы должны предоставить исследовательское предложение, соответствующее научным интересам сотрудников Школы, и два удовлетворительных академических отзыва. У нас большое докторское сообщество из более чем 80 студентов из Великобритании и со всего мира. В целом IELTS 7,0 в целом с 7,0 в каждом компоненте. Для получения дополнительной информации

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Оценка CAE: (подробнее)

Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IELTS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработано Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - оно помогает вам выделиться из толпы как отличник.

75 (класс B)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Стипендии PhD

Школа бизнеса и экономики рекламирует целый ряд полностью финансируемых аспирантов в течение года через наш веб-сайт. Каждая из этих студенческих программ связана с определенным названием и предметом и имеет собственный срок. Наши студенческие стажировки чрезвычайно популярны и привлекают абитуриентов высокого качества, поэтому, если вас это интересует, рекомендуется регулярно проверять наличие вакансий на нашем веб-сайте.

Для проверки студенчества посетите

Подробнее

Аккредитация

Бизнес-школа с тройной аккредитацией (AACSB, AMBA и EQUIS)

Школа бизнеса и экономика является одной из менее чем 1% бизнес-школ в мире, получившей аккредитацию от всех трех основных международных аккредитационных органов: Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса (AACSB International), Ассоциации MBA (AMBA) и EQUIS. аккредитация от Европейского фонда развития менеджмента (EFMD).

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 2258
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 4.58тыс. / академический год
191 место StudyQA рейтинг: 5707
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.23тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.07тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2322
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 4тыс. / академический год
351–400 место StudyQA рейтинг: 705

PhD

Business and Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 4k / Academic year(s) Foreign:$ 4k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1314 Duration:36 months

Photos of university / #lborouniversity

Description

Advertisement

Research Degrees

Beginning a research degree is perhaps the most exciting and demanding phase in any academic career. It marks the transition from being largely taught by others to becoming an independent academic, conducting your own research and developing your own ideas. Our goal is to guide you through that process of becoming a fully-fledged academic or researcher.

Research Proposal

Your application should include an extensive outline of your proposed topic of research. This should include a statement about why you have chosen the topic, aims, objectives and what methodology you propose to adopt plus references to text used. No application can be considered without this outline.

At the School of Business and Economics you have the opportunity to study towards a PhD or MPhil in Business and Management, Economics, or Information Science. As a Doctoral student, you will join whichever one of our discipline groups that suits your research interests best.

PhD Studentships

The School of Business and Economics advertises a number of fully funded PhD studentships throughout the year through our website. These studentships are each linked to a specific title and subject matter and come with their own deadline. Our studentships are extremely popular and attract a high quality of applicants, so if you are interested it is recommended that you regularly check our website for vacancies.

School Support and Training for Research Students

All research students are provided with:

* supervisor(s) with appropriate expertise and a Director of Research Degree Programme to provide additional guidance and pastoral support as well as opportunities to consult any other academic staff if appropriate
* access to funds to support conference travel and subsistence
* access to photocopying, printing, and inter-library loan facilities
* access to a hot-desk / computer facility in a purposely refurbished, high quality, open-plan space

All research students:

* are expected to attend regular meetings with their supervisor(s)
* are expected to attend specified training courses and seminars throughout their PhD study to support their research
* may have the opportunity to support undergraduate teaching through employment as tutorial / laboratory assistants

Research Centres

The School of Business and Economics has developed six collaborative Research Centres to further enhance its international reputation for undertaking world class research that matters. These are:

* Centre for Firms in the Global Economy
* Centre for Global Sourcing and Services
* Centre for Information Management
* Centre for Post-Crisis Finance
* Centre for Professional Work and Society
* Centre for Service Management

Information on each centres aims, impact, research, staff members and strategic partners can be found on their pages at: lboro.ac.uk/sbe/research/centres

Contents

Programme Structure

The Postgraduate Research Programme leading to the degree of PhD is based on individual research in all three years of the full-time programme (equivalent to five years part-time). However, for full-time candidates, first year research is combined with compulsory enrolment on taught Doctoral modules.

The MPhil programme is based on individual research for 2 years full time (3 years part time). However, as with the PhD programme, for full time candidates, the first year of research is combined with compulsory enrolment on taught Doctoral modules.

Requirements

Honours degree equivalent of British 2.1 minimum, with a preference for masters degree (with average programme mark of no less than 65%) or first-class honours equivalent. You must provide a research proposal that fits with the research interests of staff in the School, and two satisfactory academic references. We have a large Doctoral community of more than 80 students drawn from Britain and across the globe. Overall IELTS 7.0 overall with 7.0 in each component. For more information

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 CAE score: (read more)

Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IELTS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever.

75 (Grade B)

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

PhD Studentships

The School of Business and Economics advertises a number of fully funded PhD studentships throughout the year through our website. These studentships are each linked to a specific title and subject matter and come with their own deadline. Our studentships are extremely popular and attract a high quality of applicants, so if you are interested it is recommended that you regularly check our website for vacancies.

To check for studentships visit

More

Accreditation

Triple accredited business school (AACSB, AMBA and EQUIS)

The School of Business and Economics is one of less than 1% of business schools in the world to have achieved accreditation from all three major international accrediting bodies: The Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB International), the Association of MBAs (AMBA), and EQUIS accreditation from the European Foundation for Management Development (EFMD).

For more information please visit our website.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2172
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.23k / Academic year(s) Foreign:$ 7.07k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2249
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / Academic year(s) Foreign:$ 4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 638