Университет Астон

Aston University

Бирмингем, Великобритания
Сайт: www.aston.ac.uk Основан: 1895 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 1135 pts. Всего студентов: 11323 Языки: Английский Тел.: 01212043762,01212044480 Факс: 01212043766
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Основанная в 1895 году и университет с 1966 года, Aston является давним научно-исследовательским университетом, известным своим качеством преподавания мирового класса и прочными связями с промышленностью, правительством и торговлей. Профессор Дама Джулия Кинг стала вице-канцлером университета в 2006 году.

Aston уже более 25 лет является ведущим университетом по трудоустройству выпускников. Университет в настоящее время занимает 8-е место в общем зачете для выпускников, в которых даже такие люди, как Оксфорд, находятся в тени (2013 Sunday Times University Guide). Университет последовательно входит в 40 лучших университетов Великобритании, подтверждающих наше место среди элиты.

Четыре школы Aston предлагают ряд программ для студентов и аспирантов, а также работают с государственным и частным секторами для разработки специализированных программ Foundation Degree.

Астонский университет расположен в центре Бирмингема, где проживает более 65 000 студентов и один из самых оживленных и самых гостеприимных городов Европы.

Наш дружелюбный и безопасный кампус площадью 40 акров располагает всеми учебными, социальными и жилыми объектами Университета для наших 9500 студентов.

  • Aston Business School

    Основной задачей Aston Business School является повышение эффективности управления как коммерческими, так и социальными предприятиями.

    Школа проводит исследования, чтобы понять и продвинуть методы управления, и распространяет это понимание путем:

    • Обучение студентов и аспирантов

    • Обучение и консультирование руководства действующих и начинающих предприятий и социальных предприятий

    • Стремление оказать влияние на государственную политику в отношении окружающей среды и управления предприятиями.


    Школа понимает, что для успеха своей основной миссии в сегодняшних условиях необходимо расширить свои знания и работать вне традиционных коммерческих дисциплин.

  • School of Engineering & Applied Science

    Школа машиностроения и разработки Прикладная наука, с ее традицией качества и репутации передовых исследований, предлагает студентам прекрасные возможности присоединиться к процессу открытия и творчества и подготовиться к все более разнообразному и технологическому миру.
    В современном современном технологическом обществе ученые и инженеры должны сотрудничать с множеством других специалистов в поисках решений сложных проблем. Революционные достижения в прикладной науке и технике расширили горизонты инженерии, одновременно создав множество сложных междисциплинарных проблем практически во всех аспектах современной жизни.

    Наше внимание сосредоточено на междисциплинарном характере инженерных и прикладных наук, ключевых технологиях и их взаимодействии.

  • School of Life & Health Sciences

    Школа Жизни & Медицинские науки в Aston признаны ведущими в Великобритании, с выдающейся репутацией в области преподавания и исследований. Школа гордится своим превосходством в исследованиях, которые интегрированы в лекции, как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, что дает студентам явное преимущество в доступе к последним тенденциям, мышлению, проблемам и исследованиям в своей конкретной области. В дополнение к этому мы вложили значительные средства в хорошо оборудованные лаборатории, обеспечивающие прекрасные условия для обучения и исследований.

    Школа готовит своих выпускников к профессиональной деятельности в качестве ученых и практиков, которые вносят реальные изменения в сообщества, в которых они работают и живут.

    Большинство наших программ имеют интегрированную возможность размещения, предоставляя лабораторный, больничный или клинический опыт. Характер программ в Академической школе означает, что соответствующие профессиональные эксперты регулярно проверяют содержание курсов, и курсы разрабатываются для удовлетворения потребностей отраслей науки о жизни и здоровье.

  • School of Languages & Social Sciences

    Школа языков и социальных наук в Университете Астон является одной из немногих академических единиц в Великобритании, охватывающих как гуманитарные, так и социальные науки. При этом он опирается на особенно богатую и выдающуюся традицию преподавания, стипендии и исследований. В течение 1970-х и 1980-х годов кафедра современных языков (французский, немецкий, лингвистика), как тогда было известно, была одним из пионеров изучения языка в современном обществе. В 1995 году, отражая растущий интерес и осведомленность о Европе, она стала Школой языков и европейских исследований. В 2004 году мы приняли наше нынешнее название.

    С тех пор Школа быстро росла по числу учащихся и охвату академическими дисциплинами и в настоящее время включает в себя четыре академические предметные группы: английский язык, изучение языков и перевода, политика и международные отношения, а также социология и политика. В школе также находится Центр английского языка и коммуникации в Астоне (CELCA).

Истоки Астонского университета - это Школа металлургии, образованная в Бирмингеме и Мидлендском институте в 1875 году. Муниципальная техническая школа Бирмингема отделена от Института в 1895 году, преподавая химию, физику, металлургию и электротехнику. В 1911 году коммерческие классы были введены и превратились в независимую торговую школу к 1916 году. Школа изменила свое название в 1927 году в Бирмингемский центральный технический колледж, чтобы отразить его изменяющийся подход к технологиям обучения.

Официально он стал Университетом Астона в Бирмингеме после получения его Королевской хартии 22 апреля 1966 года, а 10 мая был установлен первый канцлер университета, лорд Нельсон из Стаффорда. В Уставе Университета излагаются цели, соответствующие технологическому университету: «продвигать, распространять и применять обучение и знания посредством обучения и исследований в интересах промышленности и торговли и сообщества в целом: и дать учащимся возможность получить преимущество университетское образование, и такие преподавания и исследования могут включать периоды, не относящиеся к университету в промышленности или торговле, или там, где Университет считает правильным наилучшее продвижение своих объектов ».

Союз студентов Aston (ранее Гильдия) - это некоммерческая организация, созданная с целью вовлечения и представления студенческого корпуса Aston. Союз предоставляет спортивные клубы, общества и службы социального обеспечения, частично финансируемые за счет средств, полученных от коммерческих услуг Союза. Союз управляется группой постоянных сотрудников и избранной командой, которая называется исполнительной властью, которая следит за правилами, изложенными в Гильдии Конституция. Здание Союза состоит из 5 этажей и расположено в центре кампуса Aston University.

Спортивные объекты Aston включают в себя 25-метровый бассейн, сауну и парную, два спортивных зала, 120-местный тренажерный зал, гири и фитнес-залы, двухэтажную танцевальную студию и 35 спортивных клубов. В кампусе также есть два спортивных канала с освещением 3G. Клубы тренируются и участвуют в соревнованиях, многие из них находятся в Британских университетах и ​​колледжах (BUCS). Вне кампуса Университет управляет спортивной площадкой площадью 40 акров с освещенными площадками, павильон для всех видов спорта на открытом воздухе.

Почему Aston University?

Основанная более ста лет назад, Aston - это основанный Университет, известный по качеству и исследованиям мирового класса, а также запись о высшем образовании, которая неизменно является одной из лучших в Великобритании, с прочными связями с промышленностью, правительством и торговлей.

Все университетские, социальные и гостиничные объекты основаны на нашем привлекательном, самодостаточном зеленом кампусе, прямо в центре Бирмингема, одного из самых оживленных и гостеприимных городов Европы. Мы гордимся нашей сплоченной, безопасной и дружелюбной атмосферой кампуса, которая обеспечивает идеальную среду для академического успеха и фантастической социальной жизни.

Университет Астон предлагает более 300 курсов в бакалавриате (первая степень) и аспирантуре (магистерские программы и программы PhD Research) в сочетании с процветающей исследовательской культурой по широкому кругу дисциплин.

Почему Бирмингем?

Университетский городок Астон находится в центре захватывающего и оживленного города Бирмингем, где проживает более 50 000 студентов. Бирмингем, второй город Великобритании, процветает и признан на международном уровне лидером в сфере развлечений, развлечений, бизнеса, шопинга, промышленности и спорта. Центр города представляет собой сплав привлекательных площадей, современных торговых аркад, разнообразных пабов, клубов и ресторанов, а также прекрасных музеев, театров и художественных галерей - поистине всемирного города.

  • проживает более 50 000 студентов - фантастический город-студент.
  • второй по величине в Великобритании и один из самых оживленных и дружественных городов Европы.
  • «Новая торговая столица Европы» с новым торговым центром Bullring стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в центре города, в комплекте с потрясающим зданием Selfridges.
  • огромный выбор культурных, ночных и спортивных аттракционов - нашим студентам никогда не бывает скучно!
  • всего в нескольких минутах ходьбы от кампуса Aston University
  • красивая сельская местность всего в нескольких минутах езды и больше парков, чем в любом другом городе Великобритании.

«Ночная жизнь в Бирмингеме процветает, и клубная сцена признана одной из лучших в Британии ...» («Грубый путеводитель по Великобритании»)

Университет Астон на карте:
Программы обучения Университет Астон:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 835
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1499
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 840
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 537
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 15.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1319
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1177
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1411
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 791
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 16.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 716
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1611

Aston University

Birmingham, United Kingdom
Website: www.aston.ac.uk Founded: 1895 year Type of University:Public 401–500 place StudyQA ranking: 1135 pts. No. Students: 11323 Languages: English Phone: 01212043762,01212044480 Fax: 01212043766
Study mode:
Offered programs:
Choose an adviser
Choose an adviser

Founded in 1895 and a University since 1966, Aston is a long established research-led University known for its world-class teaching quality and strong links to industry, government and commerce. Professor Dame Julia King became Vice-Chancellor of the University in 2006.

Aston has been a leading university for graduate employment success for over 25 years. The University is currently ranked 8th overall for graduate employment putting even the likes of Oxford in the shade (2013 Sunday Times University Guide). The University is consistently ranked in the UK's top 40 universities confirming our place amongst the elite. 

Aston's four Schools offer a range of undergraduate and postgraduate degree programmes, and also work with the public and private sectors to develop tailored Foundation Degree programmes.

Aston University is based in the centre of Birmingham, home to over 65,000 students and one of Europe’s liveliest and most welcoming cities.

Our friendly and safe 40 acre campus houses all the University's academic, social and accommodation facilities for our 9,500 students.

  • Aston Business School

    Aston Business School has as its primary mission enhancing the effectiveness of the management of both for-profit and social enterprises.

    The School undertakes research to understand and to advance techniques of management and disseminates this understanding by:

    • Educating undergraduate and postgraduate students

    • Educating and advising the management of currently operating and start-up businesses and social enterprises

    • Seeking to have impact on public policy concerning the environment for and management of enterprises.


    The School understands that success in its primary mission in today’s environment requires extending its knowledge creation and working outside the traditional commercial disciplines.

  • School of Engineering & Applied Science

    The School of Engineering & Applied Science, with its tradition of quality and reputation for cutting edge research, offers students excellent opportunities to join in the process of discovery and creativity, and prepare for an increasingly diverse and technological world.

    In today's modern technological society, scientists and engineers must work together with a variety of other professionals in their quest to find solutions to complex problems. Revolutionary advances in applied science and technology have broadened the horizons of engineering whilst simultaneously creating a multitude of challenging multidisciplinary problems in virtually every aspect of modern life.

    Our focus is on the inter-disciplinary nature of engineering and applied sciences, the key technologies and their interactions.

  • School of Life & Health Sciences

    The School of Life & Health Sciences at Aston is acknowledged as UK-leading, with an outstanding reputation for teaching and research. The School prides itself on its excellence in research which is integrated into lectures, both at undergraduate and postgraduate levels, giving students the distinct advantage of access to the latest trends, thinking, issues and research in their particular field. Further to this, we have invested significantly in well-equipped laboratories providing excellent facilities for teaching and research.

    The School prepares its graduates for professional roles as scientists and practitioners who make a real difference to the communities in which they work and live.

    Most of our programmes have an integrated placement opportunity, providing laboratory, hospital or clinical experience. The nature of the programmes within the Academic School means that relevant professional experts regularly review course content and courses are developed to fulfill the needs of the Life and Health Science industries.

  • School of Languages & Social Sciences

    The School of Languages and Social Sciences at Aston University is one of only a handful of academic units in the UK to span both the Humanities and Social Sciences. In doing so, it draws on a particularly rich and distinguished tradition of teaching, scholarship and research. During the 1970s and 1980s, the Department of Modern Languages (French, German, Linguistics), as it was then known, was one of the UK’s pioneers of the study of language in contemporary society. In 1995, reflecting the growing interest in and awareness of Europe, it became the School of Languages and European Studies. In 2004, we adopted our current title.

    Since then, the School has grown rapidly in student numbers and in its academic coverage and now comprises four academic subject groups: English Language, Languages and Translation Studies, Politics and International Relations as well as Sociology and Policy. The School also hosts the Centre for English Language and Communication at Aston (CELCA). 

The origins of Aston University are a School of Metallurgy formed in the Birmingham and Midland Institute in 1875. The Birmingham Municipal Technical School separated from the Institute in 1895, teaching chemistry, physics, metallurgy and electrical engineering. In 1911, commercial classes were introduced and grew into an independent School of Commerce by 1916. The school changed its name in 1927 to the Birmingham Central Technical College, to reflect its changing approach to teaching technology.

It officially became the University of Aston in Birmingham on receipt of its Royal Charter on 22 April 1966 and the first Chancellor of the University, Lord Nelson of Stafford, was installed on 10 May. The Charter of the University outlines objectives appropriate to a technological university: "to advance, disseminate and apply learning and knowledge by teaching and research, for the benefit of industry and commerce and of the community generally: and to enable students to obtain the advantage of a university education, and such teaching and research may include periods outside the University in industry or commerce or wherever the University considers proper for the best advancement of its objects."

Aston Students' Union (formerly Guild) is a non-profit organisation set up with the aim of involving and representing the student body of Aston. The Union provides sports clubs, societies and Welfare Services, partially funded by the money accrued from the Union's commercial services.The Union is run by a team of permanent staff and by an elected team called the Executive who follow the rules set out in the Guild Constitution. The Union Building consists of 5 floors and is located in the centre of the Aston University Campus.

The Aston's sports facilities include a 25m swimming pool, sauna and steam room, two sports halls, 120 station Gym, weights and fitness rooms, two storey dance studio and 35 sports clubs. The campus also has two 3G floodlit sports pitches. Clubs train and compete, many in the British Universities and Colleges Sports (BUCS) Leagues. Off campus the University manages a 40 acre sports ground with floodlit pitches, pavilion for all outdoor sports.

Why Aston University?

Founded over a hundred years ago, Aston is an established, University known for world class Teaching Quality and Research and a Graduate Employment record that is consistently one of the best in the UK, with strong links with industry, government and commerce.

All of the University's academic, social and accommodation facilities are based on our attractive, self contained green Campus, right in the centre of Birmingham, one of Europe’s liveliest and welcoming cities. We are proud of our close-knit, safe and friendly campus atmosphere which provides the perfect environment for academic success and a fantastic social life.

Aston University offers over 300 courses at Undergraduate (first degree) and Postgraduate level (Masters and PhD Research programmes) coupled with a thriving research culture across a wide range of disciplines.

Why Birmingham?

The Aston University Campus is in the centre of the exciting and vibrant city of Birmingham, home to over 50,000 students.  Birmingham, Britain’s second city, is flourishing and is internationally recognised as a leader in leisure, entertainment, business, shopping, industry and sport. The city centre is a fusion of attractive squares, modern shopping arcades, diverse pubs, clubs and restaurants and fine museums, theatres and art galleries – truly a World City.

  • home to over 50,000 students – a fantastic student city
  • the UK’s second largest and one of Europe’s liveliest and friendliest cities
  • “Europe’s new Shopping Capital” with the new £500 million Bullring mall in the city centre, complete with the stunning Selfridges building
  • massive choice of cultural, nightlife and sporting attractions – our students are never bored!
  • all just a short walk from the Aston University Campus
  • beautiful countryside only a short journey away and more parkland than any other UK city

“Nightlife in Birmingham is thriving, and the club scene is recognised as one of Britain’s best...” (The Rough Guide to Britain)

Aston University on map:
Study programs at :
Local: $ 10.4 k / год
Foreign: $ 21.7 k / год
Duration: 6 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 3627
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 19.4 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Part-time
StudyQA ranking: 7280
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 17.5 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5813
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 19.4 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Part-time
StudyQA ranking: 8027
Local: $ 13.9 k / год
Foreign: $ 21.4 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 4253
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 17.5 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 7603
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 17.5 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 4426
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 19.4 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Part-time
StudyQA ranking: 6614
Local: $ 14.9 k / год
Foreign: $ 21.4 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2464
Local: $ 12 k / год
Foreign: $ 21.4 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 4476