Психология бизнеса

Business Psychology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год  
160 место StudyQA рейтинг:2566 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Наша магистратура по психологии бизнеса дает вам прочную основу в области психологии бизнеса, имеющей отношение к консалтингу и менеджменту. Вы развиваете психологическую экспертизу и навыки, необходимые для решения ключевых областей роста от управления изменениями до поддержки работы с знаниями и улучшения благосостояния.

Вы учитесь у опытных практиков и активных прикладных исследователей. Вы изучаете индивидуальную, групповую и организационную эффективность, исследуя такие вопросы, как отбор и оценка сотрудников, а также настройку рабочих групп и групп.

В нашей программе также рассматриваются более современные темы, такие как управление инновациями и проектирование сложных социальных сетей. -технические системы. Студенты получат пользу от интерактивного обучения. Наша программа развивает коммерческую осведомленность и профессиональные навыки с помощью тематических исследований, семинаров и реальных проектов.

Вы проведете диссертацию по прикладным исследованиям, которая поможет вам применить свои исследовательские и консультационные навыки в действии ?? углубленное изучение проблемы исследования и предоставление ценной информации и рекомендаций для организации. Вы можете работать вместе с психологами и студентами из разных областей и культур. Курс делает упор на развитие навыков в исследованиях, решении проблем и консультировании.

В результате вы получите широкое понимание современных организаций, что позволит вам получить хорошую карьеру, применяя бизнес-психологию в обществе или частный сектор, будь то консультант по бизнес-психологии, квалифицированный менеджер или специалист по персоналу.

Во время программы также есть возможность пройти обучение на уровнях A и B по психометрическому тестированию ?? ценный инструмент для выбора и развития. Этот мастер доступен на полный или неполный рабочий день ?? Вы можете учиться в течение двух дней в неделю в течение одного года или одного дня в неделю в течение двух лет.

Карьера

Деловой опыт, с широкой оценкой работы современных организаций, наших Выпускники будут иметь сильные позиции для карьеры, применяя бизнес-психологию в государственном или частном секторах, а также в качестве консультанта по бизнес-психологам, квалифицированным менеджерам или специалистам по персоналу.

Наши студенты магистратуры получают поддержку от нашего Центра управления карьерой для аспирантов. , посвященный коммерческим и профессиональным навыкам модуль и практическая, сфокусированная на бизнесе диссертация, чтобы помочь вам развить ключевые навыки. К ним относятся общение и переговоры, и вы познакомитесь с потенциальными работодателями.

Вы можете рассчитывать на карьеру, используя свой психологический опыт специалиста в области управленческого консультирования, работая над практическими проблемами во многих организациях. В качестве альтернативы, ваше обучение будет оценено в рамках HR-функции компании, или вы можете использовать полученные знания для повышения собственной эффективности в качестве будущего менеджера.

Основные модули

  • Организационная психология и эффективность современных организаций труда
  • Диссертация
  • Подбор и обучение персонала
  • Практика системного мышления и консалтинга
  • Управление эффективностью и развитие карьеры
  • Организационное развитие и изменения
  • Коммерческие и профессиональные навыки для психологов
  • Дизайн и анализ исследований
Хорошая первая степень в области бизнеса или социальных наук или эквивалентная квалификация за рубежом (2.1 или выше). Кандидаты, которые могут продемонстрировать значимое соответствующее деловое или психологическое покрытие в качестве части степени по альтернативному предмету, будут рассматриваться в каждом конкретном случае. Отличные межличностные и коммуникативные навыки, продемонстрированные вашими ответами на два вопроса ниже в вашем личном утверждении, и на этапе собеседования. Опыт работы (желательно, но не обязательно). Требования к английскому языку. Если английский не является вашим родным языком, вам необходимо достичь одного из следующих: TOEFL iBT: не менее 100 в целом, минимум 23 в аудировании, 23 в чтении 25 для устной речи и 24 для письменной работы. Для сдачи теста IELTS необходимо набрать не менее 6,5 баллов в каждом разделе и набрать 7 баллов. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 TOEFL iBT® test: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 г. тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2638 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 14372 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2427 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.94 тыс. / год Иностранцы:$ 27.7 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2024 1 место StudyQA рейтинг: 1908 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.82 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 2571 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 3098 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.94 тыс. / год Иностранцы:$ 26.2 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2024 1 место StudyQA рейтинг: 1362 Требуется сертификат IELTS

Business Psychology

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 11.7 k / Year(s) Foreign:$ 22.1 k / Year(s)  
160 place StudyQA ranking:8601 Duration:12 months

Photos of university / #universityofleeds

Our MSc Business Psychology gives you a solid grounding in the business psychology science relevant to consulting and management. You develop psychological expertise and a skill set to tackle key growth areas from change management to supporting knowledge work and improving knowledge wellbeing.

You learn from expert practitioners and active applied researchers. You examine individual, group and organisational effectiveness by exploring issues such as selecting and assessing employees, and configuring work groups and teams.

Our programme also considers more cutting-edge topics, such as managing innovation and designing complex socio-technical systems. Students will benefit from an interactive learning experience. Our programme builds commercial awareness and professional skills through case studies, workshops and real-world projects.

You will conduct an applied research dissertation that will help you to put your research and consultancy skills into action – examining a research problem in depth and delivering valuable insight and advice to an organisation. You can work alongside psychologists and students from a range of backgrounds and cultures. The course emphasises skills development in research, problem solving and consultancy.

As a result, you will gain a broad understanding of contemporary organisations, putting you in a strong position for a career applying business psychology in the public or private sector, whether as a consulting business psychologist, skilled manager or human resource specialist.

During the programme there are also opportunities to complete Level A and B training in Psychometric testing – a valuable tool for selection and development. This Masters is available on a full-time or part-time basis – you can learn over two days a week for one year or one day a week for two years.

Careers

Business savvy, with a broad appreciation of the workings of contemporary organizations, our graduates will be strongly positioned for a career applying business psychology in the public or private sectors, equally adept as consulting business psychologists, skilled managers or human resource specialists.

Our MSc students have support from our Postgraduate Career Management Centre, a dedicated ‘Commercial and Professional Skills’ module and a practical, business focused dissertation to help you develop key skills. These include networking and negotiating, and will put you in you in touch with potential employers.

You may look to develop a career applying your specialist psychological expertise within management consultancy, working on practical problems across many organizations. Alternatively, your training would be valued within a company’s HR function, or you could use your newfound knowledge to improve your own effectiveness as a future manager.

Core Modules

  • Organizational Psychology and the Effectiveness of Contemporary Work Organizations
  • Dissertation
  • Personnel Selection and Training
  • Systems Thinking and Consulting Practice
  • Managing Performance and Developing Careers
  • Organizational Development and Change
  • Commercial and Professional Skills for Psychologists
  • Research Design and Analysis
A good first degree in a business or social science subject or overseas equivalent qualification (2.1 or above). Applicants who can demonstrate significant relevant business or psychology coverage as part of a degree in an alternative subject will be considered on a case by case basis.Excellent interpersonal and communication skills, demonstrated by your answers to the two questions below in your personal statement, and at the interview stage.Work experience (desirable but not essential).English Language RequirementsIf English is not your first language you need to attain one of the following:TOEFL iBT: At least 100 overall with a minimum of 23 in Listening, 23 in Reading, 25 in Speaking and 24 in Writing.IELTS test you need to achieve a score of 6.5 or more in each section and an overall score of 7. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.7 k / Year(s) Foreign:$ 17.5 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 11231
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.7 k / Year(s) Foreign:$ 18.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6828
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.2 k / Year(s) Foreign:$ 25.2 k / Year(s)
Deadline: May 2, 2025 StudyQA ranking: 8399
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5243
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.53 k / Year(s) Foreign:$ 12.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6893
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
Deadline: Sep 26, 2024 127 place StudyQA ranking: 15961
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.57 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 6353
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.35 k / Year(s) Foreign:$ 14.7 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5665
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.4 k / Year(s) Foreign:$ 20.8 k / Year(s)
StudyQA ranking: 7177
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.79 k / Year(s) Foreign:$ 16 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 6648