Клеточная и системная биология

Cell and Systems Biology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 21.6тыс. / академический год Дедлайн: 13.02.2022
18 место StudyQA рейтинг:1270 Длительность:5 лет

Фотогалерея / #uoftmississauga

Целью программы CSB PhD является подготовка ученых, которые станут частью следующего поколения независимых исследователей в области клеточной, молекулярной и системной биологии и станут будущими учителями высокого уровня, пограничниками и лицами, принимающими решения в этих областях. запрос. В соответствии с этим ожидается, что выпускники докторантуры выйдут из программы как независимые и независимые ученые, выпустив письменный тезис, в котором описываются оригинальные исследования, свидетельствующие об их способности генерировать публикуемый, самостоятельный вклад в рецензируемые научные исследования. литература. В рамках обучения аспиранты приобретут навыки общения в сфере научных исследований (включая навыки преподавания) и получат широкие знания теории и практики, лежащие в основе выбранной ими области.

Доктор философии это четырех- или пятилетняя программа для студентов, поступающих с магистерской степенью или B.Sc. степень соответственно. Перспективные студенты могут стремиться к переводу в аспирантуру. программа от M.Sc. Программа после 12 месяцев обучения. Все студенты должны сдать оценочный экзамен в течение 20 месяцев в программу.

Цели программы CSB PhD достигаются посредством:

<Ол>
  • независимые исследования в лабораториях факультета CSB;
  • успешное завершение курсов высшего образования;
  • устные доклады на официальных семинарах Департамента и неформальных встречах групп и
  • выпуск тезиса, содержащего работу, которая может выступать в качестве публикуемого рецензируемого вклада в научную литературу.
    • CSB1020H / F, LEC 0108 - Молекулярная биология экспрессии генов
    • CSB1020H / F, LEC 0124 - Современные методы в нейронауке
    • CSB1472H / S, LEC 0101 - вычислительная геномика и биоинформатика
    • CSB1025H / S, LEC 0101 - Методы в геномике и протеомике
    • CSB1020H / S, LEC 0123 - Нейронаука по контролю за поведенческим состоянием
    • CSB1020H / S, LEC 0109 - Молекулярная биология рака
    • CSB1020H / S, LEC 0105 - Эволюционный генетический анализ с использованием PAML
    • CSB1020H / F, LEC 0125 - Сотовая сигнализация при заболеваниях и заболеваниях (предложение летом 2017 года нельзя запрашивать в ROSI / ACORN до 20 марта 2017 года)
    • CSB1020H / F, LEC 0107 - Клеточная биология гаструляции (предложение летом 2017 г. нельзя запросить в ROSI / ACORN до 20 марта 2017 г.)
    • CSB1020H / F, LEC 0116 - Интерпретация микроскопии в клеточной биологии (предложение летом 2017 года нельзя запрашивать в ROSI / ACORN до 20 марта 2017 года)
    • CSB1020H / F, LEC 0101 - Интегративная физиология стресса (предложение летом 2017 года нельзя запрашивать в ROSI / ACORN до 20 марта 2017 года)
    • CSB1018H / F, LEC 0101 - Усовершенствованная микроскопия и визуализация (предложение летом 2017 года нельзя запросить в ROSI / ACORN до 20 марта 2017 года)
    • Заявление на одной странице, описывающее ваш интерес к клеточной и системной биологии, ваши цели и причины выбора этого отдела для обучения в аспирантуре. Включите список имен потенциальных руководителей и областей исследований, в которых вы заинтересованы.
    • Текущая копия вашего резюме или резюме.
    • Требуются три рекомендательных письма. Эти письма должны быть представлены электрически судьями, которые автоматически отправят инструкции по электронной почте, когда студент подаст онлайн-заявку и оплатит регистрационный сбор. Справочные письма могут быть отправлены по почте в отдел; тем не менее, мы настоятельно рекомендуем, чтобы судьи отправляли письма онлайн.
    • Отсканированные копии академических справок из каждого университета, в котором они учатся.
    • Результаты GRE требуются для абитуриентов, не имеющих степени в канадском университете. Международные кандидаты должны представить результаты GRE по Общему тесту и предметному тесту по биологии. * Обратите внимание, что оценки GRE не потребуются в 2017 году.
    • Международные абитуриенты, чей язык обучения в предыдущем университете не был английским, должны сдать официальный тест по изучению английского языка (например, TOEFL).
    • Официальные стенограммы вашей академической справки (от каждого университета), запечатанные в конверт и подписанные учреждением-эмитентом. Стенограммы, полученные без печати или без подписи, не принимаются. Нынешние или бывшие студенты Университета Торонто НЕ обязаны предоставлять стенограмму из Университета Торонто.

    Финансовая поддержка

    Ведомственная поддержка

    Все аспиранты ЦСУ, будь то местные или иностранные, на первом курсе магистратуры программа или первые четыре года обучения в аспирантуре (первые пять лет при поступлении непосредственно из бакалавриата) входят в «финансируемую когорту» Университета. Это означает, что им выплачивается ежегодная стипендия, которая на 2016-2017 учебный год составляет 18 000 долларов США (18 000 долларов США) или 18 500 долларов США (Ph.D.) плюс плата за обучение. Отечественные студенты получают в общей сложности около 26 492 долларов США (магистр наук) или 26 992 долларов США (доктор философии), а иностранные студенты получают приблизительно 40 604 долларов США (магистр наук) или 41 104 доллара США (доктор философии) из-за более высокой платы за обучение.

    Эта стипендия покрывает плату за обучение, непредвиденные расходы и расходы на проживание. Стипендия состоит из стипендии Университета Торонто (UTF), вклада от грантов руководителя диссертации и необходимых 140 часов в качестве ассистента преподавателя. Студенты получат документ с подробным описанием их годовой стипендии в августе до их прибытия.

    Внешние стипендии

    Студенты, получающие крупные внешние стипендии от Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады (NSERC), Канадского института исследований в области здравоохранения (CIHR) или программы стипендий для выпускников Онтарио (OGS), получают годовую стипендию плюс «пополнение» »1500 долларов США (при условии, что учащийся находится в финансируемой когорте) или 2500 долларов США для тех, кто имеет NSERC CGSM, NSERC PGSD или CIHR CGSM. Стипендии будут еще выше для студентов, получающих стипендии более высоких ценностей, такие как Канадская стипендия NSERC (CGSD).

    * Обратите внимание, что онлайн-заявка на получение стипендии NSERC / CIHR CGSM должна быть заполнена до 1 декабря.

    Призовые награды

    CSB стремится привлечь самых выдающихся аспирантов на очень конкурентном рынке. Для достижения этой цели Департамент присуждает ограниченное количество приемных стипендий выпускникам, которые были признаны Комиссией по приему выпускников исключительными. Критерии включают академическую успеваемость, исследовательские достижения и потенциал, а также получение основных стипендий (NSERC, CIHR, OGS). Эти награды оцениваются в 3000 долларов США и дополняют стипендию, которую в противном случае получали бы студенты. Не требуется никаких заявлений, так как каждому заявителю предлагается поступление автоматически.

    Похожие программы:
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский французский
    Местные:$ 2.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.09.2022 StudyQA рейтинг: 1445
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский французский
    Местные:$ 2.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.09.2022 StudyQA рейтинг: 865
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 68.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 02.01.2022 501–600 место StudyQA рейтинг: 709
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 44 место StudyQA рейтинг: 598
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 26.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 111 место StudyQA рейтинг: 351
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 69.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 170 место StudyQA рейтинг: 1112
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 30.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 49.7тыс. / академический год
    184 место StudyQA рейтинг: 2090

PhD

Cell and Systems Biology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:5 years
Foreign:$ 21.6k / 1 Academic year(s) Deadline: Feb 13, 2022
StudyQA ranking:1045

Photos of university / #uoftmississauga

The CSB PhD program aims to produce scientists who will form part of the next generation of independent researchers in cell, molecular and systems biology, and become future high-level teachers, frontier-expanders, and decision-makers in these fields of inquiry.   In keeping with this, PhD graduates are expected to emerge from the program as independent and autonomous scientists, producing a written thesis that describes original research that stands as a testimony to their ability to generate publishable, stand-alone contributions to the peer-reviewed scientific literature.  As part of their training, PhD students will acquire skills in the communication of scientific research (including teaching skills), and acquire broad-based knowledge of the theory and practice underpinning their chosen field.

The Ph.D. is a four- or five-year program for students entering with an M.Sc. or B.Sc. degree respectively.  Promising students may seek to transfer into the Ph.D. program from the M.Sc. program after 12 months of study. All students must pass an appraisal examination within 20 months into the program.

The CSB PhD program objectives are achieved through:

  1. independent research in the laboratories of CSB faculty;
  2. successful completion of high level graduate courses;
  3. oral presentations at formal Department seminars and informal group meetings, and,
  4. production of a thesis that contains work that can stand alone as a publishable, peer-reviewed contribution to the scientific literature.
  • CSB1020H/F, LEC 0108 – Molecular Biology of Gene Expression
  • CSB1020H/F, LEC 0124 – Current Techniques in Neuroscience
  • CSB1472H/S, LEC 0101 – Computational Genomics and Bioinformatics
  • CSB1025H/S, LEC 0101 – Methods in Genomics and Proteomics
  • CSB1020H/S, LEC 0123 – Neuroscience of Behavioural State Control
  • CSB1020H/S, LEC 0109 – Molecular Biology of Cancer
  • CSB1020H/S, LEC 0105 – Evolutionary Genetic Analyses using PAML
  • CSB1020H/F, LEC 0125 – Cell Signaling in Health and Disease (Summer 2017 offering cannot be requested on ROSI/ACORN until March 20, 2017)
  • CSB1020H/F, LEC 0107 – Cell Biology of Gastrulation (Summer 2017 offering cannot be requested on ROSI/ACORN until March 20, 2017)
  • CSB1020H/F, LEC 0116 – Interpreting Microscopy in Cell Biology (Summer 2017 offering cannot be requested on ROSI/ACORN until March 20, 2017)
  • CSB1020H/F, LEC 0101 – Integrative Physiology of Stress (Summer 2017 offering cannot be requested on ROSI/ACORN until March 20, 2017)
  • CSB1018H/F, LEC 0101 – Advanced Microscopy and Imaging (Summer 2017 offering cannot be requested on ROSI/ACORN until March 20, 2017)
  • A one-page statement describing your interest in Cell and Systems Biology, your goals, and your reasons for choosing this department for graduate studies. Include a list of names of potential supervisors and areas of research in which you are interested.
  • A current copy of your résumé or CV.
  • Three letters of reference are required. These letters should be submitted electrically by the referees, who will automatically be emailed instructions when the student sumibts an online application and has paid the application fee.  Reference letters can be mailed to the department; however, we strongly recommend that referees submit the letters online.
  • Scanned copies of academic transcripts form each university attended.
  • GRE scores are required for applicants without a degree from a Canadian university.  International applicants should submit GRE scores from the General Test and the subject test in Biology.  *Note that GRE scores will not be required in 2017.
  • International applicants whose language of instruction at their previous university was not English must submit an official English Language Facility Test (e.g. TOEFL).  
  • Official transcripts of your academic record (from each university attended) sealed in an envelope and signed by the issuing institution. Transcripts received unsealed or unsigned are not acceptable. Current or former University of Toronto students do NOT have to provide a transcript from the University of Toronto.

Financial Support

Departmental Support

All CSB graduate students, whether domestic or international, in the first year of an M.Sc. program or the first four years of a PhD program (first five years if entering directly from a bachelor’s) are in the University’s “funded cohort”. This means they are provided an annual stipend, which for the 2016-2017 academic year is $18,000 (M.Sc.) or $18,500 (Ph.D.) plus tuition and fees.  Domestic students receive a total of approximately $26,492 (M.Sc.) or $26,992 (Ph.D.) and international students receive approximately $40,604 (M.Sc.) or $41,104 (Ph.D.) because of higher tuition fees.

This stipend covers tuition fees, incidental fees and living costs. The stipend consists of a University of Toronto Fellowship (UTF), a contribution from the thesis supervisor’s grants, and a required 140 hours as an undergraduate teaching assistant.  Students will receive a document outlining details of their annual stipend in August, prior to their arrival.

External Scholarships

Students holding major external scholarships from the Natural Sciences and Engineering Research Council of Canada (NSERC), the Canadian Institutes of Health Research (CIHR) or the Ontario Graduate Scholarship program (OGS) receive the annual stipend plus a “top-up” of $1,500 (provided the student is in the funded cohort) or $2,500 for those holding a NSERC CGSM, NSERC PGSD, or CIHR CGSM.  Stipends will be even higher for students holding scholarships of higher values such as the NSERC Canada Graduate Scholarships (CGSD).

* Note that the online application for NSERC/CIHR CGSM scholarships must be completed by December 1st.

Admission Awards

CSB endeavours to attract the most outstanding graduate students possible in a very competitive market. To achieve this the Department awards a limited number of admission scholarships to graduate applicants judged to be exceptional by the Graduate Admissions Committee. Criteria include academic performance, research accomplishments and potential, and receipt of major scholarships (NSERC, CIHR, OGS). These awards are valued at $3,000, and are in addition to the stipend that students would otherwise receive. No application is necessary as every applicant offered admission is automatically considered.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English French
Local:$ 2.65k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2021 StudyQA ranking: 1243
Study mode:On campus Languages: English French
Local:$ 2.65k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2021 StudyQA ranking: 747
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 68.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2022 StudyQA ranking: 563
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 271
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 972
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1898