Химическое и энергетическое машиностроение

Chemical and Energy Engineering

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.07.2022
StudyQA рейтинг:966 Длительность:2 года

Фотогалерея / #uni_magdeburg

В большинстве промышленно развитых стран технологические процессы занимают важное место в экономике. Например, он занимает ок. 50% доля в промышленном производстве Германии. Инженеры-энергетики работают не только в традиционных отраслях, но и во все возрастающей степени в таких областях, как биотехнологии, медицинские технологии и микроэлектроника. Они используют физические, химические и биологические процессы, чтобы преобразовать состав разнообразных материалов. Поскольку учебная программа полностью на английском языке, молодые люди из разных культурных традиций записываются и вносят свой вклад в интересную и разнообразную студенческую жизнь. Все 13 профессоров факультета вовлечены в программу обучения. Они могут получить доступ к ресурсам, которые включают современное техническое оборудование, в частности высококачественные оптические (лазерные) измерительные приборы и очень эффективные компьютерные технологии.

Образовательная организация

Мы начинаем программу с нескольких фундаментальных лекций по таким темам, как динамика жидкости, термодинамика, тепломассоперенос, химия, механическое, термическое и химическое машиностроение. Это поможет студентам из разных стран и разных академических кругов достичь одинакового научного уровня. После этого мы продолжаем читать лекции по применению химического машиностроения. На этом этапе студенты могут организовать свои собственные модули с лекциями и учебными пособиями в рамках предлагаемых курсов в зависимости от индивидуальных интересов. Четвертый и последний семестр зарезервированы для магистерской диссертации в качестве кульминации программы.

Формы оценки

Письменные и устные экзамены (4,5–6 кредитных баллов)
Лабораторная работа (9 кредитных баллов)
Магистерская работа с коллоквиумом (30 кредитных баллов)

Цели курса

Требования к языку

Кандидаты должны предоставить подтверждение своих знаний английского языка:
TOEFL (тест по английскому языку как иностранному): минимальный балл: 550 (на бумаге), 213 (на компьютере), 80 (Интернет)
IELTS-минимальный балл: 6,0

Академические требования

Бакалавр в области химического или технологического машиностроения или другой тесно связанной области

Регистрационный сбор

В настоящее время 94,50 евро за семестр
Плата за семестр покрывает услуги, предлагаемые студенческим объединением и представителями студентов. Зачисленные студенты получают семестровый билет на бесплатное пользование общественным транспортом, студенческие скидки в столовой кампуса и т. Д.

Расходы на проживание

В бюджете должно быть не менее 700 евро в месяц на проживание, расходы на проживание, здоровье страховка, книги и прочие расходы.

Возможности трудоустройства

Помощник по совместительству / студент (максимум: 80 часов в месяц)

Возможности финансирования в университете

Стипендии для новых студентов не предоставляются. Университет предоставляет ограниченное количество стипендий за выдающиеся достижения. Приемлемыми кандидатами являются студенты в продвинутых семестрах, которые четко показывают результаты выше среднего.
http: // www.studentenwerk-magdeburg.de/en/finances/

Поддержка прибытия

Перед прибытием потенциальным студентам будет отправлен приветственный пакет с соответствующей информацией. При желании есть услуга пикапа. Пожалуйста, сообщите студенческой группе IKUS ( http://www.ikus.ovgu.de ) о вашем прибытии в авансовый. IKUS встретит вас на станции в Магдебурге.
Кроме того, в начале семестра проходит «Неделя приветствия и ориентации».

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Международный офис и координаторы программ помогают студентам любым возможным способом. Чтобы интегрировать новых студентов в университет и в студенческое сообщество, как университет, так и преподаватели предлагают «Неделю приветствия и ориентации» непосредственно перед началом обучения в октябре. Университет предлагает курсы немецкого языка и множество социальных и культурных мероприятий, организованных IKUS или другими студенческими инициативами на факультете или в кампусе.

Проживание

"Студентенверк" (Студенческий союз) Магдебурга управляет общежитиями в кампусе (в основном одно- и четырехкомнатные квартиры). В настоящее время ежемесячная арендная плата варьируется от 220-350 евро за номер (около 12-35 квадратных метров), в зависимости от размера и обстановки. Номера в общежитиях ограничены по количеству. Запрос на размещение можно найти здесь: http: //www.studentenwerk-magdeburg. de / en / жилье / просьба о размещении / .
Студенческий союз помогает всем новым студентам найти подходящее жилье как в кампусе, так и за его пределами. Частное жилье доступно на рынке жилья Магдебурга. Тем не менее, полностью меблированные единицы в относительно дефиците.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.36тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.36тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1343

Chemical and Energy Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jul 15, 2025
StudyQA ranking:4327 Duration:2 years

Photos of university / #uni_magdeburg

In most industrialised countries, process technology has an important place in the economy. For example, it occupies approx. a 50% share in German industrial production. Energy engineers work not only in traditional industries but also increasingly in growth areas such as biotechnology, medical technology and microelectronics. They use physical, chemical and biological processes, in order to convert the composition of a diverse range of materials. Because the study programme is entirely in English, young people from different cultural backgrounds enrol and contribute to an interesting and varied student life. All 13 professors of the faculty are involved in the programme of study. They can access resources which include modern technical equipment, in particular high-quality optical (laser) measuring instruments and very efficient computer technology.

Educational organisation

We start the programme with some fundamental lectures on topics such as fluid dynamics, thermodynamics, heat and mass transfer, chemistry, mechanical, thermal and chemical process engineering. This will help students from different countries and various academic backgrounds to reach the same scientific level. Afterwards, we continue with lectures on the application of chemical engineering. At this point, the students can arrange their own modules with lectures and tutorials within the offered courses depending on individual interest. The fourth and final semester is reserved for the Master's thesis as the culmination of the programme.

Forms of assessment

Written and oral examinations (4.5-6 credit points)
Laboratory work (9 credit points)
Master's thesis with colloquium (30 credit points)

Course objectives

The main objective of the course is to acquire thorough technical knowledge and the ability to work independently according to scientific methods, to cope with the various tasks in the fields of activity related to application, research or teaching activities independently and the ever changing challenges which may appear in subsequent professional life.

Language requirements

Applicants must provide proof of their English skills:
TOEFL (Test of English as a Foreign Language): minimum score: 550 (paper-based), 213 (computer-based), 80 (Internet-based)
IELTS-minimum score: 6.0

Academic requirements

Bachelor's degree in chemical or process engineering or another closely related field

Enrolment fees

Currently 94.50 EUR per semester
The semester fee covers services offered by the "Studentenwerk" (Student Union) and the student representatives. Enrolled students receive a semester ticket for free use of public transport, student discounts in the campus cafeteria, etc.

Costs of living

A minimum of 700 EUR per month must be budgeted for accommodation, costs of living, health insurance, books, and miscellaneous expenses.

Job opportunities

Part-time research/student assistant (maximum: 80 hours per month)

Funding opportunities within the university

Scholarships cannot be provided for new students. The university provides a limited number of excellence scholarships. Eligible candidates are students in advanced semesters who clearly show above-average results.
http://www.studentenwerk-magdeburg.de/en/finances/

Arrival support

Before arrival, a welcome package with relevant information will be sent to prospective students. There is a pick-up service if desired. Please inform the student group IKUS (http://www.ikus.ovgu.de) of your arrival in advance. IKUS will meet you at the station in Magdeburg.
Furthermore, there is a "Welcome & Orientation Week" at the beginning of the semester.

Services and support for international students

The International Office and the programme coordinators assist students in any way possible. To integrate new students into the university and into the student community, both the university and the faculty offer a "Welcome & Orientation Week" right before studies start in October. The university offers German language courses and lots of social and cultural events organised by the IKUS or by other student initiatives at the faculty or on campus.

Accommodation

The "Studentenwerk" (Student Union) Magdeburg manages the on-campus halls of residence (mostly one- to four-room apartments). Currently, the monthly rent ranges from 220-350 EUR per room (approx. 12-35 square meters), depending on size and furnishing. Rooms in the halls of residence are limited in number. The accommodation request can be found here: http://www.studentenwerk-magdeburg.de/en/accommodation/accommodation-request/.
The Student Union assists all new students in finding adequate accommodation, either on or off campus. Private accommodation is available on the Magdeburg accommodation market. However, fully furnished units are in relatively short supply.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 5.46 k / Semester(s)
Deadline: Oct 1, 2024 140 place StudyQA ranking: 3489
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 5.46 k / Semester(s)
Deadline: Oct 1, 2024 140 place StudyQA ranking: 3103