Химия

Chemistry

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год Дедлайн: 01.01.2025
101 место StudyQA рейтинг:4831 Длительность:4 года

Фотогалерея

Все основные курсы имеют лабораторные инструкции, которые не только иллюстрируют основные принципы, но также подчеркивают современные методы и использование студентами инструментов научного уровня.

В дополнение к вводной или отличной общей химии предлагаются курсы в следующих областях химии: базовая и углубленная органическая, физическая (кинетика и термодинамика), базовая и углубленная неорганическая, физическая биохимия, экологическая, инструментальная и молекулярная спектроскопия и склеивание (квантовая химия).

Химический факультет предлагает пять основных программ. Три основные программы предлагаются в качестве основных по химии: План А, для тех, кто желает широкого и тщательного обучения по химии; План B, для тех, чьи научные интересы основаны только на химии; и модифицированная специальность, которая аналогична Плану B, но также включает в себя вторую программу с участием другого факультета колледжа.

План A должен быть выбран студентами, которые планируют выполнять аспирантуру по химии или тесно связанным наукам. Такие студенты обычно должны добавлять дополнительные курсы по химии, физике и математике к минимальным требованиям плана. План А также является подходящим выбором для студентов-медиков.

План B менее структурирован и подходит для студентов, планирующих заниматься карьерой, связанной с химией, такой как медицина, наука об окружающей среде, естественные науки или промышленные науки, или профессиями, для которых изучение химии может оказаться желательным, таким как обучение, юриспруденция или бизнес.

Четвертая программа, предлагаемая химическим факультетом, является основной в биофизической химии. Это относительно структурированная специальность, предназначенная для студентов, интересующихся биофизической химией и соответствующими методологиями для изучения жизненных процессов. Это обеспечивает хороший фон для дипломной работы в области биофизической химии, структурной биологии, биохимии и биомедицинских наук, и подходит для студентов-медиков. Студентам предлагается добавить дополнительные курсы по химии, биохимии, биологическим наукам, математике и физике к минимальным требованиям плана.

Пятая программа по специальности биологическая химия. Эта специальность предназначена для студентов, интересующихся применением химии в фундаментальных биологических процессах, аналогично варианту биофизической химии, но без особого акцента на физико-химических основах. Помимо того, что он подходит для студентов-медиков, он обеспечивает основу для дальнейшего обучения аспирантов во всех областях биологической химии и биомедицины.

Химический факультет предлагает одну небольшую программу. Любой студент, желающий поступить на второстепенную программу, должен получить одобрение члена Консультативного комитета бакалавриата химического факультета не позднее конца первой недели последнего семестра в резиденции до окончания школы.

Все основные программы требуют среднего балла 2,0 на всех курсах, учитываемых по основным, включая предварительные условия по химии. Как правило, все курсы, которые будут являться предварительным условием для получения степени по химии и будут засчитаны в тот момент, когда студент подает основную карту, должны иметь индивидуальный средний балл 2,0 или выше. Дартмутский колледж требует, чтобы все основные специальности выполнили значительную, ступенчатую кульминационную или интегрированную деятельность по своей специальности. Многие специальности химии будут удовлетворять этому требованию, участвуя в исследованиях бакалавриата, регистрируясь на один или несколько терминов CHEM 87, Исследование бакалавриата по химии. Часто такие студенты будут зачислены в программу химии с отличием. Минимум восемь классов верхнего уровня требуется для всех трех специальностей. Курсы высшего уровня выбираются из широкого спектра дисциплин, чтобы удовлетворить конкретные интересы студентов и подготовиться к карьере в области химии, биохимии, экологии, медицины, права или бизнеса. Другие специальности химии будут удовлетворять требованиям для кульминации или интеграции опыта, включив в свои основные программы одну из групп из трех курсов. Группы курса, каждая из которых представляет собой комплексную презентацию важной области современных химических наук, включают в себя: биофизическую химию (физическая химия биохимических процессов или физическая химия I), физическая химия II и физическая биохимия; Биологическая химия (физическая химия биохимических процессов, биологическая химия I и биологическая химия II); Физическая химия (физическая химия I, физическая химия II, квантовая химия, статистическая термодинамика, молекулярная спектроскопия, химия макромолекул, введение в химию материалов и химическую кинетику); Химические применения, синтез и характеристика (химия окружающей среды и базовая неорганическая химия), а также один дополнительный курс из числа (Продвинутая неорганическая химия: металлоорганическая химия, усовершенствованная неорганическая химия: катализ, неорганическая биохимия, физическая органическая химия).

Требования к химии для несовершеннолетних

Обязательное условие: общая химия или диплом с отличием общей химии первого года и введение в исчисление.

Обязательные курсы: органическая химия или с отличием органическая химия и базовая неорганическая химия.

Два дополнительных курса, выбранных из физической химии биохимических процессов, биологической химии I, биологической химии II, органической химии или органической химии или химии с отличием, химии окружающей среды, физической химии I, физической химии II, исследования студентов по химии, углубленной неорганической химии: Металлоорганическая химия, усовершенствованная неорганическая химия: катализ, неорганическая биохимия и физико-органическая химия; или аспирантура по химии. Опция NRO запрещена для любого обязательного курса, принятого для выполнения второстепенной химии. Студенты должны отметить, что многие из перечисленных выше курсов имеют предварительные условия в дополнение к общей химии и введению в исчисление.

1. SAT Reasoning или ACT (с записью);

2. 2 SAT предметных теста;

3. Общее эссе приложения;

4. В рамках общего заявления, письменное приложение Дартмута требует, чтобы кандидаты написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;

5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется рекомендация со стороны сверстников;

6. Резюме

7. Краткое описание независимого исследовательского проекта.

Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 15.10.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 2723
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.7 тыс. / год Иностранцы:$ 64.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 111 место StudyQA рейтинг: 2975
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.3 тыс. / семестр
Дедлайн: 15.02.2025 StudyQA рейтинг: 3553
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 2721
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.37 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2803
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.1 тыс. / год Иностранцы:$ 60.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 9 место StudyQA рейтинг: 2660
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.03.2025 StudyQA рейтинг: 3789

Chemistry

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8k / Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / Academic year(s) Deadline: Jan 1, 2022
StudyQA ranking:1329 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

All major courses have associated laboratory instruction which not only illustrates basic principles but also emphasizes modern techniques and student use of research-grade instruments.

In addition to the introductory or honors general chemistry, courses are offered in these areas of chemistry: basic and advanced organic, physical (kinetics and thermodynamics), basic and advanced inorganic, physical biochemistry, environmental, instrumental, and molecular spectroscopy and bonding (quantum chemistry).

The Chemistry Department offers five major programs. Three of the major programs are offered as majors in chemistry: Plan A, for those who wish a broad and thorough training in chemistry; Plan B, for those whose scientific interests are only partially based in chemistry; and a modified major, which is similar to Plan B, but also includes a second program involving another college department.

Plan A should be chosen by students who plan to do graduate work in chemistry or a closely allied science. Such students should normally add further courses in chemistry, physics, and mathematics to the plan’s minimum requirements. Plan A is also a suitable choice for premedical students.

Plan B is less structured and is suitable for students planning to engage in chemically-related careers, such as medicine, environmental science, life science, or industrial science, or professions for which the study of chemistry may prove desirable, such as teaching, law, or business.

The fourth program offered by the Chemistry Department is a major in biophysical chemistry. This is a relatively structured major designed for students interested in biophysical chemistry and associated methodologies for studying life processes. It provides a strong background for graduate work in biophysical chemistry, structural biology, biochemistry, and biomedical science, and is suitable for premedical students. Students are encouraged to add further courses in chemistry, biochemistry, biological sciences, mathematics, and physics to the plan’s minimum requirements.

The fifth program is a major in biological chemistry. This major is designed for students interested in applications of chemistry to fundamental biological processes, similar to the biophysical chemistry option, but without as much emphasis on the physical chemical underpinnings. In addition to being suitable for premedical students, it provides the framework for further graduate study in all areas of biological chemistry and biomedicine.

The Chemistry Department offers a single minor program. Any student wishing to enroll in the minor program must obtain approval from a member of the Chemistry Department's Undergraduate Advisory Committee by no later than the end of the first week of the last term in residence prior to graduation.

All major programs require an average GPA of 2.0 in all courses counted toward the major, including prerequisites taken in Chemistry. Normally, all courses that would serve as prerequisites to, or count toward a major in Chemistry, and that are presented at the time the student submits a major card must individually have a GPA of 2.0 or higher. Dartmouth College requires that all majors must complete a substantial, graded culminating or integrating activity in their major. Many chemistry majors will satisfy this requirement by participating in undergraduate research by registering for one or more terms of CHEM 87, Undergraduate Investigation in Chemistry. Often such students will be enrolled in the Chemistry Honors Program as well. A minimum of eight upper-level classes is required for all three majors. Upper level courses are chosen from a wide variety of disciplines to meet specific student interests and to prepare for careers in chemistry, biochemistry, environmental science, medicine, law, or business. Other chemistry majors will satisfy the requirement for a culminating or integrating experience by including in their major programs one of the three-course groups. The course groups, each of which provides an integrated presentation of an important area of modern chemical sciences, are: Biophysical Chemistry (Physical Chemistry of Biochemical Processes or Physical Chemistry I), Physical Chemistry II and Physical Biochemistry; Biological Chemistry (Physical Chemistry of Biochemical Processes, Biological Chemistry I and Biological Chemistry II); Physical Chemistry (Physical Chemistry I, Physical Chemistry II, Quantum Chemistry, Statistical Thermodynamics, Molecular Spectroscopy, Chemistry of Macromolecules, Introduction to Materials Chemistry and Chemical Kinetics); Chemical Applications, Synthesis and Characterization (Environmental Chemistry and Basic Inorganic Chemistry), and one additional course from among (Advanced Inorganic Chemistry: Organometallic Chemistry, Advanced Inorganic Chemistry: Catalysis, Inorganic Biochemistry, Physical Organic Chemistry).

Requirements for the Chemistry Minor

Prerequisite: General Chemistry, or Honors First-Year General Chemistry and Introduction to Calculus. 

Required Courses: Organic Chemistry or Honors Organic Chemistry and Basic Inorganic Chemistry.

Two additional courses selected from among Physical Chemistry of Biochemical Processes, Biological Chemistry I, Biological Chemistry II, Organic Chemistry or Honors Organic Chemistry, Environmental Chemistry, Physical Chemistry I, Physical Chemistry II, Undergraduate Investigation in Chemistry, Advanced Inorganic Chemistry: Organometallic Chemistry, Advanced Inorganic Chemistry: Catalysis, Inorganic Biochemistry, and Physical Organic Chemistry; or graduate-level courses in chemistry. The NRO option is disallowed for any required course taken to fulfill the chemistry minor. Students should note that many of the courses listed above have prerequisites in addition to General Chemistry and Introduction to Calculus.

1.       SAT Reasoning or ACT (with Writing);

2.       2 SAT Subject Test Scores;

3.       The common application essay;

4.       Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;

5.       A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;

6.       Resume;

7.       Brief abstract of an independent research project.

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.37k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 605
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 433
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 275 / program Foreign:$ 728 / program
  StudyQA ranking: 310
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 275 / program Foreign:$ 728 / program
  StudyQA ranking: 288
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 350
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / Semester(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 958
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 308
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / Semester(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 955