Чикаго Бут — Исполнительное Деловое Администрирование

Chicago Booth — Executive Business Administration

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
10 место StudyQA рейтинг:6532 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Все наши программы предлагают одинаковую степень, преподаваемую одним и тем же преподавателем мирового уровня, с одинаковыми стандартами качества. Только формат отличается. Вы выбираете тот, который отвечает вашим интересам, целям, опыту и доступности.

В программе Weekend MBA используется та же гибкая учебная программа для преподавателей, что и в программе очной формы обучения, которая позволяет студентам развивать свои навыки, не прерывая карьеру. Курсы проводятся каждую субботу в центре Gleacher в центре Чикаго. Программа Weekend MBA является привлекательным вариантом для тех, кто выбирает занятия на выходных, в том числе для тех, кто живет в другом штате. На самом деле, более 86 процентов студентов выходных дней живут за пределами Иллинойса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ФОКУСА

<Р> учет

Аналитические финансы

Аналитическое управление

Эконометрика и статистика

<Р> Экономика

<Р> Предпринимательство <Р> Финансы

Общее управление

Управление персоналом

Международный бизнес

Управленческое и организационное поведение

Управление маркетингом

Управление операциями

Стратегическое управление

В рамках программы Weekend MBA студенты в среднем заканчивают обучение в течение 2,5–3 лет. Если учащийся посещает два занятия последовательно каждый квартал, программа может быть завершена через 2,5 года. Тем не менее, у вас есть до пяти лет, чтобы завершить программу. В результате студенты могут взять отпуск из-за напряженной работы или домашнего графика. В рамках программы Weekend MBA у вас есть возможность посещать занятия вечером, в выходные дни или в течение дня с очными студентами; единственным ограничением является ваш график.

TT Есть четыре основных компонента, которые составляют гибкую учебную программу только с одним обязательным курсом - Эффективное лидерство. Вы выбираете то, что вы берете и когда на основе вашего опыта, образования и целей. Программа Weekend MBA состоит из 20 курсов плюс эффективное лидерство. Курсы распределяются следующим образом:

Базовые курсы направлены на разработку аналитических инструментов и знаний, которые поддерживают остальную часть учебной программы. Студенты должны выбрать один курс из каждой категории (финансовый учет, микроэкономика и статистика).

Курсы по функциям, менеджменту и бизнес-среде раскрывают основные бизнес-функции (финансы, маркетинг и операции); управление (решения, люди и стратегия); а также деловая среда, в которой работают фирмы. Студенты выбирают шесть курсов из семи категорий (финансы, маркетинг, операции, решения, люди, стратегия и бизнес-среда).

Факультативы (11 курсов) охватывают 14 концентраций, предлагая студентам возможность более глубоко изучить тему. Студенты также могут проходить курсы в других университетских факультетах, в том числе в Юридической школе Чикагского университета и Школе государственной политики Харриса.

Тренинг лидерства Студенты MBA Incoming Weekend выполняют требование «Эффективное лидерство», посещая трехдневную программу (LAUNCH) и участвуя в одном дополнительном занятии в течение первого квартала, которое называется ReLAUNCH. ЗАПУСК проводится до начала учебного квартала и включает в себя динамичную последовательность мероприятий: от учебных планов и обзоров исследовательских центров до обедов с выпускниками и преподавателями. Студенты заканчивают большую часть своей учебной программы «Эффективное лидерство» во время ЗАПУСКА, участвуя в семинарах с группой, чтобы создать прочные связи и построить отношения со сверстниками.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ Заполненная заявка с необходимой личной справочной информацией. Заполненные ответы на эссе. Профессиональное резюме. Два рекомендательных письма. Стенограммы из всех учебных заведений, которые вы посещали, по которым вы получили степень, либо официальные документы, либо самоотчеты стенограммы GMAT или GRE. (GMAT-код H9X-9F-34; GRE-код 8852) Баллы TOEFL или IELTS (только для международных заявителей). Плата за подачу заявления требуется для всех заявителей на программу MBA Weekend и проводится в Центре Gleacher, нашем кампусе в центре города. Вы будете проходить собеседование с одним из наших обученных членов приемной комиссии, в том числе с выпускниками, студентами, а также с членами команды Evening MBA и Weekend MBA. Все собеседования, независимо от того, кто их проводит, имеют одинаковый вес в процессе оценки. Вы будете приглашены в Chicago Booth для обязательного вступительного собеседования после того, как ваша заявка будет подана, что подтверждается получением и включением пунктов, перечисленных выше, в вашу заявку. , Собеседование может быть проведено через несколько недель после истечения срока подачи заявления. Наш офис свяжется с вами, чтобы договориться о собеседовании. РЕШЕНИЯ ОБ УЧАСТИЯХ Решения сообщаются через онлайн-систему подачи заявок. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 600 Оценка по TOEFL iBT®: 100

Каждый студент имеет право на финансовую помощь. Тем не менее, варианты разные для граждан США, постоянных жителей США и иностранных студентов. Чикаго Бут не предоставляет стипендии студентам MBA Weekend.

СТУДЕНЧЕСКИЕ КРЕДИТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН США И ПОСТОЯННЫХ ЖИТЕЛЕЙ США

Студентам Weekend MBA доступны три программы кредитования.

Студенческий кредит Federal Direct Stafford: - Кредит Federal Direct Stafford предоставляется гражданам США и постоянным жителям США, которые записываются на два или более курсов каждый квартал. Кредит Стаффорда, не основанный на кредите, имеет фиксированную процентную ставку 6,8 процента и годовой лимит заимствования в размере 20 500 долларов США.

Федеральный прямой кредит GradPLUS: - Федеральный прямой кредит GradPLUS предоставляется гражданам США и постоянным жителям США, которые записываются на два или более курсов каждый квартал. Федеральный прямой кредит GradPLUS является федеральным кредитом на основе кредита, который может использоваться в качестве дополнения к федеральному прямому кредиту Стаффорда. Процентная ставка установлена ​​на уровне 7,9 процента, и существует 4-процентная комиссия за выдачу. Студенты могут взять ссуду до полной стоимости посещения (установленной офисом финансовой помощи) минус вся другая финансовая помощь.

Частный альтернативный кредит на основе кредита: - Все студенты могут подать заявку на частный альтернативный кредит на основе кредита. Студенты могут занимать до полной стоимости посещения (установленной офисом финансовой помощи) минус вся другая финансовая помощь. Условия частных займов устанавливаются кредитором.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ

Chicago Booth стремится предоставить возможности финансирования для всех студентов, независимо от статуса гражданства, и предлагает программу ссуд для иностранных студентов без гражданства США. У иностранных студентов, имеющих американских граждан, есть несколько вариантов частного кредита. Более подробная информация об этих программах будет доступна на веб-сайте зачисленных студентов при поступлении в программу.

Обратите внимание (санкции OFAC). В соответствии с нормативными положениями, заявители из стран, подведомственных Управлению иностранных активов (OFAC), НЕ имеют права на получение кредитной программы Chicago Booth для иностранных студентов, не имеющих гражданства США. Санкционированные страны включают Беларусь, Западные Балканы (Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Черногория, Косово, Албания и Македония), Мьянма, Кот-д'Ивуар (Берег Слоновой Кости), Куба, ДР Конго, Иран, Ирак, Либерия , Ливия, Северная Корея, Судан, Сирия и Зимбабве.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40.2 тыс. / год Иностранцы:$ 40.2 тыс. / год
Дедлайн: 28.02.2025 133 место StudyQA рейтинг: 6235
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 76.2 тыс. / год Иностранцы:$ 76.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.11.2024 29 место StudyQA рейтинг: 5849

Photos of university / #uchicago

All our programs offer the same degree, taught by the same world-class faculty, with the same peerless standard of quality. Only the format differs. You choose the one that meets your interests, goals, experience, and availability.

Featuring the same faculty flexible curriculum as the Full-Time Program, the Weekend MBA Program allows students to build their skills without interrupting their careers. Courses meet every Saturday at Gleacher Center in downtown Chicago. The Weekend MBA Program is an attractive option for those who choose to take classes on the weekend, including those who live in another state. In fact, more than 86 percent of weekend students live outside of Illinois.

SPECIFIC AREAS OF FOCUS

Accounting

Analytic Finance

Analytic Management

Econometrics and Statistics

Economics

Entrepreneurship

Finance

General Management

Human Resource Management

International Business

Managerial and Organizational Behavior

Marketing Management

Operations Management

Strategic Management

Through the Weekend MBA Program, students on average complete their degrees in 2.5 to 3 years. If a student takes two classes consistently every quarter, the program can be completed in 2.5 years. However, you have up to five years to complete the program. As a result, students are able to take time off due to a busy work or home schedule. As part of the Weekend MBA Program, you have the option to take classes in the evening, during the weekend, or during the day with full-time students; the only limitation is your schedule.

TThere are four major components that make up the flexible curriculum with only one required course, Effective Leadership. You choose what you take and when based on your experience, education, and goals. The Weekend MBA Program consists of 20 courses plus Effective Leadership. Courses are distributed as follows:

Foundation courses focus on developing analytical tools and knowledge that support the rest of the curriculum. Students must choose one course from each category (Financial Accounting, Microeconomics, and Statistics).

Functions, Management, and Business Environment coursescover basic business functions (finance, marketing and operations); management (decisions, people, and strategy); as well as the business environment in which firms operate. Students choose six courses from seven categories (Finance, Marketing, Operations, Decisions, People, Strategy, and Business Environment).

Electives (11 courses) cover 14 concentrations, offering students the chance to explore a topic more deeply. Students are also able to take courses from other university departments including the University of Chicago Law School and Harris School of Public Policy.

Leadership training Incoming Weekend MBA students complete the Effective Leadership requirement by attending a three-day program (LAUNCH) and by participating in one additional class session during their first quarter, called ReLAUNCH. LAUNCH is held before the academic quarter begins and includes a dynamic line-up of activities, from curriculum and research center overviews, to lunches with alumni and faculty. Students complete most of their Effective Leadership curriculum during LAUNCH, participating in workshops with a cohort to create strong bonds and build peer relationships.

APPLICATION REQUIREMENTSA completed application with required personal background informationCompleted responses to essaysA professional resumeTwo letters of recommendationTranscripts from all post-secondary educational institutions you have attended from which you have earned a degree, either official documents or a self-reported transcriptGMAT or GRE score (GMAT code is H9X-9F-34; GRE code is 8852)TOEFL or IELTS scores (international applicants only)An application feeInterviews are required of all applicants to the Weekend MBA Program and are held at Gleacher Center, our downtown campus. You will be interviewed by one of our trained Admissions Committee members, which include alumni, current students, and the Evening MBA and Weekend MBA team members. All interviews, regardless of who conducts them, receive equal weight in the evaluation process.You will be invited to Chicago Booth for a required admissions interview once your application has been submitted, as evidenced by receipt and inclusion of the items listed above in your application. The interview may be conducted in the weeks following the application deadline. Our office will contact you to schedule an interview.ADMISSIONS DECISIONSDecisions are communicated via the online application system. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100

Every student is eligible for financial aid. However, the options are different for U.S. citizens, U.S. permanent residents, and international students. Chicago Booth does not grant scholarships to Weekend MBA students.

STUDENT LOANS FOR US CITIZENS AND US PERMANENT RESIDENTS

There are three loan programs available to Weekend MBA students.

Federal Direct Stafford Student Loan: - The Federal Direct Stafford loan is available to US citizens and US permanent residents who enroll in two or more courses each quarter. The Stafford loan, which is not credit-based, carries a fixed interest rate of 6.8 percent and an annual borrowing limit of $20,500.

Federal Direct GradPLUS Loan: - The Federal Direct GradPLUS loan is available to US citizens and US permanent residents who enroll in two or more courses each quarter. The Federal Direct GradPLUS loan is a credit-based federal loan that can be used to supplement the Federal Direct Stafford loan. The interest rate is fixed at 7.9 percent and there is a 4 percent origination fee. Students can borrow up to the full cost of attendance (set by the financial aid office) minus all other financial assistance.

Private, credit-based alternative loan: - All students can apply for a private, credit-based alternative loan. Students can borrow up to the full cost of attendance (set by the financial aid office) minus all other financial assistance. The terms of private loans are set by the lender.

INTERNATIONAL STUDENTS

Chicago Booth is committed to providing financing opportunities for all students regardless of citizenship status and offers a loan program to international students with no US cosigners. International students who have US cosigners have multiple private loan options. More detailed information regarding these programs will be made available via the admitted students website upon admission to the program.

Please Note (OFAC Sanctions): In accordance with regulatory guidelines, applicants from Office of Foreign Assets (OFAC)-sanctioned countries are NOT eligible for Chicago Booth’s loan program for international students with no US cosigner. Sanctioned countries include Belarus, Western Balkans (Croatia, Bosnia and Herzegovina, Serbia, Montenegro, Kosovo, Albania, and FYR of Macedonia), Myanmar, Cote d’Ivoire (Ivory Coast), Cuba, DR Congo, Iran, Iraq, Liberia, Libya, North Korea, Sudan, Syria, and Zimbabwe.

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 44.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 44.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 28, 2021 StudyQA ranking: 2192
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 44.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 44.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 28, 2021 StudyQA ranking: 1206
Form of education:Online Languages: english
Local:$ 29.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2291