Гражданское строительство

Civil Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 6.8 тыс. / год Дедлайн: 23.08.2024
601–800 место StudyQA рейтинг:3402 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Наши выпускники

Оборудованы глубокими знаниями в области фундаментальных технических наук и передовыми технологии
Предназначены для исследований, инноваций и предпринимательства.
Успешные командные игроки, наделенные лидерскими способностями.
Пожизненные учащиеся, нацеленные на получение новой и правильной информации и навыков, - Хорошо осознают свои этические обязанности с сильным преданность этическим ценностям

Академическая программа

Год новичка закладывает основы математики, физики, химии, технического рисования и вычислительной техники и дает введение в концепции гражданского строительства с курсом в каждом семестре. , На втором курсе студенты повышают свои основные инженерные навыки и начинают работать над основами гражданского строительства, включая основы управления строительством и транспортировки. В конце второго курса студенты-строители OzU пройдут первую летнюю стажировку. Во время стажировки студенты могут либо принять решение о знакомстве и внести свой вклад в конкретный сектор промышленности, либо помочь преподавателям в своих исследовательских проектах.
В учебной программе для младших курсов учащиеся проходят обязательные курсы по структурному анализу, железобетону, механика грунтов и фундаментостроение. Студенты также начинают изучать факультативы в своих областях специализации и имеют возможность применить свои теоретические знания на практике в гражданских инженерных лабораториях. По окончании младшего курса студенты OzU будут столь же эффективны, как и инженеры начального уровня, и им не составит труда найти наиболее подходящие позиции для их второй летней стажировки. Программа младших курсов также охватывает дополнительные темы для бизнеса и углубленные курсы по коммуникации, чтобы развить у студентов способность эффективно писать и говорить по-английски. Учебный план для старших курсов в основном предназначен для углубленных курсов по дизайну, а также для углубленных курсов по выбору, чтобы подготовить учащихся к испытаниям в этой области.

Трассы

Программа гражданского строительства предлагает тщательно отобранный набор треков, включая структурное проектирование, инженерно-геологическое проектирование, управление строительством и транспорт. Структурное проектирование - это важнейшая область проектирования с обширной областью применения, целью которой является минимизация жертв, материального ущерба и экономических потерь, особенно из-за землетрясений. Продолжающиеся проекты по реконструкции и восстановлению сейсмических объектов, осуществленные в нескольких городах Турции, включая Стамбул, естественно, вызывают высокий спрос на инженеров-строителей. Геотехническое проектирование, управление строительством и транспортные пути также являются многообещающими областями гражданского строительства, предназначенными для создания доступных и устойчивых решений для быстро растущих городов. Наша программа гордится своей выдающейся способностью в каждом из ее треков.

Подробные факты о курсе

Срок подачи заявок Стоимость обучения
  • 6800 евро в год (международный)
 

8 900 долл. США

Дата начала Кредиты (ECTS)
Продолжительность полного дня Языки
  • английский
  Режим доставки Образовательный вариант Интенсивность Неполный рабочий день

Содержание курса

The Курс первокурсника закладывает основы математики, физики, химии, технического рисования и вычислительной техники и дает введение в концепции гражданского строительства с курсом в каждом семестре. На втором курсе студенты повышают свои основные инженерные навыки и начинают работать над основами гражданского строительства, включая основы управления строительством и транспортировки. В конце второго курса студенты-строители OzU пройдут первую летнюю стажировку. Во время стажировки студенты могут либо принять решение о знакомстве и внести свой вклад в конкретный сектор промышленности, либо помочь преподавателям в своих исследовательских проектах.
В учебной программе для младших курсов учащиеся проходят обязательные курсы по структурному анализу, железобетону, механика грунтов и фундаментостроение. Студенты также начинают изучать факультативы в своих областях специализации и имеют возможность применить свои теоретические знания на практике в гражданских инженерных лабораториях. По окончании младшего курса студенты OzU будут столь же эффективны, как и инженеры начального уровня, и им не составит труда найти наиболее подходящие позиции для их второй летней стажировки. Программа младших курсов также охватывает дополнительные темы для бизнеса и углубленные курсы по коммуникации, чтобы развить у студентов способность эффективно писать и говорить по-английски. Учебный план для старших курсов в основном предназначен для углубленных курсов по дизайну, а также для углубленных курсов по выбору, чтобы подготовить учащихся к испытаниям в этой области.

Tracks

Программа гражданского строительства предлагает тщательно отобранные множество путей, включая структурное проектирование, геотехническое проектирование, управление строительством и транспортировку. Структурное проектирование - это важнейшая область проектирования с обширной областью применения, целью которой является минимизация жертв, материального ущерба и экономических потерь, особенно из-за землетрясений. Продолжающиеся проекты по реконструкции и восстановлению сейсмических объектов, осуществленные в нескольких городах Турции, включая Стамбул, естественно, вызывают высокий спрос на инженеров-строителей. Геотехническое проектирование, управление строительством и транспортные пути также являются многообещающими областями гражданского строительства, предназначенными для создания доступных и устойчивых решений для быстро растущих городов. Наша программа гордится своей выдающейся способностью во всех ее направлениях.

Лекторы

Атилла Ансал

Профессор - заведующий кафедрой Профессор Ансал получил диплом инженера-строителя по строительству в Стамбульском техническом университете в 1969 году и степень доктора философии. по геотехническому инжинирингу в Северо-Западном университете, США, в 1977 году. Получил звание доцента в 1982 году и до профессора в 1988 году в Стамбульском техническом университете. В 2002 году он перешел на факультет инженерии землетрясений Обсерватории Кандилли и Научно-исследовательского института землетрясений Университета Богазичи. С марта 2012 года работает профессором на инженерном факультете Университета Озегина. В течение своей научной карьеры он работал приглашенным профессором и исследователем в различных учреждениях Норвегии, Португалии, Италии, Японии, США и Великобритании.
Атилла Ансал был генеральным секретарем Европейской ассоциации инженеров по землетрясениям (EAEE). ) с 1994 года. Он начал публикацию BEE в 2002 году в качестве главного редактора в издательстве Kluwer, которое впоследствии стало частью Springer. BEE стал одним из индексированных журналов SCSI и получил свой первый импакт-фактор в 2007 году. С 2007 года импакт-фактор BEE продолжал увеличиваться и в 2011 году составил 1,559, что является вторым по величине среди индексированных по землетрясениям инженерных журналов SCSI. С 2010 года BEE издается 6 номеров в год. Кроме того, он является главным редактором популярной серии книг Springer по теме «Геотехника, геология и землетрясение».
Он опубликовал более 200 статей в журналах, материалах конференций, книгах и в качестве исследовательских отчетов по механике грунтов, динамике почв. , микрозонирование, разжижение, усиление площадки, сценарии опасности землетрясений. Он был аспирантом для 13 кандидатских диссертаций, защитил диссертацию 24 MS.
E-mail: atilla.ansalozyegin.edu.tr
Телефон: 216 5949499

Рагип Акбас

Доцент Рагип Акбас окончил бакалавриат и магистратуру на факультете гражданского строительства Университета Богазичи. Он получил докторскую степень в Стэнфордском университете в 2003 году на факультете гражданского и экологического инжиниринга с акцентом на вычислительные методы для строительства. В своей докторской диссертации он определил новый геометрический подход к моделированию и симуляции для строительства. Он имеет большой опыт работы в отрасли, включая компанию по запуску программного обеспечения в Силиконовой долине, консалтинговую компанию по инжинирингу и отдел исследований и разработок Walt Disney Imagineering. До прихода в OzU он занимал различные должности в Autodesk, Inc., ведущей компании по разработке программного обеспечения для архитектуры / машиностроения / строительства. Он также занимал краткосрочные постдокторские и приглашенные должности в Стэнфордском университете. Его исследовательские интересы включают автоматизацию в строительстве, моделирование и симуляцию, машинное обучение и приложения компьютерной графики в машиностроении.
E-mail: ragip.akbasozyegin.edu.tr
Телефон: +90 216 564 93 81

Бюлент Эркмен

Доцент Д-р. Бюлент Эркмен получил степень бакалавра из Ближневосточного технического университета, факультет гражданского строительства в 2001 году, и М.С. и докторскую степень в области гражданского строительства Университета Миннесоты в 2004 и 2008 годах, соответственно. Д-р Эркмен работал консультантом по строительным проектам в Хьюстоне, штат Техас, для нефтяной и энергетической промышленности с 2004 года, пока не присоединился к OzU. Его область специализации охватывает широкий спектр, включая сейсмическую оценку инновационных систем бетонных стеновых конструкций; сейсмическая и взрывная оценка и модернизация существующих сооружений; испытания и оценка новых строительных материалов, таких как самоуплотняющийся бетон для предварительно напряженной балочной балки, потери при напряжении, включая ползучесть и усадку бетона; краткосрочный и долгосрочный структурный мониторинг; проведение крупномасштабных лабораторных испытаний; анализ методом конечных элементов и оценка строительства щита ядерного реактора поколения III +. Его исследования посвящены сейсмическим характеристикам стен из сдвига сборного железобетона, самоуплотняющемуся бетону, взаимодействию структуры жидкости и взрывных характеристик структурных систем.
E-mail: bulent.erkmenozyegin.edu.tr

Ясемин Сенгюль

Доцент Д-р. Сенгюль получила ее Б.С. и М.С. степени в 2005 и 2006 годах соответственно с факультета математики Билкентского университета. Она завершила свой доктор философии. В 2011 году она защитила диссертацию по математике в Математическом институте Оксфордского университета. Ее диссертация посвящена анализу нелинейных уравнений в частных производных, в частности, динамики микроструктуры в твердых телах, моделируемой нелинейной вязкоупругостью. До поступления в Университет Озегина она работала научным сотрудником в Центре математики при университете Коимбры. В сферу ее научных интересов также входят градиентные потоки, вариационное исчисление и бесконечномерные динамические системы.
E-mail: yasemin.sengulozyegin.edu.tr
Телефон: +90 216 564 9498

Халук Озенер

Профессор Проф. Озенер получил степень бакалавра в области геодезии и фотограмметрии в Стамбульском техническом университете в 1988 году. Он получил степень магистра наук и доктор философии в геодезии из обсерватории Кандилли и научно-исследовательского института землетрясений Университета Богазичи в 1992 и 2000 годах соответственно. Он дважды служил, один из которых во время обучения в докторантуре, в качестве приглашенного исследователя в Массачусетском технологическом институте. Он был повышен до должности доцента и профессора в 2003 и 2009 годах, соответственно.
Проф. Основные научные интересы Озенера - геодезия, GPS, геодинамика, тектоника, опасности землетрясений, деформация инженерных сооружений, батиметрическая съемка, приложения геоинформационных систем / ГИС и стохастическое моделирование. Профессор Озенер участвовал в 40 национальных и международных проектах в качестве менеджера проектов или исследователя. Под его руководством защищено около 20 кандидатских и докторских диссертаций. Профессор Озенер работал в более чем 30 национальных и международных комитетах конференций в качестве председателя, члена, члена научной комиссии или консультанта. Он является автором более 150 публикаций, в том числе 120 международных публикаций. Профессор Озенер в настоящее время является председателем Ассоциации землетрясений, председателем подкомиссии по тектонике и геодезии землетрясений Международной ассоциации геодезии (IAG), председателем рабочей группы по геодинамике Национальной комиссии геодезии Турции, председателем TMMOB-HKMO по геодезии и навигации Комиссия и председатель международной рабочей группы WEGENER. Кроме того, профессор Озенер до сих пор является заместителем директора Обсерватории Кандилли и Института исследования землетрясений Университета Богазичи и заведующим кафедрой геодезии.
E-mail: haluk.ozenerozyegin.edu.tr

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Оценка CAE: 60 (класс C)

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

Требования

Иностранные студенты принимаются в высшие учебные заведения Турции при условии, что соискатели выполняют требования для приема студентов, установленные соответствующим учреждением высшее образование и одобрен Советом высшего образования.
Будут приняты заявки от следующих студентов :

  • иностранные студенты, которые либо являются выпускниками средней школы, либо учатся в старших классах в прошлом году,
  • ученики с двойным гражданством, которые отказались от гражданства Турции или ТРСК и которые заканчивают обучение в старших классах за границей
  • граждане ТРСК, которые закончили всю свою среднюю школу в ТРСК и имеют результаты GCE A / L

Заявки от следующих студентов не будут приняты:

  • Граждане Турции,
  • Граждане ТРСК (кроме учащихся, которые завершили всю свою среднюю школу в ТРСК и имеют результаты GCE A / L),
  • Студенты с двойным гражданством, один из которых турецкий,
  • Учащиеся с двойным гражданством, одним из которых является TRNC (кроме учащихся, окончивших всю среднюю школу в TRNC и имеющих результаты GCE A / L),
  • Учащиеся с двойным гражданством, которые отказались от турецкого гражданства и которые закончили все свое среднее образование либо в Турции, либо в ТРСК,
  • Учащиеся с двойным гражданством, которые бросили свой ТРСК и которые закончили все свое среднее образование в Турции или ТРСК (за исключением студентов, которые закончили всю свою среднюю школу в ТРСК и имеют результаты GCE A / L),
  • Учащиеся с двойным гражданством, которые отказались от гражданства Турции или ТРСК и окончили школы Миссии в Турции
  • Студенты исключены из высших учебных заведений Турции в связи с дисциплинарными мерами.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Озегина.

Финансирование

Самостоятельное или государственное финансирование, спортивные стипендии. Для иностранных студентов доступно очень ограниченное количество вступительных стипендий.

Существуют стипендии, основанные на дипломах международного бакалавриата, ABITUR, Matura и французского бакалавриата, завершении программы AP и выступлении на международных олимпиадах по науке. У вас также будет возможность улучшить свой стипендиальный статус после поступления в OzU, продемонстрировав высокую успеваемость на ваших уроках (академические стипендии).

Аккредитация

Совет высшего образования Турции

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.3 тыс. / год
1001+ место StudyQA рейтинг: 13275
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.07 тыс. / год Иностранцы:$ 1.07 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 3760
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.97 тыс. / год Иностранцы:$ 3.97 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3406
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.07 тыс. / год Иностранцы:$ 1.07 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 4102
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / программа Иностранцы:$ 12.4 тыс. / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 4363

Ozyegin University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 6.8k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 23 August 2016

    August 23

    Photos of university / #ozyeginuni

    Description

    Our Graduates

    Equipped with in-depth knowledge in fundamental engineering sciences and advanced technologies
    Dedicated to research, innovation and entrepreneurship
    Highly successful team players vested with leadership skills
    Life-long learners devoted to acquiring new and right information and skills
    Highly aware of their ethical responsibilities with a strong dedication to ethical values

    Academic Program

    The freshman year builds a foundation in mathematics, physics, chemistry, technical drawing and computing, and provides an introduction to the concepts of Civil Engineering with a course in each semester. In the sophomore year, students advance their fundamental engineering skills and start working on the foundations of Civil Engineering, including the basics of construction management and transportation. At the end of the sophomore year, OzU Civil Engineering students will have completed their first summer internships. During their internships, students may either opt to familiarize themselves and contribute to a specific sector at the industry or help faculty in their research projects.
    In the junior year curriculum, students are provided with compulsory courses on structural analysis, reinforced concrete, soil mechanics, and foundation engineering. Students also start taking electives in their areas of specialization and have the opportunity to put their theoretical knowledge into practice in the civil engineering laboratories. At the completion of their junior year, OzU students will be as effective as entry level engineers, and they will have no difficulty finding the most suitable positions for their second summer internships. The junior year program also covers additional business topics and in-depth communications courses to develop students ability to effectively write and speak in English. The senior year curriculum is mostly allocated to advanced design courses as well as advanced elective courses to prepare students for the challenges in the field.

    Tracks

    The Civil Engineering program offers a carefully selected set of tracks including structural engineering, geotechnical engineering, construction management and transportation. Structural engineering is a crucial field of engineering with a vast field of application, aiming to minimize casualties, property damages, and economic losses, particularly due to earthquakes. Ongoing seismic retrofitting and rehabilitation projects undertaken in several cities across Turkey, including Istanbul, naturally, give rise to a high demand for structural engineers. The geotechnical engineering, construction management and transportation tracks are also highly promising fields of civil engineering, dedicated to create affordable and sustainable solutions for rapidly growing cities. Our program takes pride is its distinguished faculty in each of its tracks.

    Detailed Course Facts

    Application deadline August 23 Tuition fee
    • EUR 6800 Year (International)

    $ 8,900

    Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
    Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible Part-time variant Weekday

    Course Content

    The freshman year builds a foundation in mathematics, physics, chemistry, technical drawing and computing, and provides an introduction to the concepts of Civil Engineering with a course in each semester. In the sophomore year, students advance their fundamental engineering skills and start working on the foundations of Civil Engineering, including the basics of construction management and transportation. At the end of the sophomore year, OzU Civil Engineering students will have completed their first summer internships. During their internships, students may either opt to familiarize themselves and contribute to a specific sector at the industry or help faculty in their research projects.
    In the junior year curriculum, students are provided with compulsory courses on structural analysis, reinforced concrete, soil mechanics, and foundation engineering. Students also start taking electives in their areas of specialization and have the opportunity to put their theoretical knowledge into practice in the civil engineering laboratories. At the completion of their junior year, OzU students will be as effective as entry level engineers, and they will have no difficulty finding the most suitable positions for their second summer internships. The junior year program also covers additional business topics and in-depth communications courses to develop students ability to effectively write and speak in English. The senior year curriculum is mostly allocated to advanced design courses as well as advanced elective courses to prepare students for the challenges in the field.

    Tracks

    The Civil Engineering program offers a carefully selected set of tracks including structural engineering, geotechnical engineering, construction management and transportation. Structural engineering is a crucial field of engineering with a vast field of application, aiming to minimize casualties, property damages, and economic losses, particularly due to earthquakes. Ongoing seismic retrofitting and rehabilitation projects undertaken in several cities across Turkey, including Istanbul, naturally, give rise to a high demand for structural engineers. The geotechnical engineering, construction management and transportation tracks are also highly promising fields of civil engineering, dedicated to create affordable and sustainable solutions for rapidly growing cities. Our program takes pride is its distinguished faculty in each of its tracks.

    Lecturers

    Atilla Ansal

    Professor - Department HeadProfessor Ansal received his Diploma Engineering degree on Civil Engineering from Istanbul Technical University in 1969 and his Ph.D. on Geotechnical Engineering from Northwestern University, USA in 1977. He was promoted to Associate Professorship in 1982 and to Professorship in 1988 in Istanbul Technical University. He moved to the Earthquake Engineering Department of Kandilli Observatory and Earthquake Research Institute of Bogaziçi University in 2002. Since March 2012 he is working as full time professor in the Engineering Faculty of Ozyegin University. He served as visiting professor and researcher in different institutions in Norway, Portugal, Italy, Japan, USA and UK for extended periods of time during his academic career.
    Atilla Ansal has been the Secretary General of European Association for Earthquake Engineering (EAEE) since 1994. He started the publication BEE in 2002 as the Chief Editor with Kluwer Publishers which later became part of Springer. BEE became one of the SCSI indexed journals and got its first impact factor in 2007. Ever since the 2007, the impact factor of BEE kept increasing and in 2011 was 1.559 which happen to be the second highest among SCSI Indexed earthquake engineering journals. Since 2010 BEE is being published as 6 issues per year. In addition he is the Editor in Chief of the popular book series by Springer on "Geotechnical, Geological and Earthquake Engineering".
    He published over 200 papers in journals, conference proceedings, books and as research reports on soil mechanics, soil dynamics, microzonation, liquefaction, site amplification, earthquake hazard scenarios. He was the Graduate Advisor for 13 Ph.D.Thesis, 24 M.S Thesis.
    E-mail: atilla.ansalozyegin.edu.tr
    Phone: 216 5949499

    Ragip Akbas

    Assistant ProfessorRagip Akbas finished his undergraduate and master's degree at Bogazici University Civil Engineering department. He obtained his PhD from Stanford University in 2003 in Civil and Environmental Engineering department with emphasis on computational methods for construction. In his doctoral dissertation, he defined a new geometry-based modeling and simulation approach for construction. He has extensive work experience in the industry, including a software start-up company in Silicon Valley, an engineering consultancy company, and the R&D department of Walt Disney Imagineering. Before OzU, he has held various roles at Autodesk, Inc., the leading software company for the Architecture/Engineering/Construction industry. He also held short-term postdoctoral and visiting scholar positions at Stanford University. His research interests include automation in construction,
    modeling and simulation, machine learning and computer graphics applications in engineering.
    E-mail: ragip.akbasozyegin.edu.tr
    Phone: +90 216 564 93 81

    Bülent Erkmen

    Assistant ProfessorDr. Bulent Erkmen received his B.Sc. from Middle East Technical University, Department of Civil Engineering in 2001, and M.S. and Ph.D degrees in Civil Engineering from University of Minnesota in 2004 and 2008, respectively. Dr. Erkmen was working as a structure engineer consultant in Houston, TX for oil and energy industry from 2004 until he joined OzU. His area of specialty ranges in a broad spectrum including seismic evaluation of innovative concrete wall structural systems; seismic and blast evalaution and retrofit of existing structures; testing and evaluation of new construction materials such as self-consolidating concrete for prestressed bridge girder, presstress losses including concrete creep and shrinkage; short and long-term structural monitoring; performing large scale laboratory testing; and finite element analysis and evaluation of Generation III+ nuclear reactor shield building. His research focuses on seismic performance of precast concrete shear walls, self-consolidating concrete, fluid-structure interaction, and blast performance of structural systems.
    E-mail: bulent.erkmenozyegin.edu.tr

    Courtesy Faculty

    Yasemin Sengül

    Assistant ProfessorDr. Sengül received her B.S. and M.S. degrees in 2005 and 2006, respectively, from the Department of Mathematics in Bilkent University. She completed her D.Phil. in Mathematics at the Mathematical Institute in the University of Oxford in 2011. Her dissertation is on the analysis of nonlinear partial differential equations, more specifically, on the dynamics of microstructure in solids modeled by nonlinear viscoelasticity. Before joining Özyegin University she worked as a post-doctoral researcher at the Centre for Mathematics in the University of Coimbra. Her research interests also include gradient flows, calculus of variations and infinite-dimensional dynamical systems.
    E-mail: yasemin.sengulozyegin.edu.tr
    Phone: +90 216 564 9498

    Adjunct Faculty

    Haluk Özener

    ProfessorProf. Özener completed his Bachelor's Degree in Geodesy and Photogrammetry Engineering from Istanbul Technical University in 1988. He obtained M.Sc. and Ph.D. in Geodesy from Kandilli Observatory and Earthquake Research Institute of Bogazici University in 1992 and 2000, respectively. He served two times, one of which was during his doctoral studies, as a guest researcher at the Massachusetts Institute of Technology. He was promoted to Associate Professorship and Full Professorship in 2003 and 2009, respectively.
    Prof. Özener's main research interests are geodesy, GPS, geodynamics, tectonics, earthquake hazards, deformation of engineering structures, bathymetric surveying, Geoinformation Systems/GIS applications, and stochastic modeling. Prof. Özener has contributed to around 40 national and international projects as a project manager or a researcher. He has supervised around 20 master's and doctorate theses. Prof. Özener has served in more than 30 national and international conference committees as a chair, member, scientific commission member or consultant. He has authored over 150 publications including 120 international publications. Prof. Özener is currently the Chair of Earthquake Association, Chair of the Tectonics and Earthquake Geodesy Sub-Commission of International Association of Geodesy (IAG), Chair of the Geodynamics Working Group of Turkish National Geodesy Commission, Chair of TMMOB-HKMO Geodesy and Navigation Commission, and Chair of International WEGENER Working Group. Furthermore, Prof. Özener also still serves as the Vice Director of Kandilli Observatory and Earthquake Research Institute of Bogazici University and Chair of the Geodesy Department.
    E-mail: haluk.ozenerozyegin.edu.tr


    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6.5 CAE score : 60(Grade C)

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    Foreign students are admitted to the institutions of higher education in Turkey on condition that applicants fulfill the requirements for student admission determined by the relevant institution of higher education and approved by the Council of Higher Education.
    The applications from following students will be accepted:

    • foreign students who are either high school graduates or are studying their last year in high school,
    • students with dual nationality who abandoned their Turkish or TRNC citizenship and who complete their entire high school education abroad
    • citizens of TRNC who have completed their entire high school in TRNC and have GCE A/L result

    The applications from following students will not be accepted:

    • Turkish citizens,
    • TRNC citizens (except the students who have completed their entire high school in TRNC and have GCE A/L result),
    • Students with dual nationality one of which is Turkish,
    • Students with dual nationality one of which is TRNC (except the students who have completed their entire high school in TRNC and have GCE A/L result),
    • Students with dual nationality who abandoned their Turkish citizenship and who have completed their entire high school education either in Turkey or TRNC,
    • Students with dual nationality who abandoned their TRNC and who have completed their entire high school education either in Turkey or TRNC (except the students who have completed their entire high school in TRNC and have GCE A/L result),
    • Students with dual nationality who abandoned either their Turkish or TRNC citizenship and who graduated from the Mission schools in Turkey
    • Students expelled from an in institutions of higher education in Turkey due to disciplinary action.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Ozyegin University.

    Funding

    Self or government funding, sports scholarships. Very limited number of entry scholarships are available for international students

    There are scholarships available based on International Baccalaureate, ABITUR, Matura and French Baccalaureate diplomas, completion of AP program and performance in International Science Olympiads. You will also have the opportunity to improve your scholarship status after admission to OzU by demonstrating high academic performance in your classes (academic merit scholarships).

    Accreditation

    Turkish Council of Higher Education

    Similar programs:
    Atilim University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 10.3k / Year
      Ozyegin University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 5.8k / Year
        Bilkent University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 14k / Year
          Bilkent University logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 14k / Year
            See all of the 2 similar programs