Классические исследования (Классическая цивилизация)

Classical Studies (Classical Civilization)

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 544 / программа  
StudyQA рейтинг:764 Длительность:

Фотогалерея / #uflorida

Описание

Курсовая работа

Девяносто кредитных часов после получения степени бакалавра, в том числе:

  • Латинская прозаическая композиция (3 часа)
  • 6 семинаров по классической цивилизации или латыни (т.е. 18 кредитов курсовой работы в классах, отличных от самостоятельного или прямого обучения)
  • Участие как минимум в трех летних латинских институтах

Дополнительные кредитные часы могут быть получены с помощью дополнительных семинаров и курсовых работ по выбору, независимых учебных проектов (включая те, которые приводят к сдаче экзаменов), углубленных исследований (LNW 7979) и диссертационных исследований (LNW 7980).

Заявление о зачислении на предыдущую аспирантуру в других отделах или в других учреждениях должно быть подано до начала третьего семестра обучения в докторантуре. Не более 30 кредитов на степень магистра из другого учреждения могут быть переведены на докторскую программу.

Экзамены и диссертация

  • Письменные экзамены (как указано ниже)
  • Комплексный предварительный устный экзамен и защита проспекта
  • Диссертация
  • Выпускной экзамен и публичная защита диссертации

Содержание

Письменные экзамены в классической цивилизации

(i) Комплексный экзамен по латинскому чтению и истории латинской литературы. Комплексный экзамен по латинскому чтению и истории латинской литературы. Четырехчасовой экзамен, включая перевод трех из четырех отрывков (две прозы, две поэзии). (Эти отрывки будут короче, чем на экзамене по латинскому и римскому изучению латинского чтения.) Экзамен также будет включать вопросы по всем аспектам развития и истории латинской литературы. Студенты должны быть в состоянии идентифицировать, датировать и описать работу всех основных авторов от Плавта до Августина. Фактические знания будут проверены с помощью вопросов идентификации и короткого ответа. Также будут включены более длинные эссе по литературным вопросам или темам, требующим от ученика размещения авторов, произведений или жанров в историческом контексте. Любой студент, который не сдает этот экзамен с третьей попытки, подлежит исключению из программы. N.B .: Любой доктор философии в классических исследованиях студент, допущенный к программе до 2013 года, может вместо этого сдать четырехчасовой экзамен по всем аспектам развития и истории латинской литературы без компонента перевода. Сообщите доктору Йейтсу, если вы хотите воспользоваться этой возможностью.

(ii) Специальная тема 1. Двухчасовой экзамен или 15-25-страничный доклад о работе автора или литературной или исторической теме, подробно изученной под руководством преподавателя классической школы. Любой студент, который не сдает этот экзамен с третьей попытки, подлежит исключению из программы.

(iii) Специальная тема 2. Двухчасовой экзамен или 15-25-страничный доклад о работе автора или литературной или исторической теме, глубоко изученной под руководством преподавателя Классического факультета. Любой студент, который не сдает этот экзамен с третьей попытки, подлежит исключению из программы.

(iv-v) Требование владения современным языком. Студенты должны продемонстрировать навыки чтения на двух из следующих современных языков: французский, немецкий, итальянский. Это требование может быть удовлетворено либо утвержденной курсовой работой, либо экзаменом на чтение. Н.Б .: Эти экзамены можно сдавать в УФ или в удаленном месте под наблюдением утвержденного проктора. В идеале студенты должны завершить их к лету четвертого курса, но мы понимаем и ожидаем, что точное расписание этих экзаменов будет варьироваться в зависимости от целей каждого студента.

Кандидатура

Студент, выполнивший все требования курсовой работы и сдавший все письменные экзамены, должен успешно представить проспект диссертации и сдать предварительный устный экзамен, проводимый наблюдательным комитетом, состоящим из председателя и трех других членов, один из которых кого должно быть в поле за пределами классики. В соответствии с правилами университета, студент должен находиться в кампусе для предварительного устного экзамена.

Диссертация и выпускной экзамен

Каждый кандидат в доктора должен подготовить и представить законченную диссертацию, которая показывает независимое расследование и которая является приемлемой по форме и содержанию для наблюдательного комитета и аспирантуры. Работа должна быть пригодна для публикации и должна быть в форме, подходящей для публикации, с использованием требований формата Аспирантуры. Окончательный экзамен проводится на открытом для общественности форуме после того, как диссертация передана в наблюдательный комитет, и его следует объявить не менее чем за две недели до запланированной даты. В соответствии с правилами университета, студент должен быть в кампусе для окончательного экзамена

Требования

Предварительные условия

  • Степень магистра (MA, MS, MDiv vel sim.).
  • Завершение трехлетнего обучения латыни на уровне колледжа.
  • Текущая занятость в качестве учителя. Письмо от руководителя заявителя, подтверждающего занятость в качестве учителя, должно быть представлено в классический отдел как часть материалов заявки.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    Тест TOEFL iBT®: 80

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

В настоящее время кандидаты должны быть наняты в качестве учителей для участия в дистанционной программе Classics.

Финансирование

Многие департаменты и колледжи UF предлагают стипендии, ассистенты и стипендии квалифицированным студентам, получающим степень магистра и доктора. Обратитесь в конкретную аспирантуру, чтобы узнать, какие возможности финансовой помощи доступны на уровне департаментов и колледжей, и что требуется для их получения.

Подробнее

Аккредитация

Университет Флориды аккредитован Южной ассоциацией колледжей и школ, и, следовательно, все программы UF степени имеют эта аккредитация (и при проведении курсов и программ она проходит очень высокий уровень рецензирования и административного / бюрократического одобрения).

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 StudyQA рейтинг: 1451
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1557
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 29.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 686
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 29.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 721
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 37.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 448
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1тыс. / академический год
Дедлайн: 02.01.2022 StudyQA рейтинг: 405
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 709
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1077
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 207

PhD

Classical Studies (Classical Civilization)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 544 / program  
StudyQA ranking:757

Photos of university / #uflorida

Description

Coursework

Ninety credit hours beyond the bachelor’s degree, including:

  • Latin prose composition (3 hours)
  • 6 seminars in Classical Civilization or Latin (i.e., 18 credits of coursework in classes other than independent or direct study)
  • Participation in at least three Summer Latin Institutes

Additional credit hours may be earned through additional seminars and elective coursework, independent study projects (including those leading to examinations), advanced research (LNW 7979), and dissertation research (LNW 7980).

Application for credit for previous graduate coursework in other departments or at other institutions must be submitted before the beginning of the third semester of doctoral study. No more than 30 credits of a master’s degree from another institution may be transferred to a doctoral program.

Examinations and Dissertation

  • Written examinations (as specified below)
  • Comprehensive preliminary oral examination and prospectus defense
  • Dissertation
  • Final examination and public defense of the dissertation

Contents

Written Examinations in Classical Civilization

(i) Comprehensive examination on Latin reading and the history of Latin literature. Comprehensive examination on Latin reading and the history of Latin literature. A four-hour examination, including translation of three out of four passages (two prose, two poetry). (These passages will be shorter than the ones on the Latin and Roman Studies Latin reading examination.) The examination will also include questions on all aspects of the development and history of Latin literature. Students should be able to identify, date, and describe the work of all major authors from Plautus to Augustine. Factual knowledge will be tested through identification questions and short answer. Longer essays on literary issues or topics requiring the student to place authors, works, or genres in historical context will also be included. Any student who fails to pass this exam on the third attempt is subject to dismissal from the program. N.B.: Any Ph.D. in Classical Studies student admitted to the program prior to 2013 may opt instead to take a four-hour examination on all aspects of the development and history of Latin literature, without a translation component. Notify Dr. Yates if you wish to pursue this option.

(ii) Special topic 1. A two-hour examination or a 15-25 page paper on the work of an author or on a literary or historical topic studied in depth under the direction of a Classics faculty member. Any student who fails to pass this exam on the third attempt is subject to dismissal from the program.

(iii) Special topic 2. A two-hour examination or a 15-25 page paper on the work of an author or on a literary or historical topic studied in depth under the direction of a Classics faculty member. Any student who fails to pass this exam on the third attempt is subject to dismissal from the program.

(iv-v) Modern language proficiency requirement. Students are required to demonstrate reading proficiency in two of the following modern languages: French, German, Italian. This requirement may be satisified either by approved coursework or reading examination.N.B.: These exams may be taken at UF or at a remote location, under the supervision of an approved proctor. Ideally, students will complete them by the summer of their fourth year, but we understand and expect that the exact scheduling of these exams will vary, depending on each student’s goals.

Candidacy

A student who has completed all coursework requirements and passed all written exams must successfully present a dissertation prospectus and pass a preliminary oral examination conducted by a supervisory committee, consisting of a chair and three other members, one of whom must be in a field outside of Classics. In accordance with university regulation, the student is required to be on campus for the preliminary oral exam.

Dissertation and Final Examination

Each doctoral candidate must prepare and present a completed dissertation that shows independent investigation and that is acceptable in form and content to the supervisory committee and to the Graduate School. The work must be of publishable quality and must be in a form suitable for publication, using the Graduate School’s format requirements. The final examination takes place in a forum open to the public, after the dissertation has been submitted to the supervisory committee, and should be announced at least two weeks prior to its scheduled date. In accordance with university regulation, the student is required to be on campus for the final exam

Requirements

Prerequisites

  • A graduate degree (MA, MS, MDiv vel sim.).
  • Completion of three years of college-level Latin.
  • Current employment as a teacher. A letter from the applicant’s supervisor verifying employment as a teacher must be submitted to the Classics Department as part of the application materials.

English Language Requirements

IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Work Experience

No work experience is required.

Applicants must be currently employed as teachers to be considered for the Classics distance graduate program.

Funding

Many departments and colleges within UF offer scholarships, assistantships and fellowships to qualified students pursuing master’s degrees and doctoral degrees. Contact your specific graduate program to find out what financial aid opportunities are available at the department and college level, and what is required to qualify for them.

More

Accreditation

The University of Florida is accredited by the Southern Association of Colleges and Schools and thus all UF degree programs carry this accreditation (and are held to very high peer-review and administrative/bureaucratic approval processes during the development of courses and programs).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 StudyQA ranking: 1446
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1545
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.9k / Academic year(s) Foreign:$ 29.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 679
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.9k / Academic year(s) Foreign:$ 29.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 715
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 37.1k / Academic year(s) Foreign:$ 48.4k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 446
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 51.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2022 StudyQA ranking: 397
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / Academic year(s) Foreign:$ 26.2k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 706
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1075
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 205