Клиническая биохимия

Clinical Biochemistry

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 27.1 тыс. / год Иностранцы:$ 51.3 тыс. / год Дедлайн: 30.06.2024
6 место StudyQA рейтинг:4099 Длительность:4 года

Фотогалерея

Научно-исследовательский курс. Студенты проходят обучение навыкам и методам научной лаборатории, соответствующим проекту PhD.

Студенты предпринимают конкретный исследовательский проект продолжительностью 3-4 года и представляют диссертацию, которая рассматривается для получения докторской степени. В принципе, исследовательский проект может быть в любой области, представляющей интерес для главных исследователей, базирующихся в Лаборатории метаболических исследований, в Институте метаболических наук Wellcome Trust-MRC. Между ними группы охватывают навыки в области генетики, клеточной биологии, клеточной сигнализации, нейроэндокринологии, биоэнергетики, физиологии человека и животных, а также экспериментальной медицины и клинических испытаний.

Аспиранты Метаболических исследовательских лабораторий также регулярно посещают еженедельные семинары местных, национальных и международных докладчиков, и им предлагается посещать соответствующие учебные курсы, предлагаемые Высшей школой естественных наук при университете, для дальнейшего расширения своего опыта.

Наши студенты имеют возможность представить свою работу на групповых собраниях и семинарах в Лабораториях метаболических исследований, а также на конференциях и симпозиумах. Студенты также организуют студенческий симпозиум каждый год, который дает ценный опыт во всех аспектах организации научной встречи, включая управление бюджетами, организацию питания, планирование дня и маркетинг мероприятия.

наблюдение один на один

Кембриджский университет публикует ежегодный Кодекс практики, в котором изложены ожидания Университета в отношении надзора.

Студенты должны регулярно встречаться со своим руководителем. Кроме того, всем студентам назначается второй руководитель, который обычно не принимает непосредственного участия в исследовательском проекте, но проявляет интерес к общему прогрессу и может быть полезным источником наставничества. Студентов также приглашают встретиться один раз в семестр с директором высшего образования и старшим научным руководителем для беспристрастного совета и руководства.

Обратная связь

Руководитель проекта обеспечивает обратную связь по результатам в течение самого проекта, и студенты могут рассчитывать на получение отчета об обратной связи каждый семестр.

Оценка

Thesis

Кандидатская диссертация рассматривается в соответствии с существующими структурами Кембриджского университета. Ожидается, что студент должен представить диссертацию объемом менее 60 000 слов в течение 4 лет после начала обучения. После подачи заявки студент будет устно осмотрен двумя экзаменаторами на предмет содержания диссертации и на более широкую область исследований.

Другие

Каждый студент проходит испытательный срок в течение первого года обучения и должен представить отчет за первый год в течение 9-12 месяцев после начала обучения. Затем студент устно проверяется на содержание отчета и его / ее понимание более широкой области исследований и его / ее планы будущих исследований. При условии удовлетворительного экзамена студент затем полностью регистрируется для обучения в докторантуре.

  • Магистр (степень магистра) на уровне Pass. Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой хорошего или 4/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общим баллом 4/5 Болонского бакалавриата из других учреждений с общей оценкой 5 / 5 Отлично
  • Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой отлично или 5/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общей оценкой 5/5
  • IELTS (академический) 7,0
  • TOEFL Internet Score 100
  • регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов
  • Первый академический справочник
  • Второй академический справочник
  • Стенограмма
  • Заявление об интересах
  • CV / Возобновить
  • Персональная ссылка

Процесс выбора

Предложения, сделанные в места на этом курсе, зависят от прохождения любых проверок безопасности, которые Университет сочтет необходимыми. Проверки безопасности обычно требуются для всех лиц, участвующих в исследовательской деятельности, которая включает работу с конфиденциальной информацией; работа с детьми и уязвимыми взрослыми; работа с живыми животными или с тканями, полученными от живых животных, или работа в среде, в которой такая работа выполняется другими; работа с опасными патогенами или в лаборатории сдерживания категории 3; или работа с некоторыми другими чувствительными технологиями. В случае необходимости Университет обеспечит, чтобы на заявителей не оказывалось непропорционально сильное требование в отношении любых проверок безопасности, позволяя новым студентам занимать места и начинать соответствующие области своей работы до проверки в других областях, которые будут завершены.

  • Глобальное образование
  • Стипендии Гейтса в Кембридже
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.17 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3301
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 2.3 тыс. / год Иностранцы:$ 2.52 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4026
Форма обучения: Языки: английский
Иностранцы:$ 2.66 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5529
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.17 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4023
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.1 тыс. / год Иностранцы:$ 49.6 тыс. / год
6 место StudyQA рейтинг: 6345
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.1 тыс. / год Иностранцы:$ 49.6 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3373
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.1 тыс. / год Иностранцы:$ 51.3 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3705
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.1 тыс. / год Иностранцы:$ 51.3 тыс. / год
Дедлайн: 22.07.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3341

PhD

Clinical Biochemistry

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 27.7 k / Year(s) Foreign:$ 52.5 k / Year(s) Deadline: Jun 30, 2025
6 place StudyQA ranking:4291 Duration:4 years

Photos of university / #cambridgeuniversity

A research-based course. Students receive training in scientific laboratory skills and methods appropriate to the PhD project. 

Students undertake a specific research project of 3-4 years duration, and submit a dissertation which is examined for the PhD. In principle, the research project can be in any area of interest to Principal Investigators based at the Metabolic Research Laboratories, at the Wellcome Trust-MRC Institute of Metabolic Science. Between them, groups encompass skills in genetics, cell biology, cell signalling, neuroendocrinology, bioenergetics, human and animal physiology, as well as experimental medicine and clinical trials. 

Graduate students at the Metabolic Research Laboratories  also attend regular weekly seminars by local, national and international speakers, and are encouraged to attend appropriate training courses provided by the University Graduate School of Life Sciences to widen their experience further. 

Our students have opportunities to present their work at group meetings and seminars within the Metabolic Research Laboratories as well as at conferences and symposia. Students also organise a student symposium each year, which gives valuable experience in all aspects of organising a scientific meeting, including managing budgets, arranging catering, scheduling the day and marketing the event.

   
One to one supervision

The University of Cambridge publishes an annual Code of Practice which sets out the University’s expectations regarding supervision.

Students are expected to have regular meetings with their supervisor. In addition, all students are assigned a second supervisor who is usually not directly involved in the research project but takes an interest in general progress and can be a useful source of mentoring. Students are also invited to meet once a term with the Director of Graduate Education and Senior Research Manager for impartial advice and guidance. 

Feedback

The project supervisor provides feedback on performance during the project itself and students can expect to receive an online feedback report each term.

Assessment

Thesis

The PhD thesis is examined according to the existing structures of the University of Cambridge. The student is expected to submit a thesis, of less than 60,000 words, within 4 years of commencing study.  Post-submission, the student will be examined orally by two examiners on the content of the thesis and on the wider research area.

Other

Every student is probationary in their first year and expected to submit a First Year Report within 9-12 months of commencing study.  The student is then examined orally on the content of the report and on his/her understanding of the wider research field and his/her future research plans.  Subject to a satisfactory examination, the student is then fully registered for PhD study.

  • Magistr (Master's Degree) at Pass level. Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of good or 4/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 4/5 Bologna Bachelor's from other institutions with an overall grade of 5/5, Excellent
  • Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of Excellent or 5/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 5/5
  • IELTS (Academic) 7.0
  • TOEFL Internet Score 100
  • £50 application fee
  • First Academic Reference
  • Second Academic Reference
  • Transcript
  • Statement of Interests
  • CV/Resumé
  • Personal Reference

Selection Process

Offers made to places on this course are conditional on clearing any security checks the University deems necessary. Security checks are routinely required for all individuals involved in research activities that include working with sensitive information; working with children and vulnerable adults; working with live animals or with tissues supplied from live animals or working in an environment in which such work is pursued by others; working with dangerous pathogens or in a category 3 containment laboratory; or working with some other sensitive technologies. Where necessary the University will ensure that applicants are not disproportionately impacted by the requirement for any security checks by allowing new students to take up places and start appropriate areas of their work prior to a check in other areas being completed.

  • Global Education
  • Gates Cambridge Scholarships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.37 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Jan 6, 2025 1 place StudyQA ranking: 3406
Study mode: Languages: English
Local:$ 2.3 k / Year(s) Foreign:$ 2.52 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4111
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.37 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Jan 6, 2025 1 place StudyQA ranking: 4131
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.7 k / Year(s) Foreign:$ 50.7 k / Year(s)
6 place StudyQA ranking: 6487
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.7 k / Year(s) Foreign:$ 50.7 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 6 place StudyQA ranking: 3508
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.7 k / Year(s) Foreign:$ 52.5 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 6 place StudyQA ranking: 3834
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.7 k / Year(s) Foreign:$ 52.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 22, 2024 6 place StudyQA ranking: 3439