Доктора Профессионального Обучения

Doctorate Professional Studies

Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 2.66 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:5563 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Этот межпрофессиональный курс предназначен для опытных специалистов из всех областей здравоохранения, социального обеспечения. биомедицинская наука, спорт и физические упражнения, чтобы сосредоточиться на своих конкретных научных интересах и получить профессиональную докторскую степень.

Профессиональные докторские степени эквивалентны кандидатам, но ориентированы на развитие профессиональной практики и удовлетворяют потребности опытных специалистов.

Клинические, научные и практические лидеры продвинутого уровня необходимы во всех профессиональных группах. Эти лидеры должны быть в состоянии предоставить примеры превосходства в своих областях, а также общаться и эффективно сотрудничать с другими профессиями.

Профессиональные области здравоохранения, социального обеспечения, биомедицинской науки, спорта и физической науки взаимодействуют и пересекаются во все более продуктивных отношениях. В этих областях растущий акцент на практике, основанной на фактических данных, означает, что профессионалы нуждаются в сложном и критическом понимании ряда методов исследования и результатов.
Вам необходимы исследовательские навыки для разработки и использования соответствующих методологий в ваших собственных областях практики, а также понимание перспектив исследований в тех областях, с которыми вы взаимодействуете.

Эту программу поддерживают четыре наших исследовательских центра. Они

* Центр исследований в области здравоохранения и социального обеспечения
* Центр биомедицинских исследований
* Центр науки о спорте и физической культуре
* Центр исследований спортивной индустрии

Профессиональные доктора Исследовательские степени, такие как докторские степени, но разработанные для развития вашей способности работать на самом высоком академическом уровне в прикладном профессиональном контексте. Они чаще включают исследования по аспектам профессиональной практики.

Содержание

Модули

Обзор профессионального обучения и опыта

Этот первый модуль готовит и поддерживает вас для получения докторской степени. Это бросает вам вызов критически оценить ваши прошлые знания и опыт, ваши текущие способности и вашу готовность к докторантуре. Вы учитываете свои существующие навыки и базу знаний и планируете дальнейшее академическое и профессиональное развитие. Вы также демонстрируете, как ваши цели будут достигнуты посредством профессиональной, академической и организационной деятельности.

Исследования для рабочего мира

Это позволяет вам на некоторой глубине исследовать аспекты методологических, эпистемологических, организационных, практических и этических вопросов, связанных с исследованиями на докторском уровне. Вы находитесь в зоне вашего комфорта с привычными взглядами на исследования и критически подходите к разнообразным подходам к исследованиям, которые применяют другие профессиональные группы по здоровью и благополучию и академические дисциплины.

Планирование проекта 1 - обзор литературы

В этом модуле вы развиваете критическое понимание и представляете обзор теории, фактических данных и рассуждений в выбранной вами области исследований. При необходимости мы рекомендуем вам представить этот обзор литературы для публикации в академическом журнале.

Планирование проекта 2-эпистемология, дизайн и метод исследования

Это позволяет вам развить критичность и понимание парадигм и методов, относящихся к вашему конкретному исследовательскому интересу. Вы обосновываете выбор парадигм и методов для своего исследовательского проекта и активно и вдумчиво участвуете в пилотировании выбранных вами методов сбора и анализа данных.

Критическая профессиональная практика и развитие

На протяжении четырех лет профессиональной докторской диссертации вы составляете портфель свидетельств профессиональной профессиональной практики рефлексивного уровня. Формат и структура этого портфолио могут зависеть от руководящих принципов и требований вашего профессионального органа. Отдельные элементы этого портфолио, включая критический комментарий, демонстрирующий результаты обучения на уровне докторантуры, представляются для итоговой оценки в конце четырехлетнего периода.

Докторский проект

Это требует, чтобы вы взяли на себя ответственность за идентификацию, реализацию и управление значимым проектом исследования или профессионального запроса. Вы получаете новые знания и находите инновационные решения сложных вопросов, связанных с профессиональной или организационной практикой и развитием. Ваш проект написан, и отчет по проекту будет рассмотрен через представление и экзамен viva-voce.

Требования

Для поступления на этот курс вам необходимо получить степень магистра по предмету в области здравоохранения или социального обеспечения. Кандидаты с другой академической или профессиональной квалификацией рассматриваются индивидуально по существу. В таких случаях учитывается соответствующий академический и трудовой опыт, предыдущий опыт или подготовка в области исследований или другой опыт, который показывает, что вы, вероятно, добьетесь успеха.

* не менее 3 лет соответствующего профессионального опыта. Вы должны работать в сфере здравоохранения или социального обеспечения в государственном, добровольном или частном секторах, чтобы позволить вам выполнять рабочие проекты.

* продемонстрировать свою способность управлять собственным обучением, а также способность вносить вклад в программу обучения и получать от нее выгоду. Вы делаете это посредством собеседования, заполнения анкеты и представления обоснования в 2000 слов.

* доступ к Интернету и электронной почте, чтобы в полной мере воспользоваться электронными средствами поддержки.

* вам рекомендуется иметь опознанного помощника на рабочем месте

* Если английский не является вашим родным языком, вы должны представить доказательства владения английским языком до следующего (или эквивалентного) минимума уровень владения: IELTS 7,0 баллов и / или TOEFL 620 баллов (бумажное упражнение) или 260 баллов (компьютерное упражнение)

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7    TOEFL бумажный тестовый балл: 620

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Опыт работы

Требуется не менее 3 лет опыта работы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 51.2 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4155
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.14 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3379
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 2.3 тыс. / год Иностранцы:$ 2.52 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4061
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.14 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4062
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 49.4 тыс. / год
6 место StudyQA рейтинг: 6394
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 49.4 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3484
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 51.2 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3817
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 51.2 тыс. / год
Дедлайн: 22.07.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3384

StudyQA — PhD: Doctorate Professional Studies — Sheffield Hallam University

PhD

Doctorate Professional Studies

Study type:Part-time Languages: English
Foreign:$ 2.66k / Academic year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:1378 Duration:48 months

Photos of university / #sheffhallamuni

Description

Advertisement

This interprofessional course enables experienced professionals from all areas of health, social care, biomedical science and sport and exercise science to focus on their specific research interests and gain a professional doctorate award.

Professional doctorates are equivalent to PhDs but focus on the development of professional practice and suit the needs of experienced professionals.

Advanced level clinical, scientific and practice leaders are needed in all professional groups. These leaders need to be able to provide examples of excellence in their own fields, as well as communicating and collaborating effectively with other professions.

The professional areas of health, social care, biomedical science, and sport and exercise science interact and overlap in increasingly productive ways. In these areas the growing emphasis on evidence-based practice means that professionals need a sophisticated and critical understanding of a range of research methods and outputs.
You need the research skills to develop and use appropriate methodologies in your own areas of practice, as well as an understanding of the research perspectives of the professional areas you interact with.

This programme is supported by four of our research centres. They are

* Centre for Health and Social Care Research
* Biomedical Research Centre
* Centre for Sport and Exercise Science
* Sport Industry Research Centre

Professional doctorates are research degrees, like PhDs, but designed to develop your ability to work at the highest academic level in an applied professional context. They are more likely to include research into aspects of professional practice.

Contents

Modules

Review of professional learning and experience

This first module prepares and supports you for the doctorate. It challenges you to critically examine your past learning and experience, your current capabilities and your readiness for doctoral study. You consider your existing skill and knowledge base, and plan for your further academic and professional development. You also demonstrate how your objectives will be achieved through professional, academic and organisational activities.

Research for the working world

This enables you to explore, at some depth, aspects of the methodological, epistemological, organisational, practical and ethical issues associated with research at doctoral level. You are challenged out of your comfort zone of familiar perspectives on research, and critically engage with diverse approaches to research that other health and wellbeing professional groups and academic disciplines adopt.

Project planning 1 - literature review

In this module you develop a critical understanding and present a review of the theory, evidence and discourse within your chosen research area. If appropriate, we encourage you to submit this review of literature for publication in an academic journal.

Project planning 2-epistemology, research design and method

This allows you to develop your criticality and understanding of paradigms and methods relevant to your specific research interest. You justify a choice of paradigms and methods for your research project, and actively and reflectively engage with piloting your chosen data collection and analysis methods.

Critical professional practice and development

Throughout the four years of the professional doctorate you compile a portfolio of evidence of reflective advanced level professional practice. The format and structure of this portfolio may be influenced by guidelines and requirements of your professional body. Selected elements of this portfolio, including a critical commentary demonstrating doctoral level learning outcomes, are submitted for summative assessment at the end of four years.

Doctoral project

This requires you to take responsibility for the identification, implementation and management of a significant project of research or professional enquiry. You achieve new knowledge and identify innovative solutions to complex issues related to professional or organisational practice and development. Your project is written up and the project report will be examined, through submission and viva-voce exam.

Requirements

For entry to this course you need

* a masters degree from a subject in health or social care. Applicants with other academic or professional qualifications are considered individually on their merits. In such cases relevant academic and work experience, previous experience or training in research, or other experience that shows you are likely to be successful is taken into consideration.

* at least 3 years relevant professional experience. You should work in health or social care in the public, voluntary or private sectors to allow you to do work-based projects.

* to demonstrate your ability to manage your own learning, and the capacity to contribute to and benefit from the doctoral programme. You do this through interview, completion of application form and submission of a 2000 word rationale.

* access to the internet and email in order to fully benefit from the electronic means of support.

* you are advised to have an identified work-based supporter

* If English is not your first language, you must show evidence of English language ability, to the following (or equivalent) minimum level of proficiency: an IELTS score of 7.0 and/or a TOEFL score of 620 (paper-based exercise) or 260 (computer-based exercise)

English Language Requirements

IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 620

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Work Experience

At least 3 year(s) of work experience is required.

Similar programs: