Клиническое образование

Clinical Education

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.82 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год  
178 место StudyQA рейтинг:3835 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Реклама

Это гибкая, основанная на практике программа, предназначенная для медицинских работников и других лиц, которые участвуют или хотят проявить интерес к клиническому образованию. Программа дает вам возможность развить свои педагогические навыки и принять научный подход к клиническому образованию. Это позволяет вам приобрести опыт, необходимый для эффективного клинического образования в контексте ваших собственных образовательных ролей, обязанностей и интересов. Программа аккредитована Академией высшего образования (HEA), и если вы успешно пройдете PGCert, вы имеете право стать зарегистрированным членом HEA.

Кандидаты с соответствующим предварительным аккредитованным обучением могут войти в программу на разных этапах:

PGCert (60 кредитов): вы берете три модуля по 20 кредитов, как правило: обучение в профессиональном контексте; принципы и практика преподавания; и понимание учебных программ.

PGDip (120 кредитов): вы берете из списка вышеупомянутые модули для сертификата и еще три модуля по 20 кредитов из списка, который может включать: понимание исследований в области образования; использование технологий в клиническом образовании; текущие образовательные проблемы; особый интерес; и изучение клинического образования.

MClinEd неполный рабочий день (180 кредитов): если вы регистрируетесь на неполный рабочий день, вы берете модули, описанные выше для Диплома и углубленного учебного модуля (60 кредитов) на основе диссертационный проект.

MClinEd полный рабочий день (180 кредитов): вы берете модули, как описано выше для неполного маршрута, за исключением модуля с особыми интересами, и вы заканчиваете свое обучение в течение одного года (12 месяцев).

Курс проводится через несколько учебных дней; основанное на ресурсах обучение / частное обучение с поддержкой обучения; и рабочие задания. Сочетание этих методов варьируется в зависимости от каждого модуля, отражая результаты обучения.

Обязательные модули
* MED8058 Принципы и практика преподавания
* MED8060 Обучение в профессиональном контексте
* MED8061 Понимание учебных программ
* MED8063 Исследование клинического образования
* MED8064 Понимание образовательных исследований
* MED8066 Расширенный учебный модуль

Дополнительные модули
Вы получите дополнительные модули стоимостью до 20 кредитов из следующих:

* MED8062 Актуальные проблемы образования
* MED8067 Использование технологий в клиническом образовании

Степень бакалавра или эквивалентная квалификация в области здравоохранения. Вы должны уже иметь соответствующий опыт клинического обучения, работать на той должности, на которой вы будете участвовать в клиническом образовании на протяжении всей программы, и продемонстрировать, что у вас достаточно после регистрация клинического опыта, чтобы иметь возможность воспользоваться программой. Те, кто хочет изучать модуль «Методы обучения», должны работать в деканате Северной NHS. Заявители на получение сертификата PGDip должны пройти PGCert. Кандидаты MClinEd должны пройти PGDip.Applicants, чей родной язык не является английским, должен иметь IELTS 7.0 (с минимумом IELTS 7.0 во всех подразделах), академический тест Пирсона PTE 69 или эквивалентный. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.69 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1466 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.69 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 2907 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 3.44 тыс. / год Иностранцы:$ 33.8 / год
160 место StudyQA рейтинг: 1704 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 3.44 тыс. / год Иностранцы:$ 33.8 / год
160 место StudyQA рейтинг: 532 Требуется сертификат IELTS

Clinical Education

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 8.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2017

Photos of university / #newcastleuni

Advertisement

This is a flexible practice-based programme designed for health professionals and others who are involved in, or wish to develop an interest in, clinical education. The programme provides you with opportunities to develop your teaching skills and to adopt a scholarly approach to clinical education. It enables you to acquire the expertise necessary for effective clinical education in the context of your own educational roles, responsibilities and interests. The programme is accredited by the Higher Education Academy (HEA) and if you successfully complete the PGCert you are eligible to become a registered Fellow of the HEA.

Applicants with appropriate prior-accredited learning can enter the programme at different stages:

PGCert (60 credits): you take three 20-credit modules, typically: learning in a professional context; principles and practice of teaching; and understanding curricula.

PGDip (120 credits): you take the modules outlined above for the Certificate and three further 20-credit modules from a list that may include: understanding educational research; utilising technology in clinical education; current educational issues; special interest; and investigating clinical education.

MClinEd part-time route (180 credits): if you enrol for the part-time route you take the modules outlined above for the Diploma and an advanced study module (60 credits) based on a dissertation project.

MClinEd full time route (180 credits): you take the modules as outlined above for the part-time route, except for the special interest module, and you complete your studies in one year (12 months).

The course is delivered through a combination of study days; resource-based learning/private study with tutorial support; and work-based assignments. The mix of these methods varies with each module, reflecting the learning outcomes.

Compulsory modules
* MED8058 Principles and Practice of Teaching
* MED8060 Learning in a Professional Context
* MED8061 Understanding Curricula
* MED8063 Investigating Clinical Education
* MED8064 Understanding Educational Research
* MED8066 Advanced Study Module

Optional modules
You will take further modules to a value of 20 credits from the following:

* MED8062 Current Educational Issues
* MED8067 Utilising Technology in Clinical Education

An undergraduate degree, or equivalent qualification, in a healthcare profession.You must already have relevant experience of clinical teaching, be working in a job where you will be involved in clinical education for the duration of the programme and demonstrate that you have sufficient post-registration clinical experience to be able to benefit from the programme. Those wishing to study the Teaching Methods module must be working within the Northern NHS deanery.PGDip applicants must have completed the PGCert. MClinEd applicants must have completed the PGDip.Applicants whose first language is not English must have IELTS 7.0 (with a minimum of IELTS 7.0 in all sub-sections), Pearson's PTE Academic Test 69 or equivalent. English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.55k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.55k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 22, 2021 StudyQA ranking: 3980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 2652
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 771
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.55k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.55k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 11, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2070
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.72k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.55k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 938
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1809
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1952
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.74k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.74k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1385