Американские и Канадские исследования и киноведение

American and Canadian Studies and Film Studies

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Дедлайн: 31.03.2022
StudyQA рейтинг:2456 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #unibirmingham

Реклама

Цель этой программы - дать вам научное понимание клеточной и молекулярной биологии рака, его эпидемиологии и патологии, а также поместить его в клинический контекст. Затем мы рассмотрим, как эти знания влияют на терапевтические подходы и лечение заболеваний.

Чтобы помочь вам понять процесс исследования, эта программа опирается на примеры в отделе и его подразделении, связанном с клиническими испытаниями. Ключевой частью магистерской программы является планирование, проведение и составление отчета о самостоятельном исследовании, ведущем к представлению диссертации.
На всех уровнях мы стремимся поощрять интерактивное, а не дидактическое обучение и чтение лекций. Таким образом, помимо сбора и изучения фактов, вы также рассмотрите некоторые философские проблемы, лежащие в основе лечения рака.

Вы можете выбрать диплом последипломного образования по окончании основных модулей и 40 кредитов дополнительных модулей. или магистров по успешному завершению преподаваемой программы и независимой исследовательской диссертации.

Будучи студентом Бирмингема, вы присоединитесь к академической элите и будете иметь возможность учиться у ведущих мировых экспертов, а также ваших коллег. С самого начала вам будет предложено стать самостоятельным и мотивированным учеником. Мы хотим, чтобы вам бросили вызов, и побуждаем вас думать самостоятельно.

Эта программа проводится с помощью одного или двух 5-дневных блоков обучения с понедельника по пятницу примерно с 9:00 до 17:30. Вы будете участвовать в различных стилях преподавания, таких как лекции, электронные лекции (образец хирургической онкологии), учебные занятия в малых группах, презентации, обучение в группах сверстников, самообучение и т. Д.

У вас будет доступ к комплексной системе поддержки. которые будут помогать вам и поощрять вас, в том числе личных репетиторов и репетиторов по социальному обеспечению, которые могут помочь в решении как академических, так и социальных вопросов

Поскольку эта программа ориентирована на профессиональную практику, важно, чтобы у вас был опыт работы в онкологической среде не менее шести месяцев. Это может включать в себя опыт работы в медицине, хирургии, фармации и фармацевтической промышленности, сестринском деле, рентгенографии, клинических испытаниях и других смежных дисциплинах. Вам также потребуется степень бакалавра по подходящему предмету. Это может включать, но не ограничивается следующими областями: медицина, рентгенография, фармация или соответствующие и эквивалентные опыт / профессиональная квалификация. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка по CAE: (подробнее) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Пожалуйста, свяжитесь со школой или посмотрите:

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4746
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.02тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 31.07.2021 StudyQA рейтинг: 438
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 784
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1215
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 6.67тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.9тыс. / академический год
Дедлайн: 19.05.2021 StudyQA рейтинг: 204
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 16.8тыс. / программа Иностранцы:$ 16.8тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 32
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 15.3тыс. / программа Иностранцы:$ 15.3тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 17
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 25.3тыс. / программа Иностранцы:$ 25.3тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 14
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 23.2тыс. / программа Иностранцы:$ 23.2тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 25
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.57тыс. / программа Иностранцы:$ 6.57тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 20

Form of education:Full-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Deadline: Mar 31, 2021
StudyQA ranking:2401

Photos of university / #unibirmingham

Advertisement

 

The aim of this programme is to give you a scientific understanding of the cellular and molecular biology of cancer, its epidemiology and pathology, and to place this in a clinical context. We will then address how this knowledge effects therapeutic approaches, and disease management.

Aiming to allow you to understand the research process, this programme draws on examples within the department and its associated clinical trials unit. A key part of the Masters programme is the planning, execution and reporting of a piece of independent study leading to submission of a dissertation.
At all levels we aim to encourage interactive rather than didactic learning and lecturing. Therefore, as well as assembling and learning facts you will also consider some of the philosophical challenges which underlie the treatment of cancer.

You can opt for a Postgraduate Diploma on completion of the core modules and 40 credits of optional modules, or a Masters on successful completion of the taught programme and an independently researched dissertation.

As a Birmingham student, you will be joining the academic elite and will have the privilege of learning from world-leading experts, as well as your peers. From the outset you will be encouraged to become an independent and self-motivated learner. We want you to be challenged and will encourage you to think for yourself.

This programme is delivered via one or two 5 day blocks of teaching from Monday to Friday approx 9am-5.30pm. You will participate in a range of teaching styles such as lectures, eLectures (Surgical Oncology sample), small group tutorials, presentations, peer group learning, self-study etc.

You will have access to a comprehensive support system that will assist and encourage you, including personal tutors and welfare tutors who can help with both academic and welfare issues

As this programme is focused around professional practice It is essential that you have at least six months experience working in an oncology environment. This may include experience in medicine, surgery, pharmacy and the pharmaceutical industry, nursing, radiography, clinical trials, and other related disciplines.You will also need an undergraduate degree in a suitable subject. This could include, but is not restricted to, the following fields: medicine, radiography, pharmacy, or relevant and equivalent experience/professional qualifications English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Please contact school or see:

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 14.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4660
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 5.97k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 422
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 14.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 784
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 14.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1215
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 6.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 19, 2021 StudyQA ranking: 189