Культурная астрономия и астрология

Cultural Astronomy and Astrology

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 4.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 15тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1745

Фотогалерея / #uwtsdinternationalstudents

Реклама

Магистр культурной астрономии и астрологии (CAA) обучается дистанционному обучению в режиме онлайн и обычно проходит в течение одного года или до пяти лет в течение неполного рабочего дня. Нет резидентских требований. Студенты работают из дома.

МА присуждается за завершение 180 кредитов (6 учебных модулей по 20 кредитов каждый, плюс диссертация 60 кредитов). Студенты, набравшие 60 кредитов (два обязательных модуля и один дополнительный модуль), могут получить высшее образование с сертификатом последипломного образования (PG Cert). Студенты, набравшие 120 кредитов (два обязательных модуля и четыре дополнительных модуля), могут получить высшее образование с дипломом последипломного образования (PG Dip).

Если вы хотите изучать только один или два отдельных модуля, вы можете зарегистрироваться в качестве дополнительного студента. Пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы учитесь в другом университете, вы можете использовать кредит, полученный в Университете Уэльса Тринити Сент-Дэвид, на ваш существующий курс обучения.

Обязательные модули (20 кредитов каждый) * Введение в культурную астрономию и астрологию
* Методы исследования: этнография и полевые исследования

Дополнительные модули (20 кредитов каждый) Выберите четыре из следующих вариантов

* История астрологии
* Нью-эйдж и языческая космология
* Психологические перспективы
* Сакральная география
* Наука и скептики> Звездная религия
* Средневековый космос
< br> Космология, магия и гадания

Этот модуль был проверен и будет посвящен культурам древнего Ближнего Востока, эллинистического и раннего исламских периодов.

Диссертация (60 кредитов)

После завершения обученных модулей студенты предпринимают исследовательский проект, который приводит к написанию эссе из 15 000 слов. Затем они имеют право на магистратуру.

Для поступления в магистерскую программу обычно требуется хороший уровень образования и первая степень по соответствующему предмету. Иностранные студенты, подающие заявки на обучение в аспирантуре, как правило, должны предъявлять доказательства достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность следовать своему курсу, проводить исследования и производить письменные работы без серьезных языковых трудностей. Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды на карьерный рост.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему ссуд студентов. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.35тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1122
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.07тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2021 StudyQA рейтинг: 1434
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.07тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2021 StudyQA рейтинг: 1734
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.07тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2021 StudyQA рейтинг: 1554
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 19.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.09.2021 StudyQA рейтинг: 9929
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.64тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1424
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.76тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 479
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.52тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1146
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 18.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.7тыс. / академический год
Дедлайн: 20.01.2022 StudyQA рейтинг: 1678
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 18.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 29тыс. / академический год
Дедлайн: 20.01.2022 StudyQA рейтинг: 1234

Cultural Astronomy and Astrology

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 4.88k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1731

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

The MA in Cultural Astronomy and Astrology (CAA) is taught distance-learning, on-line, and is normally completed in one year full-time or up to five years part-time. There is no residency requirement. Students work from home.

The MA is awarded for the completion of 180 credits (6 taught modules of 20 credits each, plus dissertation of 60 credits). Students completing 60 credits (two compulsory modules and one optional module) may graduate with the Postgraduate Certificate (PG Cert). Students completing 120 credits (two compulsory modules and four optional modules) may graduate with the Postgraduate Diploma (PG Dip).

If you wish to study just one or two individual modules, you may enrol as an Occasional Student. Please inquire. If you are a student at another university you may use credit gained at the University of Wales Trinity Saint David towards your existing course of study.

Compulsory modules (20 credits each) * Introduction to Cultural Astronomy and Astrology
* Research Methods: Ethnography and Fieldwork

Optional Modules (20 credits each) Choose four of the following

* History of Astrology
* New Age and Pagan Cosmologies
* Psychological Perspectives
* Sacred Geography
* Science and Scepticis
* Stellar Religion
* The Medieval Cosmos

Cosmology, Magic and Divination

This module has been validated and will focus on the cultures of the ancient Near East, Hellenistic and early Islamic periods.

Dissertation (60 credits)

Following completion of the taught modules students undertake a research project which results in a 15,000 word essay. They are then eligible for the MA.

A good standard of education and a first degree in a relevant subject is usually required for entry to a Master´s programme. International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1115
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1734
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1535
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 1, 2021 StudyQA ranking: 9903
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.78k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.91k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.62k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1130
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 1658
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 1223