StudyQA — Аспирантура: Физика и астрономия (Специальность Теоретическая физика) — Бирмингемский университет

Физика и астрономия (Специальность Теоретическая физика)

Physics and Astronomy (Theoretical Physics Specialism)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год  
107 место StudyQA рейтинг:2524 Длительность:42 месяца

Фотогалерея

Описание

Реклама

Интересы исследовательской группы по теоретической физике охватывают широкий спектр конденсированных сред, ультрахолодные и нелинейно-оптические системы в масштабах от микроскопических до мезоскопических и макроскопических. От теории квантовых критических точек и физики наноустройств до фазовых переходов вихрей в бозе-эйнштейновском конденсате, исследование имеет общие нити корреляции, беспорядка и топологии.

Влияние квантовой механики и беспорядка на фазы материи составляют основу нашего исследования. Например, классическая физика не в состоянии полностью учесть «фазы» электронов в твердом теле. Во многих материалах квантовые эффекты гарантируют, что электроны остаются газообразными до нулевой температуры. Тем не менее, квантовая механика также спасает физику твердого тела от простого изучения электронного газа, который она обеспечивает неклассическими фазами, такими как магнетизм, сверхпроводимость и т. Д., Где электронная жидкость может быть весьма нетривиальной.

Тип Курс: Докторантура

Продолжительность: PhD: 3,5 года очная; MPhil: 1 год полный рабочий день

Содержание

Беспорядок играет особую роль в физике конденсированных сред. Сильно неупорядоченные системы могут образовывать стекла (от оконных до кулоновских до спиновых), механические, электронные или спиновые свойства которых существенно отличаются от свойств твердых или жидких веществ. Даже слабый беспорядок может полностью изменить электронный и спиновый транспорт низкоразмерных материалов, что в некоторых случаях приводит к переходу металл-изолятор. В мезоскопическом масштабе (между микро- и макромирами) квантовая когерентность играет решающую роль, а нетривиальное взаимодействие беспорядка и взаимодействия определяет транспортные и термодинамические свойства твердых тел.
Недавнее создание и экспериментальное исследование ультрахолодных квантовых газов атомы предоставляют поразительные явления для теоретического понимания. Например, свет замедляется до 10 мс ^ -1 или даже останавливается, и создание молекул при температурах в микроКельвинах представляет возможности для форм материи, которые не существуют в нормальных условиях. Это могут быть квантовые «конденсаты» сущностей, которые представляют собой смеси света и частиц и сверхтекучих жидких кристаллов соответственно.

Ссылки по теме
Сайт школы физики и астрономии:

Требования

Убедитесь, что ваша квалификация соответствует нашим требованиям для поступления на исследовательские степени

Чтобы получить допуск к программе научных исследований (за исключением доктора стоматологической хирургии (DDS) или доктора of Medicine (MD)) заявитель должен соответствовать следующим требованиям для поступления:

* Получение диплома с отличием (обычно диплом с отличием первого или высшего класса или эквивалент) по соответствующему предмету, присуждаемому утвержденным университетом или
* Получение альтернативной квалификации или квалификаций и / или свидетельств об опыте, оцененных Университетом как свидетельство потенциального претендента на исследования и как удовлетворительное с точки зрения поступления в программу получения степени исследователя.

Кроме того:

* Поступление и регистрация для получения ученой степени может зависеть от удовлетворительного завершения предварительного обучения, которое может включать оценку.
* В некоторых случаях вам также необходимо получить степень магистра или эквивалентную квалификацию по соответствующему предмету.

Обратите внимание:

* Участие во многих программах очень конкурентоспособно, поэтому мы учитываем навыки, качества, мотивацию и потенциал успеха человека, когда решаем, делать ли предложение.
* Для каждой программы указаны особые требования. Любые академические и профессиональные квалификации или производственный опыт, которые вы можете иметь, обычно принимаются во внимание, а в некоторых случаях являются неотъемлемой частью вступительных требований. Если ваша квалификация не соответствует стандарту или отличается от требований, указанных в онлайн-проспекте, пожалуйста, свяжитесь с соответствующей школой или отделом, чтобы обсудить, будет ли ваше заявление рассматриваться.
* После того как мы получили ваше заявление, вы можете, если вы живете в Великобритании, быть приглашены на собеседование или посетить нас, чтобы обсудить ваше заявление.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 5,5    Тест TOEFL iBT®: 80

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Стипендии и стипендии У нас есть несколько стипендий, поддерживаемых исследовательскими советами Великобритании EPSRC и STFC, которые доступны каждый год, включая некоторые премии CASE. Эти стипендии покрывают расходы на обучение и обеспечивают суточные в течение 3,5 лет. Они доступны для граждан Великобритании с высшим дипломом второго сорта от британского университета или эквивалентным. Как правило, предпочтение отдается тем, кто имеет четырехлетние степени магистра в области магистратуры или магистра наук.
Мы предлагаем около полудюжины ассистентских пособий для аспирантов каждый год в качестве дополнения к стипендиям EPSRC и STFC. Существуют также значительные возможности для аспирантов-демонстрантов. Граждане ЕС могут иметь право на вознаграждение только за плату, которая иногда дополняется школой.
Иностранные студенты часто могут получить финансирование за счет исследовательских стипендий за рубежом, стипендий Содружества или правительства своих стран.

Более подробную информацию о сборах и финансировании см. на веб-сайте Университета Бирмингема.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.86 тыс. / год Иностранцы:$ 27.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2022 1 место StudyQA рейтинг: 2445
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.84 тыс. / год Иностранцы:$ 14.3 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 858

PhD

Physics and Astronomy (Theoretical Physics Specialism)

Study mode:Full-time Languages: english Duration:42 months
Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2169

Photos of university / #unibirmingham

Description

Advertisement

The Theoretical Physics Research Group's interests span a diverse spectrum of condensed matter, ultracold-atom, and nonlinear-optical systems on length scales from the microscopic through mesoscopic to the macroscopic. From the theory of quantum critical points and the physics of nanodevices to the phase transitions of vortices in a BoseEinstein condensate, the research has common threads of correlation, disorder and topology.

The effects of quantum mechanics and disorder on the phases of matter form the mainstay of our research. For instance, classical physics fails completely to account for the 'phases' of electrons in a solid. In many materials quantum effects ensure that the electrons remained gaseous down to zero temperature. However, quantum mechanics also saves solid-state physics from being merely the study of the electron gas it provides non-classical phases such as magnetism, superconductivity, etc, where the electron liquid can be highly nontrivial.

Type of Course: Doctoral research

Duration: PhD: 3.5 years full-time; MPhil: 1 year full-time

Contents

Disorder plays a distinctive role in condensed matter physics. Strongly disordered systems can form glasses (from window glasses to Coulomb ones to spin ones), whose mechanical, electronic or spin properties differ drastically from those of solids or liquids. Even a weak disorder can completely change electronic and spin transport of low-dimensional materials, leading in some cases to metal-insulator transition. At a mesoscopic scale (between micro- and macro-worlds) the quantum coherence plays a decisive role and a nontrivial interplay of disorder and interaction defines transport and thermodynamic properties of solids.
The recent creation and experimental study of ultracold quantum gases of atoms is providing startling phenomena for theoretical understanding. For example, light being slowed to 10ms^-1, or even stopped, and the creation of molecules at microKelvin temperatures present possibilities for forms of matter that are non-existent under normal conditions. These might be quantum 'condensates' of entities that are mixtures of light and particles and superfluid liquid crystals respectively.

Related links

School of Physics and Astronomy website:

Requirements

Ensure your qualifications meet our entry requirements for research degrees

To gain admission to a research degree programme (with the exception of the Doctor of Dental Surgery (DDS) or Doctor of Medicine (MD)) an applicant must comply with the following entry requirements:

* Attainment of an Honours degree (normally a First or Upper Second Class Honours degree or equivalent) in a relevant subject awarded by an approved university, or
* Attainment of an alternative qualification or qualifications and/or evidence of experience judged by the University as indicative of an applicants potential for research and as satisfactory for the purpose of entry to a research degree programme.

In addition:

* Admission and registration for a research degree programme may be conditional on satisfactory completion of preliminary study, which may include assessment.
* In some cases you will also need to have completed a Masters degree or equivalent qualification in a relevant subject.

Please note

* Entry onto many programmes is highly competitive, therefore we consider the skills, attributes, motivation and potential for success of an individual when deciding whether to make an offer.
* Specific entry requirements are given for each programme. Any academic and professional qualifications or industrial experience you may have are normally taken into account, and in some cases form an integral part of the entrance requirements. If your qualifications are non-standard or different from the entry requirements stated in the online prospectus, please contact the relevant school or department to discuss whether your application would be considered.
* After we have received your application you may, if you live in the UK, be invited for an interview or to visit us to discuss your application.

English Language Requirements

IELTS band: 5.5 TOEFL iBT® test: 80

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

Scholarships and studentships We have a number of studentships supported by the UK research councils EPSRC and STFC available each year, including some CASE awards. These studentships cover the costs of tuition fees and provide a subsistence allowance for 3.5 years. They are available to UK nationals with at least an upper second-class Honours degree from a UK university, or equivalent. Preference is usually given to those holding four-year MPhys or MSci degrees.
We offer about half a dozen postgraduate teaching assistantships each year as top-ups to EPSRC and STFC studentships. There are also substantial opportunities for postgraduate demonstrators. EU nationals may be eligible for fees-only awards, which are occasionally supplemented by the School.
International students can often gain funding through overseas research scholarships, Commonwealth scholarships or their home government.

See the University of Birmingham Website for more details on fees and funding.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 1840
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 589