Сравнительное литературоведение, история и философия искусства

Comparative Literature, History and Philosophy of Art

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:574 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #unikentlive

Описание

Школа биологических наук Кентского университета входит в число наиболее активных в области биологических наук в Великобритании. Недавно мы расширили наши возможности и завершили капитальный ремонт наших исследовательских лабораторий, в которых сейчас работают более 100 научных, исследовательских, технических и вспомогательных сотрудников, занимающихся исследованиями, из которых более 70 являются аспирантами.

Исследования в Школе бионаук вращаются вокруг понимания систем и процессов в живой клетке. Он имеет сильную молекулярную направленность с передовыми видами деятельности, которые являются синергетическими друг с другом и дополняют учебное обеспечение. Наш опыт в таких дисциплинах, как биохимия, микробиология и биомедицинская наука, позволяет нам использовать технологии и разрабатывать новаторские идеи в области генетики, молекулярной биологии, белковой науки и биофизики. Области исследований охватывают ряд молекулярных процессов от клеточного деления, транскрипции и трансляции до молекулярных моторов, молекулярной диагностики и производства биотерапевтических средств и биоэнергии.

В дополнение к ученым степеням наши ключевые сильные стороны исследований лежат в основе целого ряда уникальных и ориентированных на карьеру обучаемых магистерских программ, направленных на решение ключевых проблем и задач в бионауке и фармацевтике, а также на подготовку выпускников к будущей работе. >

Содержание

Эта степень дает опытным практикам возможность получить степень доктора медицины (в целом эквивалентную степени доктора философии) после периода исследований.

Степень длится от двух до пяти лет, и вы, как правило, проводите свои исследования наряду с обычной клинической работой в соответствующей медицинской должности. Вы можете сделать свое исследование в университете или в признанном медицинском учреждении в регионе. Вы можете получить степень, выполнив программу исследований после регистрации, или представив портфолио публикаций вместе с кратким описанием и документацией.

Исследования в Школе бионаук сосредоточены в основном на важных биологических процессах на молекулярном и клеточном уровне , охватывающих дисциплины биохимии, генетики, биотехнологии и биомедицинских исследований.

Исследование школы состоит из трех основных тем;

  • Protein Science - включает исследователей, занимающихся промышленной биотехнологией и синтетической биологией, а также формой и функциями белка.
  • Молекулярная микробиология - охватывает исследователей, заинтересованных в молекулярной биологии дрожжей (включая группу Kent Fungal) и микробном патогенезе.
  • Биомолекулярная медицина - охватывает исследователей, занимающихся клеточной биологией, целями и методами лечения рака, а также цитогеномикой и биоинформатикой.

Каждый из них возглавляется старшим профессором и опирается на отличные исследовательские возможности. Развитие Центра молекулярной обработки (CMP) под руководством Школы с сотрудниками из четырех других школ факультета наук способствует и поощряет междисциплинарные проекты. Школа твердо привержена трансляционным исследованиям, применению и промышленному применению со значительным портфелем предпринимательской деятельности и опытом

Кентская грибная группа

Kent Fungal Group (KFG) объединяет несколько исследовательских групп в Школе биологических наук, которые в основном используют дрожжи или другие грибы в качестве модельных систем. для их исследования. Одной из сильных сторон KFG является ассортимент модельных грибов, используемых как для фундаментальных, так и для медицинских / трансляционных исследований. К ним относятся пекари ?? дрожжи (Saccharomyces cerevisiae) и делящиеся дрожжи (Schizosaccharomyces pombe) и дрожжи, связанные с заболеванием человека, в частности Candida albicans и Cryptococcus neoformans. В дополнение к изучению ключевых клеточных процессов в грибковых клетках, таких как синтез белка, амилоиды и деление клеток, члены KFG также используют дрожжи для изучения молекулярной основы заболеваний человека, таких как болезнь Альцгеймера, Крейцфельдт-Якоб, Хантингтон и др. Болезни Паркинсона, а также старение. KFG не только поддерживает фундаментальные и медицинские / трансляционные исследования грибков, но также предоставляет отличную среду обучения для молодых исследователей грибов.

Центр молекулярной обработки

В школе находится один из ведущих исследовательских центров университета. Центр молекулярной обработки (CMP). Здесь сотрудники из биологических наук, математики, химии, физики, вычислительной техники и инженерии объединяют свой опыт в новаторской междисциплинарной программе биологических наук в Кенте, чтобы раскрыть секреты некоторых важных жизненных процессов. Эти подходы ведут к более интегрированному пониманию биологии в области здравоохранения и болезней. В Центре идеи и технологии, воплощенные в различных дисциплинах, используются для решения некоторых из оставшихся проблем в области биологии. При таком подходе новые открытия и креативные идеи генерируются путем формирования новых совместных команд. В этой среде КС / СС расширяет и обогащает подготовку студентов и персонала в области науки и техники.

Требования

Вы должны иметь квалификацию, признанную Генеральным медицинским советом, в течение не менее трех лет и выполнять соответствующую клиническую или научную работу в течение не менее трех лет.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Оценка CAE: (подробнее)

Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IELTS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработано Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - оно помогает вам выделиться из толпы как отличник.

75 (класс B)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование


Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 454

PhD

Comparative Literature, History and Philosophy of Art

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 4k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:552

Photos of university / #unikentlive

Description

The University of Kent’s School of Biosciences ranks among the most active in biological sciences in the UK. We have recently extended our facilities and completed a major refurbishment of our research laboratories that now house over 100 academic, research, technical and support staff devoted to research, of whom more than 70 are postgraduate students.

Research in the School of Biosciences revolves around understanding systems and processes in the living cell. It has a strong molecular focus with leading-edge activities that are synergistic with one another and complementary to the teaching provision. Our expertise in disciplines such as biochemistry, microbiology and biomedical science allows us to exploit technology and develop groundbreaking ideas in the fields of genetics, molecular biology, protein science and biophysics. Fields of enquiry encompass a range of molecular processes from cell division, transcription and translation through to molecular motors, molecular diagnostics and the production of biotherapeutics and bioenergy.

In addition to research degrees, our key research strengths underpin a range of unique and career-focused taught Master’s programmes that address key issues and challenges within the biosciences and pharmaceutical industries and prepare graduates for future employment.

Contents

This degree provides experienced practitioners with the opportunity to obtain an MD (broadly equivalent to a PhD) after a period of research.

The degree lasts between two and five years and you usually conduct your research alongside your normal clinical employment in an appropriate medical position. You can do your research either at the University or in a recognised medical institution in the region. You can obtain the degree either by pursuing a programme of research after registration, or by submitting a portfolio of publications, together with a summary description and documentation.

Research in the School of Biosciences is focused primarily on essential biological processes at the molecular and cellular level, encompassing the disciplines of biochemistry, genetics, biotechnology and biomedical research.

The School’s research has three main themes;

  • Protein Science - encompasses researchers involved in Industrial Biotechnology and Synthetic Biology, and Protein Form and Function.
  • Molecular Microbiology - encompasses researchers interested in Yeast Molecular Biology (incorporating the Kent Fungal Group) and Microbial Pathogenesis.
  • Biomolecular Medicine - encompasses researchers involved in Cell Biology, Cancer Targets and Therapies and Cytogenomics and Bioinformatics.

Each led by a senior Professor and underpinned by excellent research facilities. The School-led development of the Centre for Molecular Processing (CMP), with staff from the other four other Schools in the Faculty of Sciences, facilitates and encourages interdisciplinary projects. The School has a strong commitment to translational research, impact and industrial application with a substantial portfolio of enterprise activity and expertise

Kent Fungal Group

The Kent Fungal Group (KFG) brings together a number of research groups in the School of Biosciences who primarily use yeasts or other fungi as ‘model systems’ for their research. One strength of the KFG is the range of model fungi being exploited for both fundamental and medical/translational research. These include Bakers’ yeast (Saccharomyces cerevisiae) and Fission yeast (Schizosaccharomyces pombe) and yeasts associated with human disease, specifically Candida albicans and Cryptococcus neoformans. In addition to studying key cellular processes in the fungal cell such as protein synthesis, amyloids and cell division, members of the KFG are also using yeast to explore the molecular basis of human diseases such as Alzheimer’s, Creutzfeldt-Jakob, Huntington and Parkinson diseases as well as ageing. The KFG not only provides support for both fundamental and medical/translational fungal research, but also provides an excellent training environment for young fungal researchers.

Centre for Molecular Processing

The School houses one of the University’s flagship research centres – the Centre for Molecular Processing (CMP). Here, staff from Biosciences, Mathematics, Chemistry, Physics, Computing and Engineering combine their expertise into a pioneering interdisciplinary biosciences programme at Kent, in order to unlock the secrets of some of the essential life processes. These approaches are leading to a more integrated understanding of biology in health and disease. In the Centre, ideas and technology embodied in different disciplines are being employed in some of the remaining challenges in bioscience. With such an approach, new discoveries and creative ideas are generated through the formation of new collaborative teams. In this environment, the CMP is broadening and enriching the training of students and staff in science and technology.

Requirements

You must have held a qualification recognised by the General Medical Council for at least three years and have carried out appropriate clinical or scientific work for at least three years.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 CAE score: (read more)

Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IELTS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever.

75 (Grade B)

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding


Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 441