История

History

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:4820 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Университет Эссекса - одно из ведущих академических учреждений Великобритании, получившее рейтинг девятый в мире по результатам исследований после последнего упражнения по оценке исследований (RAE).

Мы предлагаем надзор за нашей историей PhD по ряду тем с акцентом на: класс, расу и гендерное образование; национализм; войны и революции; международные отношения и нефтяная дипломатия; история медицины; история преступления; популярная культура и потребление; рабовладельческие общества; история идей и культура печати; история рома и синти в Европе; и исторические переписи и обзоры. У нас также есть особый опыт в следующих географических областях: Великобритания (включая местную и региональную историю), Европа, США, Россия, Бразилия, Южная Африка и Британская азиатская империя. Мы гордимся тем, что обеспечиваем отличную научную подготовку и тщательный надзор в дружеской атмосфере, с хорошими отношениями между сотрудниками и студентами.

У нас отличные связи с исследовательским сообществом, как в Великобритании, так и во всем мире, поэтому многие наши выпускники продолжал преподавать в высших учебных заведениях. Другие нашли работу в архивах, исследованиях, управлении исследовательскими фондами, другими формами образования, гражданской службой, Национальной службой здравоохранения и управлением.

Мы также предлагаем магистерскую и магистерскую диссертации по этой теме. .

Содержание

Ваша научная степень дает вам возможность исследовать выбранную вами тему всесторонне и достичь глубокого понимания. При передаче этого понимания с помощью тезиса или других средств у вас есть редкая возможность получить знания. Вы развиваете новые навыки высокого уровня, улучшаете свое профессиональное развитие и строите новые сети. Аспирант может открыть двери для многих профессий. Ваш научный руководитель
В рамках нашего исторического факультета поддержка, предоставляемая вашим научным руководителем, является ключевой характеристикой вашего опыта работы со студентами-исследователями, и вы будете регулярно встречаться один на один, чтобы обсудить ход ваших исследований. Первоначально ваш супервайзер поможет вам разработать тему и план исследования.
Дважды в год у вас будет совещание наблюдательного совета, которое предоставит более официальную возможность обсудить ваш прогресс и согласовать ваши планы на следующие шесть месяцев. Как вы будете учиться
Во время обучения на нашем историческом факультете в течение первого года обучения вы проведете критический обзор литературы и определите вопрос исследования. Вы определите источники и изложите методологию их использования. Вам необходимо будет представить два документа наблюдательного совета.
В течение второго и третьего года вы будете проводить исследования и готовить проекты глав, которые будут представлены на двух наблюдательных советах, которые проводятся каждый год. Вы всегда будете в постоянном контакте со своим руководителем.
В последний год вы завершите все свои исследования и будете писать свою диссертацию. Завершение вашей докторской диссертации
В нашем историческом факультете ваша докторская диссертация обычно завершается в течение трех-четырех лет и имеет длину около 80 000 слов.
Ваша докторская диссертация присуждается после успешной защиты вашей диссертации на устном экзамене. , в котором вы дали интервью о вашем исследовании двум экзаменаторам, по крайней мере один из которых находится за пределами Эссекса. Семинары и конференции
На нашем историческом факультете исследования наших аспирантов часто привлекают внимание, и многие из них выступают с докладами на семинарах и конференциях, таких как Общество социальной истории.

Требования

Для исследований в рамках нашего исторического факультета нам обычно требуется хорошая степень магистра или эквивалент в соответствующей дисциплине. Также важно хорошо разработанное исследовательское предложение.
Если английский не является вашим родным языком, то вам потребуется IELTS 7.0 или эквивалентный.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Для получения актуальной информации о возможностях финансирования в Essex, пожалуйста, посетите:

Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 2.08 тыс. / год Иностранцы:$ 5.08 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 4544
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.66 тыс. / год Иностранцы:$ 12.1 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3890
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.66 тыс. / год Иностранцы:$ 12.1 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4911
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.32 тыс. / год Иностранцы:$ 24.2 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3560
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.73 тыс. Иностранцы:$ 26 тыс.
Дедлайн: 26.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3448
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 45.2 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 3654
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.42 тыс. / год Иностранцы:$ 18.9 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 3589

PhD

History

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1198

Photos of university / #uniessex

Description

Advertisement

The University of Essex is one of the UK's leading academic institutions, ranked ninth nationally for research excellence following the last Research Assessment Exercise (RAE).

We offer supervision for our PhD History in a range of topics with a focus on: class, race and gender formation; nationalism; wars and revolutions; international relations and oil diplomacy; the history of medicine; the history of crime; popular culture and consumption; slave societies; the history of ideas and print culture; the history of the Roma and Sinti in Europe; and historical censuses and surveys. We also have particular expertise in the following geographical areas: Britain (including local and regional history), Europe, the United States, Russia, Brazil, Southern Africa and Britains Asian Empire. We take pride in providing excellent research training and careful supervision in a friendly atmosphere, with good staff-student relationships.

We have excellent links with the research community, both in the UK and worldwide, so many of our graduates have gone on to teach in higher education institutions. Others have found employment in archives, research, managing research funds, other forms of educational provision, the Civil Service, the National Health Service, and management.

We also offer an MPhil and a Masters by dissertation in this subject.

Contents

Your research degree gives you the chance to investigate your chosen topic in real depth and reach a profound understanding. In communicating that understanding, through a thesis or other means, you have a rare opportunity to generate knowledge. You develop new high-level skills, enhance your professional development and build new networks. A PhD can open doors to many careers. Your supervisor
Within our Department of History, the support provided by your supervisor is a key feature of your research student experience and you will have regular one-to-one meetings to discuss progress on your research. Initially, your supervisor will help you develop your research topic and plan.
Twice a year, you will have a supervisory board meeting, which provides a more formal opportunity to discuss your progress and agree your plans for the next six months. How you will study
When studying within our Department of History, during your first year of study you will undertake a critical literature review and identify a research question. You will identify sources and set out a methodology for their use. You will be required to present two supervisory board papers.
During your second and third years, you will carry out research and prepare draft chapters which will be presented at the two supervisory boards that are held each year. At all times you will be in regular contact with your supervisor.
In your final year, you will have completed all your research and be writing up your thesis. Finalising your PhD
Within our Department of History, your PhD thesis is generally completed within three to four years and has a length of around 80,000 words.
Your PhD is awarded after your successful defence of your thesis in an oral examination, in which you are interviewed about your research by two examiners, at least one of whom is from outside Essex. Seminars and conferences
Within our Department of History, the research of our PhD students often attracts attention, with many giving papers at seminar series and conferences like the Social History Society.

Requirements

For research study within our Department of History, we normally require a good Masters degree, or equivalent, in a relevant discipline. A well developed research proposal is also essential.
If English is not your first language, then we will require you to have IELTS 7.0 or equivalent.

English Language Requirements

IELTS band: 7

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

For up-to-date information on funding opportunities at Essex, please visit:

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1346
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 2.08k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.08k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 601
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 4.58k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1812
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 228
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 286
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 29, 2021 StudyQA ranking: 402
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 319
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.08k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 310