Бирмингемский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    None, but early application advised

    Фотогалерея / #unibirmingham

    Описание

    Эта программа также дает возможность изучить древние цивилизации Египта и Западной Азии. как Греция и Рим, так и доисторические общества в Средиземноморье и Британии. Объясняя вместе исторические и археологические свидетельства, мы можем построить округлую картину жизни и культуры этих древних обществ.

    Институт археологии и античности - это живая среда, в которой студенты находят дружеское поощрение следовать своим собственным интересам в прошлом и где они могут приобрести необходимые навыки, чтобы подготовить их к различным профессиям в будущем. Мы уделяем особое внимание сочетанию археологического и исторического подходов в изучении древнего мира, а широкий спектр имеющихся знаний позволяет изучать широкий выбор периодов, стран и культур. В значительной степени вы можете создать свою собственную степень путем выбора из доступных вариантов.

    Подробные факты о курсе

    Срок подачи заявок Стоимость обучения Дата начала Продолжительность полного дня Languages ​​
    • английский
      Режим доставки Вариант обучения

    Содержание курса

    Эта программа объединяет археологические и древнеисторические подходы к изучению обществ и культурной жизни в прошлом. Опираясь на методы и идеи обеих дисциплин, можно разрабатывать более разнообразные и более широкие интерпретации древних обществ и исследовать аспекты их, которые были бы закрыты для одной или другой дисциплины в изоляции.

    Разнообразие и выбор являются ключевыми характеристиками степени, которая предлагает широкий спектр факультативных курсов в разные периоды, области и методы обучения, наряду с основными курсами, охватывающими как археологию, так и древние. история. Программа обеспечивает очень высокую степень гибкости и идеально подходит для тех, кто интересуется прошлым, но в настоящее время не может решить, хотят ли они сосредоточиться на археологии или древней истории.

    Прошлые человеческие культуры изучаются как в междисциплинарных терминах (с использованием исторических источников и археологических данных для изучения таких тем, как погребальные практики и общество, и древний город), так и в детальных исследованиях конкретных периодов и регионов. Диапазон специализации периода и области среди преподавательского состава чрезвычайно широк, и факультативные курсы лекций и семинаров отражают это разнообразие, в том числе:

    • Палеолитическая археология
    • Британская и европейская предыстория
    • Средиземноморская археология
    • Египетская археология и история
    • Древняя Западная Азия
    • Minoans & Mycenaens
    • Темный век и классическая Греция
    • Археология Римской империи
    • Римская Британия
    • Англосаксонская Англия
    • Викинги
    • Раннесредневековая Европа
     

    Обучение в малых группах является неотъемлемой частью степени, в которой каждый год программы проходит модуль «Проект» или «Семинар». Темы выбираются студентами из более чем 20 специализированных исследовательских дисциплин, при этом семинары или лабораторные занятия занимают не более 12 студентов.

    Учебная поездка на втором курсе Это уникальный курс, включающий групповой дизайн проекта и поездки в места, музеи и пейзажи выбранного региона, финансируемый за счет гранта Института. Группы учебных поездок регулярно посещают Египет, Турцию, Грецию, Италию и Францию, другие страны Центральной и Северной Европы, а также Великобританию и Ирландию.

    Индивидуальные исследования - это особенно важная функция 3-го курса, когда студенты преследуют свои собственные особые интересы в своих диссертационных исследованиях под руководством одного из сотрудников.

    Археология и древняя история: год 1

    На первом курсе вы получить прочное основание в истории и археологии древнего мира с помощью вводных курсов лекций, начиная от истории и археологии древних цивилизаций Египта до теории и практики археологии и изучения человеческих обществ и культурных изменений. Вы также получаете практический опыт через археологическое обучение на местах.

    [каждый модуль 20 кредитов]

    • Вводный модуль по археологии (охватывает ключевые археологические памятники и открытия, от происхождения людей до археологии на поле боя)
    • Проектная работа (два семинара для небольших групп, выбранные из широкого спектра примерно 20 специальных тем)
    • Обучение работе на местах
    • Средиземноморская археология
    • Мультидисциплинарный предмет (выбор из трех предметов каждый год: например, смерть и погребение, древний город, война)
    • Дополнительный модуль (Выбор из широкого спектра курсов, включая модули, такие как Ранние цивилизации: Египет и Западная Азия, Введение в Грецию и греков, Введение в Грецию и Рим, Варвары и преобразование римского языка World)

    На втором курсе вы можете выбрать исторический основной модуль, исследующий греческое и римское общество, или тот, который предоставит вам опыт в основных археологических дисциплинах и профессиональных методах (например, криминалистическая или экологическая археология). , Вы также выбираете из ряда вариантов в области истории, археологии, литературы, культуры, языка, мифов, религии, искусства и философии. Особенностью второго курса является учебная поездка за границу, исследовательский проект, осуществляемый при финансовой поддержке Университета.

    • Базовый курс по археологии или Базовый курс по древней истории (40 кредитов. Студенты должны пройти один курс по археологии и одно ядро ​​по древней истории, но могут свободно выбирать, в каком порядке проходить эти курсы)
    • Вариант семинара (серия семинаров для небольших групп, выбранная из широкого круга тем, посвященных периоду / региону / тематической археологии)
    • Мультидисциплинарный предмет (выбор из трех предметов каждый год: например, Смерть и погребение, Древний город, Война) или Специальное исследование (курсы для небольших групп специально для вторых лет, предлагается широкий выбор, например, археология раннехристианской Европы, британская предыстория: новые открытия и интерпретации)
    • Дополнительные модули (40 кредитов)
      (выбор из широкого спектра курсов, включая возможность изучения древнего языка или второго года полевого обучения, большинство вариантов составляют 20 кредитов)
     

    Археология и древняя история: 3-й год

    В свой последний год вы можете выбрать основной археологический модуль или исторический, на этот раз посвященный Древнему Египту и Западной Азии. Вы также делаете свой выбор из нашего меню опций. Основной момент последнего года - ваша диссертация: важный исследовательский проект по теме, представляющей для вас особый интерес.

    • Диссертация (40 кредитов)
    • Базовый курс по археологии или Базовый курс по древней истории (40 кредитов. Студенты должны пройти один курс по археологии и одно ядро ​​по древней истории, но могут свободно выбирать, в каком порядке проходить эти курсы)
    • Вариант семинара (серия семинаров для небольших групп, выбранная из широкого круга тем, посвященных периоду / региону / тематической археологии)
    • Дополнительный модуль (доступные варианты будут варьироваться каждый год, но включают такие предметы, как: судебная антропология, судебная археология, управление наследием, римская армия)

    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6    Оценка CAE: 80 (класс А)    Тест TOEFL iBT®: 93

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Требования

    Количество необходимых уровней A: 3

    Типичное предложение: ABB

    Диплом Международного бакалавриата: 34 балла

    Иностранные студенты:

    Применяются стандартные требования к английскому языку: IELTS 6.5 с не менее 6.0 в любой группе; TOEFL IBT 93

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Бирмингемского университета.

    Похожие программы:
    University of Dundee logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 2.06тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
      University of York logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 6.48тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 17.9тыс. / Год
        Смотреть все похожие программы (177)

StudyQA — Bachelor: Archaeology and Ancient History — University of Birmingham

Archaeology and Ancient History

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
107 place StudyQA ranking:1607 Duration:36 months

Photos of university / #unibirmingham

Description

This programme provides the opportunity to study the ancient civilisations of Egypt and Western Asia, as well as Greece and Rome, and prehistoric societies in the Mediterranean and Britain. By interpreting historical and archaeological evidence together, we can build a rounded picture of the life and culture of these ancient societies.

The Institute of Archaeology and Antiquity is a lively environment where students find friendly encouragement to follow their own particular interests in the past, and where they can gain the necessary skills to equip them for a variety of careers in the future. We place a distinctive emphasis on the combination of archaeological and historical approaches in the study of the ancient world, and the range of expertise available ensures that a wide choice of periods, countries and cultures may be studied. To a large extent you can build your own degree through choice from the options available.

Detailed Course Facts

Application deadline None, but early application advised Tuition fee Not specified Start date September 2015 Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

This programme integrates archaeological and ancient historical approaches to the study of societies and cultural life in the past. By drawing upon the methods and insights of both disciplines, it is possible to develop more diverse and broader interpretations of ancient societies, and to investigate aspects of these that would be closed to one or the other discipline in isolation.

Diversity and choice are key characteristics of the degree, which offers a wide range of optional courses in different periods, areas and methods of study, alongside core courses covering both archaeology and ancient history. The programme allows for a very high degree of flexibility and is ideal for those interested in the past, but currently undecided if they would like to focus on archaeology or ancient history.

Past human cultures are explored both in multidisciplinary terms (using historical sources and archaeological evidence to study themes such as burial practices and society, and the ancient City), and in detailed studies of particular periods and regions. The range of period and area specialisms among teaching staff is extremely wide, with optional lecture and seminar courses reflecting this diversity, including:

  • Palaeolithic archaeology
  • British and European prehistory
  • Mediterranean Archaeology
  • Egyptian archaeology and history
  • Ancient western Asia
  • Minoans & Mycenaens
  • Dark Age and Classical Greece
  • The archaeology of the Roman Empire
  • Roman Britain
  • Anglo-Saxon England
  • The Vikings
  • Early medieval Europe

Small-group teaching is an integral part of the degree, with a Project or Seminar module in each year of the programme. Topics are chosen by students from a wide range of more than 20 specialist research subjects, with seminar or laboratory classes of no more than 12 students.

The Study Tour in the 2nd Year is a unique course involving group project design and travel to sites, museums and landscapes of a selected region, funded by a grant from the Institute. Study tour groups regularly go to Egypt, Turkey, Greece, Italy and France, other countries in central and northern Europe, and Britain and Ireland.

Individual research is an especially important feature of the 3rd Year, when students pursue their own special interests in their dissertation research, supervised by a member of staff.

Archaeology and Ancient History: Year 1

In your first year you gain a firm grounding in the history and archaeology of the ancient world through introductory lecture courses ranging from the history and archaeology of the ancient civilisations of Egypt to the theory and practice of archaeology and the study of human societies and cultural change. You also gain practical experience through archaeological field training.

[each module 20 credits]

  • Introductory Archaeology Module (Covering key archaeological sites and discoveries, from the origins of humans to battlefield archaeology)
  • Project Work (Two small-group seminar courses chosen from a wide range of about 20 special topics)
  • Fieldwork Training
  • Mediterranean Archaeology
  • Multi-disciplinary Subject (Choice of three subjects each year: e.g. Death and Burial, the Ancient City, Warfare)
  • Optional Module (Choice from a wide range of courses, including modules such as Early Civilisations: Egypt and Western Asia, Introduction to Greece and the Greeks, Introduction to Greece and Rome, Barbarians and the transformation of the Roman World)
Archaeology and Ancient History: Year 2

In your second year you may choose a historical core module investigating Greek and Roman society, or one which will provide you with expertise in major archaeological sub-disciplines and professional techniques (for example, forensic or environmental archaeology). You also choose from a range of options in history, archaeology, literature, culture, language, myth, religion, art and philosophy. A special feature of the second year is the study tour abroad, a research project undertaken with financial support from the University

  • Archaeology Core Course or Ancient History Core Course (40 credits. Students must take one Archaeology course and one Ancient History Core, but are free to choose which order they take these courses)
  • Seminar Option (small-group seminar series, chosen from a wide range of about 20 period/region/thematic archaeology topics)
  • Multi-disciplinary Subject (Choice of three subjects each year: e.g. Death and Burial, the Ancient City, Warfare) or Special Study (small group courses specifically for second years, a range of choices are offered e.g. Archaeology of Early Christian Europe, British Prehistory: new discoveries and interpretations)
  • Optional Modules (40credits)
    (Choice from a wide range of courses, including the possibility of taking an ancient language or a second year of Field Training, most options are 20 credits)

Archaeology and Ancient History: Year 3

In your final year you may choose either an archaeological core module or a historical one this time focusing on Ancient Egypt and Western Asia. You also make your choice from our menu of options. The highlight of the final year is your dissertation: a substantial research project on a subject of special interest to you.

  • Dissertation (40 credits)
  • Archaeology Core Course or Ancient History Core Course(40 credits. Students must take one Archaeology course and one Ancient History Core, but are free to choose which order they take these courses)
  • Seminar Option (small-group seminar series, chosen from a wide range of about 20 period/region/thematic archaeology topics)
  • Optional Module (Choices available will vary each year but include subjects such as: Forensic Anthropology, Forensic Archaeology, Heritage Management, The Roman Army)

English Language Requirements

IELTS band : 6 CAE score : 80(Grade A) TOEFL iBT® test : 93

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

Number of A levels required: 3

Typical offer: ABB

International Baccalaureate Diploma: 34 points

International students:

Standard English language requirements apply: IELTS 6.5 with no less than 6.0 in any band; TOEFL IBT 93

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Birmingham.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 301–350 place StudyQA ranking: 463
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.55k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 662
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 392
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.16k / Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 200 place StudyQA ranking: 756
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.16k / Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 200 place StudyQA ranking: 263
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 377
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 664
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 308
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / Academic year(s)
127 place StudyQA ranking: 458
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 475