Американистика (История)

American Studies (History)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.62 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год  
158 место StudyQA рейтинг:4727 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Магистр американских исследований (история) - это междисциплинарный и междисциплинарный курс, который позволяет вам сосредоточиться на изучении истории Соединенных Штатов, а также на более широких подходах к исследованиям и американскому языку. обучение.

Преподавание в малых группах с акцентом на дискуссии под руководством студента способствует развитию университетской когорты, способствующей интеллектуальному обмену среди группы студентов с общими интересами, но с широким спектром знаний и перспектив.

Набор основных модулей, взятых всеми студентами магистратуры, является центральным звеном степени. В первом семестре предлагается исследование современной Америки, в котором будут представлены американские исследования в аспирантуре посредством изучения основных противоречий в исследовании недавних Соединенных Штатов. Во втором семестре предлагается «Подходы к американистике», который познакомит студентов с развитием научных методов, теорий и подходов в американистике. Студенты также будут развивать навыки управления исследованиями и личностного развития, необходимые для работы в аспирантуре.
В каждом семестре студенты будут выбирать из целого ряда дополнительных модулей, предлагаемых в школе и по смежным предметным областям в университете. Последние опционные модули включают в себя American Enlightenment и American Gothic; Дарвинизм и креационизм в Америке; Фикции Америки; Представление Юга; Азиатско-американская литература; гражданская война и ее происхождение; Американская трудовая история; и недавнее странное письмо.

Этот курс предусматривает обучение исследовательским навыкам, введение в представительные подходы американистики и изучение современной американской культуры.
Дополнительные модули во втором семестре и модуль диссертации позволят вам развить дисциплинарную направленность в американской истории или продемонстрировать свое усиленное междисциплинарное развитие.

К концу курса вы должны будете завершить диссертацию. Вы сможете уточнить свои кандидатские предложения в течение первого семестра, прежде чем назначить научного руководителя, который сможет поддержать ваши исследования и будет знаком с выбранной вами специализацией.

Примеры предлагаемых модулей включают в себя:
Американские исследования в 20 веке; Исследование современной Америки, управление научными исследованиями и навыки личного развития, создание американской внешней политики, радикальные и реформаторские движения в современной Америке, Fictions of America, странное агентство в североамериканском письме; Рабство, капитализм и истоки гражданской войны, президентство Эйзенхауэра, отношения США с Советским Союзом 1917-1991 гг., Гендер и сексуальность в недавнем канадском письме; Американские Ощущения: Письмо Ante-Bellum Девятнадцатого века; Мартин Лютер Кинг в сравнительной перспективе; Посреди войн: США и С.Е. Азия 1940 1968; Афроамериканские визуальные культуры; «Первые народы говорят: родное письмо, представление юга: литература, кино и история»; Жизнь с бомбой: ядерное оружие в американской стратегии, мышлении и культуре времен холодной войны; Интеллектуалы и внешняя политика США; Кеннеди, Джонсон и кризис внешней политики США 1961-1968 гг .; Азиатско-американская литература; Американская криминальная фантастика; Ирландская Америка в литературе и культуре: особые отношения ?; Появление массовой культуры.

2.1 (Высшая степень бакалавра 2-го класса или международный эквивалент) Включая: Искусство / Гуманитарные науки / Социальные науки IELTS: 7,0 (не менее 6,0 по любому элементу) TOEFL IBT: 100 с не менее 21 на слух, 22 на чтение, 23 на разговорный и 21 в письменном виде Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.6 тыс. / год Иностранцы:$ 30.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3481
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.7 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5192
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.97 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7033
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3910
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.22 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4263
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4357
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6548
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.5 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3746
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3475

American Studies (History)

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.52 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)  
158 place StudyQA ranking:4412 Duration:12 months

Photos of university / #uniofnottingham

Advertisement

The MA in American Studies (History) is an interdisciplinary and multidisciplinary course, which enables you to focus on the study of the history of the United States, as well as wider approaches to research and American studies.

Small group teaching with a focus on student-led discussion fosters a collegiate MA cohort encouraging intellectual exchange amongst a group of students with shared interests but with a broad range of backgrounds and perspectives.

A suite of core modules taken by all MA students is the centrepiece of the degree. Offered in the first semester is Researching Contemporary America, which will introduce postgraduate-level American Studies through a study of key controversies in the study of the recent United States. Offered in the second semester is Approaches to American Studies, which will acquaint students with the development of scholarly methods,

theories, and approaches in American Studies. Students will also develop the Research Management and Personal Development Skills vital to postgraduate work.
In each term students will select from a range of optional modules offered within the School and by related subject areas within the University. Recent option modules include American Enlightenment and American Gothic; Darwinism and Creationism in America; Fictions of America; Representing the South; Asian American Literature; the Civil War and its Origins; American Labor History; and Recent Queer Writing.

This course provides training in research skills, an introduction to representative American Studies approaches, and an examination of contemporary American culture.
Optional modules in semester two and a dissertation module will allow you to develop a disciplinary focus in American history or to demonstrate your enhanced, interdisciplinary development.

Towards the end of the course, you will be expected to complete a dissertation. You will be able to refine your dissertation proposal during semester one before you are assigned a supervisor who is in a position to support your research and is familiar with your chosen specialism.

Examples of modules offered include:

American Studies in the 20th Century; Researching Contemporary America, Research Management and Personal Development Skills, The Making of American Foreign Policy, Radical and Reform Movements in Modern America, Fictions of America, Queer Agency in North American Writing; Slavery, Capitalism and the Origins of the Civil War, Eisenhowers Presidency, US Soviet Relations 1917-1991, Gender and Sexuality in Recent Canadian Writing; American Sensations: Nineteenth Century Ante-Bellum Writing; Martin Luther King in Comparative Perspective; In the Midst of Wars: The US and S.E. Asia 1940 1968; African American Visual Cultures; First Nations Speak: Native Writing, Representing the South: Literature, Film and History; Living with the Bomb: Nuclear Weapons in American Cold War Strategy, Thought and Culture; Intellectuals and US Foreign Policy; Kennedy, Johnson and the Crisis of US Foreign Policy 1961-1968; Asian American Literature; American Crime Fiction; Irish America in Literature and Culture: A Special Relationship?; The Emergence of Mass Culture.

2.1(Upper 2nd class hons degree or international equivalent) Including: Arts/Humanities/Social Science IELTS: 7.0 (no less than 6.0 in any element) TOEFL IBT: 100 with no less than 21 in listening, 22 in reading, 23 in speaking and 21 in writing English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3 k / Year(s) Foreign:$ 29.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3272
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85 k / Year(s) Foreign:$ 16.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6642
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13 k / Year(s) Foreign:$ 27.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 3485
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.02 k / Year(s) Foreign:$ 12.8 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 3858
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.93 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4073
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.86 k / Year(s) Foreign:$ 21.4 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6180
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.1 k / Year(s) Foreign:$ 27.8 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 3405
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.2 k / Year(s) Foreign:$ 25.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3208