Философия

Philosophy

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 21.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.7тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1391 Длительность:3 года

Фотогалерея / #monash_uni

Программа построена на концепции, согласно которой исследования в области архитектуры, искусства, дизайна и визуальной культуры в целом находятся в визуальной практике - творческий результат - это исследование, которое создает мосты между профессиональной практикой и университетскими исследованиями.

Исследовательский вклад визуальной культуры слишком долго игнорировался, хотя ее продукция окружает нас повсюду. Вся созданная среда и ее содержание представляют студийные исследования, продукты творческого воображения в искусстве, дизайне, архитектуре и связанных с ними видах деятельности. Эти достижения были признаны за их эстетические качества, но не рассматриваются как исследования, когда, как и любая другая академическая дисциплина, они зависят от знаний и опыта, систематически применяемых к результатам, относящимся к дисциплине, в данном случае к развитию визуальной формы. Результатом является продукт творчества и воображения, но также, как указывает определение исследования ОЭСР, «творческая работа, предпринимаемая на систематической основе для увеличения объема знаний»; просто «запас знаний» в случае визуальных дисциплин визуален и способствует культуре.

Доктор философии Monash Studio признает, что систематически разработанные визуальные результаты составляют исследование и увеличивают запас визуальных знаний; они способствуют и улучшают визуальную среду. Доктор философии усиливает статус визуального и укрепляет связь между искусством и развитием знаний в их культурной форме. Диссертация по таким дисциплинам, как изобразительное / визуальное искусство, дизайн, мультимедиа и др. архитектура - это визуальная работа, контекстуализированная документом, или толкованием, в котором обсуждается природа того, как работа строится на визуальном контексте, к которому она относится.

Большим преимуществом программы Монаш является ее структура и междисциплинарные отношения. Диапазон и количество кандидатов предлагают динамичную, творческую среду, в которой идеи и образы питают и обогащают исследовательский опыт в академии творческих ученых, стремящихся создавать искусство высокого качества.

Основные направления исследований включают архитектуру, кураторскую практику, изобразительное искусство / изобразительное искусство, дизайн, мультимедиа и цифровое искусство, а также историю искусств и разработки; Теория. Кандидаты могут получить степень доктора философии в любом из двух режимов исследования:

  • Студия / Исследования проекта
  • Тезисом

Все кандидаты должны пройти три предмета курсовой работы:

  • Методы исследования
  • Теоретическая мастерская
  • Документация Исследования

Минимальная квалификация для поступления в аспирантуру:

  • степень бакалавра, требующая не менее четырех лет очного обучения в соответствующей области, и которая обычно включает в себя исследовательский компонент на четвертом курсе, что приводит к отличию 1 или 2A в соответствующей области;
  • курс, ведущий к уровню, который оценивается соответствующим департаментом, факультетом и комитетом как эквивалент с отличием 1 или 2A в соответствующей области;
  • степень магистра, которая подразумевает работу, обычно включающую значительный исследовательский компонент, включающий не менее 25% одного эквивалентного года работы на полную ставку, включая диссертацию. Обычно ожидается, что для дипломной работы или проекта была получена оценка с отличием 2A. В случае отсутствия оценки отчеты экспертов будут приниматься во внимание; или
  • имеют квалификации, которые, по мнению GRC, считаются эквивалентными.

Все иностранные студенты, обучающиеся в Австралии, обязаны платить полную стоимость обучения и должны быть зачислены на полную плату. Стоимость курса не является фиксированной на протяжении всего курса и может увеличиваться в зависимости от определений в отношении индекса потребительских цен (ИПЦ).

Иностранным студентам, получающим студенческую визу, также необходимо иметь медицинскую страховку для иностранных студентов (OSHC).

Студенты, которых сопровождают в Австралию иждивенцы, должны иметь покрытие семейного тарифа для OSHC.

Выпускные стипендии

Выпускникам предоставляются исследовательские стипендии для очного обучения на уровне выпускника для обучения в одном из австралийских кампусов Университета Монаш. Более 300 стипендий на проживание или стипендии предлагаются в основном центральном отборочном туре, который заканчивается 31 октября каждого года. Приблизительно 70 международных стипендиатов также получают стипендии для покрытия расходов на обучение.

Стипендия в середине года проводится каждый год, который заканчивается 31 мая. Приблизительно 70 стипендий для проживания или стипендии и 15 платных стипендий. Кроме того, некоторые факультеты предлагают стипендии ряду кандидатов, которые упускают центральное предложение стипендий.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 138тыс. / программа Иностранцы:$ 138тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 15
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 136тыс. / программа Иностранцы:$ 136тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 17
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 138тыс. / программа Иностранцы:$ 138тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 20
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 138тыс. / программа Иностранцы:$ 138тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 13

StudyQA — PhD: Philosophy — Monash University

PhD

Philosophy

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 20k / Academic year(s) Foreign:$ 20k / Academic year(s)  
64 place StudyQA ranking:1636 Duration:3 years

Photos of university / #monash_uni

The program is built on the concept that research in architecture, art, design and visual culture generally, is in the visual practice - the creative outcome is the research, and this builds bridges between professional practice and university research.

The research contribution of visual culture has been overlooked for too long even though its products surround us everywhere. The entire constructed environment and its content represent studio research, the products of creative imagination in art, design, architecture and their related activities. These achievements have been recognized for their aesthetic qualities, but not considered as research, when like any other academic discipline, they are dependent on knowledge and experience systematically applied to outcomes relevant to the discipline, in this case, the development of visual form. The outcome is a product of creativity and imagination, but it is also, to quote the OECD's definition of research, "creative work undertaken on a systematic basis in order to increase the stock of knowledge"; it is just that the ‘stock of knowledge' in the case of visual disciplines is visual and contributes to culture.

The Monash Studio PhD recognizes that systematically developed visual outcomes constitute research and advance the stock of visual knowledge; they contribute to and enhance the visual environment. The PhD strengthens the status of the visual and reinforces the link between art and knowledge development in its cultural form. The thesis in disciplines such as fine/visual art, design, multimedia & architecture is the visual work contextualized by a document, or exegesis, which discusses the nature of how the work builds on the visual context it addresses.

The great strength of the Monash program is its structure and inter-disciplinary relationships. The range and number of candidates offers a dynamic, creative environment where ideas and imagery feed and enrich the research experience in an academy of creative scholars, intent on building high quality art.

Principal areas of research include architecture, curatorial practice, fine arts/visual arts, design, multimedia and digital arts, and Art History & Theory. Candidates can undertake the degree of Doctor of Philosophy in either of two research modes:

  • By Studio/Project Research
  • By Thesis

All candidates must undertake the three Coursework Subjects:

  • Research Methods
  • Theory Workshop
  • Documentation Studies

The minimum qualifications for admission to PhD enrolment are:

  • a bachelor's degree requiring at least four years of full-time study in a relevant field, and which normally includes a research component in the fourth year, leading to an honours 1 or 2A in a relevant field;
  • a course leading to a level rated by the relevant department, faculty and committee as equivalent to an honours 1 or 2A in a relevant field;
  • a master's degree that entails work, normally including a significant research component, including at least 25% of one full time equivalent year of work, including a thesis. It is normally expected that a grade of honours 2A has been obtained for the research thesis or project. Where ungraded, examiners' reports will be taken into account; or
  • have qualifications which in the opinion of GRC are deemed equivalent.

All international students studying in Australia are required to pay full fees and be enrolled on a full-fee basis. Course fees are not fixed for the duration of the course and may increase depending on determinations in relation to the Consumer Price Index (CPI).

International students on student visa are also required to have Overseas Student Health Cover (OSHC).

Students who are accompanied to Australia by dependants must have family rate cover for OSHC.

Graduate scholarships

Graduate research scholarships are available for full-time research at graduate level for study at one of Monash University's Australian campuses. Over 300 living allowance or stipend scholarships are offered at the main central selection round, which closes on 31 October each year. Approximately 70 international scholarship awardees are also offered scholarships to meet their tuition costs. 

A mid-year scholarship round is held each year which closes on 31 May. Approximately 70 living allowance or stipend scholarships and 15 tuition-paying scholarships are offered. In addition, some faculties offer scholarships to a number of applicants who miss out on a central scholarship offer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 138k / program Foreign:$ 138k / program
201–250 place StudyQA ranking: 84
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 136k / program Foreign:$ 136k / program
201–250 place StudyQA ranking: 78
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 138k / program Foreign:$ 138k / program
201–250 place StudyQA ranking: 207
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 138k / program Foreign:$ 138k / program
201–250 place StudyQA ranking: 89