Экономика в интересах развития

Economics for Development

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 24.7 тыс. / год Иностранцы:$ 31.4 тыс. / год Дедлайн: 20.01.2025
1 место StudyQA рейтинг:6201 Длительность:1 год

Фотогалерея

Это девятимесячная степень по экономике развития с сильным акцентом на привнесение методов современного экономического анализа в теорию и политику экономического развития. Курс подготовит вас к дальнейшим академическим исследованиям или к работе в качестве экономиста по профессиональному развитию в международных агентствах, правительствах или частном секторе.

Курс направлен на развитие аналитических и критических навыков, имеющих отношение к экономическому развитию, в частности тех, которые необходимы для оценки альтернативных подходов к политике. Он обеспечивает строгий количественный тренинг, который требуется сейчас для разработки, помогая вам развить способность получать, обрабатывать и интерпретировать различные данные. Он направлен на предоставление инструментов и подходов к исследованиям, необходимых тем, кто желает перейти к докторским исследованиям в области экономики развития.

Структура

Вы пройдете курсы по экономической теории (разделенные на макроэкономику, микроэкономику и торговлю), курс по количественным методам (т.е. эконометрике) и ряд факультативных модулей по экономике развития. Темы меняются из года в год. В последние годы модули охватывали такие темы, как рост и структурные изменения, сельское хозяйство и развитие, политическая экономия и институты, глобализация, макроэкономическое управление, а также риск и микрофинансирование. Студенты обычно следуют четырем или пяти из восьми предлагаемых модулей.

Центральным компонентом курса является диссертация на 10000 слов, написанная по теме, которую вы выбираете по согласованию с вашим руководителем и с согласия вашего директора курса. Более подробную информацию о структуре курса можно найти в справочнике курса на веб-сайте ODID.

Обучение

Курс преподается посредством лекций и занятий, а для модулей развития - презентаций студентов. Курс количественных методов также включает практическое обучение использованию специального статистического программного обеспечения. Размеры классов невелики - обычно от 5 до 30 учеников - поощряют активное участие и позволяют учащимся учиться друг у друга.

Во время курса вам необходимо будет выполнить ряд задач, а также написать эссе для отдельных руководителей (система обучения). Эта система используется для формирования критических и аналитических навыков и особенно полезна для студентов с различным уровнем подготовки.

Вам будет назначен главный руководитель, который будет поддерживать ваше академическое развитие и с которым вы будете регулярно встречаться на протяжении всего курса. Распределение основано на ваших научных интересах, оптимальном соответствии с опытом руководителя и доступностью персонала. В тех случаях, когда надзор за диссертацией требует экспертных знаний, которых нет у основного персонала, будет назначен дополнительный научный руководитель с опытом работы в выбранной области. Кроме того, у вас будет консультант колледжа, с которым вы можете проконсультироваться по вопросам, касающимся вашего личного благополучия.

Оценка

Оценка на курсе, которая не будет учитываться при получении окончательной степени, будет предоставлена ​​посредством обратной связи по наборам задач и эссе. Кроме того, в течение года будет проведено пять неофициальных экзаменов. Опять же, они не будут учитываться при получении окончательной степени, но они предоставят неоценимую возможность оценить ваш прогресс и практиковать технику экзамена.

Степень формально оценивается через экзамен в конце летнего семестра. Это включает в себя четыре письменные работы: микроэкономическая теория, макроэкономическая теория, количественные методы и экономика развития. Диссертация будет представлена ​​до экзаменов, и ваш итоговый балл будет агрегирован по результатам экзаменов и диссертации.

1. Академические способности

Доказанное и потенциальное академическое превосходство

Кандидаты, как правило, должны быть предсказаны или получить диплом бакалавра высшего или первого класса с отличием (или эквивалентными международными квалификациями), как минимум, в области экономики.

Кандидаты, чья первая степень содержит мало или не имеет экономики, не могут быть приняты на этот курс. Минимальное требование эквивалентно двум годам обучения на дневном отделении на университетских курсах по экономике (обратите внимание, что курсы по финансам, планированию, бизнесу, менеджменту и другим подобным предметам не считаются курсами по экономике). Некоторые математические и количественные способности необходимы для этого курса.

Если ваша первая степень содержит слишком мало экономики для магистратуры, но вы, тем не менее, хотите изучать развитие в Оксфорде, вы можете рассмотреть двухлетнюю степень магистра в области экономики или двухлетнюю степень магистра в области исследований развития.

Вход на курс очень конкурентный, и большинство успешных абитуриентов имеют степень первого класса или эквивалент.

Для заявителей со степенью из США минимальный требуемый средний балл составляет 3,8 из 4,0.

Вы должны предоставить недавний балл экзаменационной программы (GRE). Нет определенного минимального балла GRE, и эти баллы используются только для предоставления полезной сравнительной информации в процессе поступления, особенно для студентов, поступающих из не британских учебных заведений.

2. Требование английского языка

Более высокий уровень

<Р> Тест

Стандартные оценки уровня

Более высокие баллы уровня

IELTS Academic
Код заведения: 0713

7.0 Минимум 6,5 на компонент 7.5 Минимум 7.0 для каждого компонента

TOEFL iBT
Код заведения: 0490

100

Минимальные оценки компонентов:

  • Прослушивание: 22
  • Чтение: 24
  • Говоря: 25
  • Написание: 24
110

Минимальные оценки компонентов:

  • Прослушивание: 22
  • Чтение: 24
  • Говоря: 25
  • Написание: 24
Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE) 185

Минимум 176 на компонент

191

Минимум 185 на компонент

Кембриджский сертификат углубленного английского языка (CAE) 185

Минимум 176 на компонент

191

Минимум 185 на компонент

3. ПОДДЕРЖКА ДОКУМЕНТОВ

  • Три ссылки (рекомендательные письма)
  • Официальные стенограммы предыдущих степеней университетского уровня
  • CV / Возобновить
  • Письменное произведение: два эссе по 4000 слов в каждом
  • Результаты общего теста GRE
  • Заявление о намерениях / личное заявление: от 500 до 1000 слов
  • Стипендии Кларендона. Эта уникальная схема предлагает около 140 новых, полностью финансируемых стипендий каждый год выдающимся студентам-выпускникам, а также предоставляет живое и стимулирующее сообщество ученых.
  • Стипендии Фонда Хилл. Стипендии Hill Foundation финансируют российских студентов для обучения на дневных курсах по любому предмету в Оксфорде. The Hill Foundation - это благотворительная организация, целью которой является создание сообщества ученых и выпускников Оксфорда, которые будут работать над улучшением жизни и культуры в России. Стипендия покроет 100% стоимости обучения в университете и колледже, а также грант на проживание (не менее £ 14 296 ). Награды начисляются на весь срок вашей ответственности за плату за согласованный курс.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5918
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 25.6 тыс. / год
163 место StudyQA рейтинг: 8135
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.03 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5393
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.98 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6992
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.6 тыс. / год Иностранцы:$ 29.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.03.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4502
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.07 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 7244
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.6 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год
Дедлайн: 26.05.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4277
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.49 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 10035
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.28 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6314

Economics for Development

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 24.6 k / Year(s) Foreign:$ 31.3 k / Year(s) Deadline: Jan 20, 2025
1 place StudyQA ranking:6237 Duration:1 year

Photos of university / #oxford_uni

This is a nine-month degree in development economics with a strong emphasis on bringing methods of modern economic analysis to economic development theory and policy. The course will prepare you for further academic research or for work as a professional development economist in international agencies, governments or the private sector.

The course seeks to cultivate the analytical and critical skills relevant to economic development, in particular those needed to assess alternative approaches to policy. It provides the rigorous quantitative training that development work now requires, helping you develop the ability to access, process and interpret a variety of data. It aims to provide the research tools and approaches needed for those who wish to proceed to doctoral research in development economics.

Structure

You will take courses in economic theory (split between macroeconomics, microeconomics and trade), a course in quantitative methods (ie econometrics) and a series of elective modules in development economics. Topics vary from year to year. In recent years, modules have covered topics such as growth and structural change, agriculture and development, political economy and institutions, globalisation, macroeconomic management, and risk and microfinance. Students typically follow four or five out of eight modules offered.

A central component of the course is a 10,000-word dissertation written on a subject which you choose in consultation with your supervisor and with the agreement of your Course Director. More information on the structure of the course is available in the course handbook on the ODID website.

Teaching

The course is taught through lectures and classes and, for the development modules, student presentations. The quantitative methods course also includes hands-on training in the use of specialist statistical software. Class sizes are small – usually between 5 and 30 students – encouraging active participation and enabling students to learn from each other.

During the course you will be required to complete a number of problem sets as well as writing essays for individual supervisors (the tutorial system). This system is used to build critical and analytical skills and is particularly beneficial to students from a different background of instruction.

You will be allocated a general supervisor who will support your academic development and with whom you will meet regularly throughout the course. Allocation is based on your research interests, optimal fit with the supervisor’s expertise, and staff availability. In cases where dissertation supervision requires expertise that is not available among the core staff, an additional dissertation supervisor with expertise in the chosen field will be identified. In addition, you will have a college advisor whom you may consult on issues concerning your personal wellbeing.

Assessment

On-course assessment, which will not count towards your final degree, will be provided through feedback on problem sets and essays. In addition there will be five informal examinations during the year. Again, these will not count towards your final degree but they will provide an invaluable opportunity to assess your progress and for you to practise exam technique.

The degree is formally assessed through examination at the end of the summer term. This comprises four written papers: microeconomic theory, macroeconomic theory, quantitative methods, and development economics. The dissertation will be submitted before the examinations and your final mark will be aggregated from the results of the examinations and the dissertation.

1. Academic ability

Proven and potential academic excellence

Applicants are normally expected to be predicted or have achieved a first-class or strong upper second-class undergraduate degree with honours (or equivalent international qualifications), as a minimum, in economics.

Applicants whose first degree contains little or no economics cannot be considered for this course. The minimum requirement is the equivalent of two years of full-time study at university level of economics courses (please note that courses in finance, planning, business, management and other similar subjects do not count as economics courses). Some mathematical and quantitative ability is essential for this course.

If your first degree contains too little economics for the MSc, but you nonetheless wish to study development at Oxford, you may wish to consider the two-year MPhil in Economics or the two-year MPhil in Development Studies.

Entrance to the course is very competitive and most successful applicants have a first-class degree or the equivalent.

For applicants with a degree from the USA, the minimum GPA sought is 3.8 out of 4.0.

You must submit a recent Graduate Record Examination (GRE) score. There is no specified minimum GRE score, and these scores are only used to provide useful comparative information in the admissions process, especially for students coming from non-UK institutions.

2. English language requirement

Higher level

Test

Standard level scores

Higher level scores

IELTS Academic 
Institution code: 0713

7.0 Minimum 6.5 per component  7.5  Minimum 7.0 per component 

TOEFL iBT 
Institution code: 0490

100

Minimum component scores:

  • Listening: 22
  • Reading: 24
  • Speaking: 25
  • Writing: 24
110

Minimum component scores:

  • Listening: 22
  • Reading: 24
  • Speaking: 25
  • Writing: 24
Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE) 185

Minimum 176 per component

191 

Minimum 185 per component

Cambridge Certificate of Advanced English (CAE) 185

Minimum 176 per component

191 

Minimum 185 per component

3. SUPPORTING DOCUMENTS

  • Three references (letters of recommendation)
  • Official transcript(s) of previous university-level degrees
  • CV/résumé
  • Written work:Two essays of 4,000 words each
  • GRE General Test results
  • Statement of purpose/personal statement:500 to 1,000 words
  • Clarendon Scholarships. This unique scheme offers around 140 new, fully-funded scholarships each year to academically outstanding graduate students, as well as providing a lively and stimulating community of scholars.
  • Hill Foundation Scholarships. The Hill Foundation Scholarships fund Russian students to study for full-time graduate courses in any subject at Oxford. The Hill Foundation is a charity which aims to create a community of Oxford scholars and alumni who will work to improve Russian life and culture.The scholarship will cover 100% of University and college fees and a grant for living costs (of at least £14,296). Awards are made for the full duration of your fee liability for the agreed course.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.8 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5932
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.2 k / Year(s) Foreign:$ 25.6 k / Year(s)
163 place StudyQA ranking: 8186
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.07 k / Year(s) Foreign:$ 14.6 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 5410
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.95 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 7036
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18.5 k / Year(s) Foreign:$ 29.5 k / Year(s)
Deadline: Mar 1, 2025 16 place StudyQA ranking: 4551
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.05 k / Year(s) Foreign:$ 17.4 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 7292
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.5 k / Year(s) Foreign:$ 28.7 k / Year(s)
Deadline: May 26, 2024 16 place StudyQA ranking: 4327
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.47 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 10112
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.3 k / Year(s) Foreign:$ 14.6 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6341