Экономика

Economics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 14.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.1тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1856 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #durhamuniversity

О

Наша программа MSc Economics предназначена для того, чтобы помочь вам построить захватывающую карьеру в области экономики и смежных дисциплин, независимо от того, решите ли вы работать в частном или государственном секторе. На протяжении всей программы вы будете развивать глубокое понимание сложных экономических теорий и исследовать, как они работают в реальном мире бизнеса. В конце программы вы будете хорошо подготовлены к решению экономических проблем на местном, национальном и международном уровнях.

Обучаясь в стимулирующей и приятной обстановке, вы будете руководствоваться учеными мирового класса, работающими в авангарде экономических исследований. Более того, наши обученные консультанты по вопросам карьеры и широкая сеть выпускников расширят ваши деловые связи и поддержат вас вплоть до окончания школы.

Магистр экономики: подробно

MSc Economics позволяет вам развивать конкретные знания и навыки, востребованные ведущими работодателями. Анализируя все основные области экономики, вы научитесь разрабатывать, оценивать, планировать и осуществлять основанные на исследованиях экономические политики и стратегии, актуальные для частного и государственного секторов.

Вы также будете проводить исследования по современным и фундаментальным вопросам экономики и изучать сложные темы в области микроэкономики, макроэкономики и эконометрики. Чтобы получить квалификацию, вам необходимо будет успешно завершить как основные, так и факультативные модули, а также диссертацию или бизнес-проект или размещение.

Международные возможности

Мы гордимся нашими прочными международными связями. Помочь вам получить представление о глобальном бизнесе - ключевая часть программы. Вот почему мы предлагаем широкий спектр возможностей, которые помогут вам расширить свой международный опыт, установить новые контакты и выделиться на конкурентном рынке труда. К ним относятся:

  • Написание диссертации в одном из наших международных университетов-партнеров (ограниченное финансирование может быть доступно, если вы делаете это с одним из наших европейских партнеров)
  • Посещение летних школ наших международных партнеров
  • Отправка дополнительной международной учебной поездки в европейское направление в марте / апреле (недельная программа с самостоятельным финансированием)

Математика и статистика перед курсом

Если вам необходимо пересмотреть или обновить свои количественные навыки по математике и статистике, прежде чем приступить к магистратуре, вы можете записаться на недельный предсессионный курс лекций и семинаров. Курс бесплатный, вам просто нужно оплатить стоимость проживания.

Тур по Лондонскому Сити

Наши курсы основаны на реальном мире бизнеса. В нашем туре по Лондонскому Сити вы посетите ключевые финансовые организации и познакомитесь с атмосферой и историей финансового района. Эта поездка не является обязательной и поэтому финансируется за счет собственных средств.

Содержание

Основные и факультативные модули

Вы изучите четыре модуля, которые обеспечивают основу необходимых знаний и понимания. Затем вы выберете четыре дополнительных модуля из широкого ассортимента, чтобы вы могли адаптировать свою степень, чтобы специализироваться в определенной области или расширить свои знания

Основные модули

  • Продвинутая макроэкономика
  • Продвинутая микроэкономика
  • Эконометрика I
  • Эконометрика II

Факультативные модули

Вы выберете еще четыре модуля из широкого ассортимента, в том числе:

  • Поведенческие финансы и экономика
  • Экономика развития
  • Экологическая экономика и политика
  • Экологическая оценка
  • Экспериментальная экономика и финансы
  • Теория игр
  • Промышленная организация
  • Международная экономика
  • Международные финансы
  • Экономика труда
  • Микроструктура рынка
  • Денежная экономика
  • Деньги и банковское дело
  • Управление природными ресурсами
  • Общественный выбор
  • Общественная экономика
  • Технологии, инновации и экономический рост.

Диссертация или бизнес-проект

В третьем семестре вы завершите диссертацию на 12 000 слов, бизнес-проект (коммерческий вызов, предоставленный вами или бизнес-школой) или место размещения (созданное вами и поддержанное бизнес-школой). Под руководством преподавателя с соответствующим опытом вы будете более детально исследовать предмет, который вы уже изучали в рамках своей программы.

Диссертация - это возможность для вас развить свои исследовательские навыки и научным образом представить свой анализ и идеи. Это также должно продемонстрировать вашу способность использовать критический анализ при оценке доказательств и мнений других.

Требования к предмету, уровень и оценка

В дополнение к общим требованиям для поступления в университет, обратите внимание:

  • Эквивалент диплома с отличием первого или высшего второго класса в Великобритании, подтверждающего вашу расшифровку стенограммы хороших оценок в статистических модулях на втором, третьем или четвертом курсе и наличие в вашей программе существенного компонента экономики.
  • Вам нужно будет заполнить онлайн-заявку.
  • Для поддержки вашей онлайн-заявки вам необходимо предоставить следующие документы.
  • Две академические ссылки, использующие нашу стандартную форму. Официальная стенограмма отметки о копии диплома (если имеется)
  • Копия результатов теста по английскому (если есть).

Вы можете либо загрузить свои подтверждающие документы с помощью онлайн-заявки, либо отправить их по электронной почте, либо отправить их по факсу в приемную комиссию последипломного образования, используя контактную информацию, приведенную ниже.

Предпочтительные тесты:

<Р> а. IELTS: 6,5 (без компонента ниже 6,0)

<Р> б. TOEFL iBT (интернет-тест): 92 (без компонента до 23)

<Р> с. Кембриджский уровень (CPE): класс C

<Р> д. Кембридж Продвинутый (CAE): класс А

<Р> е. Cambridge IGCSE First Language English на уровне C или выше [обычно не подходит для студентов, которым требуется студенческая виза Tier 4]

<Р> ф. Cambridge IGCSE English как второй язык в классе B или выше [обычно не подходит для студентов, которым требуется студенческая виза Tier 4]

<Р> г. GCSE английский язык в классе C или выше

<Р> ч. Тест Пирсона по английскому языку (общий балл 62 (не менее 56 баллов по каждому компоненту))

Альтернативные приемлемые тесты, если они перечислены в a.-h. Вышеуказанные документы недоступны для заявителя (если заявителю требуется для обучения виза уровня 4, совет относительно пригодности этих альтернативных вариантов следует запросить в отделе приема и приема студентов):


я. Сертификат об образовании (Edexcel)

<Р> J. GCE A-level (AQA, CIE, Edexcel, CCEA, OCR, WJEC) в классе C или выше по предметам на основе эссе, гуманитарных или социальных наук из следующего списка: история, философия, правительство и политика, английский язык, английская литература , География, религиоведение, экономика, бизнес, юриспруденция и социология. Современные или классические языки неприемлемы для удовлетворения этого требования.

<Р> к. Международный бакалавриат с минимальной оценкой 5 по английскому стандартному уровню или минимальной оценкой 5, если принимается на более высоком уровне.

<Р> л. NEAB (JMB) Тест по английскому языку (за рубежом)

<Р> т. Интегрированная программа Сингапура (SIPCAL) в классе C или выше по предмету из области эссе, гуманитарных или социальных наук из следующего списка: история, философия, правительство и политика, английский язык, английская литература, география, религиоведение, экономика, бизнес-исследования, Право и социология. Современные или классические языки неприемлемы для удовлетворения этого требования.

<Р> п. Сингапурский политехнический диплом и расширенный диплом на уровне GPA 3.0 или выше

<Р> о. WAEC и NECO класса B3 или выше из Нигерии и Ганы

Стипендия

Бизнес-школа Даремского университета в настоящее время предлагает две 25% стипендии для обучения в аспирантуре выдающимся кандидатам из Индии.

Дополнительную информацию о финансировании можно найти на страницах, посвященных гонорарам и финансам Университета.

Другие источники финансирования

Некоторые возможные источники финансирования:

Заявители в Великобритании

  • Кредиты на карьерный рост Помогает людям оплачивать профессиональное образование или обучение, предлагая банковский кредит с отсрочкой погашения. Доступно для очного, заочного или гибкого обучения. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.lifelonglearning.co.uk/cdl или по телефону 0800 585 505.
  • Кредит на обучение в банке Некоторые банки в крупных городах предлагают профессиональные займы для стажеров / на учебу, где погашение не требуется до тех пор, пока вы не закончите свой курс. Для получения дополнительной информации свяжитесь с банками напрямую.

Зарубежные заявители

  • Британский совет Может предоставить подробную информацию о стипендиях, доступных в вашей стране. Пожалуйста, смотрите: http://www.britishcouncil.org/.
  • Министерство образования / Департамент образования. Ваше местное министерство образования может предоставить подробную информацию о финансировании, доступном в вашей стране.
  • США - кредиты Федерального банка Стаффорда. Кредит на бизнес-образование - предоставляется гражданам США и иностранным студентам, у которых есть гражданин или постоянный житель США, один из подписателей. Федеральный кредит Стаффорда - вы должны быть гражданином, гражданином или постоянным жителем США. Дополнительная информация доступна на: www.salliemae.com /

Другие источники информации:

  • «Реестр грантов: Полное руководство по финансированию последипломного образования во всем мире», опубликованное MacMillan.
  • HotCourses: Student Money: http://www.studentmoney.org/
  • Выпускник Проспектс Лтд: http://www.prospect.ac.uk/

Обратите внимание: Университет Дарема не может рекомендовать вам брать кредит или рекомендовать кредитора. Варианты, представленные выше, перечислены только для вашего сведения и не являются рекомендацией университета. Все запросы должны быть направлены к поставщику кредита. Помните, что это личные кредиты между вами и поставщиком кредита (банком или другой организацией), и вы несете ответственность за выплаты.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.14тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1784
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.14тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 677
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1304
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 579
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1062
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 959

Economics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 14.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.1k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1820

Photos of university / #durhamuniversity

About

Our MSc Economics is designed to help you build an exciting career in economics and related disciplines, whether you choose to work in the private or public sector. Throughout the programme, you’ll develop an in-depth understanding of complex economic theories and investigate how they play out in real world of business. At the end of the programme you’ll be well equipped to take on the challenges of economic issues at local, national and international level.

Studying in a stimulating and enjoyable environment, you’ll be guided by world-class academics working at the forefront of economics research. What’s more, our trained careers advisors and broad alumni network will extend your business connections and support you up to and beyond graduation.

Masters in Economics: in detail

The MSc Economics enables you to develop the specific knowledge and skills sought after by top employers. Through analysis of all the main fields of Economics, you’ll learn to design, evaluate, plan and implement research-based economic policies and strategies, relevant for the private and public sectors.

You’ll also carry out research into contemporary and fundamental economics issues and study advanced topics in Microeconomics, Macroeconomics and Econometrics. To achieve your qualification you’ll be required to successfully complete both core and elective modules and a dissertation or business project or placement.

International opportunities

We’re proud of our strong international connections. Helping you get an inside perspective on global business is a key part of the programme. That’s why we offer a range of opportunities to help you widen your international experience, make new contacts and stand out in the competitive jobs market. These include:

  • Writing your dissertation at one of our international partner universities (limited funding may be available if you do this with one of our European partners)
  • Attending summer schools given by our international partners
  • Taking the optional International Study Tour to a European destination in March/April (self-funded, one-week programme)

Pre-course Maths and Statistics

If you need to revise or update your quantitative skills in Maths and Statistics before you start your MSc, you can enrol on a week-long, pre-sessional course of lectures and workshops. The course is free, you’ll just need to cover the cost of accommodation.

City of London Tour

Our courses are grounded in the real world of business. On our City of London Tour, you’ll visit key financial organisations and experience the atmosphere and history of the financial district. This trip is not mandatory and is therefore self-funded.

Content

Core and elective modules

You’ll study four modules that provide a foundation of essential knowledge and understanding. You’ll then choose four further modules from a wide selection, so you can tailor your degree to specialise in a specific area or broaden your knowledge

Core modules

  • Advanced Macroeconomics
  • Advanced Microeconomics
  • Econometrics I
  • Econometrics II

Elective modules

You’ll choose a further four modules from a wide selection, including:

  • Behavioural Finance and Economics
  • Development Economics
  • Environmental Economics and Policy
  • Environmental Valuation
  • Experimental Economics and Finance
  • Game Theory
  • Industrial Organisation
  • International Economics
  • International Finance
  • Labour Economics
  • Market Microstructure
  • Monetary Economics
  • Money and Banking
  • Natural Resource Management
  • Public Choice
  • Public Economics
  • Technology, Innovation and Economic Growth.

Dissertation or business project

In the third term, you will complete a 12,000 word dissertation, a business project (a commercial challenge sourced by you or the Business School) or a placement (sourced by you and supported by the Business School). Supervised by a faculty member with relevant experience, you’ll investigate in greater detail a subject that you’ve already studied as part of your programme.

The dissertation is an opportunity for you to develop your research skills and present your analysis and ideas in a scholarly way. It should also demonstrate your ability to use critical analysis in evaluating evidence and the opinions of others.

Subject requirements, level and grade

In addition to satisfying the University’s general entry requirements, please note:

  • The equivalent of a UK first or upper second class honours degree with evidence on your degree transcript of strong grades in statistical modules in your second, third or fourth year and that your programme contained a substantial Economics component.
  • You will need to complete an online application form.
  • To support your online application form, you will need to provide the following documents.
  • Two academic references using our standard form Official transcript of marksCopy of degree certificate (if available)
  • Copy of English test results (if available).

You can either upload your supporting documents with your online application or email or fax them to the Postgraduate Admissions Office using the contact details below.

Preferred Tests:

a. IELTS: 6.5 (no component under 6.0)

b. TOEFL iBT (internet based test): 92 (no component under 23)

c. Cambridge Proficiency (CPE): Grade C

d. Cambridge Advanced (CAE): Grade A

e. Cambridge IGCSE First Language English at Grade C or above [not normally acceptable for students who require a Tier 4 student visa]

f. Cambridge IGCSE English as a Second Language at Grade B or above [not normally acceptable for students who require a Tier 4 student visa]

g. GCSE English Language at grade C or above

h. Pearson Test of English (overall score 62 (with no score less than 56 in each component))

Alternative accepted tests when those listed in a.-h. above are unavailable to the applicant (if the applicant requires a Tier 4 visa to study, advice on the suitability of these alternatives must be sought from the Student Recruitment and Admissions Office):


i. Certificate of Attainment (Edexcel)

j. GCE A-levels (AQA, CIE, Edexcel, CCEA, OCR, WJEC) at grade C or above in an essay based, humanities or social science subject from the following list: History, Philosophy, Government and Politics, English Language, English Literature, Geography, Religious Studies, Economics, Business Studies, Law and Sociology. Modern or Classical Languages are not acceptable in meeting this requirement.

k. International Baccalaureate with a minimum of grade 5 in Standard Level English or a minimum of grade 5 if taken at Higher Level.

l. NEAB (JMB) Test in English (Overseas)

m. Singapore Integrated Programme (SIPCAL) at grade C or above in an essay based, humanities or social science subject from the following list: History, Philosophy, Government and Politics, English Language, English Literature, Geography, Religious Studies, Economics, Business Studies, Law and Sociology. Modern or Classical Languages are not acceptable in meeting this requirement.

n. Singapore Polytechnic Diploma and Advanced Diplomas at GPA 3.0 or above

o. WAEC and NECO Grade B3 or above from Nigeria and Ghana

Scholarships

Durham University Business School is currently offering two 25% tuition fee postgraduate scholarships to outstanding candidates from India.

Further funding information is available on the University's fees and finance pages.

Other sources of finance

Some possible sources of finance are:

UK Applicants

  • Career Development Loans Helps individuals pay for vocational education or training by offering a deferred repayment bank loan. Available for full-time, part-time or flexible learning programmes. Further details available at www.lifelonglearning.co.uk/cdl or by telephoning 0800 585 505.
  • Bank Study Loan Some high street banks offer professional trainee/study loans where repayment is not requested until after you have completed your course. For more information, contact the banks direct.

Overseas Applicants

  • British Council Can provide details of scholarships available in your own country. Please see: http://www.britishcouncil.org/.
  • Ministry of Education / Education DepartmentYour local Ministry of Education may be able to provide details of funding available in your country.
  • US - Federal Stafford bank loansBusiness Education Loan - available to US citizens and international students, who have a US citizen or permanent resident, co-signer. Federal Stafford Loan - you must be a citizen, national or permanent resident of the US. Further information is available from: www.salliemae.com/

Other sources of information are:

  • "The Grants Register: The Complete Guide to Postgraduate Funding Worldwide" published by MacMillan.
  • HotCourses: Student Money: http://www.studentmoney.org/
  • Graduate Prospects Ltd: http://www.prospects.ac.uk/

Please note: Durham University cannot recommend that you take a loan nor recommend a lender. The options provided above are listed for your information only and do not constitute a recommendation by the University. All queries should be directed to the loan provider. Remember that these are personal loans between you and the loan provider (the bank or other organisation), and you are responsible for repayments.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.17k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1758
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.17k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 677
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1278
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 536
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1030
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 959