Образование

Education

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:26 месяцев
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:1537

Фотогалерея / #uniofeastanglia

Описание

Программа степени BA Education охватывает психологию, социологию, история, философия и социальная антропология образования. Студенты будут следовать гибкому пути обучения, который позволит им адаптировать степень в соответствии со своими личными интересами.

Учащиеся получают выгоду от высокого соотношения персонала и учеников благодаря поддержке, оказываемой опытным персоналом в Школе образования, известной своим превосходством в преподавании и исследованиях. Обучение ключевым навыкам интегрировано в нашу степень бакалавра, чтобы гарантировать, что вы приобретаете не только предметные знания, но и передаваемые навыки, которые ценятся работодателями, такие как командная работа, общение, презентация и решение проблем, что повышает вашу уверенность в себе и возможность трудоустройства. < / р>

Обучение, оценка и обратная связь

Школа использует ряд интересных и новаторских подходов к обучению и тщательный баланс методов оценки, включая исследовательские проекты, презентации и некоторые экзамены по окончании модуля. Мы подчеркиваем роль личных советников, которые будут активно интересоваться вашим развитием. Мы очень серьезно относимся к успехам отдельных студентов - как видно из результатов окончательной степени нашей первой когорты, в которой более 80% студентов получили степень в первом классе или на уровне 2: 1.

Учебный год состоит из двух 12-недельных семестров с неделей чтения на 7-й неделе, в течение которых студенты должны работать самостоятельно, но не обязаны посещать лекции или семинары. Затем следует шестинедельный экзаменационный период. В каждом семестре вы обычно берете три модуля. Структура модуля обычно состоит из двух лекций плюс один двухчасовой семинар в неделю. Обширное независимое обучение также требуется. Лекции посещают все, кто принимает модуль; на семинарах студенты делятся на группы, чтобы они могли взаимодействовать с преподавателем и его сверстниками и участвовать в групповых мероприятиях. Кроме того, есть группы по чтению, во главе с более продвинутыми студентами и под присмотром сотрудников, которые должны посещать студенты.

Второй год обучения в BA предоставит вам возможность устроиться в образовательную среду, например, в школу или музей. В дополнение к этому вы сможете принять участие в ряде посещений различных учебных заведений на протяжении всего курса. Такое сочетание академического и прикладного обучения позволит студентам дополнить теорию наблюдаемой практикой.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 10560 евро в год (ЕЭЗ)
  • 14430 евро в год (не в ЕЭЗ)

Великобритания / ЕС £ 9000; Международный £ 12,300

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
  Продолжительность полного дня 26 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

Год 1

Программа знакомит вас с тем, как люди учатся, применительно к широкому кругу образовательных учреждений в Великобритании и за ее пределами. Модули охватывают понимание преподавания, обучения и оценки, международного образования, обучения и преподавания в цифровом мире.

По мере того, как вы будете понимать связь между теоретическими подходами и примерами из реальной жизни, вы начнете ценить широту и масштаб образования как предмета. Важный модуль на первом курсе - «Стать студентом образования: учиться учиться», который дает вам методы исследования в образовании и навыки обучения более высокого уровня, которые лежат в основе всего курса. Другие модули включают в себя: Как люди учатся: обучение, мышление и когнитивное развитие; Образовательные практики и перспективы во всем мире; Обучение и преподавание в цифровом мире; Преподавание, изучение и оценка: понимание образования; и где люди учатся: образовательные учреждения и способ их работы.

Год 2

Существуют обязательные и необязательные модули, которые помогут вам составить представление об образовании в определенном контексте. Обязательный модуль: что такое обучение? Роль и практика учителя в разных ситуациях побуждают вас задавать вопросы, анализировать и интерпретировать реальные учебные ситуации. В этом году мы также внедряем изучение опыта работы на рабочих местах в самых разных учебных заведениях. Вы возьмете основной модуль в Истории и Философии Образования, который контекстуализирует существующую систему образования. Вы выберете два модуля из: «Как дети учатся: когнитивное и языковое развитие»; Работа с ранними годами: настройки игры и обучения; Изучение языка в контексте политики обучения, преподавания и образования; Классные комнаты как Среда обучения; Духовность, Образование и Ребенок; и экологическое образование и наружное обучение.

3-й год

Вы возьмете диссертационный модуль, который позволит вам выполнить свой собственный исследовательский проект от планирования до распространения результатов под наблюдением активного сотрудника исследования. Другой обязательный модуль - «Образование в более широком мире: образование и средства массовой информации», в котором будет изучаться роль средств массовой информации в образовании. Вы выберете два модуля: «Дети» и «Особые образовательные потребности»; Права личности и потребности группы: удовлетворение потребностей в обучении в образовательных учреждениях; Творчество и обучение; Международные перспективы детства; и дети, учителя и математика. В два и три года вам предоставляется возможность выбрать модуль из диапазона, выбранного Школой, что позволит вам расширить и обогатить учебу.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 88

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

  • Уровень: BBB, за исключением общих исследований
  • Международный бакалавриат: 31
  • Scottish Highers: AABB (приемлемо само по себе или в сочетании с другими квалификациями)
  • Шотландский продвинутый уровень: BBB (приемлемо сам по себе или в сочетании с другими квалификациями)
  • Ирландский выпускной сертификат: BBBBBB
  • Курс доступа: сдать диплом «Доступ к высшему образованию» с заслугой в 45 кредитов на уровне 3
  • HND: пожалуйста, свяжитесь с edu.ug.admiss@uea.ac.uk для получения дополнительной информации
  • Европейский бакалавриат: 70%

Предполагается, что у кандидатов будет уровень 3 А (типовое предложение см. ниже). Обратите внимание: мы не принимаем общие курсы уровня A в качестве одного из них.
Кандидатам, имеющим эквивалентную квалификацию к требованию уровня A, рекомендуется подавать заявку (например, международный бакалавриат; сертификат доступа к высшему образованию). Зрелые кандидаты приветствуются. Иностранным кандидатам активно предлагается доступ к разделу университета на международном уровне на нашем веб-сайте.
Студенты также должны иметь 5 GCSE, включая английский, математику и естественные науки, в классе C или выше.

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

  • IELTS: всего 6,5 (минимум 6,0 для всех компонентов)
  • TOEFL: 88 баллов по интернету (минимум 18 в компонентах «Слушание и письмо»; 19 в компоненте «Чтение» и 21 в компоненте «Разговор»)
  • PTE: 62, минимум 55 во всех компонентах

Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в бакалавриате.

Интервью

Школа будет рассматривать альтернативные квалификации как эквивалентные нашим заявленным требованиям для поступления, и иногда в таких случаях проводится собеседование с кандидатами.

Воздухозаборники

Курс начинается в сентябре каждого года.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 372
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 9.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 291
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 747
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 351
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 456
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1187
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 570
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2121
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 562

StudyQA — Bachelor: Education — University of East Anglia

Education

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
200 place StudyQA ranking:1818 Duration:26 months

Photos of university / #uniofeastanglia

Description

The BA Education degree programme encompasses the psychology, sociology, history, philosophy and social anthropology of education. Students will follow a flexible pathway of study which will enable them to tailor the degree according to their own personal interests.

Students benefit from a high staff/student ratio with support provided by experienced staff in a School of Education renowned for its excellence in teaching and research. Key skills learning is integrated into our undergraduate degree to ensure that you gain not just subject knowledge, but transferable skills that are valued by employers, such as teamwork, communication, presentation and problem-solving, thus enhancing your self-confidence and employability.

Teaching, Assessment and Feedback

The School employs a range of interesting and innovative teaching approaches and a careful balance of assessment methods including research projects, presentations and some end of module examinations. We stress the role of personal advisers who will take an active interest in your development. We take the progress of individual students very seriously - as evident from the final degree results of our first cohort in which over 80% of students were awarded a degree at first class or 2:1 level.

The academic year consists of two 12-week semesters, with a Reading Week in Week 7, during which time students are expected to work independently but are not required to attend lectures or seminars. This is followed by a six-week examination period. In each semester, you will typically take three modules. The module structure usually consists of two lectures plus one two-hour seminar per week. Extensive independent study is also required. Lectures are attended by everybody taking the module; for seminars, students are divided into groups so that they can interact with the tutor and their peers and engage in group activities. In addition, there are occasional reading groups, led by more advanced students and supervised by members of staff, that students are required to attend.

The second year of the BA Education will provide you with the opportunity to undertake a placement in an educational setting, for example, in a school or a museum. In addition to this, you will be able to participate in a number of visits to a variety of education providers throughout the course. This combination of academic and applied study will enable students to complement theory with observed practice.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • EUR 10560 Year (EEA)
  • EUR 14430 Year (Non-EEA)

UK/EU £9,000; International £12,300

Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Duration full-time 26 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

Course Content

Year 1

The programme introduces you to how people learn with reference to a wide range of educational institutions in and beyond the UK. The modules cover understanding teaching, learning and assessment, international education, learning and teaching in the digital world.

As you develop an understanding of the links between the theoretical approaches and real life examples, you will start to appreciate the breadth and scope of education as a subject. An important module in the first year is Becoming a Student of Education: Learning to Learn, which equips you with research methods in education and the higher level learning skills that underpin the whole course. Other modules include: How People Learn: Learning, Thinking and Cognitive Development; Educational Practices and Perspectives Around the Globe; Learning and Teaching in a Digital World; Teaching, Learning and Assessing: Understanding Education; and Where People Learn: Educational Institutions and the Way They Work.

Year 2

There are compulsory and optional modules to help you construct an understanding of education in a particular context. The compulsory module: What is Teaching? The Teacher’s Role and Practice in Different Settings will encourage you to question, analyse and interpret real learning situations. We also introduce learning from experience on work placements in a wide range of educational settings in this year. You will take a core module in the History and Philosophy of Education which contextualises the present education system. You will choose two modules from: How Children Learn: Cognitive and Language Development; Working with Early Years: Play and Learning Settings; The Study of Language in the Context of Learning, Teaching and Educational Policy; Classrooms as Learning Environments; Spirituality, Education and the Child; and Environmental Education and Outdoor Learning.

Year 3

You will take the dissertation module, which allows you to carry out your own research project from planning to disseminating findings under the supervision of a research active member of staff. The other compulsory module is Education in the Wider World: Education and the Media, which will explore the role of media in education. You will choose two modules from: Children and Special Educational Needs; The Rights of the Individual and the Needs of the Group: Meeting Learning Needs in Educational Settings; Creativity and Learning; International Perspectives on Childhood; and Children, Teachers and Mathematics. In both years two and three, you are given the opportunity to choose a module from a range selected by the School, enabling you to expand and enrich your studies.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5 TOEFL iBT® test : 88

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

  • A Level: BBB excluding General Studies
  • International Baccalaureate: 31
  • Scottish Highers: AABB (acceptable on its own or in combination with other qualifications)
  • Scottish Advanced Highers: BBB (acceptable on its own or in combination with other qualifications)
  • Irish Leaving Certificate: BBBBBB
  • Access Course: Pass the Access to HE Diploma with Merit in 45 credits at Level 3
  • HND: Please contact edu.ug.admiss@uea.ac.uk for further information
  • European Baccalaureate: 70%

Candidates will be expected to have 3 A levels (see below for typical offer). Please note: We do not accept A level General Studies as one of these.
Candidates with equivalent qualifications to the A level requirement are encouraged to apply (eg International Baccalaureate; Access to Higher Education certificate). Mature candidates are welcome. International candidates are actively encouraged to access the University's International section of our website.
Students should also have 5 GCSEs including English, Mathematics and Science at grade C or above.

Students for whom English is a Foreign language

We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

  • IELTS: 6.5 overall (minimum 6.0 in all components)
  • TOEFL: Internet-based score of 88 overall (minimum 18 in the Listening and Writing components; 19 in the Reading component; and 21 in the Speaking component)
  • PTE: 62 overall with minimum 55 in all components

If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

Interviews

The School will consider alternative qualifications as equivalent to our stated entry requirement and sometimes interview applicants in such cases.

Intakes

The course begins in September each year.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 11.2k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 526
Study mode: Languages: English
Local:$ 9.84k / Academic year(s) Foreign:$ 11.6k / Academic year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 440
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 301–350 place StudyQA ranking: 841
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 461
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 560
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.84k / Academic year(s) Foreign:$ 11.9k / Academic year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 1323
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 301–350 place StudyQA ranking: 671
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
200 place StudyQA ranking: 2333
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 301–350 place StudyQA ranking: 697