Образование Гендерные аспекты и международное развитие

Education Gender and International Development

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10 тыс. / год Иностранцы:$ 21.7 тыс. / год Дедлайн: 28.07.2024
16 место StudyQA рейтинг:3973 Длительность:1 год

Фотогалерея

Магистр образования, гендера и международного развития поможет студентам лучше понять гендерные аспекты исследований, анализа, политики и практики в отношении образования в странах с низким и средним уровнем дохода. Это побудит их задуматься о том, как развивающиеся страны связываются с более богатыми и влиятельными регионами мира.

Программа предоставляет учащимся возможность пройти уникальный курс обучения в Великобритании, изучив ряд актуальных вопросов и дебатов, в том числе дискуссии о доступе девочек к учебе и достижениях в школе; женственность, мужественность и гендерные отношения в сфере образования; каким образом государство и общество формируют политику гендера и образования; и подходы к социальной справедливости и образованию.

Студенты берут модули на сумму 180 кредитов.

Программа состоит из двух основных модулей (60 кредитов) и двух дополнительных модулей (60 кредитов) и диссертации (60 кредитов) или трех дополнительных модулей (90 кредитов) и отчета (30 кредитов).

Основные модули

  • Образование и международное развитие: концепции, теории и проблемы
  • Гендер, образование и развитие

Дополнительные модули

Учащиеся выбирают два или три факультативных модуля из ряда предложений магистратуры UCL Institute of Education (IOE), включая:

  • Образование и развитие в Азии
  • Образование и мусульманские общины
  • Образование, конфликты и хрупкость
  • Пол, сексуальность и образование
  • Учащиеся, обучение и преподавание в контексте образования для всех
  • Планирование образования и развития
  • Укрепление здоровья и благополучия: планирование, практика и участие

Диссертация / отчет

Все учащиеся предпринимают независимый исследовательский проект, который завершается либо диссертацией из 20 000 слов (60 кредитов), либо докладом из 10 000 слов (30 кредитов), уделяя особое внимание гендерным аспектам и образованию в контексте с низким или средним уровнем дохода в той или иной форме. .

Преподавание и обучение

Преподавание ведется лекциями или другими структурированными материалами; презентации и обсуждения под руководством участников на основе выбранных чтений или четко определенного проекта; обучающие семинары; мастерские; парная работа и работа в малых группах на основе проблем / вопросов; случайные дебаты и приглашенные докладчики; размышления о кино и видео входах. Оценка проводится с помощью различных форм курсовой работы, включая дискурсивные эссе, критический анализ эмпирических исследований, обзоры литературы, а также диссертацию или отчет.

Полевая

Студенты могут проводить полевые работы в связи со своими исследованиями для своей диссертации или доклада, но это не является обязательным требованием. В случае необходимости полевые работы должны финансироваться за счет собственных средств.

<Р>

Кандидаты, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра Великобритании второго уровня или заграничную квалификацию эквивалентного стандарта и демонстрировать приверженность и подлинный интерес к вопросам, касающимся пола, образования и международного развития. Как правило, у них будет не менее шести месяцев опыта жизни / работы в стране с низким / средним уровнем дохода. Кандидаты, которые не соответствуют этим критериям, могут рассматриваться на основании превосходного личного заявления

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10 тыс. / год Иностранцы:$ 21.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4716
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.42 тыс. / год Иностранцы:$ 10.6 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4555
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 24.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3501
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10 тыс. / год Иностранцы:$ 4.97 тыс. / год
Дедлайн: 18.08.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5559
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.83 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4825
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.8 тыс. / год Иностранцы:$ 25 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 4193

Education Gender and International Development

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 21.8 k / Year(s) Deadline: Jul 28, 2024
16 place StudyQA ranking:4083 Duration:1 year

Photos of university / #ucl

The Education, Gender and International Development MA will develop a student's understanding of the gender dimensions of research, analysis, policy and practice in relation to education in low- and middle-income countries. It will encourage them to consider how developing countries connect with more affluent and powerful regions of the world.

The programme provides students with the opportunity to follow a course of study unique in the UK, looking at a range of current issues and debates, including discussions about girls’ access to and achievements in school; femininities, masculinities and gender relations within education; the ways in which the state and society shapes the politics of gender and education; and approaches to social justice and education.

Students undertake modules to the value of 180 credits.

The programme consists of two core modules (60 credits), and either two optional modules (60 credits) and a dissertation (60 credits), or three optional modules (90 credits) and a report (30 credits).

Core modules

  • Education and International Development: Concepts, Theories and Issues
  • Gender, Education and Development

Optional modules

Students select either two or three optional modules from a range across UCL Institute of Education (IOE) Master's-level offering, including:

  • Education and Development in Asia
  • Education and Muslim Communities
  • Education, Conflict and Fragility
  • Gender, Sexuality and Education
  • Learners, Learning and Teaching in the Context of Education for All
  • Planning for Education and Development
  • Promoting Health and Wellbeing: Planning, Practice and Participation

Dissertation/report

All students undertake an independent research project which culminates in either a 20,000-word dissertation (60 credits) or 10,000-word report (30 credits), focusing on gender and education in a low- or middle-income context in some form.

Teaching and learning

Teaching is delivered by lectures or other structured inputs by staff; participant-led presentations and discussions based on selected readings or a clearly specified project; tutor-led seminars; workshops; problem/issue-based paired and small-group work; occasional debates and occasional invited speakers; reflections on film and video inputs. Assessment is via various forms of coursework including discursive essays, critical analysis of empirical research, reviews of literature, and the dissertation or report.

Fieldwork

Students may undertake fieldwork in relation to their research for their dissertation or report, but it is not a requirement. If undertaken, fieldwork must be self-funded.

 

Applicants should normally hold a minimum of a second-class UK Bachelor's degree or overseas qualification of an equivalent standard, and demonstrate commitment and genuine interest in issues relating to gender, education and international development. They will normally have a minimum of six months' experience living/working in a low/middle-income country. Applicants who do not meet these criteria may be considered on the basis of an excellent personal statement

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 21.8 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4955
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.43 k / Year(s) Foreign:$ 10.7 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4594
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5 k / Year(s) Foreign:$ 24.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3573
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 4.98 k / Year(s)
Deadline: Aug 18, 2024 16 place StudyQA ranking: 5778
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.85 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 6 place StudyQA ranking: 4953
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.9 k / Year(s) Foreign:$ 25.1 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 4259