Управление образованием

Educational Administration

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:5774 Длительность:

Фотогалерея

Университет штата Массачусетс Лоуэлл рад сообщить, что его степень магистра образования в области управления образованием доступна полностью онлайн.

Предлагается через Высшую школу образования Университета M.Ed. в образовательной администрации программа предназначена для удовлетворения потребностей опытных практиков, которые хотят расширить и углубить свои профессиональные знания и расширить вклад, который они могут внести в образование.

Кандидаты, которые стремятся поступить в этой программе степени должны иметь профессиональную лицензию на обучение в своем штате или иметь опыт преподавания в классе K-12 в частном образовательном учреждении. Кандидаты должны иметь 5-летний опыт преподавания.

Краткое содержание программы

Всего необходимых курсов: 10 курсов (30 кредитов)

Студенты принимаются на лето, осень или весенняя когорта и курсы принимаются в определенной последовательности. Последовательности будут предоставлены при поступлении или могут быть просмотрены в Для создания систематической базы знаний, курсы группы A (обозначенные звездочкой) должны быть приняты до курсов группы B.

Курсы группы A - требуется 15 кредитов < /h4>

01.632 Инклюзивная школа *
05.658 Роль учебного плана и лидера обучения * - Доступно осенью 2013 года! 05.642 Принципы надзора * - Доступно осенью 2013 года! 05.643 Principalship PK - 12 * - Доступно осенью 2013 года! 05.613 Руководство профессиональным обучающим сообществом *

Группы B - требуется 9 кредитов

07.642 Программа Оценка
05.622 Управление ресурсами и финансами
05.623 Школьная политика и право

Факультативно - 3 кредита

Capstone - 3 кредита:

04.650 Action Research Capstone - Доступен осенью 2013 года!

Курс Capstone должен быть пройден в конце программы. Его можно использовать только вместе с одним другим курсом.

Важная информация, касающаяся лицензирования:

  • Эта программа НЕ ведет лицензировать. Скорее, он предоставляет профессиональные знания, необходимые для опытных практиков. Кандидаты, успешно завершившие программу, получают степень магистра образования, но не могут быть одобрены для получения лицензии в штате Массачусетс или в своем штате. Кандидаты, желающие получить лицензию в штате Массачусетс, должны обратиться к Главной концентрации лицензирования для учителей штата Массачусетс.

Описания курса

 

01.632 Инклюзивная школа

 

Руководители школ должны создавать благоприятную среду для всех учащихся и их семей, в которой учитываются те сильные стороны, которые учащиеся вносят в среду обучения, а также удовлетворяются потребности учащихся. Поскольку численность учащихся в наших школах продолжает становиться все более разнообразной, создание всеохватывающей среды, в которой все ценятся и в которой все учащиеся могут добиться успеха, становится все более сложным. Участники этого курса изучат свои ценности и убеждения, а также доминирующую культуру и преобладающие системы убеждений, присутствующие в большинстве современных государственных школ. Участники узнают о том, как многие учащиеся, их семьи и сообщества могут отличаться от этой доминирующей культуры, и о возможных последствиях этого несоответствия. В ходе чтений и интерактивных дискуссий участники будут изучать способы создания школьной культуры, которая была бы инклюзивной для всех учащихся и их семей. Участники разработают подробные планы действий для активного и значимого вовлечения родителей и членов сообщества во все аспекты школы. 3 кредита.

 

04.650 Экшн-исследование Capstone

 

Студенты будут иметь возможность разработать образец работы учителя, состоящий из работы по шести основным областям: (1) контекстуальные факторы, (2) цели обучения, (3) план оценки, (4) план обучения, (5) анализ обучения студентов и (6) рефлексия. 3 кредита.

 

05.613 Лидер профессионального сообщества обучения

 

хорошо задокументировано, что учителя, которые обычно проверяют свою совместную работу на основе опросов, наблюдений, анализа данных, диалога и экспериментов, имеют тенденцию быть более эффективными, чем те, кто не размышляет и работает в изоляции. Как мы можем помочь всем учителям стать высокоэффективными: как мы можем распространять рефлексивную практику из изолированных карманов на всех учителей в школе? Ответ заключается в преобразовании профессионального персонала школы из изолированных практикующих в профессиональное учебное сообщество. Профессиональное учебное сообщество - это рабочая культура, в которой преподаватели регулярно учатся друг у друга и вместе с помощью совместного исследования. Этот курс обеспечивает практическое ноу-хау и глубокое понимание, необходимое педагогам для введения и проведения совместных исследований в своей школе или округе и превращения преподавательского состава в профессиональное учебное сообщество. Кроме того, этот курс вводит идею совместного исследования путем преобразования участников в профессиональное учебное сообщество в течение курса. Таким образом, участники сосредотачивают совместное исследование на своей общей практике, читают и размышляют над отобранными авторами и разрабатывают планы действий, чтобы помочь им ввести или продвинуть совместное исследование в их собственных рабочих условиях. 3 кредита.

 

05.622 Управление ресурсами и финансами

 

Этот курс предоставит учащимся понимание финансовых принципов и управления бюджетом в работе наших государственных школ. Мы проанализируем экономические и демографические данные, рассмотрим местные / региональные и федеральные бюджеты на образование, изучим правовые принципы школьного финансирования, рассмотрим местные, федеральные и федеральные законы и политику в области народного образования, а также оценим конкретные случаи в работе государственных школ. Учащиеся подготовят бюджетные документы, разработают финансовые прогнозы и подготовят краткие аналитические записки по различным темам, связанным с финансами школы. 3 кредита.

 

05.623 Школьная политика и право

 

Этот курс предоставит учащимся понимание закона и правовой основы для принятия решений в наших государственных школах. Мы проанализируем судебные решения, конституционные положения и законы штата и федерации, а также государственную политику и нормативные акты, касающиеся их работы в государственных школах США. Благодаря четкому пониманию правовых рамок управления на федеральном, штатном и местном уровнях и решениям, принимаемым в судебных делах, преподаватели будут лучше подготовлены к реагированию на многочисленные проблемы и решения, с которыми они сталкиваются в течение учебного года. 3 кредита.

 

05.642 Принципы надзора

 

Этот курс предназначен для того, чтобы помочь нынешним и начинающим супервайзерам изучить навыки, знания и личные качества, имеющие ключевое значение для руководства и контроля в учебном процессе. Подчеркивается смещение парадигмы от исторического / традиционного взгляда на надзор к более коллегиальной модели. Студенты завершат полевые работы, включая два наблюдения за коллегой и конференции до и после урока. 3 кредита.

 

05.643 Княжество ПК - 12

Этот курс предназначен для того, чтобы помочь начинающим директорам изучить навыки, знания и личные качества, которые являются ключевыми для эффективного лидерства. Курс направлен на ознакомление студентов с исследованиями, теориями и основами из базы знаний о школьном лидерстве; исследовать проблемы, повседневный опыт и решения директора школы в контексте действий школы; помочь студентам критически и систематически думать о лидерстве; помочь учащимся лучше понять свои собственные ценности, предположения и цели в качестве школьных руководителей; дальнейшее развитие лидерских навыков, понимания и видения для обучения в школе; Помогите студентам думать о себе как о воспитателях трансформации. 3 кредита.

 

05.658 Роль руководителя учебного плана и обучения

 

Этот курс предоставляет потенциальным лидерам теоретические и эмпирические основы для понимания учебного ядра и того, как создать условия, необходимые для обеспечения высокого качества преподавания и обучения в их школах. Участники курса изучат, как (i) создать концепцию, которая продвигает высокие стандарты обучения и является общей для всех заинтересованных сторон; (ii) продвигать позитивную школьную культуру, основанную на профессиональном поведении и доверительных отношениях; (iii) продвигать эффективные учебные программы и применять лучшие практики в обучении студентов; (iv) принимать решения, основанные на надежной целостности данных, справедливости и этическом поведении. 3 кредита.

 

07.642 Оценка программы

 

Будут определены задачи оценки и будут рассмотрены вопросы политики, связанные с оценкой. Студенты определят и обсудят несколько моделей оценки программы, поймут, что необходимо учитывать и учесть при оценке потребностей, научатся определять подходящий дизайн для новой оценки. Ожидается, что студенты проведут оценку программы, представят свои идеи и продемонстрируют, как результаты оценки могут быть полезны для принятия решения по программе. 3 кредита.

Существуют конкретные требования для поступления в M.Ed. и ред. в администрации, перечисленной ниже. После того, как вы заполнили титульный лист и представили свою плату, другие материалы могут быть отправлены индивидуально и будут добавлены в ваш файл приёма до его заполнения. Преподаватели не рассматривают файл, пока он не будет завершен; Рассмотрение занимает около двух-трех недель, если материалы получены в течение семестра. Перечень листов, который заполняется в электронном виде на веб-сайте приемной комиссии или может быть представлен на бумажном носителе. Заявление о приеме, в котором кандидат четко сообщает о своей приверженности образованию в качестве ориентированного на студента предприятия , демонстрирует опыт сильной педагогической практики, выставок и умения вести профессиональное обучение, а также подробно обосновывает необходимость участия в программе лидерства. Минимум пять лет опыта преподавания PK-12 ДО поступления в Доказательство Профессионального обучения LicenseReference письмо от директора кандидата, подтверждающее Пригодность кандидата для получения степени магистра в области администрирования. Справочное письмо от коллеги-преподавателя, в котором говорится о потенциале лидерства. Другое рекомендательное письмо, которое свидетельствует о потенциале лидера в отношении лидерства. Официальные стенограммыОбразование для студентов и / или выпускников GPA 3,0 или выше. имея год Он изучил MTEL в области коммуникаций и грамотности. ТОЛЬКО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАССАЧУСЕТСА: Заполненная форма благодарности директора UMass Lowell, подтверждающая (i) необходимость участия кандидата в полевых работах во время практического занятия, что может потребовать от него / нее освобождения из класса в некоторых случаях. (ii) интенсивный практикум и готовность содействовать, наставлять и поддерживать опыт, которым должен заниматься кандидат. Технические требования Студенты должны предоставить следующее: Пользователи ПК: Windows XP или выше, доступ в Интернет, адрес электронной почты, Internet Explorer 8 или последние версия Firefox.Macintosh Пользователи: ОС 10.6 или выше, доступ в Интернет, адрес электронной почты, последняя версия Safari или FireFox. Подключение к Интернету: должна быть включена и установлена ​​последняя версия Java DSL или CableMost. Его можно загрузить с www.java.com. Блокировщики всплывающих окон. Для использования определенных функций курса, таких как чат, объявления и прикрепление файлов, должны быть разрешены всплывающие окна. Некоторые курсы имеют дополнительные требования к программному обеспечению и могут требовать CD и / или DVD компьютерные приводы для запуска программного обеспечения. Пожалуйста, проверьте нашу текущую страницу с перечнем курсов, чтобы узнать, какое программное обеспечение необходимо для конкретных курсов. Также ознакомьтесь с учебными и программными страницами, чтобы найти учебные пособия по программному обеспечению, обновления и места загрузки. Прежде чем посещать онлайн-курс, студенты должны научиться входить в свои интернет-службы, использовать веб-браузер, отправлять и получать электронную почту, а также отправлять и получать файлы. вложений. Опыт работы Требуется не менее 5 лет опыта работы.

Финансовая помощь

Финансовая помощь предоставляется учащимся, которые соответствуют требованиям. Финансовая помощь состоит из грантов, стипендий, займов, трудоустройства студентов, отказов, программ возмещения расходов и других финансовых механизмов. Студенты должны быть зачислены на соответствующую программу или получить сертификат и быть зачислены на курсы, необходимые для этой программы.

Аккредитация

Высшая школа образования UMass Lowell аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE), национальным органом по аккредитации школ, колледжей и департаментов образования, уполномоченным Департаментом США образования.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 85.9 тыс. / год Иностранцы:$ 85.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 8 место StudyQA рейтинг: 14105
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 23.2 тыс. / год Иностранцы:$ 38.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 5837

Educational Administration

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
 
StudyQA ranking:6068 Duration:

Photos of university / #umasslowell

The University of Massachusetts Lowell is pleased to announce that its Master of Education Degree in Educational Administration is available entirely online.

Offered through the University's Graduate School of Education, the M.Ed. in Educational Administration program is designed to meet the needs of experienced practitioners who wish to broaden and deepen their professional knowledge and to expand the contributions they can make to education.

Candidates who seek to enroll in this degree program should hold a professional teaching license in their state or have K-12 classroom teaching experience in a private education setting. Candidates must have 5 years of teaching experience.

Program Outline

Total courses required: 10 courses (30 credits)

Students are admitted into a summer, fall or spring cohort and courses are taken in a specific sequence. Sequences will be provided upon admission or can be viewed at To build a systematic knowledge base, Group A courses (designated with an asterisk) should be taken before Group B courses.

Group A courses - 15 credits required

01.632 The Inclusive School*
05.658 Role of the Curriculum and Instructional Leader* - Available Fall 2013!05.642 Principles of Supervision* - Available Fall 2013!05.643 Principalship PK - 12* - Available Fall 2013! 05.613 Leading the Professional Learning Community*

Group B courses - 9 credits required

07.642 Program Evaluation
05.622 Managing Resources and Finances
05.623 School Policy and Law

Elective - 3 credits

Capstone - 3 credits:

04.650 Action Research Capstone - Available Fall 2013!

The capstone course must be taken at the end of the program. It may be taken in conjunction with one other course only.

Important Information Regarding Licensure:

  • This program does NOT lead to licensure. Rather, it provides the professional knowledge required for experienced practitioners. Candidates who complete the program successfully are awarded a Master of Education Degree, but cannot be endorsed for licensure in Massachusetts or in their own state. Candidates seeking licensure within Massachusetts should refer to the Principal Licensure Concentration for Massachusetts Teachers .

Course Descriptions

01.632 The Inclusive School

School leaders must create environments that are welcoming to all students and their families and that capitalize on the strengths students bring to the learning environment as well as address the needs of students. As the population of students in our schools has continued to become more diverse, building an inclusive environment in which all are valued and in which all student can succeed has become increasingly complex. Participants in this course will explore their values and beliefs as well as the dominant culture and prevailing belief systems present in the majority of today's public schools. Participants will learn about ways in which many students, their families, and their communities may differ from this dominant culture, and the possible effects of this mismatch. Through readings and interactive discussions, participants will examine ways to build a school culture that is inclusive for all students and their families. Participants will develop detailed plans of action to actively and meaningfully involve parents and community members in all aspects of the school. 3 credits.

04.650 Action Research Capstone

Students will have the opportunity to develop a teacher work sample consisting of work in six major areas: (1) contextual factors, (2) learning goals, (3) assessment plan, (4) design for instruction, (5) analysis of student learning, and (6) reflection. 3 credits.

05.613 Leading the Professional Learning Community

it is well documented that teachers who habitually examine their shared work based on inquiry, observation, analysis of data, dialogue, and experimentation tend to be more effective than those who are not reflective and work in isolation. How do we help all teachers become highly effective: How do we spread reflective practice from isolated pockets to all teachers in a school? The answer lies in the transformation of a school's professional staff from isolated practitioners into a professional learning community. A professional learning community is a work culture in which educators regularly learn with and from each other through collaborative inquiry. This course provides the practical know-how and deep understanding need for educators to introduce and lead collaborative inquiry within their school or district and transform the teaching staff into a professional learning community. Furthermore, this course introduces the idea of collaborative inquiry by transforming participants into a professional learning community during the course. Thus, participants focus collaborative inquiry on their shared practice, read and reflect on selected authors, and develop action plans to help them introduce or advance collaborative inquiry in their own work settings. 3 credits.

05.622 Managing Resources and Finances

This course will provide students with an understanding of the financial principles and budget management in the operation of our public schools. We will analyze economic and demographic data, review local/state and federal education budgets, examine the legal principles of school finance, review local, state and federal laws and policies on public education and evaluate case studies in the operation of public schools. Students will prepare budget documents, develop financial forecasts and prepare policy briefs on various topics related to school finance. 3 credits.

05.623 School Policy and Law

This course will provide students with an understanding of the law and legal basis for making decisions in our public schools. We will analyze court decisions, state and federal constitutional provisions and laws and public policies and regulations as they pertain to the operation of the public schools in the United States. With a solid understanding of the legal framework of governance at the federal, state and local level and the decisions derived though court cases, educators will be better equipped to respond to the numerous challenges and decisions they face throughout the school year. 3 credits.

05.642 Principles of Supervision

This course is designed to help current and aspiring supervisors explore the skills, knowledge and personal attributes central to instructional leadership and supervision. A paradigm shift away from an historical/traditional view of supervision towards a more collegial model is emphasized. Students will complete field work including two observations of a colleague and pre and post-lesson conferences. 3 credits.

05.643 Principalship PK - 12

This course is designed to help aspiring principals explore the skills, knowledge and personal attributes central to effective leadership. The course aims to acquaint students with research, theories, and frameworks from the knowledge base on school leadership; explore the issues, daily experiences, and decisions of the principal within the action context of the school; assist students to think critically and systematically about leadership; help students become more conscious of their own values, assumptions and purposes as school leaders; further develop leadership skills, insight, and vision for schooling; assist students to think of themselves as educators for transformation. 3 credits.

05.658 Role of the Curriculum and Instructional Leader

This course provides prospective leaders with the theoretical and empirical bases for understanding the instructional core and how to create the conditions needed for high quality teaching and learning to occur in their schools. Course participants will explore how to (i) establish a vision that promotes high standards for learning and is shared by all stakeholders; (ii) promote a positive school culture that is anchored in professional behavior and trusting relationships; (iii) promote effective instructional programs and the application of best practices to student learning; (iv) make decisions grounded in reliable data integrity, fairness, and ethical conduct. 3 credits.

07.642 Program Evaluation

Evaluation tasks will be identified and the policy issues attendant to evaluation will be examined. Students will identify and discuss several models of program evaluation, understand what needs to be considered and addressed in needs assessment, learn to identify an appropriate design for a new evaluation. Students will be expected to conduct program evaluation, present their ideas and illustrate how evaluation results can be useful for program decision making. 3 credits.

There are specific requirements for admission to the M.Ed. and the Ed.S. in administration listed below. Once you have completed the admission cover sheet and submitted your fee, the other materials may be sent individually and will be added to your admissions file until it is complete. Faculty do not review the file until it is complete; review takes about two to three weeks if materials are received during the semester.Cover sheet which is completed electronically on the admissions website or may be submitted in hard copy.Admission statement in which the candidate clearly communicates a commitment to education as a student centered enterprise, demonstrates a record of strong instructional practice, exhibits and ability to lead professional learning, and details a strong rationale for entering a leadership program.Minimum of five years PK-12 teaching experience PRIOR to admissionProof of Professional Teaching LicenseReference letter from candidate's principal attesting to the candidate's suitability for graduate study in administration.Reference letter from a teaching colleague which speaks to leadership potential.One other letter of reference which attests to the candidate's potential for leadershipOfficial transcriptsUndergraduate and/or graduate GPA of 3.0 or betterFOR MASSACHUSETTS TEACHERS ONLY: Proof of having passed the MTEL in Communications and LiteracyFOR MASSACHUSETTS TEACHERS ONLY: Completed UMass Lowell Principal's Acknowledgment Form supporting (i) the need for the candidate to engage in field-based work during the practicum which may require him/her to gain release from the classroom on occasions (ii) the intensive practicum and willingness to facilitate, mentor and support the experiences in which the candidate must engage.Technical RequirementsStudents must provide the following:PC Users: Windows XP or higher, Internet access, email address, Internet Explorer 8 or most recent version of Firefox.Macintosh Users: OS 10.6 or higher, Internet access, email address, most recent version of Safari or FireFox.Internet Connection: DSL or CableMost recent version of Java must be enabled and installed. It can be downloaded from www.java.com.Pop-Up Blockers: Pop-ups must be allowed in order to use certain features of the course, such as chat, announcements and attaching files.Some courses have additional software requirements and may require CD and/or DVD computer drives to run software. Please check our current course listing page to find out the software needed for specific course(s). Also check the tutorials and software pages for the software tutorials, updates and download locations.Prior to attending an online course, students should learn how to log onto their Internet Service, use their web browser, send and receive email, and send and receive file attachments. Work Experience At least 5 year(s) of work experience is required.

Financial Aid

Financial aid is available for students who qualify. Financial aid consists of grants, scholarships, loans, student employment, waivers, reimbursement programs, and other financial arrangements. Students must be matriculated in an eligible degree or certificate program and be enrolled in courses required for that program.

Accreditation

UMass Lowell's Graduate School of Education is accredited by the National Council for Accreditation of Teacher Education (NCATE), a national accrediting body for schools, colleges, and departments of education authorized by the U.S. Department of Education.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 85.9 k / Year(s) Foreign:$ 85.9 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 8 place StudyQA ranking: 14579
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23.2 k / Year(s) Foreign:$ 38.4 k / Year(s)
Deadline: Feb 15, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 6048