Электротехника и вычислительная техника

Electrical and Computer Engineering

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:16 месяцев
 
StudyQA рейтинг:2787

Фотогалерея / #universityofbc

Программа «Магистр инженерии» (M.Eng.) предназначена для студентов, которые хотят получить образование в области электротехники и вычислительной техники за пределами бакалавриата, но не хотят проводить исследовательскую программу, основанную на диссертации. Программа требует, чтобы студенты выполнили 30 кредитов курсовой работы с возможностью завершения контролируемого проекта.

Типичное время завершения M.Eng. 12-16 месяцев, если проводится на постоянной основе. M.Eng. Кандидаты на получение степени, зарегистрированные как студенты дневного отделения, должны провести хотя бы одну зимнюю сессию в университете. Кандидаты также могут завершить M.Eng. на неполный рабочий день. В любом случае программа должна быть завершена в течение 5 лет после первоначальной регистрации.

М.Энг. у кандидатов есть два варианта для завершения необходимых 30 кредитов.

Вариант 1:
  • Уровень EECE 500 или выше (12 кредитов)
  • Уровень 500 или выше (12 кредитов)
  • Выбор кандидата уровень 300/400/500 (6 кредитов)
Вариант 2:
  • Уровень EECE 500 или выше (12 кредитов)
  • Уровень 500 или выше (6 кредитов)
  • Выбор кандидата 300/400/500 Уровень (6 кредитов)
  • Контролируемый проект (6 кредитов)
Претенденты на M.Eng. Программа должна иметь аккредитованную (UBC) четырехлетнюю степень бакалавра в области электротехники или вычислительной техники или тесно связанную с ней область. Предпочтительно, чтобы M.Eng. заявители имеют некоторый производственный опыт. Заявители должны убедиться, что включены все необходимые документы: Официальные стенограммы от каждого учебного заведения (CV), указанного в UBC Заявление о назначении экзамена на знание английского языка (если требуется) Сканирование копии карты постоянного жителя или гражданства Канады карточка (если применимо) Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 600 Оценка по TOEFL iBT®: 100
В отделе ЕЭК прием рассматривается отдельно от финансовой поддержки. Некоторым студентам предоставляется финансовая помощь. Студент должен убедиться, что у него достаточно средств для его / ее выпускной программы. Департамент имеет очень сильную исследовательскую направленность и занимает первое место среди отделений ЕЭК в Канаде по финансированию исследований NSERC на профессора. Студенты должны связаться с потенциальными руководителями для финансирования ассистента.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.78тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 24.7тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 8187
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.08тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 749
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 19.4тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 686
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 16.2тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.04.2021 StudyQA рейтинг: 9966
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 55.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 55.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 1121
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.67тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1001

Electrical and Computer Engineering

Study mode:Part-time Languages: English Duration:16 months
 
StudyQA ranking:2822

Photos of university / #universityofbc

The Masters of Engineering (M.Eng.) program is suited to students who wish to pursue their electrical and computer engineering education beyond the undergraduate level but do not wish to pursue a thesis based research program. The program requires students to complete 30 credits of course work with the option of completing a supervised project.

The typical completion time for the M.Eng. is 12-16 months, if pursued on a full-time basis. M.Eng. degree candidates registered as full-time students are required to spend at least one winter session at the University. Candidates can also complete the M.Eng. on a part-time basis. In either case the program must be completed within 5 years of initial registration.

M.Eng. candidates have two options for completing the necessary 30 credits.

Option 1:
  • EECE 500 Level or above(12 credits)
  • 500 Level or above(12 credits)
  • Candidate's Choice 300/400/500 Level(6 credits)
Option 2:
  • EECE 500 Level or above(12 credits)
  • 500 Level or above(6 credits)
  • Candidate's Choice 300/400/500 Level(6 credits)
  • Supervised Project(6 credits)
Applicants to the M.Eng. program must have an accredited (by UBC) four year Bachelor's degree in Electrical or Computer Engineering or a closely related field. It is preferred that M.Eng. applicants have some industrial experience.Applicants should ensure that all necessary documents are included:Official transcripts from each post-secondary institution Curriculum Vitae (CV)UBC-specified Statement of PurposeEnglish Proficiency exam (if required)Scan copy of Permanent Residents card or Canadian Citizenship card (if applicable) English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100
In the ECE department, admission is considered separately from financial support. Financial assistance is available for some students.It is up to the student to ensure that sufficient funds are available to undertake his/her graduate program. The Department has a very strong research focus and ranks number one amongst ECE departments in Canada in NSERC research funding per professor. Students should contact potential supervisors for research assistant funding.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.69k / Academic year(s) Foreign:$ 24.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8207
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.05k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 756
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.2k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 707
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 55.7k / Academic year(s) Foreign:$ 55.7k / Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 1121
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.58k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1017