Инженерия электроники и связи с Годом основания

Electronic and Communications Engineering with a Foundation Year

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:893

Фотогалерея / #unikentlive

Описание

Основанные на электронике продукты играют жизненно важную роль в нашей повседневной жизни, от современного диагностического оборудования, используемого в современных больницах, до передовых волоконно-оптических коммуникаций. Компьютерные технологии, телекоммуникации и бытовая электроника развиваются все более быстрыми темпами.

В Кенте мы предлагаем образовательные программы с обучением по самым современным технологиям, что означает, что наши выпускники могут работать в авангарде всех основных областей электронной инженерии.

Наше обучение основано на исследованиях, поэтому вы узнаете о новейших передовых технологиях, и курсы сочетают теорию с жизненно важной практической и проектной работой ?? возможность превратить идеи в реальные системы. Наши студенческие работы были удостоены международных премий.

Школа имеет тесные связи с Королевской инженерной академией и Инженерно-технологическим институтом (IET). У нас есть несколько приглашенных профессоров, которые вносят свой вклад в промышленную актуальность наших курсов.

Наши сотрудники регулярно встречаются с командой старших промышленников, чтобы убедиться, что наши курсы идут в ногу с отраслью, и у вас есть возможность провести год, работая в промышленности, что улучшает ваши навыки и перспективы карьерного роста.

Карьера

Если вы решите пройти наш год в отраслевой программе, вы получите практический опыт работы, одновременно оценив возможные варианты будущей карьеры и установив контакты в отрасли. В дополнение к техническим навыкам, которые вы приобретаете в этой программе, вы также получаете ключевые передаваемые навыки, включая способность представлять сложный материал доступным способом, способность работать независимо и в команде, а также уверенность в разработке собственных идей. < / р>

Наши выпускники занимаются такими профессиями, как: электронная инженерия и вычислительная техника; телекоммуникационные отрасли, включая радио, телевидение и спутниковую связь; медицинская электроника, контрольно-измерительные приборы и управление производственными процессами в таких компаниях, как BAE Systems, Nokia, Royal Navy, Xilinx, British Energy и RDDS. Они также часто продолжают обучение в аспирантуре, например, магистра в области широкополосных сетей и сетей мобильной связи, встраиваемых систем и приборов или информационной безопасности и биометрии.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 9000 фунтов стерлингов в год (EEA)
  • 12450 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
Кредиты . Всего кредитов в Кенте: 360
  Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

Структура курса ниже дает представление о модулях, которые будут вам доступны, и содержит подробные сведения о содержании этой программы. Этот список основан на текущей учебной программе и может меняться из года в год в зависимости от новых разработок и инноваций в учебной программе. Большинство программ потребует от вас изучения комбинации обязательных и дополнительных модулей, у вас также может быть возможность взять дикий модули из других программ, предлагаемых Университетом, для того, чтобы вы могли настроить свою программу и изучить другие предметные области, которые вас интересуют, или которые могут еще больше повысить вашу возможность трудоустройства.

Год основания

Эта программа предназначена для студентов, которые не имеют квалификации, необходимой для непосредственного доступа к этапу 1 наших программ на получение степени. Он охватывает электронику, вычислительную технику, физику и математику.

Если вы успешно завершили год основания, вы можете продолжить обучение по программам по электронике и коммуникациям, упомянутым выше, или по проектированию компьютерных систем.

Возможные модули могут включать:

EL021 - Исчисление

EL024 - Электромагнитика для инженеров

EL025 - Электрические принципы и измерения

EL026 - Аналоговая электроника

EL027 - Полупроводниковая и цифровая электроника

EL033 - Введение в программирование с использованием MATLAB

MA022 - Графики, геометрия и тригонометрия

PH020 - алгебра и арифметика

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS.

Требования

Университет рассмотрит заявки от студентов, предлагающих широкий спектр квалификаций, типичные требования перечислены ниже, студенты, предлагающие альтернативные квалификации, должны обратиться в Приемную комиссию для получения дополнительной информации. совет. Невозможно предложить места всем студентам, которые соответствуют этому типичному предложению / минимальному требованию.

Квалификация Типичное предложение / минимальное требование

  • Уровень: DDD
  • GCSE: C по математике и физике / естествознанию
  • Доступ к диплому о высшем образовании. Кентский университет не обязательно делает условные предложения всем кандидатам на доступ, но продолжает оценивать их в индивидуальном порядке. Если предложение сделано, кандидаты должны будут получить / пройти общий диплом о доступе к высшему образованию, а также может потребоваться получить долю от общего количества кредитов уровня 3 и / или кредитов по конкретным предметам на уровне заслуг или выше.
  • Расширенный диплом BTEC уровня 3 (ранее Национальный диплом BTEC). Университет будет рассматривать кандидатов, имеющих национальные дипломы BTEC и расширенные квалификации национальных дипломов (QCF; NQF; OCR), в каждом конкретном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами через вкладку запросов для: дальнейшие советы по вашим индивидуальным обстоятельствам.
  • Международный бакалавриат: 34 балла или 12 баллов в высшем учебном заведении

Иностранные студенты

Университет принимает заявки от более чем 140 разных национальностей и, следовательно, будет рассматривать заявки от будущих студентов, предлагающих широкий спектр международных квалификаций. Наш отдел международного развития будет рад проконсультировать будущих студентов по требованиям к поступающим.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Кента.

Финансирование

Кент предлагает щедрые схемы финансовой поддержки для поддержки студентов, имеющих право на получение образования, во время учебы. Наш пакет финансовой поддержки 2013 года включает в себя отказ от платы и стипендию, а также дополнительные средства на вашем счете в Кенте для оплаты проживания, питания, книг и других расходов на проживание. Узнайте больше на нашей странице оплаты и финансирования.

Общие стипендии

Стипендии предоставляются за отличные результаты в учебе, спорте и музыке и присуждаются за заслуги. , Дополнительную информацию о количестве доступных наград и о подаче заявления можно получить на нашем веб-сайте по стипендиям.

Стипендия Кента за академические успехи

В Кенте мы признаем поощрять и поощрять превосходство. Мы создали новую стипендию Kent Scholarship for Academic Excellence, которая будет присуждаться любому заявителю, получившему минимум AAA более трех уровней A или эквивалентную квалификацию, указанную на наших страницах финансирования.

Аккредитация

Аккредитация и рейтинги

Все наши инженерные программы аккредитованы нашим профессиональным органом - Инженерно-технологическим институтом.

The Times Good University Guide, The Guardian University Guide, The Complete University Guide и National Student Survey (NSS) постоянно ставят нас в число лучших школ Великобритании по нашим программам получения степени, стандарту и качеству обучения, а также наша приверженность улучшению наших студентов? устроиться на работу.

Наша аккредитация

Наши инженерные степени были аккредитованы Инженерно-технологическим институтом (IET) по лицензии регулирующего органа Великобритании, Инженерного совета. Наша аккредитация является знаком уверенности в том, что степень соответствует стандартам, установленным Инженерным советом в британском стандарте профессиональной инженерной компетенции (UK-SPEC). Аккредитованная степень предоставит вам некоторые или все базовые знания, понимание и навыки для возможной регистрации в качестве зарегистрированного (IEng) или дипломированного инженера (CEng). Некоторые работодатели принимают на работу преимущественно из аккредитованных степеней, и аккредитованная степень, вероятно, будет признана другими странами, подписавшими международные соглашения.

Наши программы в области компьютерных систем и электроники и коммуникаций дают вам широкие знания в этих важных областях.

Инженерные программы в Кенте постоянно аккредитуются IET в течение 30 лет. Школа инженерного искусства и цифровых искусств является академическим партнером IET.

EDA гордится тем, что является членом Совета профессоров инженеров ?? Содействие совершенству в инженерном деле в высшем образовании.

Рейтинг

Таблицы лиги

  • 100% удовлетворенность студентов курсом и 7-е место в общем зачете в таблице Лиги стражей 2014 года
  • 4-е место по электронному инжинирингу для обучения совершенству ?? Руководство для университета Sunday Times 2013 года
  • 1-е место по удовлетворенности студентов в области электротехники и электроники ?? 2012 Times Good University Guide
  • 1-е место по удовлетворенности студентов в области электротехники и электроники ?? Полное руководство университета за 2012 год
  • 3-е место по удовлетворенности студентов по всему сектору в Complete University Guide 2014

Национальное исследование студентов (NSS)

  • 1-й (в четвертый раз) уровень удовлетворенности студентов, 2012 год
  • 3-е место в Великобритании по предмету, для обучения, 2012 год
  • 3-е место в Великобритании - по темам, для оценки и обратной связи, 2012 год

Перспективы работы

  • 7-е место по сектору в Complete University Guide 2014 по трудоустройству ?? 90% приступают к работе или продолжают обучение через шесть месяцев после окончания учебы
  • 14-е место в Великобритании по электротехнике и усилителям; Перспективы трудоустройства выпускников факультетов электронного машиностроения в Times Good University Guide 2012
  • 90% студентов Kent Electronic Engineering нашли работу или пошли на дальнейшее обучение в течение 6 месяцев после окончания обучения в 2010 году
  • 95% студентов Кентского дизайна нашли работу или продолжили обучение в течение 6 месяцев после окончания обучения в 2010 году

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 755
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 438
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 635
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 293
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 281
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 427
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 448
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 369
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2101
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 431

BA

Electronic and Communications Engineering with a Foundation Year

Form of education:Full-time Languages: english Duration:48 months
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2021
StudyQA ranking:871

Photos of university / #unikentlive

Description

Electronics-based products play a vital role in our daily lives, from the sophisticated diagnostic equipment used in modern hospitals to leading-edge fibre optic communications. Computer technology, telecommunications and consumer electronics are advancing at an ever-increasing pace.

At Kent, we offer degree programmes teaching state-of-the-art technology, which means our graduates can work at the forefront of all the major areas of electronic engineering.

Our teaching is research-led so you get to know about the latest cutting-edge technologies, and the courses combine theory with vitally important practical and project work – the chance to turn ideas into real systems. Our student work has been awarded international prizes.

The School has strong links with the Royal Academy of Engineering and the Institution of Engineering and Technology (IET). We have several visiting industrial professors who contribute to the strong industrial relevance of our courses.

Our staff meet regularly with a team of senior industrialists to ensure that our courses keep up to date with industry, and you have the opportunity to spend a year working in industry, which improves your skills and career prospects.

Careers

If you choose to take our year in industry programme, you will gain practical work experience, while assessing possible future career options and making contacts in the industry. In addition to the technical skills you acquire on this programme, you also gain key transferable skills including the ability to present complex material in an accessible way, the ability to work independently and in a team, and the confidence to develop your own ideas.

Our graduates go into careers such as: electronic engineering and computing; telecommunications industries including radio, television and satellite communications; medical electronics, instrumentation and industrial process control, in companies including BAE Systems, Nokia, the Royal Navy, Xilinx, British Energy and RDDS. They also frequently go on to postgraduate study, for example, MSc in Broadband and Mobile Communication Networks, Embedded Systems and Instrumentation or Information Security and Biometrics.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 12450 Year (Non-EEA)

Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Credits Total Kent credits: 360
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time More information Go To The Course Website

Course Content

The course structure below gives a flavour of the modules that will be available to you and provides details of the content of this programme. This listing is based on the current curriculum and may change year to year in response to new curriculum developments and innovation. Most programmes will require you to study a combination of compulsory and optional modules, you may also have the option to take ‘wild’ modules from other programmes offered by the University in order that you may customise your programme and explore other subject areas of interest to you or that may further enhance your employability.

Foundation year

This programme is for students who do not have the qualifications needed for direct entry to Stage 1 of our degree programmes. It covers electronics, computing, physics and mathematics.

If you successfully complete the foundation year, you can go on to take either the Electronic and Communications Engineering programmes mentioned above or Computer Systems Engineering.

Possible modules may include:

EL021 - Calculus

EL024 - Electromagnetics for Engineers

EL025 - Electrical Principles and Measurements

EL026 - Analogue Electronics

EL027 - Semiconductor and Digital Electronics

EL033 - Introduction to programming using MATLAB

MA022 - Graphs, Geometry and Trigonometry

PH020 - Algebra and Arithmetic

English Language Requirements

IELTS band : 6.5

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

The University will consider applications from students offering a wide range of qualifications, typical requirements are listed below, students offering alternative qualifications should contact the Admissions Office for further advice. It is not possible to offer places to all students who meet this typical offer/minimum requirement.

Qualification Typical offer/minimum requirement

  • A level:DDD
  • GCSE:C in Mathematics and Physics/Science
  • Access to HE Diploma:The University of Kent will not necessarily make conditional offers to all access candidates but will continue to assess them on an individual basis. If an offer is made candidates will be required to obtain/pass the overall Access to Higher Education Diploma and may also be required to obtain a proportion of the total level 3 credits and/or credits in particular subjects at merit grade or above.
  • BTEC Level 3 Extended Diploma (formerly BTEC National Diploma):The university will consider applicants holding BTEC National Diploma and Extended National Diploma Qualifications (QCF; NQF;OCR) on a case by case basis please contact us via the enquiries tab for further advice on your individual circumstances.
  • International Baccalaureate:34 points overall or 12 at HL

International students

The University receives applications from over 140 different nationalities and consequently will consider applications from prospective students offering a wide range of international qualifications. Our International Development Office will be happy to advise prospective students on entry requirements.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Kent.

Funding

Kent offers generous financial support schemes to support eligible undergraduate students during their studies. Our 2013 financial support package includes a fee waiver and cash bursary, as well as additional funds on your Kent account to help with accommodation, food, books and other living costs. Find out more on our fees and funding page.

General scholarships

Scholarships are available for excellence in academic performance, sport and music and are awarded on merit. For further information on the range of awards available and to make an application see our scholarships website.

The Kent Scholarship for Academic Excellence

At Kent we recognise, encourage and reward excellence. We have created a new scholarship, The Kent Scholarship for Academic Excellence, which will be awarded to any applicant who achieves a minimum of AAA over three A levels, or the equivalent qualifications as specified on our funding pages.

Accreditation

Accreditation and rankings

All of our engineering degree programmes are accredited by our professional body, the Institution of Engineering and Technology.

The Times Good University Guide, The Guardian University Guide, The Complete University Guide and the National Student Survey (NSS) continually rank us among the top schools in the UK for our degree programmes, standard and quality of teaching, as well as our commitment to enhancing our students’ employability.

Our accreditation

Our Engineering degrees have been accredited by the Institution of Engineering and Technology (IET) under licence from the UK regulator, the Engineering Council. Our accreditation is a mark of assurance that the degree meets the standards set by the Engineering Council in the UK Standard for Professional Engineering Competence (UK-SPEC). An accredited degree will provide you with some or all of the underpinning knowledge, understanding and skills for eventual registration as an Incorporated (IEng) or Chartered Engineer (CEng). Some employers recruit preferentially from accredited degrees, and an accredited degree is likely to be recognised by other countries that are signatories to international accords.

Our programmes in Computer Systems Engineering and Electronic and Communications Engineering provide you with a broad grounding in these vital fields.

Engineering Programmes at Kent have been continuously accredited by the IET for 30 years. The School of Engineering and Digital Arts is an IET Academic Partner.

EDA is proud to be a member of the Engineering Professors' Council – Promoting Excellence in Engineering in Higher Education.

Rankings

League tables

  • 100% student satisfaction with course and 7th place overall in Guardian League Table 2014
  • 4th for Electronic Engineering for Teaching Excellence – 2013 Sunday Times University Guide
  • 1st for Electrical and Electronic Engineering Student Satisfaction – 2012 Times Good University Guide
  • 1st for Electrical and Electronic Engineering Student Satisfaction – 2012 Complete University Guide
  • 3rd place for student satisfaction across the sector in Complete University Guide 2014

National Student Survey (NSS)

  • 1st (for the fourth time) for student satisfaction, 2012
  • 3rd in the UK, in subject, for teaching, 2012
  • 3rd in the UK, in subject, for assessment and feedback, 2012

Job prospects

  • 7th place across the sector in Complete University Guide 2014 for employability – 90% take up of work or further study six months after graduation
  • 14th in the UK for Electrical & Electronic Engineering graduating students' employment prospects, in Times Good University Guide 2012
  • 90% of Kent Electronic Engineering students found employment or went onto further study within 6 months of graduating in 2010
  • 95% of Kent Design studies students found employment or went onto further study within 6 months of graduating in 2010

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 734
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 426
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 635
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 293
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 268
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 413
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 448
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 351
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2080
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 415