Электронная инженерия

Electronic Engineering

Форма обучения:Частичная занятость Языки: испанский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 2.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.26тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:765

Фотогалерея / #universitatvalencia

Реклама

Эта программа предлагает дополнительное образование в области информационных и коммуникационных технологий и технологий электронной техники, связанных с промышленным миром. Стремясь предоставить специализированные знания для проектирования интегральных схем, электронных и фотонных устройств, преобразования энергии, систем и услуг связи и т. Д., Профессиональный интерес программ заключается в его адекватности текущему рынку труда и потребности в разработчиках технологий, разработчиках и менеджеры электронных систем. Магистров обучают в Инженерной школе (ETSE) Университета Валенсии, которая расположена рядом с Институтами Научного парка и Инкубатором Компании в кампусе Бурхасот-Патерна и недалеко от Технологического парка Валенсия. спрос на высококвалифицированных специалистов в области электронной техники в регионе Валенсия. В дополнение к своей профессиональной стороне, программа ориентирована на исследования, для тех студентов, которые хотят продолжить свое образование, получив степень доктора технических наук в области электроники, предложенную Университетом Валенсии.

ВВЕДЕНИЕ

Степень магистра разделена на различные модули, которые в то же время структурированы по разным курсам. Модули обеспечат 60 кредитов и состоят из:

* Специализированные модули: 44 кредита.
* Отраслевой практикум: 6 кредитов.
* Финальный мастер-проект: 10 кредитов.

Для студентов очной формы обучения степень магистра будет разработана в учебном году. Окончательный магистерский проект будет проводиться в какой-либо смежной отрасли или исследовательском центре. Для студентов, занятых неполный рабочий день, модули будут представлены параллельно, а не последовательно. Кроме того, степень магистра имеет два модуля исследовательской подготовки (30 кредитов). Оба являются опциональными и не нужны для получения степени магистра. Его цель состоит в том, чтобы предлагать различные учебные и образовательные мероприятия аспирантам, которые хотели бы работать над получением степени доктора философии. Существует возможность изучить дополнительные дополнительные курсы (до 30 кредитов), если у студента недостаточно знаний, связанных с бакалавриатом. в электронике. Количество бесплатных модулей для изучения будет определяться Советом магистров академических наук.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА: Программа магистратуры разделена на три семестра по 30 кредитов в каждом. Бесплатный семестр (необходим для студентов с меньшим электронным образованием) и два специальных семестра, соответствующих курсам магистратуры. Они разделены на специализированные курсы, отраслевой практикум и окончательный проект магистратуры.

Структура модуля магистратуры состоит из четырех модулей:

1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ (44 кредита): Разделены на следующие три категории.

* Модуль цифровой обработки сигналов (15 кредитов).
* Модуль цифровых и коммуникационных систем (14 кредитов).
* Электронная промышленность модуль (15 кредитов).

Во всех вышеперечисленных модулях основная цель состоит в том, чтобы предложить расширенные и конкретные знания, связанные с электронными компонентами и их передовыми методами проектирования и применения. Кроме того, и с учетом уровня подсистемы будут представлены различные темы с целью обеспечить прочную основу последних достижений в области электронных технологий, в частности:

* Цифровые системы для обработки информации.
* Цифровой сигнал обработка.
* Анализ данных.
* Электронные устройства.
* Высокочастотные электронные системы.
* Силовые электронные системы.
* Приобретение и кондиционирование электронных систем.
* КМОП микроэлектронное проектирование .
* Электромагнитная совместимость.
* Проектирование систем и электронного оборудования.
* Сети связи.
* Расширенное управление.

2. МОДУЛЬ ПРОЕКТА (10 кредитов): Этот модуль ориентирован на знание и приобретение навыков, ориентированных на управление производством. Знания, связанные с отраслью промышленности, такой как организация производства, управление качеством или направление исследований и разработок, будут показаны в нем. Учебные работы по данному модулю делятся на теоретические (3 кредита) и Финальный мастер-проект (7 кредитов).

3. ПРАКТИКУМ МОДУЛЬ (6 кредитов): Степень магистра имеет профессиональную направленность, а затем практикум будет обязательным. Это будет сделано в каком-нибудь мастерском отраслевом или исследовательском центре.

4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ (30 кредитов). Его цель - предложить различные учебные и образовательные мероприятия аспирантам, которые хотели бы получить степень доктора философии. Студент будет посещать различные специализированные семинары, ориентированные на его личные интересы, которые приведут к получению кандидатской диссертации.

Возможности, предоставляемые магистрантом Аспиранты, зачисленные в магистратуру, приобретут определенные способности в областях :

* - Проектирование изделий, процессов и установок, связанных с электроникой.
* - Управление и руководство междисциплинарными командами.
* - Математическое моделирование, исчисление и моделирование электронных систем в разных областях.
* - Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами в отраслях и исследовательских центрах, связанных с электроникой.
* - Знание передовых методов цифровой обработки сигналов (DSP).
* - Концепция, проектирование и внедрение электронных систем на базе DSP.
* - Проектирование, документация и запуск систем и оборудования КИПиА.
* - Знание выступление в передовых методах цифровой модуляции сигналов и электронных системах связи.

* - Уровень владения языком, необходимый для обучения в магистратуре, средний (испанский и английский). * - Для обучения в магистратуре рекомендуется дипломированный специалист по электронике (телекоммуникации, промышленная, прикладная физика, ...) * - Ключевые документы, которые студенты должны отправить для подачи заявления: биографические данные.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1112
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.41тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.12тыс. / академический год
Дедлайн: 12.10.2021 StudyQA рейтинг: 967
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 5.39тыс. / академический год
Дедлайн: 12.07.2021 StudyQA рейтинг: 3625
Форма обучения:Дневное Языки: немецкий
Местные:$ 872 / академический год Иностранцы:$ 872 / академический год
  StudyQA рейтинг: 365
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 392
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 3.83тыс. / академический год Иностранцы:$ 3.83тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 347

Electronic Engineering

Study mode:Part-time Languages: Spanish Duration:12 months
Local:$ 2.26k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.26k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:735

Photos of university / #universitatvalencia

Advertisement

This programme offers advanced education on Information and Communication Technologies and on electronic engineering technologies connected to the industrial world. Seeking to provide specialised knowledge for the design of integrated circuits, electronic and photonic devices, energy conversion, communication systems and services, etc., the programmes professional interest lies in its adequacy to the current job market and the need for technology designers, developers and managers of electronic systems. The masters is taught at the School of Engineering (ETSE) of Valencia University, which is located next to the Institutes of the Science Park and the Company Incubator of the Burjasot-Paterna Campus and near Valencias Technology Park, these three areas accounting for the greatest demand for highly qualified electronic engineering professionals in the Region of Valencia. In addition to its professional side, the programme has a focus on research, for those students willing to further their education with the Electronic Engineering PhD offered by the University of Valencia.

INTRODUCTION

The Masters degree is divided in various modules that are structured, at the same time in different courses. The modules will provide 60 credits and are composed of:

* Specialized modules: 44 credits.
* Industry practicum: 6 credits.
* Final Master Project: 10 credits.

For full time students the Masters degree will be developed in an academic year. The final Masters Project will be done in some associated industry or research center. For half time students the modules will be presented in parallel and not in a sequential way. Additionally, the Masters degree has two modules of research training (30 credits). Boths are optionals and not needded to obtain the Masters degree. Its purpose is to offer different training and educational activities to the postgraduated students that would like to work towards the Ph. D. Degree.There is the possibility to learn additional complementary courses (up to 30 credits) if the student has not enough bakground related to electronics engineering. The number of complimentary modules to learn will be decided by the Academics Masters Board.

ACADEMIC STRUCTURE: The Masters degree programme is divided in three semesters formed by 30 credits each one. The complimentary semester (needded by the students with less electronic background) and two specific semesters corresponding to the Master courses. They are divided in specialized courses, the industry practicum and the Master final project.

Four modules constitute the Master degree structure:

1. SPECIALIZED MODULES (44 credits): Divided in the following three categories.

* Digital signal processing module (15 credits).
* Digital and communication systems module (14 credits).
* Electronics industry module (15 credits).

In all of the above modules the main purpose is to offer an advanced and specific knowledge related to electronic components and their advanced design and application techniques. Additionally, and considering a subsystem level, different topics will be presented with the aim to provide a solid background in the recent advances in electronics technologies, specially:

* Digital systems to process information.
* Digital signal processing.
* Data analysis.
* Electronic devices.
* High frequency electronic systems.
* Power electronic systems.
* Acquisition and conditionning electronic systems.
* CMOS microelectronic design.
* Electromagnetic compliance.
* Systems and electronic equipments design.
* Communication networks.
* Advanced control.

2. PROJECT MODULE (10 credits): This module is focused to know and acquired skills focused in industrial management. Knowledge related to the industry field like production organization, quality management or direction of research and development activities will be shown in it. The educational works in this module are divided in theoretical ones (3 credits) and the Final Master Project (7 credits).

3. PRACTICUM MODULE (6 credits): The Master degree has a professional orientation and then the Practicum will be mandatory. It will be done in some Master associated industry or research center.

4. RESEARCH TRAINING MODULE (30 credits): Its purpose is to offer different training and educational activities to the postgraduated students that would like to work towards the Ph. D. Degree. The student will attend different specialized seminars focused on his personal interests that will conduct to a Ph. D. dissertation.

Capabilities provided by the Master degree The graduate students enrolled in the master will acquired specific capabilities in the domains of:

* - The design of products, processes and installations related to the field of electronics engineering.
* - The management and direction of multidisciplinary teams.
* - The mathematical modelling, calculus and simulation of electronic systems in their different domains.
* - The research, development and innovative projects management in industries and research centers related to the electronics engineering field.
* - The knowledge in advanced digital signal processing (DSP) techniques.
* - The conception, design and implementation of DSP based electronic systems.
* - The design, documentation and start-up of instrumentation and control systems and equipments.
* - The knowledge in advanced digital signal modulation techniques and communication electronic systems.

* - The level of language needed to attend the Master is intermediate (Spanish and English). * - A graduated level in electronics (telecommunication, industrial, applied physics,...) is recommended to attend the Master. * - Key documents the students have to send in for their application: Curriculum vitae.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1084
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Oct 12, 2021 StudyQA ranking: 945
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 872 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 872 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 392