Управление энергетикой и окружающей средой

Energy and Environmental Management

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2350 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #teessideuni

Реклама

Эта программа подходит вам, если вы обладаете первой степенью в области науки, техники или менеджмента и хотите развить навыки и уверенность в себе для решения важнейших глобальных проблем энергетики и уменьшения естественных явлений. Ресурсы. Чистая энергия и оптимальное использование ресурсов, ключевые проблемы, стоящие перед обществом, являются основополагающими темами программы.

Наша зависимость от углеводородных ресурсов исследуется вместе со стратегиями и технологиями для декарбонизации экономики. В курсе рассматриваются методы и политика управления отходами, промышленный симбиоз и новые методы управления рисками. Экологические, экономические и социологические (риск и приемлемость) воздействия возобновляемых источников энергии и эксплуатации отходов рассматриваются как центральные элементы.
В рамках программы разрабатываются решатели проблем и новаторы, необходимые для решения огромных задач XXI века, которые могут сыграть ключевую роль в разработке энергетической и экологической политики, а также в разработке перспективных стратегий использования энергии и экологической устойчивости на корпоративном уровне. , национальные и глобальные масштабы.

Что вы изучаете
Программа обучения состоит из шести специализированных модулей на 20 кредитов, за которыми следует углубленный исследовательский проект на 60 кредитов. Энергетика, окружающая среда, проекты по управлению рисками, устойчивое развитие и интегрированное управление отходами являются основными фокусами программы, но вы также исследуете финансовые аспекты управления энергией и окружающей средой, так как экономика является неотъемлемой частью разработки политики и часто является ключевым влияющим фактором.

Цель программы - развить в вас всестороннее знание и понимание роли и места энергии в 21-м веке и того, как окружающая среда влияет на используемые виды энергии и методы производства. , Он также направлен на изучение окружающей среды в том виде, в каком она воспринимается, и контекстуализации ее фактической важности для человечества. Конкретными целями этого курса являются установление финансовой обоснованности для поиска альтернативных форм энергии и управления окружающей средой.
Вам предлагается использовать возможности добровольного размещения в местных отраслях для проведения реальных исследовательских проектов. Эти размещения оцениваются в соответствии с критериями оценки и результатами обучения модуля «Проект» курса.

Как вы учитесь
Курс был разработан, чтобы обеспечить несколько часов для обучения и оценки контактов (посредством лекций, обучающих программ, проектов, заданий), но вы также должны проводить время самостоятельно, называемое время «самообучения», для просмотра лекционных заметок, подготовки заданий курсовой работы, работы над проектами и проверки для оценки. Например, каждый модуль с 20 кредитами обычно имеет около 200 часов учебного времени.
В большинстве случаев около 60 часов уходит на лекции, уроки и практические занятия. Оставшееся время обучения для вас, чтобы получить более глубокое понимание предмета. Каждый год очного обучения состоит из модулей на общую сумму 180 кредитов; следовательно, в течение одного года обучения на дневном отделении студент может рассчитывать на 1800 часов обучения и оценки.

Как вас оценивают
Модули оцениваются различными методами, включая экзамены и курсы. оценка с использованием некоторых других подходов, таких как групповая работа или устные / стендовые презентации.

Профессиональное размещение
У некоторых студентов могут быть возможности краткосрочного трудоустройства, особенно на этапе проекта курса. Этот университет также находится в процессе получения аккредитации для модуля «Управление отходами» в Чартерном институте управления отходами.

Возможности карьерного роста
Успешные выпускники этого курса имеют хорошие возможности для поиска работы. Как менеджер по энергетике и окружающей среде, вы можете оказаться в роли ответственного за контроль энергетической и экологической деятельности частных, общественных и общественных организаций, а также в широком спектре машиностроительных отраслей.

Энергетика и экологические менеджеры изучают корпоративную деятельность, чтобы определить, где можно внести улучшения, и обеспечить соблюдение природоохранного законодательства во всей организации Вы можете нести ответственность за проверку всей операции, проведение энергетических и экологических аудитов и оценок, выявление и решение энергетических и экологических проблем и действия в качестве агентов изменений. Ваша роль может включать обучение рабочей силы развитию способности распознавать свой собственный вклад в улучшение энергетических и экологических показателей.
В вашу роль может также входить разработка, внедрение и мониторинг энергетических и экологических стратегий, политики и программ, способствующих устойчивое развитие на корпоративном, национальном или глобальном уровнях.

Основные модули

* Концепции устойчивого развития
* Окружающая среда
* Интегрированное управление отходами и их использование
* Проект
* Возобновляемые источники энергии и уменьшение выбросов углерода
* Управление рисками в инженерных проектах
* Экономика изменения климата

Предлагаемые модули могут различаться.

Претенденты на этот курс должны будут успешно пройти курс бакалавриата в области естественных наук, инженерии или менеджмента до минимального уровня в 2,2 степени. Иностранные студенты, как правило, должны предоставлять доказательства владения английским языком на уровне, эквивалентном IELTS 6.0, с не менее чем 5,5 в каждом компоненте. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование поддержки аспирантов
С сентября 2013 года предоставляется скидка в размере 10% на обучение в аспирантуре (неполный или полный рабочий день), если вы:

* продолжаете обучение в университете Teesside из бакалавриата в аспирантуру или
* закончили бакалавриат в университете Тиссайда в течение последних двух лет (2011-12) или
* закончили с отличием первого класса из бакалавриата в любом другом университете в пределах последние два года (2011-12)

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 8211
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.98тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 422
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.98тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 624
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1320
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 509
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 19.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1426
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 821
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1339
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.28тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1310

Energy and Environmental Management

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Foreign:$ 15.6k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2323

Photos of university / #teessideuni

Advertisement

This programme is appropriate for you if you hold a first degree in a science, engineering or management discipline, and want to develop the skills and confidence to address the critical global challenges of energy and diminishing natural resources. Clean energy and optimal use of resources, the key issues facing society, are the fundamental themes of the programme.

Our dependency on hydrocarbon-based resources is explored together with strategies and technologies to decarbonise the economy. The course examines waste management practices and policies, industrial symbiosis and emerging risk management techniques. The environmental, economic and sociological (risk and acceptability) impacts of renewable energy provision and waste exploitation are addressed as central elements.
The programme develops the problem-solvers and innovators needed to face the enormous challenges of the 21st century and who can play key roles in driving energy and environmental policies, and in formulating forward-looking strategies on energy use and environmental sustainability at corporate, national and global scales.

What you study
The programme of learning comprises six, 20-credit specialist modules followed by a 60-credit, in-depth research project. Energy, environment, risk managing projects, sustainability and integrated waste management are the main foci of the programme, but you also explore the financial aspects of energy and environmental management since economics is integral to the development of policies and is often a key influencing factor.

The aim of the programme is to develop in you, a comprehensive knowledge and understanding of the role and place of energy in the 21st century and the way the environment impinges on the types of energy utilised and the methods of production. It also aims to investigate the environment as it is perceived, and contextualise its actual importance to mankind. Specific objectives for this course are to establish the financial validity for the pursuit of alternative energy forms and management of the environment.
You are encouraged to take up opportunities of voluntary placements with local industries in order to conduct real-world research projects. These placements are assessed in line with the assessment criteria and learning outcomes of the Project module of the course.

How you learn
The course has been designed to provide a number of contact teaching and assessment hours (through lectures, tutorials, projects, assignments), but you are also expected to spend time on your own, called 'self-study' time, to review lecture notes, prepare course work assignments, work on projects and revise for assessments. For example, each 20-credit module typically has around 200 hours of learning time.
In most cases, around 60 hours are spent in lectures, tutorials and in practical exercises. The remaining learning time is for you to gain a deeper understanding of the subject. Each year of full-time study consists of modules totalling 180 credits; hence, during one year of full-time study a student can expect to have 1,800 hours of learning and assessment.

How you are assessed
Modules are assessed by a variety of methods including examination and in-course assessment with some utilising other approaches such as group-work or verbal/poster presentations.

Professional placement
There may be short-term placement opportunities for some students, particularly during the project phase of the course. This University is also in the process of seeking accreditation for the Waste Management module from the Chartered Institution of Wastes Management.

Career opportunities
Successful graduates from this course are well placed to find employment. As an energy and environmental manager, you might find yourself in a role responsible for overseeing the energy and environmental performance of private, public and voluntary sector organisations, as well as in a wide range of engineering industries.

Energy and environmental managers examine corporate activities to establish where improvements can be made and ensure compliance with environmental legislation across the organisation. You might be responsible for reviewing the whole operation, carrying out energy and environmental audits and assessments, identifying and resolving energy and environmental problems and acting as agents of change. Your role could include the training of the workforce to develop the ability to recognise their own contributions to improved energy and environmental performance.
Your role may also include the development, implementation and monitoring of energy and environmental strategies, policies and programmes that promote sustainable development at corporate, national or global levels.

Core modules

* Concepts of Sustainability
* Environment
* Integrated Waste Management and Exploitation
* Project
* Renewable Energy Sources and Carbon Mitigation
* Risk Management in Engineering Projects
* The Economics of Climate Change

Modules offered may vary.

Applicants for this course will need to have successfully completed an undergraduate course in a science, engineering or management discipline to a minimum standard of a 2.2 honours degree. International students will normally be required to provide evidence of English language proficiency at a level equivalent to an IELTS 6.0 with no less than 5.5 in each component. English Language Requirements IELTS band: 6 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Postgraduate funding support
From September 2013 benefit from a 10% fees discount towards your postgraduate taught course (part-time or full-time) if you:

* are a continuing Teesside University student progressing from an undergraduate to postgraduate course or
* have graduated from an undergraduate course at Teesside University within the last two years (2011-12) or
* graduated with first-class honours from an undergraduate course at any other university within the last two years (2011-12)

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8187
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.02k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 411
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.02k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 624
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1320
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 509
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1410
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.19k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 810
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.42k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1316
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.34k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1281