Экологический менеджмент

Environmental Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.75 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3115 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Курс был разработан для обеспечения интегрированной и последовательной программы последипломного образования в области наук об окружающей среде. Он предназначен для обеспечения высокого уровня обучения для тех, кто вовлечен или желает участвовать в планировании и принятии решений, где экологические проблемы являются основным фактором. Основное внимание в программе будет уделено проблемам окружающей среды в европейском контексте. Маршрут с неполной занятостью обычно требует посещения одного дня в неделю.

Программа MSc состоит из трех основных модулей:

Первый, «Управление окружающей средой и политика», продемонстрирует прогресс и подробно расскажет о примерах. национальные стратегии в Европе и другие международные инициативы. Также будут рассмотрены продолжающиеся теоретические дебаты об экологизации процесса разработки политики и защиты окружающей среды.

Второй основной модуль обеспечивает всестороннюю подготовку по ряду качественных и количественных методов исследования, используемых в науке об окружающей среде, включая статистические и другие аналитические методы.

Последний основной модуль - это прикладной проект, основанный на проблемах, затронутых в двух других основных подразделениях.

Основные модули поддерживаются более специализированными опциями. Вы сможете выбрать и специализироваться на трех модулях в различных экологических контекстах, включая: оценку и управление изменением климата, управление энергетическими ресурсами, восстановление окружающей среды, устойчивую городскую среду, управление отходами и управление водными ресурсами. Каждый из этих модулей позволит вам более подробно изучить взаимосвязь между теорией и практикой в ​​конкретных областях, обратившись к подробным тематическим исследованиям. Они также заложат основу для независимой исследовательской диссертации, которая составляет заключительную часть курса (эквивалент трех отдельных модулей).

Программа MSc будет реализована с использованием ряда методов обучения, но особое внимание будет уделено получить практический опыт, будь то на практических занятиях, на которых будут представлены различные навыки для ученых-экологов, или на местах. Большая часть теории будет преподаваться в рамках программы семинаров и основных лекций, в то время как проект и научная работа (диссертация) будут поддерживаться под пристальным наблюдением персонала и руководством.

Для получения степени магистра вам понадобится завершить три обязательных модуля, три дополнительных модуля и дипломную работу.

Особенности специального курса

* Теоретические аспекты модулей, поддерживаемых посещениями сайта. * Широкий выбор дополнительных модулей, поддерживаемых исследованиями и консультациями.

Типичные модули

Обязательный модули

* Прикладной проект
* Экологическая политика и управление
* Методы исследования

Специальные модули

* Оценка и управление изменением климата
* Энергетический ресурс управление
* Восстановление окружающей среды
* Устойчивая городская среда
* Управление отходами
* Управление водными ресурсами
* Тезисы исследований

Кандидаты, как правило, должны обладать дипломом с отличием первого или второго класса в британском учреждении или Совете национальных академических наград (CNAA) или эквивалентном ему. Эта степень обычно будет в признанной дисциплине науки об окружающей среде, такой как физическая география, биология, химия окружающей среды, геология или смежная область (включая разработку). Лица со степенями по другим предметам, связанным с общественными науками, включая право, также будут рассматриваться в соответствии с интересами и опытом кандидата. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.9 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 5870
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.54 тыс. / год Иностранцы:$ 21.2 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 3738
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 21.1 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2574
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.51 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2323
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.65 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4769
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.95 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3705
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.8 тыс. / год Иностранцы:$ 10.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.11.2024 501–600 место StudyQA рейтинг: 3350
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 4.95 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4718

Environmental Management

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 6.47k / Academic year(s) Foreign:$ 13k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:931 Duration:12 months

Photos of university / #uninorthants

Advertisement

The course has been designed to provide an integrated and coherent postgraduate programme of environmental science study. It is intended to provide a high level of training for those who are involved or wish to be involved in planning and decision making where environmental concerns are a major consideration. The principal focus of the programme will be environmental issues in a European context. The part-time route normally requires attendance on one day per week.

The MSc programme has three core modules:

The first, Environmental Management and Policy, will demonstrate the progress and detail examples of national strategies within Europe and of other international initiatives. Also considered will be the continuing theoretical debate about the greening of policy-making and environmentalism.

The second core module provides a comprehensive training in the range of qualitative and quantitative research methods employed in environmental science, including statistical and other analytical techniques.

The final core module is an applied project based on issues raised in the other two core units.

Core modules are supported by more specialised options. You will be able to choose and specialise in three modules across a range of environmental contexts including: Assessing and Managing Climate Change, Energy Resource Management, Environmental Restoration, Sustainable Urban Environments, Wastes Management, and Water Resource Management. Each of these modules will enable you to explore more extensively the relationships between theory and practice in specific areas by reference to detailed case studies. They will also lay the basis for an independent research thesis, which constitutes the final part of the course (equivalent to three single modules).

The MSc programme will be delivered by a range of teaching methods but particular emphasis will be placed upon hands-on experience, whether through practical sessions introducing a variety of skills for environmental scientists or through work in the field. Most of the theory will be taught through a programme of seminars and keynote lectures, whilst the project and research thesis (dissertation) will be supported by close staff supervision and guidance.

For the award of the MSc you would need to complete the three compulsory modules, three optional modules and the research thesis.

Special course features

* Theoretical aspects of modules supported by site visits
* Broad range of optional modules supported by research and consultancy

Typical modules

Compulsory modules

* Applied project
* Environmental policy and management
* Research methods

Designated modules

* Assessing and managing climate change
* Energy resource management
* Environmental restoration
* Sustainable urban environments
* Wastes management
* Water resource management
* Research thesis

Applicants should usually possess a first or second-class Honours degree from a UK institution or the Council for National Academic Awards (CNAA), or equivalent. That degree will normally be in a recognised environmental science discipline such as physical geography, biology, environmental chemistry, geology or a related area (including engineering). Those with degrees in other social science subjects including law will also be considered, according to the interests and background of the candidate. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 526
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.61k / Academic year(s) Foreign:$ 16k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1403
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 21.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1591
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.1k / Academic year(s) Foreign:$ 23.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1733
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9k / Academic year(s) Foreign:$ 25.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1556
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.38k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1698