Преобразования энергии и управления (ЕСМ)

Energy Conversion and Management (ECM)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: немецкий английский
Местные:$ 652 Иностранцы:$ 6.52 тыс. Дедлайн: 30.04.2025
StudyQA рейтинг:7540 Длительность:4 семестра
Магистерская программа в области преобразования энергии и управления предоставляет широкие знания в области энергетических технологий, энергетического бизнеса и экономики энергетики. Другими важными темами являются планирование проекта и развитие электростанции, как в отношении возобновляемых, так и традиционных источников энергии. Учебный план следует сетевому подходу, развивая связи между различными областями.

Основными модулями учебной программы являются «Экономика энергетики», «Преобразование энергии» (включая тепловые и гидравлические электростанции, а также преобразование возобновляемой энергии), «Планирование энергетических объектов» (в том числе исследование конкретного проекта, из технико-экономического обоснования на первый дизайн) и магистерскую диссертацию. Основное внимание в программе уделяется теплотехнике.

Кроме того, студенты выбирают специализацию, выбирая необходимые предметы в таких областях, как преобразование биомассы, динамическое моделирование и моделирование энергетических систем. Значительное количество курсов сопровождается лабораторными работами.

Образовательная организация

Первый и третий семестры состоят из лекций по основным предметам и курсов по выбору. Требуется присутствие на основных лекциях, и студенты проходят постоянную оценку. Во втором семестре студенты обычно проходят стажировку в промышленности.
Все курсовые и экзамены за первый семестр на английском языке; в третьем семестре небольшая часть курсовой работы ведется на немецком языке.
Четвертый семестр посвящен написанию магистерской диссертации. Научно-исследовательская работа для дипломной работы может проводиться в промышленности или в научно-исследовательском учреждении (включая Университет Оффенбурга).

Отдел (ы) обучения за границей

Из-за сложной учебной программы не рекомендуется проводить учебный семестр, обучаясь в университете за рубежом; Также может быть сложно подобрать требуемую курсовую работу. Тем не менее, рекомендуется, особенно для немецких студентов, проводить стажировку или дипломную работу за рубежом.

Стажировка

Научный проект и магистерская работа должны быть выполнены как внутрифирменные проекты. Предоставляется помощь в подаче заявлений и собеседовании на немецком языке.

Формы оценки

Письменные и / или устные экзамены, дипломные лабораторные отчеты, отчеты о научных экскурсиях, презентации на семинарах, завершение и защита диссертации

Цели курса

Выпускники магистратуры ECM Программа приобрела глубокие знания и понимание современных методов преобразования энергии, включая технологии использования возобновляемых и устойчивых источников энергии, а также экономику и управление энергией на либерализованном мировом энергетическом рынке. Они могут разрабатывать сбалансированные анализы, готовить энергосберегающие решения, самостоятельно принимать соответствующие решения и вносить значительный вклад в концептуальные исследования и развитие электростанций.

Критические дискуссии на протяжении всей программы побуждают наших выпускников задуматься о влиянии своих действий на окружающую среду и общество. Они будут действовать с должным осознанием своей ответственности.

Языковые требования

Английский: TOEFL 550+ (PBT) или 213+ (CBT) или 79+ (IBT)
IELTS: 6.0
Немецкий: уровень CEFR A2

Академические требования

Бакалавр наук или эквивалент в области механики, химии или технологии или смежных дисциплин

Регистрационный взнос

Вклад за обслуживание и административный сбор: 274 евро за семестр

Расходы на проживание

Прибл. 750 евро в месяц для покрытия личных расходов. Это включает в себя проживание по цене 250-350 евро в месяц.

Возможности трудоустройства

В студенческом городке: доступно ограниченное количество должностей помощников студентов и репетиторство. Знание английского языка обычно достаточно для этих должностей.
Вне кампуса: Студентам разрешается работать за пределами кампуса не более 20 часов в неделю в течение периода лекции и работать максимум 240 полдня в год (в соответствии с правилами для иностранных студентов, которым требуется виза) , По крайней мере, базовые знания немецкого языка обычно требуются для позиций вне кампуса.

Возможности финансирования в университете

Доступны частичные стипендии из различных источников (DAAD, STIBET, среди прочих). Предложения и решения будут приниматься индивидуально, в зависимости от успеваемости учащихся в рамках учебной программы и социальной активности вне занятий.

Поддержка прибытия

В Международном студенческом барометре 2011 года, крупнейшем опросе иностранных студентов в мире, Оффенбургский университет был назван номером один среди университетов Германии за помощь в поступлении для иностранных студентов.

До вашего приезда Мы можем организовать для вас размещение и связать вас с наставником («Старший приятель»). Он / она поможет вам подготовиться до того, как вы покинете свою страну, заберет вас на железнодорожной станции, покажет вокруг вас и поможет в индивидуальном порядке в течение первых нескольких недель, чтобы вы могли ознакомиться с важными аспектами жизнь в Германии.

В каждой программе магистратуры Высшей школы есть специальный координатор, который предоставит вам всю необходимую информацию для обучения в Оффенбурге. Подготовительный курс немецкого языка предлагается в сентябре. В начале октября организован специальный вводный день для иностранных студентов. Кроме того, у каждой программы свой собственный выходной.

Оффенбург расположен примерно в 200 км к югу от Франкфурта, главного аэропорта Германии. В течение дня из Оффенбурга есть железнодорожное сообщение с вокзалом аэропорта; некоторые являются прямыми, а другие связаны с одной простой сменой поезда.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Персонал Высшей школы оказывает постоянную поддержку на протяжении всей программы:
  • обширная помощь в поиске жилья
  • Система Senior Buddy (персональная) наставник в течение первых нескольких недель)
  • помощь иммиграционным службам и властям
  • экскурсии по Оффенбургу и Генгенбаху
  • индивидуальная поддержка и советы координаторов каждой программы
  • индивидуальное академическое консультирование
  • курсы немецкого языка в сентябре и текущие языковые курсы в период лекций
  • культурная и социальная программа (экскурсии, встречи, посещения компаний) и т. д.)
  • Служба старшего звена (инициатива, объединяющая местных пенсионеров и иностранных студентов)

Проживание

Команда аспирантуры может организовать проживание для новых студенты (студенческое общежитие или частное жилье). Аренда обычно колеблется от 250-350 евро в месяц.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.09 тыс. / год Иностранцы:$ 1.09 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 8624
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.17 тыс. Иностранцы:$ 1.17 тыс.
401–500 место StudyQA рейтинг: 8615
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 2.17 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3258
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.3 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7359
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 16.3 тыс. Иностранцы:$ 16.3 тыс.
StudyQA рейтинг: 3688

Energy Conversion and Management (ECM)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: German English
Local:$ 643 Foreign:$ 6.43 k Deadline: Apr 30, 2025
StudyQA ranking:7138 Duration:4 semestrs

The Master's degree programme in Energy Conversion and Management provides broad knowledge of energy technology, energy business and energy economics. Other major topics covered are project planning and power plant development, both with respect to renewable and conventional energies. The curriculum follows a networking approach, developing linkages between the different areas.

The main modules of the study programme are Energy Economics, Energy Conversion (including thermal and hydraulic power plants as well as renewable energy conversion), Planning of Energy Facilities (including a project-development case study, from feasibility study to first design), and the Master's thesis. The focus of the programme is on thermal engineering.

Additionally, students choose a specialisation, taking required electives in areas such as biomass conversion, dynamic modelling and simulation of energy systems. A significant number of courses are accompanied by lab work.

Educational organisation

The first and third semesters consist of lectures in core subjects and elective courses. Attendance at core lectures is required, and students undergo continuous assessment. During the second semester, students usually complete an internship in industry.
All coursework and exams for the first semester are in English; in the third semester, a small part of the coursework is in German.
The fourth semester is dedicated to writing the Master's thesis. Research work for the thesis can be conducted in industry or at a research institution (including Offenburg University).

Study abroad unit(s)

Due to the challenging curriculum, it is not advisable to spend an exchange semester studying at a university abroad; it might also be difficult to match the required coursework. However, it is recommended, especially for German students, to carry out the internship or the thesis research abroad.

Internships

The scientific project and the Master's thesis are to be completed as in-company projects. German application assistance and job interview training is provided.

Forms of assessment

Written and/or oral exams, graded lab reports, reports on scientific excursions, seminar presentations, completion and defence of the thesis

Course objectives

Graduates of the ECM Master's degree programme have acquired deep knowledge and understanding of current energy conversion techniques, including renewable and sustainable energy technology as well as energy economics and energy management in a liberalised global energy market. They are enabled to develop balanced analyses, prepare energy-economical solutions, take appropriate decisions by themselves, and contribute significantly to conceptual studies and the development of power plants.

Critical discussions throughout the programme encourage our graduates to reflect on the impact of their actions on the environment and society. They will act with a proper awareness of their responsibility.

Language requirements

English: TOEFL 550+ (PBT) or 213+ (CBT) or 79+ (IBT)
IELTS: 6.0
German: CEFR level A2

Academic requirements

Bachelor of Science or equivalent in mechanical, chemical, or process engineering or related discipline

Enrolment fees

Service contribution and administration fee: 274 EUR per semester

Costs of living

Approx. 750 EUR per month to cover personal expenses. This includes accommodation at a cost of 250-350 EUR per month.

Job opportunities

On-campus: A limited number of student assistant positions and tutoring jobs are available. Knowledge of English is usually sufficient for these positions.
Off-campus: Students are allowed to hold off-campus jobs for a maximum of 20 hours per week during the lecture period and to work a maximum of 240 half days per year (according to regulations for foreign students requiring a visa). At least a basic knowledge of German is usually required for off-campus positions.

Funding opportunities within the university

Partial scholarships from various sources (DAAD, STIBET, among others) are available. Proposals and decisions will be made individually, depending on students' performance within the curriculum and social engagement outside of classes.

Arrival support

In the International Student Barometer 2011, the largest survey of international students worldwide, Offenburg University was rated number one among German universities for its arrival assistance for international students.

Before your arrival, we can arrange accommodation for you and put you in contact with a mentor ("Senior Buddy"). He/she will assist you in making preparations before you leave your home country, pick you up at the railway station, show you around, and help you on an individual basis during the first few weeks so that you can familiarise yourself with important aspects of life in Germany.

Each Master's degree programme of the Graduate School has a dedicated coordinator who will provide you with all necessary information for your studies in Offenburg. A preparatory German language course is offered in September. At the beginning of October, a special introduction day for international students is organised. Additionally, each programme has its own orientation weekend.

Offenburg is located about 200 km south of Frankfurt, Germany's main airport. There are hourly train connections to Offenburg throughout the day from the airport railway station; some are direct, and others involve one simple change of train.

Services and support for international students

The Graduate School's staff offers ongoing support throughout the programme:

  • extensive assistance in finding accommodation
  • Senior Buddy system (personal mentor for the first few weeks)
  • assistance with immigration services and authorities
  • guided tours of Offenburg and Gengenbach
  • individual support and advice by the coordinators of each programme
  • individual academic advising
  • German language course in September and ongoing language courses during the lecture period
  • cultural and social programme (excursions, get-togethers, company visits, etc.)
  • Senior Service (an initiative bringing together local senior citizens and international students)

Accommodation

The Graduate School team can arrange accommodation for new students (student residence hall or private accommodation). Rent usually ranges from 250-350 EUR per month.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.16 k Foreign:$ 1.16 k
401–500 place StudyQA ranking: 8409
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.14 k / Year(s) Foreign:$ 2.14 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3198
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.1 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 7190
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 16.1 k Foreign:$ 16.1 k
StudyQA ranking: 3607