Машиностроения (Биохимические)

Engineering (Biochemical)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:36 месяцев
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.1тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:4461

Фотогалерея / #ucl

Описание

Разработка инноваций для создания новых лекарств, биотоплива и инструментов управления окружающей средой необходима для решения глобальных задач завтрашнего дня. Если вы заинтересованы в решении этих задач, то биохимическая инженерия в UCL для вас. Эта широкая, гибкая программа дает возможность следовать широкому кругу профессий в этом быстро развивающемся секторе.

Инновационное обучение

UCL впервые начал преподавать Биохимический инжиниринг в Великобритании, и с тех пор, как он начал преподавать этот предмет в 1956 году, в перерабатывающей промышленности работают первоклассные люди. У Департамента есть уникальная национальная и международная сеть промышленных контактов, которые помогают ему сохранять свои позиции на переднем крае. образования и научных исследований.

Наш подход к обучению позволяет получать всесторонне образованных выпускников, хорошо разбирающихся в инженерных принципах биохимической инженерии, сопровождаемых глубоким пониманием сложности и контекста более широких инженерных проблем.

Мы ориентируем наше обучение на решение проблем посредством обучения на основе проблем и сценариев - подхода, впервые примененного в UCL. Это создает очень интересную среду обучения, где у студентов есть регулярные возможности применить свои теоретические знания на практике.

Вы будете учиться разными способами. Некоторое обучение будет основано на лекциях, в то время как другие предоставят вам материалы и поддержку для самостоятельного изучения посредством видео- и письменных материалов, проблемных листов, упражнений и учебных пособий. Мы вложили значительные средства в обеспечение доступности учебного материала в Интернете, в том числе комплексной системы записи лекций, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе. Вы также будете проводить время в экспериментальных лабораториях или компьютерных лабораториях, изучая ключевые технические навыки.

Наши сотрудники занимаются передовыми исследованиями, поэтому эксперты будут информировать вас о последних достижениях в этой области. Исследовательская деятельность отдела охватывает шесть основных тем:

  • Достижение скорости от открытия до результата
  • Использование геномики
  • Обращение к новому поколению сложных материалов
  • Сделать результат доступным
  • Достижение устойчивости
  • Исследование трансляционных стволовых клеток
 

В UCL самое высокое соотношение персонала и студентов в Великобритании, что означает, что на ваши вопросы ответят многие люди. Вам также будет назначен наставник, с которым вы будете регулярно встречаться в период обучения в UCL для помощи в решении академических и личных вопросов.

Реальный инженерный опыт

< Во внешнем мире проблемы выходят за рамки дисциплины, и для их решения требуются междисциплинарные команды. С первого года вы получите опыт работы с людьми из разных слоев общества и с разными подходами. Мы дадим вам сложные задачи для работы по-своему, исследуя, как можно применить то, что вы изучаете, и что работает в различных ситуациях.

На кафедре биохимической инженерии имеется самая современная и всеобъемлющая биохимическая инженерные сооружения в мире. Построенные на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов, они привлекают ведущих промышленных сотрудников для учебных и исследовательских программ Департамента. На втором году вы проведете время, работая на нашей экспериментальной установке, единственной в своем роде в академических институтах в Великобритании. Это даст вам практический, практический опыт в области инженерных разработок, необходимых для создания продуктов в биофармацевтических отраслях.

а также даст более реалистичный опыт мышления и На практике наши студенты находят, что эта модель позволяет им развиваться и демонстрировать эти навыки будущим работодателям. Многим также нравится эта свобода!

Кроме того, в наших программах есть крупные проекты в последний год или годы. Здесь вы проведете два семестра, работая над основной темой дизайна или исследований, многие из которых связаны с отраслевыми или текущими исследовательскими проектами в отделе.

Возможности

основные научные, инженерные, деловые и лидерские навыки, которые вы приобретете в программе, обеспечат вам отличные и разнообразные перспективы карьерного роста. В дополнение к вашим основным предметным знаниям, программа предоставит вам навыки инновационного мышления, командной работы и вычислений.

Волнение биологического прогресса в направлении новых лекарств и более экологичных устойчивых процессов создает постоянно растущие необходимость выпускников биохимических технологий для работы в биотехнологической, фармацевтической, биотопливной, химической, экологической и пищевой промышленности.

После окончания учебы вы можете работать в компании, проводя исследования и разработки в области проектирования объектов и вопросов создание безопасных материалов. Многие работают в управлении многомиллионными инвестициями, которые производят лекарства для наук о жизни. Другие решают получить более высокую степень, либо степень магистра или докторскую степень.

Направления

Среди первых направлений карьеры недавних выпускников (2010-2012 гг.) этой программы:

  • Партнер по приобретениям, Merrill Lynch (2012)
  • Инвестиционный аналитик, Deutsche Bank (2011)
  • Планировщик требований к цепочке поставок, Unilever (2011)
  • Студент дневного отделения, кандидат биохимических наук в Кембриджском университете (2011 год)
  • Студент очной формы обучения по специальности «Управление интеллектуальной собственностью» в Университете королевы Марии (2010 г.)

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 9 000 фунтов стерлингов в год (ЕЭЗ)
  • 201 000 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)
    Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
  Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

Гибкие программы

Ключевой темой наших программ в области биохимической инженерии является гибкость. Вы выберете биохимическую инженерию в качестве основной дисциплины, но по мере прохождения степени вы будете иметь свободу выбора из множества вариантов, которые вы можете выбрать по мере того, как вы будете лучше понимать сферу инженерии и то, что вас интересует. Это означает, что у вас будет гибкость, и вам не придется принимать далеко идущие, твердые решения о выборе курса в самом начале.

Все инженерные курсы содержат элементы профессиональной практики, коммуникаций, командной работы и других передаваемых навыков, которые важны как для инженеров, так и за их пределами, которые становятся все более важными как для профессиональных организаций, так и для работодателей.

Вы можете изучать курсы за пределами своей основной дисциплины (выбирая, например, другие инженерные дисциплины, бизнес-ориентированные программы или темы из другого факультета в целом) или в междисциплинарных областях посредством сотрудничества с другими предметами.

Все наши курсы полностью аккредитованы соответствующим профессиональным органом, Институтом инженеров-химиков (IChemE), поэтому, если вы пройдете четырехлетний курс, вы выполните все образовательные требования для получения статуса дипломированного инженера (CEng)

Степенная структура

В каждом году получения степени вы будете проходить несколько отдельных курсов, которые обычно оцениваются в 0,5 или 1,0 балла, что в сумме составляет 4,0 балла за год. Курсы оцениваются в том учебном году, в котором они были приняты. Баланс обязательных и факультативных курсов варьируется от программы к программе и из года в год. 1,0 кредит считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).

Первый год

Обязательные предметы

  • Общие инженерные исследования
  • Поток жидкости
  • Общая биохимия
  • Введение в проектирование биологических процессов
  • Термодинамический кластер

Дополнительные курсы

Все курсы первого года обучения являются обязательными

Второй год

Обязательные предметы

  • Анализ и дизайн
  • Биохимия для биохимической инженерии
  • Восстановление и очистка биопроцесса
  • Ферментация и биореакторная инженерия
  • Тепломассоперенос в биопроцессах

Дополнительные курсы

Один второстепенный курс

Последний год

Обязательные курсы

  • Техника биохимических реакций
  • Компьютерная инженерия биологических процессов
  • Дизайн-проект
  • Промышленная биотехнология и химия
  • Молекулярная биология для биохимической инженерии

Дополнительные курсы

Один второстепенный курс

Обратите внимание: . В рамках общефакультетской инженерной программы диплом будет разбит на три основных компонента:

A) Дисциплинарный материал для биохимической инженерии;

B) Общие инженерные элементы преподаются на инженерном факультете;

C) Дополнительные модули в виде несовершеннолетних.

Требования

A LevelsGrades
  • A * AA-AAA
Предметы
  • Предпочтительные предметы: любые два предмета из биологии, химии, математики и физики.
Уровни AS
  • Для студентов из Великобритании требуется пройти еще один предмет на уровне AS или эквивалентный. Математика должна предлагаться на уровне AS, если она не предлагается на уровне A.
GCSEs
  • Английский язык и математика в классе C. Для студентов из Великобритании - класс C или эквивалентный. на иностранном языке (кроме древнегреческого, библейского иврита или латыни). UCL предоставляет возможности для удовлетворения требований иностранного языка после зачисления, более подробную информацию можно найти по адресу: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

Диплом IB

Баллов
  • 38-39
Предметы
  • Всего 18-19 баллов в трех предметы более высокого уровня, предпочтительно включающие любые два предмета из биологии, химии, математики или физики, без оценки ниже 5. Математика должна предлагаться на стандартном уровне, если она не предлагается на более высоком уровне.
Международные заявители

Международные квалификации

В дополнение к уровню A и международному бакалавриату, UCL рассматривает широкий спектр международных квалификаций для поступления в программы бакалавриата.

Подготовительные сертификаты бакалавриата

UCL предлагает интенсивные однолетние базовые курсы для подготовки иностранных студентов к различным программам обучения в UCL.

Подготовительные сертификаты для студентов (UPC) предназначены для иностранных студентов с высоким академическим потенциалом, которые стремятся получить доступ к программам бакалавриата в UCL и других ведущих университетах Великобритании.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: www.ucl.ac.uk/upc

Требования к английскому языку

Если английский не является вашим родным языком, вам также необходимо будет выполнить требования UCL по английскому языку. В Центре языков UCL & Международное образование.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут предлагаться другими организациями, кроме Университетского колледжа Лондона (UCL).

Финансирование

Стипендии и финансирование

UCL предлагает ряд финансовых премий, направленных на оказание помощи как потенциальным, так и нынешним студентам в их учебе. .

Конкретные заметки о финансировании

Несколько крупных международных компаний создали целевой фонд с департаментом. Этот фонд предоставляет пять стипендий, каждая на сумму не менее 1500 фунтов стерлингов, которые открыты для всех заявителей.

http://www.ucl.ac.uk/prospective-students/scholarships

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 12.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 35.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 6360
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 12.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 35.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1759
Форма обучения:Смешанный Языки: английский
Местные:$ 12.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 35.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 684
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 2418

Биохимия

Biochemistry with a Sandwich Year

Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 406
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 676
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 256

Биология

Biology with a Sandwich Year

Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 286

Engineering (Biochemical)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.1k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:4432

Photos of university / #ucl

Description

Developing innovation to create new medicines, biofuels and environmental management tools is essential to meet the global challenges of tomorrow. If you are interested in meeting these challenges, then Biochemical Engineering at UCL is for you. This broad-based, flexible programme provides opportunities to follow a wide range of careers in this rapidly developing sector.

Innovative teaching

UCL pioneered the teaching of biochemical engineering in the UK and has been providing the process industries with first-class people ever since it started teaching the subject in 1956. The Department has a unique national and international network of industrial contacts, which help it to maintain its position at the forefront of education and research.

Our approach to learning produces well-rounded graduates with a strong grasp of the engineering principles of biochemical engineering, accompanied by solid understanding of the complexity and context of broader engineering problems.

We focus our teaching on problem solving through problem- and scenario-based learning, an approach pioneered at UCL. This creates a highly engaging learning environment where students have regular opportunities to put their theoretical knowledge to practical application.

You will learn in a variety of ways. Some learning will be lecture-based, while some will provide you with the materials and support to self-study through video and written material, problem sheets, exercise classes and tutorials. We have invested heavily in making learning material available online, including a comprehensive system to record lectures so you can study at your own pace. You will also spend time in experimental labs or computer labs learning key technical skills.

Our staff engage in cutting-edge research, so you will be taught by experts about the latest advancements in the field. The department’s research activity embraces six major themes:

  • The achievement of speed from discovery to outcome
  • The harnessing of genomics
  • Addressing the new generation of complex materials
  • Making the outcome affordable
  • Achieving sustainability
  • Translational stem cell research

UCL has the highest staff : student ratio in the UK, meaning plenty of people available to answer your questions. You will also be allocated a tutor, who you’ll meet regularly during teaching periods at UCL for help with academic and personal matters.

Real engineering experience

In the outside world, problems cross discipline borders, needing interdisciplinary teams to attack them. From your first year, you will get experience working with people from different backgrounds and with different approaches. We’ll give you challenging problems to work on in your own way, exploring how what you learn can be applied and what works in different situations.

The Department of Biochemical Engineering has the most modern and comprehensive biochemical engineering facilities in the world. Constructed at a cost of £30 million, they attract leading industrial collaborators for the Department’s teaching and research programmes. In the second year, you’ll spend time working in our pilot plant facility, the only one of it’s kind in academic institutes in the UK. This will give you practical, hands-on experience of the sort of real-life engineering that is needed to create products in the biopharma industries.

As well as giving a more realistic experience of the way engineers think and practice, our students find this model allows them to develop themselves and demonstrate those skills to future employers. Many also enjoy this freedom!

In addition, our programmes have major projects in the final year or years. Here you will spend two terms working on a major design or research topic, many linked to industry or current research projects within the department.

Opportunities

The core science, engineering, business and leadership skills that you acquire on the programme will provide you with excellent and diverse career prospects. In addition to your core subject knowledge, the programme will provide you with skills in innovative thinking, team working and computing.

The excitement of taking biological advances towards new medicines and greener sustainable processes is creating an ever-growing need for biochemical engineering graduates to work in the biotechnology, pharmaceutical, biofuels, chemical, environment and food industries.

After graduation, you may work in a company, conducting research and development in design of facilities and issues of creating safe materials. Many work in managing the multi-million pound investments that produce life science drugs. Others decide to pursue a higher degree, either an MSc or a doctorate.

Destinations

First career destinations of recent graduates (2010-2012) of this programme include:

  • Acquisitions Associate, Merrill Lynch (2012)
  • Investment Analyst, Deutsche Bank (2011)
  • Supply Chain Requirements Planner, Unilever (2011)
  • Full-time student, PhD in Biochemical Engineering at the University of Cambridge (2011)
  • Full-time student, MSc in Management of Intellectual Property at Queen Mary University (2010)

Detailed Course Facts

Application deadline 15 January Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 20100 Year (Non-EEA)
Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time More information Go To The Course Website

Course Content

Flexible programmes

A key theme of our degree programmes in biochemical engineering is flexibility. You will choose biochemical engineering as your core discipline, but as you progress through your degree you will have the freedom to choose from a variety of options that you can select as you gain a better understanding of the engineering field and what interests you. This means you’ll have flexibility and don’t have to make far-reaching, firm decisions about your degree course choices at the outset.

All Engineering courses contain elements of professional practice, communications, teamwork and other transferrable skills relevant across engineering and beyond, recognised as increasingly important by both professional bodies and employers.

You can choose to study courses from outside your core discipline (selecting, for example, other engineering subjects, business-oriented programmes, or topics from another faculty altogether) or in interdisciplinary fields through collaboration with other subjects.

All our courses are fully accredited by the relevant professional body, the Institution of Chemical Engineers (IChemE), so if you take the four year course you will fulfill all the educational requirements for chartered engineering (CEng) status

Degree structure

In each year of your degree you will take a number of individual courses, normally valued at 0.5 or 1.0 credits, adding up to a total of 4.0 credits for the year. Courses are assessed in the academic year in which they are taken. The balance of compulsory and optional courses varies from programme to programme and year to year. A 1.0 credit is considered equivalent to 15 credits in the European Credit Transfer System (ECTS).

Year One

Compulsory subjects

  • Common Engineering Studies
  • Fluids Flow
  • General Biochemistry
  • Introduction to Bioprocess Engineering
  • Thermodynamics Cluster

Optional courses

All first-year courses are compulsory

Year Two

Compulsory subjects

  • Analysis and Design
  • Biochemistry for Biochemical Engineering
  • Bioprocess Recovery and Purification
  • Fermentation and Bioreactor Engineering
  • Heat and Mass Transfer in Bioprocesses

Optional courses

One Minor course

Final Year

Compulsory courses

  • Biochemical Reaction Engineering
  • Computer Aided Bioprocess Engineering
  • Design Project
  • Industrial Biotechnology and Chemistry
  • Molecular Biology for Biochemical Engineering

Optional courses

One Minor course

Please note: As part of the faculty-wide engineering programme the degree will be broken down into three main components:

A) Discipline-specific material to biochemical engineering;

B) Common engineering elements taught within the Faculty of Engineering;

C) Optional modules in the form of Minors.

Requirements

A LevelsGrades
  • A*AA-AAA
Subjects
  • Preferred subjects: any two from Biology, Chemistry, Mathematics and Physics.
AS Levels
  • For UK-based students a pass in a further subject at AS level or equivalent is required. Mathematics must be offered at AS level if it is not offered at A level.
GCSEs
  • English Language and Mathematics at grade C. For UK-based students, a grade C or equivalent in a foreign language (other than Ancient Greek, Biblical Hebrew or Latin) is required. UCL provides opportunities to meet the foreign language requirement following enrolment, further details at: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

IB Diploma

Points
  • 38-39
Subjects
  • A total of 18-19 points in three higher level subjects preferably including any two subjects from Biology, Chemistry, Mathematics or Physics, with no score below 5. Mathematics must be offered at standard level if it is not offered at higher level.
International applicants

International qualifications

In addition to A level and International Baccalaureate, UCL considers a wide range of international qualifications for entry to its undergraduate degree programmes.

Undergraduate Preparatory Certificates

UCL offers intensive one-year foundation courses to prepare international students for a variety of degree programmes at UCL.

The Undergraduate Preparatory Certificates (UPCs) are for international students of high academic potential who are aiming to gain access to undergraduate degree programmes at UCL and other top UK universities.

For more information see our website: www.ucl.ac.uk/upc

English language requirements

If English is not your first language you will also need to satisfy UCL's English Language Requirements. A variety of English language programmes are offered at the UCL Centre for Languages & International Education.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University College London (UCL).

Funding

Scholarships and funding

UCL offers a range of financial awards aimed at assisting both prospective and current students with their studies.

Specific Funding Notes

Several major international companies have established a Trust Fund with the department. This fund provides five bursaries, each worth at least £1,500, which are open to all applicants.

http://www.ucl.ac.uk/prospective-students/scholarships

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 6241
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1759
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 669
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2395
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 391
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 662
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 246
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 272