Экологические изменения и глобальная устойчивость

Enviromental Change and Global Sustainability

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 14.1 тыс. Дедлайн: 11.01.2025
98 место StudyQA рейтинг:4360 Длительность:2 года

Фотогалерея

Глобальные социально-экологические проблемы требуют междисциплинарных решений, которые выходят за обычные границы науки и принятия решений. Магистерская программа «Экологические изменения и глобальная устойчивость» (ECGS) научит вас решать глобальные проблемы окружающей среды и устойчивости с помощью лекций, семинаров, изучения проектов, а также лабораторных и полевых курсов. В ECGS есть два учебных курса для кандидатов на выбор: учебный курс по изменению окружающей среды в естественных науках и учебный курс по глобальной устойчивости в социальных науках. Оба учебных курса предлагают несколько модулей углубленного изучения.

Междисциплинарная программа магистратуры ЭКГ дает вам уникальное образование, которое широко применимо для будущей карьеры. После окончания ECGS у вас будет достаточный опыт в области наук об окружающей среде, наук об устойчивом развитии и экологической политики, чтобы стать специалистом в государственном, частном и третьем секторах, и вы приобретете необходимые навыки, чтобы сделать карьеру в устойчивом бизнесе и коммуникации. Магистерская программа готовит вас к поступлению в докторантуру и к последующим позициям в исследованиях, связанных с окружающей средой. В ECGS есть междисциплинарное учебное сообщество с преподавательским составом из широкого спектра наук, которое объединяет студентов в многокультурной сети с отличными карьерными перспективами.

Направленность исследований

  • Социально-когнитивные аспекты устойчивости
  • Поведенческий анализ энергетических переходов
  • Методы участия в политике природных ресурсов
  • Регуляция наноматериалов и эндокринных нарушений
  • Интеграция знаний в области экологической и технологической политики
  • Эколого-экономическое моделирование возобновляемых природных ресурсов
  • Балтийское море, сельское хозяйство и окружающая среда
  • Климатическая и энергетическая политика и адаптация к изменению климата
  • Устойчивое производство и потребление продуктов питания
  • Озерные и морские экосистемы и исследования по связанным с этим экологическим проблемам (эвтрофикация, перелов рыбы, нефтяные аварии) и решениям (устойчивое использование, восстановление и управление)
  • Исследование городских экосистем, городская экологическая политика и городские изменения
  • Палеоэкология и изменение окружающей среды, реакция растений на загрязнение воздуха и климатические факторы в наземных экосистемах
  • Сельское хозяйство с учетом содержания азота: здоровье почвы, биологическая фиксация азота, земные азотные циклы и импульсы в пищевых цепях
  • Экологическая биотехнология и экология экосистем

ЭКГ - это действительно междисциплинарная магистерская программа. Он охватывает вводный базовый модуль, общий для всех учащихся, за которым следуют два отдельных курса обучения.

Вводный базовый модуль посвящен методологии науки об окружающей среде и устойчивом развитии, а также взаимодействиям между наукой и обществом. Основной модуль также предлагает набор дополнительных методологических исследований, предоставляя вам необходимые инструменты исследования для решения социально-экологических проблем.

Если вы ориентируетесь на естественные науки, линия изучения Изменения окружающей среды может дать вам представление о функционировании наземных и водных экосистем и дать рекомендации по их устойчивому использованию.

Если ваши интересы в большей степени связаны с социальными и гуманитарными науками, с другой стороны, линия изучения глобальной устойчивости обеспечивает понимание социально-культурных основ глобальных проблем устойчивости, так что вы можете помочь в разработке решений, которые принимают социальные и экологическая справедливость во внимание.

Вы можете подать заявку на одну из двух учебных программ в магистерской программе ECGS: линию изучения изменений в окружающей среде или линию изучения глобальной устойчивости. Вы можете усовершенствовать свои знания в выбранной вами учебной линии, выбрав учебные модули, относящиеся к вашей специализированной области науки, или междисциплинарные модули, основанные на явлениях.

Модули изменения окружающей среды предлагаются, например, в следующих областях исследований: водные науки, науки о почве и земле, экология окружающей среды, экологическая биотехнология и агроэкология. Модули глобальной устойчивости включают такие темы, как экономика окружающей среды и природных ресурсов, экологическая политика, исследования развития, государственная и социальная политика, исследования потребителей, лесная политика и экономика, а также география развития. ECGS также предлагает множество модулей, объединяющих как естественные, так и социальные научные перспективы, включая основанные на явлениях модули для Балтийского моря и Арктики, а также различные междисциплинарные области, такие как изменение климата, системы питания и потребления, городские исследования и социально-экологические Системные исследования.

Как иностранный заявитель, вы будете оцениваться и приниматься в магистратуру на основании научной значимости степени бакалавра и вашего успеха в предыдущих исследованиях.

Вы получите диплом магистра наук (M.Sc.) или социальных наук (M.Soc.Sc.). Степень магистра (120 кредитов, ECTS) будет состоять из следующих курсов:

  • Углубленное обучение, 60 кредитов, включая магистерскую работу (30 кредитов).
  • Прочие исследования, 60 кредитов, в том числе 30 кредитов исследований по основному модулю и 30 кредитов по специальным дисциплинам по специальностям из модулей ЭКГС или других соответствующих магистерских программ.

На втором курсе вы будете писать индивидуальную магистерскую диссертацию (30 кредитов). Магистерская диссертация является полигоном, где вы демонстрируете свои способности в научном мышлении, методологических исследованиях, а также в научной коммуникации и письме. В процессе написания вы также будете посещать семинар магистерских диссертаций, который возглавляет преподаватель, имеющий опыт работы в вашей конкретной области.

Минимальные критерии для поступления

Вас могут принять, если

  • Вы соответствуете указанным требованиям приемлемости
  • Вы демонстрируете свое право на участие в указанный срок
  • Вы отправляете заявку и необходимые вложения в указанный срок.

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях можно найти в разделе «Право на участие». Дополнительную информацию о подаче необходимых вложений можно найти в разделе «Необходимые вложения».

Процедура зачисления

Если вы не соответствуете минимальным критериям приема, указанным выше, вы не можете быть приняты. Нижеприведенные критерии приема применяются к заявителям, которые соответствуют минимальным критериям приема.

Прием в программу ECGS основан на следующих критериях, каждый из которых будет оцениваться по шкале от 0 до 10:

  • Применимость предыдущих исследований к программе ЭКГ
  • Академическая успеваемость (оценки, успеваемость) по завершенным применимым исследованиям, необходимым для программы ECGS
  • Мотивационное письмо

Требуемый минимальный балл для каждого критерия - 6.

Кандидаты должны получить хотя бы степень первого цикла в области, относящейся к программе магистратуры. Для того, чтобы исследования, завершенные для получения степени, служащей основанием для подачи заявления (или любые исследования, завершенные для дополнения этой степени), чтобы обеспечить достаточную квалификацию и знания для завершения обучения в магистратуре, их содержание и уровень должны быть применимы и соответствовать степени магистра. Программа и ее дисциплины. Применимость и достаточность этих исследований будут оцениваться во время процедуры приема. Хельсинкский университет не предоставляет никакой предварительной оценки пригодности предыдущих исследований заявителя.

В заявке необходимо указать степень, на которую вы подаете заявку. Вы можете выбрать одну из следующих степеней: магистр естественных наук (факультет естественных наук), магистр естественных наук (сельское и лесное хозяйство) (сельскохозяйственный и лесной факультет) или магистр социальных наук (социальный факультет). Выбор учебного курса влияет на степень, которую вы можете выбрать (см. Выше раздел «Право на учебу»). Вы можете выбрать только одну степень, на которую вы подаете заявку. В форме заявки вы также должны выбрать учебный курс, к которому вы подаете заявку. Следы исследования: А) Изменение окружающей среды Б) Глобальная устойчивость. Вы можете подать заявку только на один учебный трек.

Кандидаты со степенью второго цикла в той же или смежной области будут приниматься во внимание только по веским причинам, и если целевая степень достаточно отличается от их ранее завершенной степени. Как правило, степени второго цикла используются в качестве основания для подачи заявления на право получения степени магистра.

Оценка основана на исследованиях, которые абитуриенты завершили к концу периода подачи заявок.

В случае, если квота программы не может вместить всех кандидатов, которые завершили исследования, применимые к программе получения степени, будет проведено сравнение между кандидатами. Только лучшие кандидаты будут приняты. Для программы не требуется заполнять квоту приема.

Если после оценки два или более претендента будут связаны, они будут оцениваться, во-первых, на основе применимых исследований, во-вторых, на основе успеваемости и в-третьих, на основании мотивационного письма.

Документы

К заявке должны быть приложены следующие документы, документы должны быть представлены в соответствии с инструкциями ниже:

  • Официально заверенная копия диплома / диплома
  • Официальная стенограмма исследований, которая демонстрирует: i) применимость ваших предыдущих исследований к программе магистратуры; ii) успеваемость и iii) продолжительность обучения
  • Свидетельство о знании языка
  • Авторизованные переводы
  • Ксерокопия вашего паспорта ИЛИ вашей финской карты вида на жительство
  • Мотивационное письмо для включения в бланк заявления
  • Приложение к диплому (если есть)
  • Полностью финансируемый грант (плата за обучение + 10 000 евро)
  • Грант на полную оплату обучения
  • Учебный грант (10 000 евро)

Стоимость обучения варьируется от 13 000 до 18 000 евро.

Стипендия будет предоставлена ​​на два года. Для всех стипендий студенты должны учиться полный рабочий день (заработать не менее 55 ECTS в год), чтобы выполнить требования стипендии. После первого учебного года ваша учеба будет оценена и, в зависимости от вашего прогресса, стипендия будет продолжена.

Все кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Вы имеете право на магистерскую программу в Хельсинкском университете.
  • Вы несете ответственность за плату за обучение. Граждане стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, которые не имеют статуса постоянного жителя в регионе ЕС / ЕЭЗ, несут ответственность за плату за обучение. Вы можете проверить часто задаваемые вопросы на веб-сайте Studyinfo относительно того, обязаны ли вы платить за обучение.
  • Вы соответствуете требованиям для получения въездной визы и вида на жительство в Финляндии.
  • Вы получили отличные результаты в своих предыдущих исследованиях и можете доказать это в своем заявлении.

Как подать заявку на стипендию Be 1 * из лучших стипендий

<Ол>
  • Найдите магистерскую программу, в которую вы хотите подать заявление, с помощью Finder Finder
  • Ознакомьтесь с инструкциями о том, как подать заявку на магистерскую программу и подготовить необходимые приложения.
  • Подайте заявку на стипендию с той же формой заявления, которая использовалась для подачи заявки на магистерскую программу.
  • Отправьте все необходимые вложения.
  • Процесс выбора

    Стипендии предоставляются на основании академической успеваемости.

    <Ол>
  • Магистерская программа проводит академическую оценку вашего заявления на получение степени и вашего заявления на получение стипендии.
  • Магистерская программа вносит предложение в Стипендиальный комитет относительно подачи заявки на стипендию.
  • Стипендиальный комитет принимает окончательное решение по стипендии.
  • Если вы получили стипендию, вы получите официальное письмо с информацией о вашем стипендиальном статусе.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 61.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 61.4 тыс. / программа
    59 место StudyQA рейтинг: 1643
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 12.8 тыс. / год Иностранцы:$ 26 тыс. / год
    Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 1221
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 20.9 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
    Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2186
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 10.8 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 183 место StudyQA рейтинг: 2113
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 191 место StudyQA рейтинг: 5093
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 64.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.5 тыс. / программа
    59 место StudyQA рейтинг: 1912

Enviromental Change and Global Sustainability

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: Finnish
Foreign:$ 15.7k Deadline: Jan 11, 2022
StudyQA ranking:316 Duration:2 years

Photos of university / #universityofhelsinki

Global socio-ecological problems call for multidisciplinary solutions that transcend the usual boundaries of science and decision-making. The Environmental Change and Global Sustainability (ECGS) Master’s programme trains you to tackle global environmental and sustainability challenges by lectures, seminars, project learning and laboratory and field courses. There are two study tracks in ECGS for applicants to choose from: the Environmental Change study track in natural sciences and the Global Sustainability study track in social sciences. Both study tracks offer several modules of advanced studies.

The interdisciplinary ECGS Master’s program provides you with a unique education which is widely applicable for a future career path. Upon graduating from ECGS you will have sufficient expertise in environmental sciences, sustainability sciences and environmental policy to act as a specialist in the public, private and third sectors, and you will have gained essential skills to undertake a career in sustainable business and communication. The Master’s program prepares you to advance to doctoral level studies and thereafter positions in environment-related research. ECGS has a multidisciplinary learning community with faculty from a wide range of sciences, accommodating students in a multicultural network with excellent career prospects.

Research focus

  • Socio-cognitive aspects of sustainability
  • Behavioural analysis of energy transitions
  • Participatory methods in natural resource policy
  • Regulation of nanomaterials and endocrine disrupters
  • Knowledge integration in environmental and technology policy
  • Ecological and economical modelling of renewable natural resources
  • The Baltic sea, agriculture and the environment 
  • Climate and energy policy and adaptations to climate change
  • Sustainable food production and consumption
  • Lake and marine ecosystems and research on related environmental problems (eutrophication, overfishing, oil accidents) and solutions (sustainable use, rehabilitation and management)
  • Urban ecosystem research, urban environmental policy and urban change
  • Paleoecology and environmental change, responses of plants to air pollution and climatic factors in terrestrial ecosystems
  • Nitrogen aware agriculture: soil health, biological nitrogen fixation, terrestrial nitrogen cycles and pulses in food chains
  • Environmental biotechnology and ecosystems ecology

ECGS is a truly multidisciplinary Master’s programme. It covers an introductory Core Module common to all students, followed by two distinct study tracks.

The introductory Core Module focuses on the methodologies of environmental and sustainability science as well as the interactions between science and society. The Core Module also offers a pool of optional methodological studies, providing you with the necessary research tools to tackle socio-ecological challenges.

If your orientation is in natural sciences, the Environmental Change study line can provide you with an understanding of the functioning of terrestrial and aquatic ecosystems and can give guidance toward their sustainable use.

If your interests are more in the social sciences and humanities, on the other hand, the Global Sustainability study line provides an understanding of the socio-cultural underpinnings of global sustainability challenges so that you can help to develop solutions that take social and environmental justice into consideration.

You can apply for one of the two studytracks in the ECGS Master’s programme: the Environmental Change study line or the Global Sustainability study line. You can refine your expertise in your chosen study line by choosing from study modules related to your specialised field of science or from interdisciplinary phenomenon-based modules.

Environmental Change modules are offered in, for example, the following research fields: aquatic sciences, soil and earth sciences, environmental ecology, environmental biotechnology and agroecology. Global Sustainability modules include themes such as environmental and natural resource economics, environmental policy, development studies, public and social policy, consumer research, forest policy and economics, and development geography. ECGS also offers a variety of modules integrating both natural and social scientific perspectives including phenomenon-based modules on the Baltic Sea and the Arctic as well as a variety of interdisciplinary fields such as climate change, food and consumption systems, urban studies and socio-ecological systems studies.

As an international applicant, you will be assessed and accepted for the Master’s program based on the scientific relevance of your bachelor’s degree and your success in previous studies.

You will graduate with a Master’s degree in Science (M.Sc.) or Social Sciences (M.Soc.Sc.). Your Master’s degree (120 credits, ECTS) will consist of the following studies:

  • Advanced studies, 60 credits, including your Master’s thesis (30 credits)
  • Other studies, 60 credits, including 30 credits of Core Module studies and 30 credits of elective science specific studies from either ECGS modules or other relevant Master’s programs.

During your second year you will write an individual Master’s thesis (30 credits). The Master’s thesis is a proving ground there you demonstrate your capabilities in scientific thinking, methodological research and scientific communication and writing. During the writing process you will also attend a Master’s thesis seminar headed and instructed by a faculty member with expertise in your particular field.

Min­imum cri­teria for ad­mis­sion

You may be admitted if

  • You meet the specified eligibility requirements  
  • You demonstrate your eligibility within the specified deadline
  • You submit the application and the required attachments within the specified deadline.

Further information on eligibility requirements can be found in the section entitled “Eligibility”. Further information on submitting the required attachments can be found in the section entitled “Required attachments”.

Ad­mis­sions pro­ced­ure

If you do not meet the minimum criteria for admission listed above, you cannot be admitted. The below-described admission criteria apply to applicants who meet the minimum criteria for admission.

Admissions to the ECGS programme are based on the following criteria, each of which will be scored on a scale of 0–10:

  • Applicability of previous studies to the ECGS programme
  • Academic performance (grades, study progress) in completed applicable studies required for the ECGS programme
  • Motivation letter

The required minimum score for each criterion is 6.

Applicants must have completed at least a first-cycle degree in a field applicable to the Master’s programme. In order for the studies completed for the degree serving as the grounds for application (or any studies completed to supplement this degree) to provide sufficient qualifications and knowledge for the completion of Master’s studies, their content and level must be applicable and appropriate for the Master’s programme and its disciplines. The applicability and sufficiency of these studies will be assessed during the admissions procedure. The University of Helsinki does not provide any preliminary evaluation on the suitability of the applicant’s previous studies.

In the application form you must specify the degree you apply for. You can choose from the following degrees: Master of Science (Faculty of Science), Master of Science (Agriculture and Forestry) (Faculty of Agriculture and Forestry) or Master of Social Sciences (Faculty of Social Sciences). Your choice of study track affects the degree that you can choose (see above the section "Study right to be awarded"). You can select only one degree you apply for. In the application form you must also choose the study track to which you apply. The study tracks are A) Environmental Change B) Global Sustainability. You can only apply to one study track.

Applicants with a second-cycle degree in the same or related field will only be taken into consideration for compelling reasons and if the targeted degree is sufficiently different from their previously completed degree. As a rule, second-cycle degrees are used as grounds for applying for a right to complete a postgraduate degree.

The assessment is based on the studies applicants have completed by the end of the application period.

In the event the programme quota cannot accommodate all applicants who have completed studies applicable to the degree programme, a comparison between the applicants will be made. Only the best applicants will be accepted. There is no requirement for the programme to fill its admission quota.

If two or more applicants are tied after the evaluation, they will be ranked firstly on the basis of applicable studies, secondly on the basis of academic performance and thirdly on the basis of the motivation letter.

Documents

The application must be accompanied by the following documents and the documents must be submitted as instructed below:

  • Officially certified copy of the degree certificate/diploma
  • Official transcript of studies that demonstrates i) the applicability of your previous studies into this Master's programme ii) your academic performance and iii) the duration of your studies
  • Certificate of language proficiency
  • Authorised translations
  • A photocopy of your passport OR your Finnish residence permit card
  • Motivation letter to be included in the application form
  • A diploma supplement (if available)
  • Fully Funded Grant (Tuition fee + 10 000 EUR)
  • Full Tuition fee Grant
  • Study Grant (10 000 EUR)

Tuition fees range from 13 000 to 18 000 euros.

The scholarship will be granted for two years. For all scholarships, students are required to study full time (earn at least 55 ECTS per year) to fulfil the requirements of the scholarship. After the first study year, your studies will be evaluated and, depending on your progress, the scholarship will be continued.

All candidates must meet the following requirements:

  • You are eligible for the Master’s programme at the University of Helsinki.
  • You are liable for tuition fees: Citizens of non-EU/EEA countries who do not have permanent residence status in the EU/EEA area are liable for tuition fees. You can check the FAQ at the Studyinfo website as to whether or not you are required to pay tuition fees.
  • You meet the requirements for obtaining an entry visa and residence permit for Finland.
  • You have obtained excellent results in your previous studies and can prove this in your application.

How to apply for a Be 1* of the Best scholarships

  1. Find the Master's programme you want to apply to through the Degree Finder
  2. See the instructions on how to apply to the Master’s programme and prepare the necessary attachments.
  3. Apply for a scholarship with the same application form used to apply to the Master's programme.
  4. Submit all the required attachments.

Selection process

Scholarships are granted based on academic merit.

  1. The Master's programme conducts an academic assessment of your degree application and your scholarship application.
  2. The Master's programme makes a proposal to the Scholarship Committee concerning the scholarship application.
  3. The Scholarship Committee makes the final decision on the scholarship.

If you are awarded a scholarship, you will receive an official acceptance letter with the information about your scholarship status.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 962
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 934
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 764
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23.1k / Academic year(s) Foreign:$ 31.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 18, 2022 StudyQA ranking: 3240
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4297
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 771
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 307 / Academic year(s) Foreign:$ 307 / Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2022 StudyQA ranking: 516
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 554