Экологические науки

Enviromental Sciences

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 15.5 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
191 место StudyQA рейтинг:6085 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Магистерская программа по науке об окружающей среде охватывает прошлое, настоящее и будущее и имеет целью пересечь как академические, так и национальные границы. Программа является междисциплинарной и имеет прочную базу в естественных науках, но со значительными элементами технологий и социальных наук.

Наука об окружающей среде - это молодая наука, которая занимается воздействием человека на природу, культурное наследие и наше здоровье. Наука об окружающей среде изучает угрозы для общего будущего на Земле, а также возможности, которые создают эти проблемы.

Идея этой программы состоит из трех частей:

< li> углубляются знания о причинах и характере воздействия антропогенного воздействия на окружающую среду
  • проблемы окружающей среды анализируются с многих точек зрения, например: временные тренды, серьезность, географическая протяженность (локальная, региональная или глобальная), экономические аспекты и т. д.
  • тщательно изучаются различные типы смягчающих мер, например, например. новые технологические решения, разработка и внедрение международного соглашения, стратегий компании и выработки политики на разных уровнях общества.
  • Таким образом, учащиеся получают знания и компетенцию по всем аспектам экологической проблемы (причины, выбросы, воздействия, последствия и меры), и как эти аспекты взаимодействуют. Другое описание заключается в том, что программа сбалансированным образом включает в себя все части утвержденной на международном уровне системы описания экологических проблем, а именно DPSIR (Драйверы, Давление, Состояние, Воздействие, Ответ), разработанной Европейским агентством по окружающей среде.

    Карьера

    Программа готовит студентов к карьере в качестве эксперта-эколога как в бизнесе, так и в государственном секторе, а также в качестве кандидата наук. студент в области экологических наук, в некоторой степени в зависимости от выбора студентом необязательных курсов.

    Программа начинается с набора из двух общих курсов по 7,5 курса, Глобальные изменения - проблемы, анализ, меры и эффективность использования ресурсов - энергия, материальные потоки и экосистемные услуги, которые являются обязательными.

    Затем, каждый студент углубляет свою компетенцию в области фундаментальных наук об окружающей среде, выбирая один или два продвинутых курса (15-30 гек) в области наук об окружающей среде, в зависимости от фона, например Атмосферная химия, энергетика и окружающая среда, биология глобальных изменений и оценка химического риска.

    После этого идет набор прикладных курсов по естественным наукам (30-45 га), обычно представляющих инструменты, например, Системы экологического менеджмента, Оценка воздействия на окружающую среду и Экономика окружающей среды (включая инструменты политики).

    В конце программы студенты собираются на два обязательных курса: Продвинутая экологическая методология (15 экзаменов) и выпускной экзамен. курс (30 hec). В качестве альтернативы, студент может выбрать курс Advanced Environment Methodology уже в течение первого года, чтобы пройти экзамен 60 hec в течение всего второго года.

    Требования к поступающим: бакалавр естественных наук (экология - естествознание, биология, химия, естествознание, физика) или эквивалент из университета, в том числе не менее 15 человек в области экологии - естествознание. От этих предварительных условий можно отказаться, если у заявителя есть поддающиеся проверке эквивалентные знания / навыки, например, для студентов со степенью бакалавра в области географии - естествознание. Заявители должны подтвердить свое знание английского языка: английский 6 / английский B из шведской старшей средней школы или эквивалентный уровень международно-признанного теста, например, TOEFL, IELTS. Выбор: выбор основывается на количестве кредитных баллов, полученных в результате предыдущих исследований в университете, максимум 225 гек. Требования к английскому языку IELTS группа: 6,5 TOEFL бумажный тестовый балл: 575

    Возможность финансировать учебу

    Гётеборгский университет убежден, что образование и исследования процветают в международной среде. Сочетание студентов из разных культур обогащает среду обучения, и университет считает, что мотивированные студенты должны иметь возможность учиться здесь, даже если у них нет средств для покрытия всех расходов.

    Существует целый ряд возможность получить стипендию, если вы подаете заявление в Гетеборгский университет. Если вы обязаны платить плату за обучение в Швеции, вы можете подать заявку на нашу стипендию, которая покрывает от половины до всех ваших плат за обучение по всей программе обучения.

    Существуют также программы стипендий, доступные в бакалавриате, Магистерский, докторский и постдокторский уровни, которые находятся в ведении Шведского института. Стипендиальные программы предназначены для высококвалифицированных студентов из определенных стран.

    http://www.utbildning.gu.se/education/application/scholarships/

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 6725
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 351–400 место StudyQA рейтинг: 3815
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 4631
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 5209
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 5868
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 183 место StudyQA рейтинг: 7441
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 103 место StudyQA рейтинг: 4754
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 10.7 тыс. / год
    Дедлайн: 15.01.2025 351–400 место StudyQA рейтинг: 4423

Enviromental Sciences

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 17.5k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:415 Duration:24 months

Photos of university / #universityofgothenburg

The environmental science master program embraces the past, present and future and has the ambition to cross both academic and national boundaries. The program is interdisciplinary with a strong base in natural sciences, but with significant elements of technology and social sciences.

Environmental science is a young science that deals with human impacts on nature, on the cultural heritage, and on our health. Environmental science studies the threats to the common future on Earth, but also the opportunities that these challenges create.

The idea of this program is a threefold entity:

  • the knowledge about causes and nature of the environmental effects of anthropogenic impact are deepened
  • the environmental problems are analyzed from many points of view, e.g. time trends, severity, geographical extent (local, regional or global), economic aspects and so forth
  • many different types of mitigation possibilities are studied thoroughly, like e.g. new technology solutions, design and implementation of international agreement, company strategies and policy making at different levels of society.
  • The students thus gain knowledge and competence regarding all aspects of an environmental problem (causes, emissions, impacts, effects and measures), and how those aspects interact. Another description is that the program, in a balanced manner, includes all parts of the internationally approved framework for description of environmental issues, namely DPSIR (Drivers, Pressure, State, Impact, Response) developed by the European Environmental Agency.

    Career

    The program prepares the students for a career as an environmental expert in both business and public sectors as well as a career as Ph.D. student in Environmental science, to some extent depending on the student s choice of non-mandatory courses.

    The program begins by a set of two common 7.5 hec courses, Global change - problem, analysis, measures , and Resource efficiency - energy, material flows and ecosystem services, which are mandatory.

    Then, each student deepens his/her competence in fundamental environmental science by choosing one or two advanced courses (15-30 hec) in environmental science, depending on the background, e.g. Atmospheric Chemistry, Energy and Environment, Global Change Biology and Chemical Risk Assessment.

    After that, comes a set of applied environmental science courses (30-45 hec), typically presenting tools, e.g. Environmental Management Systems, Environmental Impact Assessment and Environmental Economics (including policy instruments).

    In the end of the program, the students are gathered in two mandatory courses, Advanced Environmental Methodology (15 hec) and the final Examination course (30 hec).Alternatively, the student may choose to take the Advanced Environmental Methodology course already during the first year in order to take a 60 hec Examination course during the entire second year.

    Entrance Requirements:Bachelor of Science (environmental science - natural science, biology, chemistry, earth science, physics), or equivalent from a university including at least 15 hec in Environmental science - natural science. These prerequisites can be waived if an applicant has verifiable equivalent knowledge/skills, for example for students with a Bachelor degree in geography - natural science.Applicants must prove their knowledge of English: English 6/English B from Swedish Upper Secondary School or the equivalent level of an internationally recognized test, for example TOEFL, IELTS.Selection: Selection is based upon the number of credit points from previous university studies, maximum 225 hec. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575

    A chance to fund your studies

    The University of Gothenburg is convinced that education and research flourish in an international environment. A mixture of students from different cultures enriches the learning environment and the University believes that motivated students should have a chance to study here, even if they dont have the means to cover all costs.

    There are a number of opportunities to get a scholarship if you apply to the University of Gothenburg. If you are obliged to pay tuition fees in Sweden, you can apply for our scholarship that cover from half, to all of your tuition fees for the entire study programme.

    There are also scholarship programmes available at bachelor's, master's, PhD and post-doctoral levels, which are administered by the Swedish Institute. The scholarship programmes target highly qualified students from certain countries.

    http://www.utbildning.gu.se/education/application/scholarships/

    Similar programs:
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 17.8k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 827
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 917
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 19.5k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 700
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 13.4k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 689
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 19.5k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 923
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 19.5k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 573
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 19.2k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 802
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 19.2k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1125
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 845
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
    Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1819