Устойчивое развитие

Sustainable Development

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
351–400 место StudyQA рейтинг:3836 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Человеческая деятельность воздействует на природные ресурсы и зависит от них во многих отношениях. Хотите узнать больше об устойчивом развитии в естественных и социальных условиях?

Программа «Устойчивое развитие» предлагает возможности узнать больше об устойчивом развитии в различных дисциплинах.

Будущее < / strong>

Степень предлагает перспективу работы в качестве лица, принимающего решения в частном или государственном секторе, преподавателя или ученого. Примерами возможностей трудоустройства в частном секторе являются автомобилестроение и информационные технологии, а также ряд неправительственных организаций.

Другими потенциальными работодателями являются государственные учреждения, такие как агентства по охране окружающей среды и местные и региональные органы власти, вследствие их необходимость реализации целей устойчивого развития, установленных центральным правительством. Исследования также послужат отличной основой для продолжения обучения в аспирантуре и научных исследований.

Устойчивое развитие является важной политической целью в Швеции, Европейском Союзе и других странах по всему миру.

Концепция устойчивого развития имеет междисциплинарную основу и применяет целостный подход, включающий экономические, социальные и экологические аспекты. Знание того, как взаимодействие между экологическими и социальными факторами влияет на экономическое развитие, является центральным.

Программа начинается с обзора различных подходов к устойчивому развитию в естественных и социальных науках. Вам будет предоставлен ряд аналитических и количественных инструментов, подходящих для оценки и управления устойчивым развитием.

Затем они применяются к междисциплинарным тематическим исследованиям, где вы будете работать со студентами из других дисциплин. Вы выбираете дополнительные курсы в третьем семестре в рамках профиля вашей степени бакалавра. Магистерская работа написана в течение четвертого и последнего семестра.

Эквивалент степени бакалавра 180 кредитов, в том числе 90 кредитов по одному из следующих предметов / предметных областей: Естествознание. Социальные науки. Технология. Знание эквивалентно английскому языку B из старших классов средней школы: IELTS: общий балл 6,5 и нет раздела ниже 5.5TOEFL. : На бумажном носителе: оценка 4,5 (шкала 1-6) в письменном тесте и общая оценка 575. Интернет-оценка: оценка 20 (шкала 0-30) в письменном тесте и общая оценка 90Cambridge: CAE, CPE Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 575 баллов TOEFL iBT®: 90

Стипендии

Стипендии предоставляются платным студентам, допущенным к магистерским программам. Стипендии предоставляются как SLU, так и Шведским институтом (SI). Стипендии, предлагаемые SLU, покрывают только плату за обучение (не стоимость проживания). Количество стипендий присуждается меняется из года в год. Информация о стипендиях в SLU, в том числе о том, как подать заявку, рассылается всем заявителям, подающим заявление вовремя.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 191 место StudyQA рейтинг: 6122
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.5 тыс. / программа
59 место StudyQA рейтинг: 2068
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.59 тыс. / год Иностранцы:$ 1.59 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2787
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 33.7 тыс. / год
11 место StudyQA рейтинг: 5378
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.59 тыс. / год Иностранцы:$ 1.59 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3441
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 47.8 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4870
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 13.8 тыс.
Дедлайн: 11.01.2025 98 место StudyQA рейтинг: 4682
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.11 тыс. / год Иностранцы:$ 12.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.06.2024 155 место StudyQA рейтинг: 4299
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.5 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3970
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.27 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5458

Sustainable Development

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 15.7 k / Year(s) Deadline: Jan 15, 2025
351–400 place StudyQA ranking:3987 Duration:24 months

Photos of university / #slu.student

Human activities affect and are affected by natural resources in many ways. Do you want to learn more about sustainable development in natural and social contexts?

The programme Sustainable Development offers opportunities to learn more about sustainable development in various disciplines.

Future

The degree offers the prospect of a job as a decision maker in the private or public sector, a teacher or a scientist. Examples of job opportunities in the private sector are the automobile construction and IT sectors, and a range of non-governmental organisations.

Other potential employers are public agencies such as environmental protection agencies and local and regional authorities, owing to their need to implement sustainability targets set by central government. The studies will also form an excellent basis for pursuing PhD studies and academic research.

Sustainable development is an important political objective in Sweden, the European Union, and other countries all over the world.

The concept of sustainable development has an interdisciplinary basis and applies a holistic approach incorporating economic, social and ecological dimensions. Knowledge of the way interactions between environmental and social factors affect economic development is central.

The program starts with a review of different approaches to sustainable development in natural and social sciences. You will be equipped with a number of analytical and quantitative tools appropriate for assessing and managing sustainable development.

These are then applied to interdisciplinary case studies where you will work with students from other disciplines. You choose optional courses in the third term within the profile of your Bachelors degree. The master thesis is written during the fourth and final term.

Equivalent to Bachelor’s degree of 180 Credits including 90 Credits in one of the following subjects/subject areas: Natural Science Social Sciences TechnologyKnowledge equivalent to English B from upper secondary school: IELTS: an overall mark of 6.5 and no section below 5.5TOEFL: Paper-based: Score of 4.5 (scale 1-6) in written test and a total score of 575. Internet-based: Score of 20 (scale 0-30) in written test and a total score of 90Cambridge: CAE, CPE English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90

Scholarships

Scholarships are available for fee-paying students admitted to Master's programmes. The scholarships are granted by both SLU and the Swedish Institute (SI). Scholarships offered by SLU cover tuition fees only (not the cost of living). The number of scholarships awarded changes from year to year. Information about scholarships at SLU, including how to apply, is sent out to all applicants applying in time.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 191 place StudyQA ranking: 6614
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.5 k / program Foreign:$ 64.5 k / program
59 place StudyQA ranking: 2284
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.6 k / Year(s) Foreign:$ 1.6 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 28.1 k / Year(s) Foreign:$ 48.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 5495
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.15 k / Year(s) Foreign:$ 12.3 k / Year(s)
Deadline: Jun 15, 2025 155 place StudyQA ranking: 4538
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.9 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4422
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.45 k / Year(s) Foreign:$ 17.5 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 5881