Управление информационными системами

Information Systems Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
183 место StudyQA рейтинг:8141 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Информационные технологии открывают беспрецедентные возможности для создания гибких и инновационных организаций и обществ. Это развитие потребует лидеров с глубоким пониманием ИТ, а также его применения для бизнеса и общественных задач. С программой управления информационными системами студенты приобретут знания и навыки, необходимые для использования передовых информационных технологий для решения как организационных, так и общественных проблем. Программа фокусируется на разработке, внедрении, использовании и развитии информационных систем. Студенты получат глубокие знания в области проектирования и архитектуры информационных систем, включая разработку требований, сервис-ориентированные архитектуры и разработку гибких систем. Студенты также получат глубокое понимание роли ИТ в поддержке и преобразовании организаций и сетей, например, в проектировании сетей с высокой стоимостью, корпоративных системах, управлении бизнес-процессами и бизнес-аналитике. Выпускники программы найдут должности ИТ-архитекторов, корпоративных архитекторов, менеджеров проектов, администраторов баз данных, системных аналитиков и разработчиков приложений. Они могут продолжить свою карьеру в различных организациях, включая крупные и средние корпорации, агентства государственного сектора и неправительственные организации (НПО). Выпускники могут также поступить в аспирантуру для исследовательской карьеры. Начиная с осени 2011 года, различные курсы доступны в виде дистанционных курсов, что дает вам возможность проходить курсы со своей скоростью независимо от места. Курсы также проводятся как традиционные курсы в кампусе, поэтому вы можете выбрать педагогический подход по своему усмотрению.

Магистерская программа по системам управления информацией состоит из курсов по бизнесу и технологиям. Наша программа обучения предназначена для того, чтобы продвинуть вас по более успешной карьере в области управления информационными системами. Этот план создан факультетом мирового уровня. Магистерская программа «Управление информационными системами» начнется осенью 2011 года со следующей программы курса:

1-й курс
1-й семестр Осень

Вы начнете осенью со следующих обязательных курсов < br>
* Корпоративные вычисления и ERP-системы
* Разработка требований
* Scientific Writing & Методология исследования
* Хранилище данных

2-й семестр - весна

Во втором семестре есть только один обязательный курс - Философия науки. В дополнение к этому курсу вы имеете право выбрать один из предварительных курсов по вашему выбору, таких как:

* Теория систем и ИТ
* Решения и анализ рисков
* Стратегическое управление ИТ
* Проектирование и анализ бизнес-процессов
* Мобильный бизнес

2-й курс
1-й семестр Осень

В этом семестре вы можете выбрать два следующих курса

* Веб-майнинг
* Организации, IT-системы и управление
* Решения и анализ рисков - специальные темы
* Системная интеграция

2-й срок - весна

В этом семестре вы будете выполнять дипломную работу

Общие требования к магистерским программам: - Академическая степень (т. Е. Степень бакалавра или эквивалент, не менее 180 ECTS.) Стокгольмский университет принимает абитуриентов на последнем курсе бакалавриата. См. Примечание ниже: Предыдущие университетские записи - владение английским языком, которое должно быть продемонстрировано одним из следующих способов: * Балл IELTS (академический) 6,5 или более (без баллов по разделам ниже 5,5) * Балл TOEFL 20 в письменном тесте, всего 90 баллов (по интернету) * TOEFL 4,5 балла в письменном тесте, общий балл 575 (на бумажной основе) * Кембридж / Оксфорд - Продвинутый уровень или уровень квалификации. Тесты TOEFL должны быть отправлены непосредственно из Службы образовательного тестирования (ETS) в Университетское отделение. в Швеции (код заведения: ШВЕЦИЯ 3477). Освобождение от экзамена по английскому языку Некоторые студенты могут быть освобождены от предоставления формальных доказательств теста. Это: * Студенты, имеющие степень бакалавра в университете, где английский язык является единственным языком обучения, согласно последней редакции Международного справочника университетов. * Студенты, имеющие степень бакалавра (шведский Kandidatexamen или эквивалентную академическую квалификацию) с английским языком в качестве основного предмета. * Студенты с 4-летним университетским образованием в области инженерии, науки или техники из Индии и Пакистана. * Студенты, у которых есть 30 кредитов высшего образования из северной страны, и язык преподавания курса / программы / университета - английский. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 575 баллов TOEFL iBT®: 90
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 191 место StudyQA рейтинг: 6652
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 111 место StudyQA рейтинг: 5273
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 7414
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 4587
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 6232
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 6685
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 103 место StudyQA рейтинг: 4721

Information Systems Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 16.3 k / Year(s) Deadline: Jan 15, 2025
183 place StudyQA ranking:8564 Duration:24 months

Photos of university / #stockholmuniversity

Advertisement

Information Technology is opening up unprecedented opportunities for creating flexible and innovative organisations and societies. This development will require leaders with a thorough understanding of IT as well as its application to business and societal challenges. With the Information Systems Management programme, students will acquire the knowledge and skills needed to use cutting edge IT for solving both organisational and societal problems. The programme focuses on the design, implementation, usage, and evolution of information systems. Students will acquire in-depth knowledge of information systems design and architecture including requirements engineering, service oriented architectures, and agile systems development. Students will also develop a strong understanding of the role of IT in supporting and transforming organisations and networks, for example value network design, enterprise systems, business process management, and business intelligence. Graduates of the programme will find positions as IT architects, enterprise architects, project managers, database administrators, systems analysts, and application developers. They may pursue their careers in a variety of organizations, including large and mid-size corporations, public sector agencies, and non-governmental organisations (NGO). Graduates may also enter PhD programmes for a research career. Starting autumn 2011 the different courses are available as distance courses that gives you the opportunity to take the courses in your own speed regardless of place. The courses are also given as traditional campus courses so you may choose the pedagogical approach of your preference.

The Master's Programme in Information Management Systems is comprised of business and technology courses. Our programme curriculum is designed to propel you along a more successful career path in information systems management. This outline is created by a world-class faculty. The Master's programme "Information Systems Management" start in autumn 2011 with the following course syllabus:

1st year
1st Term Autumn

You will start during the Autumn with the following compulsory courses

* Enterprise Computing and ERP Systems
* Requirements Engineering
* Scientific Writing & Research Methodology
* Data warehousing

2nd Term - Spring

There is only one compulsory course in the second term, and that is Philosophy of Science. In addition to this course, you are entitled to choose one from a preliminary set of courses of your choice such as

* Systems theory and IT
* Decision and risk analysis
* Strategic management of IT
* Business process design and intelligence
* Mobile business

2nd year
1st Term Autumn

In this term, you can choose two of the following courses

* Web mining
* Organizations, IT-systems and management
* Decision and risk analysis - special topics
* System integration

2nd Term - Spring

In this term, you will do your thesis work

General requirements for Master's programmes:- An academic degree (i.e. a Bachelors degree or the equivalent, at least 180 ECTS.) Stockholm University does accept applicants in their last year of Bachelor's studies. See note below: Previous university records- Proficiency in English, which must be demonstrated in one of the following ways: * IELTS score (Academic) of 6.5 or more (with no section scoring below 5.5) * TOEFL score 20 in written test, total score of 90 (internet based) * TOEFL score 4,5 in written test, total score of 575 (paperbased) * Cambridge/Oxford - Advanced or Proficiency levelTOEFL test scores must be sent directly from Educational Testing Service (ETS), to University Admissions in Sweden (institution code: SWEDEN 3477). English language test exemptions Some students may be exempt from submitting formal test evidence. These are: * Students who have a Bachelor's degree from a university where English is the only language of instruction, according to the latest edition of International Handbook of Universities. * Students who have a Bachelor's degree (a Swedish Kandidatexamen or equivalent academic qualifications) with English as the major subject. * Students with a 4-year university degree in Engineering, Science or Technology from India and Pakistan. * Students who have 30 HE credits from a Nordic country and the language of instruction of the course/programme/university is English. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 15.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 191 place StudyQA ranking: 6935
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 111 place StudyQA ranking: 5312
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 7559
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 4639
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 6346
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 103 place StudyQA ranking: 4839