Интеллектуальные транспортные системы и логистика

Intelligent Transport Systems and Logistics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:771 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #linkopings_universitet

Тщательно продуманные транспортные и логистические системы имеют основополагающее значение для обеспечения индивидуальной мобильности, торговли, благосостояния и экономического роста во всех странах.

Магистерская программа «Интеллектуальные транспортные системы и логистика» направлена ​​на разработку систем для перевозки людей и грузов с целью повышения эффективности, безопасности, мобильности и удовлетворенности клиентов при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Программа дает студентам инженерные и управленческие навыки, необходимые для проектирования, планирования, анализа и управления транспортными и логистическими системами.


Суть программы заключается в интеграции логистических и транспортных систем с использованием информационные технологии и телекоммуникации. Будущие логистические системы будут интегрировать отслеживание и отслеживание с планированием. Транспортная система становится частью бизнес-логики цепочки поставок, необходимой для создания устойчивых бизнес-моделей. Будущие системы дорожного движения потребуют интеграции телекоммуникаций и информационных технологий в транспортные средства и физическую дорожную инфраструктуру, чтобы быть эффективными и в то же время сбалансировать негативное воздействие, вызванное заторами на дорогах, загрязнением воздуха и дорожно-транспортными происшествиями.

В крупных городах системы логистики и дорожного движения влияют друг на друга, так как перевозка грузов в значительной степени способствует перегруженности, а более длительное время в пути из-за перегруженности отрицательно сказывается на эффективности логистики.
Исследования включают инструменты для понимания, разработки и управление будущими транспортно-логистическими системами посредством использования географических информационных систем, оптимизации и моделирования. Курсы включают моделирование движения, моделирование цепочки поставок, безопасность дорожного движения и управление проектами. Устная и письменная коммуникация, а также языковые курсы интегрированы в программу для подготовки студентов к международным руководящим должностям.


Во время программы студенты смогут выбирать курсы в таких областях, как: управление безопасностью движения, управление цепочками поставок, мобильная и беспроводная связь и математическое моделирование транспортных систем. Последний семестр посвящен магистерскому проекту, который часто осуществляется в тесном сотрудничестве с отраслью.


Студенты будут на переднем крае шведских исследований в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС) поскольку университет Линчёпинга является координирующим университетом шведской национальной аспирантуры ITS. Университет также является членом ITS-EduNet, сети обучения и образования по интеллектуальным транспортным системам.

Возможности карьерного роста

Магистерская программа «Интеллектуальные транспортные системы и логистика» предназначена для подготовки студентов к карьере в рамках планирования перевозок, управление логистикой, организация дорожного движения или разработка продуктов и услуг на местах. Студенты также будут хорошо подготовлены к научной карьере.

Степень: магистр наук по специальности «Разработка транспортных систем».

Год: 2015
Учебная программа: TSL
Специализация: TSL

Название курса 1Ht1
  • Географические информационные системы для транспорта
  • Управление безопасностью движения
  • Транспортно-логистические системы
1Ht2
  • Оптимизация
  • Географические информационные системы для транспорта
  • Компьютерные сети
2Vt1
  • Планирование и моделирование трафика
  • Логистические сети и транспорт
  • Мобильная связь и сети
  • Передача данных и Интернет
2Vt2
  • Мобильная связь и сети
  • < li> Системы беспроводной связи
  • Моделирование спроса на трафик
  • Планирование логистических ресурсов
3Ht1
  • Управление проектами < / li>
  • Системы позиционирования
  • Проектирование и управление трафиком
  • Прикладная оптимизация I
3Ht2
  • Управление проектами
  • Анализ коммуникаций и транспортные системы
  • Прикладная оптимизация II
  • Умные города
Специфические требования программы. Заявители должны иметь: степень бакалавра по специальности инженер, или эквивалент не менее 22 кредитов ECTS по математике / прикладной математике и / или применению математики, относящейся к программе, включая курсы по курсам линейной алгебры, исчисления и математическая статистика Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 TOEFL Бумажный тестовый балл: 575 TOEFL iBT® тест: 90
Стипендии

Международные стипендии LiU

Университет Линчёпинга предлагает стипендии новым студентам с отличными академическими результатами. Стипендии в рамках программы LiU International Scholarships приводят к отказу от платы за обучение.

Кто имеет право?

  • Студенты, подавшие заявку на магистратуру? программы в университете Линчёпинга вовремя (до 15 января)
  • И кто выбрал программу в университете Линчёпинга в качестве первого приоритета (оценивается как № 1 из 4)
  • И кто обязан платить за обучение
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 827
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 911
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 19.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 692
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 13.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 686
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 19.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 918
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 19.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 570
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 413
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 795
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1124
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 840

Intelligent Transport Systems and Logistics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 16 k / Year(s) Deadline: Jan 15, 2025
401–500 place StudyQA ranking:4238 Duration:24 months

Photos of university / #linkopings_universitet

Carefully designed, transport and logistics systems are fundamental to secure individual mobility, commerce, welfare and economic growth in all nations.

The Intelligent Transport System and Logistics master's programme focuses on the development of systems for transportation of people and goods, with the aim to increase efficiency, safety, mobility and customer satisfaction while decreasing environmental impact. The programme gives students the engineering and managerial skills required for the design, planning, analysis and management of transport and logistics systems.


The essence of the programme is the integration of logistics and traffic systems by using information technology and telecommunications. Future logistic systems will integrate track and trace with planning. The transport system becomes part of the business logic of the supply chain, required for creating sustainable business models. Future traffic systems will require integration of telecommunications and information technology into vehicles and physical road infrastructure in order to be efficient and at the same time balance the negative impact caused by traffic congestion, air pollution and road accidents.

In large cities the logistics and traffic systems affect each other since goods transportation heavily contributes to congestion, while longer travel times due to congestion are negative for efficient logistics.
The studies include tools for understanding, developing and controlling future transport and logistics systems through the use of geographical information systems, optimisation and simulation. Courses include traffic modelling, supply chain modelling, road safety and project management. Oral and written communication, as well as language courses, are integrated in the programme to prepare students for international management positions.


During the programme, students will be able to choose courses in areas such as: traffic safety management, supply chain management, mobile and wireless telecommunications and mathematical modelling of traffic systems. The last semester is dedicated to the master’s degree project, often carried out in close cooperation with the industry.


Students will be at the frontline of Swedish research on Intelligent Transport Systems (ITS) since Linköping University is the coordinating university of the Swedish National Postgraduate School of ITS. The university is also a member of ITS-EduNet, the network for Training and Education on Intelligent Transport Systems.

Career opportunities

The Intelligent Transport Systems and Logistics master's programme is designed to prepare students for careers within transportation planning, logistics management, traffic engineering, or product and service development within the field . Students will also be well prepared for a research career.

Degree: Master of Science with a major in Transportation Systems Engineering.

Year : 2015
Study Programme : TSL
Specialisation : TSL

Course name1Ht1
  • Geographical Information Systems for Transportation
  • Traffic Safety Management
  • Transport and Logistics Systems
1Ht2
  • Optimization
  • Geographical Information Systems for Transportation
  • Computer Networking
2Vt1
  • Traffic Planning and Simulation
  • Logistics Networks and Transports
  • Mobile Communication and Networks
  • Data Communication and the Internet
2Vt2
  • Mobile Communication and Networks
  • Wireless Communication Systems
  • Traffic Demand Modelling
  • Logistics Resource Planning
3Ht1
  • Project Management
  • Positioning Systems
  • Traffic Engineering and Control
  • Applied Optimization I
3Ht2
  • Project Management
  • Analysis of Communication and Transport Systems
  • Applied Optimization II
  • Smart Cities
Programme specific requirementsApplicants shall have:a bachelor’s degree with a major in an engineering subject, or equivalentat least 22 ECTS credits in mathematics/applied mathematics and/or application of mathematics relevant to the program including courses in courses in linear algebra, calculus and mathematical statistics English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90
Scholarships

LiU International Scholarships

Linköping University offers scholarships to new students with excellent academic results. Scholarships within the programme LiU International Scholarships will result in a tuition fee waiver.

Who is eligible?

  • Students who have applied for master’s programmes at Linköping University in time (before 15 January)
  • AND who have chosen a programme at Linköping University as the first priority (ranked as No.1 out of 4)
  • AND who are required to pay tuition fees
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 111 place StudyQA ranking: 4866
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 12.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 4452
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 351–400 place StudyQA ranking: 4992
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 183 place StudyQA ranking: 7500
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 351–400 place StudyQA ranking: 3871
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 103 place StudyQA ranking: 4052
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 3259
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4 k / Year(s) Foreign:$ 33.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 30, 2024 11 place StudyQA ranking: 3895