Почвоведение и наука о воде (специализация в области наук об окружающей среде)

Soil and Water Science (Specialization in Environmental Science)

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
 
152 место StudyQA рейтинг:6626 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

О программе

MS in Soil & Наука о воде, трек «Наука об окружающей среде»

  • Время в градусах колеблется от двух до четырех лет.

  • Дата начала - весенний семестр (январь ) и осенний семестр (август).

  • 30 кредитов - дипломная работа

  • 30 кредитов - профессиональные / не дипломные работы (основные) требуется бумага)

Ограниченное количество кредитов выпускников UF с оценками B или выше, полученными в качестве не диплома или после бакалавриата, могут быть переведены в программу для получения степени требования после утверждения.

* UF больше не поддерживает требуемый минимальный балл по GRE; Заявки рассматриваются в целом с равным акцентом на все части.

Предварительные условия

Студенты, желающие поступить в аспирантуру, должны получить степень бакалавра от аккредитованного. колледж или университет со специализацией в области наук о почве и воде или эквивалентной степени в смежных областях, таких как геология, природные ресурсы, биология, экология, гидрология, микробиология, экология, садоводство, инженерия окружающей среды, сельскохозяйственная инженерия или агрономия. Если ваша степень бакалавра не в области науки о почве и воде или вы не имеете эквивалентной степени в смежной области, вам, как правило, придется пройти предварительные курсы в местном учебном заведении, прежде чем подавать заявку на поступление в программу. Критерии приема включают в себя средний балл «B» (3.0) или выше за последние два года программы бакалавриата, а также удовлетворительные баллы по общему тесту выпускных экзаменов (GRE). * Высокоскоростной доступ в Интернет обязателен. < / р>

Курсы включают в себя:

  • SWS 3022: знакомство с почвами в окружающей среде
  • SWS 4116 - Управление питательными веществами в окружающей среде
  • SWS 4180 Анализ системы Земли
  • SWS 4207 Устойчивое сельскохозяйственное производство & Городское управление земельными ресурсами
  • Видео-введение SWS 4303C по микробной экологии почвы
  • SWS 4720C ГИС в науке о почве и воде
  • SWS 4932 Лесные и почвенные экосистемные услуги
  • SWS 4932 Математика для почвоведов
  • SWS 4932 Семинар по водно-болотным угодьям и водоразделам
  • ALS 5155 Глобальные агроэкосистемы
  • SWS 5050 Почвы для специалистов-экологов
  • SWS 5115 Экологическое управление питательными веществами
  • SWS 5182 Анализ системы Земли
  • SWS 5208 Sustainable Agricole & Управление земельными ресурсами в городах
  • SWS 5305C Экологическая микробная почва
  • SWS 5605C Физика почвенной среды
  • SWS 5721C ГИС в управлении земельными и ресурсными ресурсами
  • SWS 6134 Качество почвы
  • SWS 6262 Загрязнение и восстановление почвы
  • SWS 6448 Биогеохимия водно-болотных угодий и водных систем
Международное поступление: онлайн-заявка (30 долларов США) Заявление о целях (онлайн-приложение Grad) Рекомендательные письма (3) Официальные результаты GRE, отправленные из ETS (школьный код: 5812, код отдела: 0114) & Официальные результаты TOEFL, отправленные с ETS или IELTS (школьный код: 5812, код отдела: N / A). * См. Требования к TOEFL & ExemptionsUpload Копии на родном языке каждой транскрипции, листы с отметками и сертификата диплома / степени от каждого университета или колледжа, а также заверенные, точные (точные) переводы на английский язык для документов, которые первоначально не выдавались на английском языке, в ваше онлайн-приложение для выпускников. Документы на родном языке каждой транскрипции, листы с отметками и сертификат диплома / степени от каждого посещенного университета или колледжа, а также сертифицированные, буквальные (точные) переводы на английский язык для документов, изначально не выданных на английском языке в UF Office of Graduate AdmissionsCV / Резюме In Online Grad App) Требования английского языка Группа IELTS: 6 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 80

Студенты Университета Флориды имеют право подавать заявки на получение ряда грантов, стипендий, стипендий и премий через Отдел науки о почве и воде, Колледж сельскохозяйственных и естественных наук, Университет в целом и внешние источники. Нынешние студенты, хотя обычно и финансируются за счет ассистентов по исследованиям, могут подать заявку на дополнительные программы вознаграждений или стипендий, чтобы помочь дополнить свои исследовательские программы и / или обеспечить средства на поездки для презентаций по всей стране и по всему миру.

Финансирование для нынешних студентов

  • Международная ассоциация по борьбе с эрозией
  • Награда Колледжа сельскохозяйственных и естественных наук
  • Доска объявлений по финансовой помощи аспирантам < / li>
  • Национальная программа стипендий для научных исследований (GRFP)
  • UF Foundation Scholarships & Стипендии (CALS)
  • UFIC Scholarship Resources
  • Система поиска стипендий для студентов по финансовым вопросам
  • Программы помощи студентам в финансовых вопросах
  • Кредиты для студентов
  • Ведомственные награды и стипендии SWSD [356KB PDF]
  • SWSD Количественная экологическая почвоведение - педометрия [192KB PDF]
  • Финансирование для будущих студентов
  • Каждую осень несколько выдающихся помощников, две премии Grinter в размере 2000 долларов и две премии выпускников в размере 22 000 долларов (более четырех лет) присуждаются выдающимся новым студентам в области наук о почве и воде. Дополнительное или альтернативное финансирование может предоставляться в зависимости от индивидуальных исследовательских программ преподавателей. Заявление на получение дипломной программы автоматически дает вам право на получение финансирования при условии, что вы включили заявление на получение пособия в свои документы. Студенты, обучающиеся по дистанционному образованию, как правило, не получают финансовую поддержку от департамента или факультета, хотя вы можете подать заявление на получение ассистента, если вы хотите побороться за финансовую поддержку.

    Пожалуйста, направляйте любые вопросы, касающиеся подачи заявления, для присуждения программ соответствующим контакт указан в индивидуальной премии или стипендии.

Аккредитация

Университет Флориды аккредитован Южной ассоциацией колледжей и школ, и, таким образом, все программы степени UF несут эту аккредитацию (и проходят очень высокую оценку рецензирования и административного / бюрократического одобрения во время разработки курсов и программ).

Институт продовольственных и сельскохозяйственных наук Университета Флориды (UF / IFAS) - это федерально-государственное и окружное партнерство, занимающееся развитием знаний в области сельского хозяйства, человека. и природные ресурсы, и науки о жизни, и повышение и поддержание качества человеческой жизни, делая эту информацию доступной. Распространяясь на все сообщества штата, UF / IFAS приобрела международную репутацию благодаря своим достижениям в области преподавания, исследований и повышения квалификации. Из-за этой миссии и разнообразия климатических и сельскохозяйственных товаров Флориды, МФСА имеет объекты, расположенные по всей Флориде.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.1 тыс. / год Иностранцы:$ 46.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 147 место StudyQA рейтинг: 3646
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 3898
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.2 тыс. / год Иностранцы:$ 33 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 4048

Soil and Water Science (Specialization in Environmental Science)

Study mode:Online Study type:Part-time Languages: English
 
152 place StudyQA ranking:5948 Duration:24 months

Photos of university / #uflorida

About The Program

MS in Soil & Water Science, Environmental Science track

  • Time to degree ranges from two to four years.

  • Starting dates are Spring semester (January) and Fall semester (August).

  • 30 credits - Thesis

  • 30 credits - Professional/non-thesis (major paper required)

A limited number of UF graduate credits with grades of B or better taken as a non-degree or post-baccalaureate may be transferred into the program to meet degree requirements upon approval.

*UF no longer maintains a required minimum score on the GRE; applications are considered holistically with equal emphasis placed upon all parts.

Prerequisites

Students wishing to enroll in this graduate track should have a bachelor's degree from an accredited college or university with a major in soil and water science or an equivalent degree in an allied field such as geology, natural resources, biology, ecology, hydrology, microbiology, environmental science, horticultural science, environmental engineering, agricultural engineering or agronomy. If your bachelor's degree is not in soil and water science or you don't have an equivalent degree in an allied field, you will generally have to complete pre-requisite courses at a local institution before applying for admission to the program. Admission criteria include a "B" (3.0) grade point average or better for the last two years of the baccalaureate program, and satisfactory scores on the General Test of the Graduate Record Examinations (GRE).* High speed internet access is mandatory.

Courses include:

  • SWS 3022 Introduction to Soils in The Environment
  • SWS 4116 Environmental Nutrient Management
  • SWS 4180 Earth System Analysis
  • SWS 4207 Sustainable Agricultural & Urban Land Management
  • SWS 4303C Soil Microbial Ecology Video Intro
  • SWS 4720C GIS in Soil and Water Science
  • SWS 4932 Forest and Soil Ecosystem Services
  • SWS 4932 Math For Soil Scientists
  • SWS 4932 Wetland and Watersheds Seminar
  • ALS 5155 Global Agroecosystems
  • SWS 5050 Soils for Environmental Professionals
  • SWS 5115 Environmental Nutrient Management
  • SWS 5182 Earth System Analysis
  • SWS 5208 Sustainable Agricultural & Urban Land Management
  • SWS 5305C Soil Microbial Ecology
  • SWS 5605C Environmental Soil Physics
  • SWS 5721C GIS in Land and Resource Management
  • SWS 6134 Soil Quality
  • SWS 6262 Soil Contamination and Remediation
  • SWS 6448 Biogeochemistry of Wetlands and Aquatic Systems
International Admission:Online Application ($30 fee)Statement of Purpose (Online Grad App)Letters of Recommendation (3) Official GRE Scores sent from ETS (School code: 5812, Dept Code: 0114) & Official TOEFL Scores sent from ETS or IELTS Scores (School code: 5812, Dept Code: N/A). *See TOEFL Requirements & ExemptionsUpload Copies in the Native Language of each Transcript, Mark Sheets, and Diploma/ Degree Certificate from each University or College Attended, along with Certified, Literal (exact) English Translations for Documents not Originally Issued in English into Your Online Graduate Application.Mail Official Documents In Native Language of each Transcript, Mark Sheets, and Diploma/ Degree Certificate from each University or College Attended, along with Certified, Literal (Exact) English Translations for Documents not Originally Issued In English to UF Office of Graduate AdmissionsCV/Resume (Upload In Online Grad App) English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Students at the University of Florida are eligible to apply for a range of grants, scholarships, fellowships and awards through the Soil and Water Science Department, the College of Agricultural and Life Sciences, the University in general, and external sources. Current students, while typically funded by research assistantships, are encouraged to apply for additional award or scholarship programs to help supplement their research programs and/or secure travel funds for presentations across the nation and worldwide.

Funding for Current Students

  • International Erosion Control Association
  • College of Agricultural and Life Science Awards
  • Graduate School Financial Aid Bulletin Board
  • National Science Graduate Research Fellowship Program (GRFP)
  • UF Foundation Scholarships & Fellowships (CALS)
  • UFIC Scholarship Resources
  • Student Financial Affairs Scholarship Search Engine
  • Student Financial Affairs Aid Programs
  • Student Loans
  • SWSD Departmental Awards/Scholarships [356KB PDF]
  • SWSD Quantitative Environmental Soil Science - Pedometrics [192KB PDF]
  • Funding for Prospective Students

Each Fall, several matching assistantships, two Grinter Awards of $2,000, and two Alumni Graduate Awards of $22,000 (over four years) are awarded to outstanding new students in Soil and Water Science. Additional or alternative funding may be available contingent upon faculty members' individual research programs. Application to the graduate program automatically qualifies you for funding consideration, provided you have included the Application for Assistantship with your application documents. Distance education students are not typically supported by departmental or faculty funding, though you may submit the Application for Assistantship if you would like to compete for financial support.

Please direct any questions regarding application to award programs to the appropriate contact listed on the individual award or scholarship application.

Accreditation

The University of Florida is accredited by the Southern Association of Colleges and Schools and thus all UF degree programs carry this accreditation (and are held to very high peer-review and administrative/bureaucratic approval processes during the development of courses and programs).

The University of Florida’s Institute of Food and Agricultural Sciences (UF/IFAS) is a federal-state-county partnership dedicated to developing knowledge in agriculture, human and natural resources, and the life sciences, and enhancing and sustaining the quality of human life by making that information accessible. While extending into every community of the state, UF/IFAS has developed an international reputation for its accomplishments in teaching, research and extension. Because of this mission and the diversity of Florida’s climate and agricultural commodities, IFAS has facilities located throughout Florida.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1 k / Year(s) Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 147 place StudyQA ranking: 3287
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 51.1 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 3585
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.2 k / Year(s) Foreign:$ 33 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 3585
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.2 k
Deadline: Apr 15, 2024 251–300 place StudyQA ranking: 3935