Окружающая среда и энергетика

Environment and Energy

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:7 семестров
Дедлайн: 15.07.2021
StudyQA рейтинг:636
Сделайте свое будущее устойчивым.
Будущее индустриальных обществ зависит от устойчивого использования ресурсов. Учитывая экологические ограничения, мы должны найти решения, которые помогут удовлетворить высокий спрос на энергию и сырье. В то же время отрасли должны решать проблему сокращения выбросов и проблем, вызванных глобальным изменением климата.
В такой динамичной среде требуются люди с широким спектром навыков и знаний, которые также имеют четкое понимание научных и правовых норм. факты и могут связать их с потребностями своих клиентов в экономике и промышленности. Тенденции на рынке труда предсказывают большой спрос в будущем на специалистов с междисциплинарными знаниями этого калибра.
Мы разработали наш курс по окружающей среде и энергетике, чтобы удовлетворить эту потребность. Программа предоставит вам обширную базу знаний в области естественных и технических наук, а также глубокое понимание экономики и информационных технологий.
Наша международная ориентация и технические знания английского языка, которые вы приобретете на протяжении всего курса, еще больше расширят ваши навыки, готовит вас к будущему сотрудничеству со специалистами в вашей предметной области в глобальном масштабе.

Образовательная организация

Чтобы подготовить вас к будущей работе, мы охватываем широкий круг предметных областей. В течение первых трех семестров вы приобретете глубокое понимание основ естествознания и техники в дополнение к завершению вводных курсов по экономике и информационным технологиям.
Затем четвертый и пятый семестры дадут вам возможность дальнейшего развития вашего курса. Знание либо в научных, технических, экономических или административных аспектах, выбирая курсы по выбору в соответствии с вашими интересами и желаемой карьерой. У вас также будет возможность работать над собственным проектом в сотрудничестве с другими программами в нашем университете, такими как психология или международный бизнес.
Шестой семестр будет посвящен практическому применению ваших знаний. Захватывающий период обучения за границей или практический семестр поможет вам получить ценный опыт и повысить вашу возможность трудоустройства, предоставив вам дополнительное индивидуальное конкурентное преимущество.
В седьмом семестре вы закончите обучение, представив диплом бакалавра, а затем путем презентации и открытого обсуждения вашего исследования.

Подразделение (я) обучения за рубежом

В шестом семестре студенты имеют возможность либо учиться за границей, либо проходить стажировку (в Германии или за границей). Мы оказываем поддержку в выборе университетов-партнеров и учреждений, а также в организации финансирования.

Стажировка

В шестом семестре студенты имеют возможность либо учиться за границей, либо проходить стажировку (в Германии или за границей). Мы оказываем поддержку в выборе университетов-партнеров и институтов, а также в сборе средств.

Формы аттестации

Экзамены с оценкой в ​​основном (письменные экзамены, материалы для семинаров, презентации)
Бакалавриат

Цели курса

Междисциплинарное образование, предлагаемое этой программой, позволит вам продолжить широкий спектр профессий. Вы будете хорошо подготовлены к сотрудничеству с экспертами в области окружающей среды и энергетики в разработке устойчивых решений на всех стыках естественных наук, техники и экономики. Это включает, например, меры, направленные на защиту окружающей среды и повышение энергоэффективности в промышленности, строительстве или частных домохозяйствах, а также оценку окружающей среды или планирование и реализацию проектов ренатурации.
Ваш опыт и обучение будут востребованы в инженерные бюро, консалтинговые агентства в области энергетики и окружающей среды, в строительной отрасли или в сфере общественных услуг, и это лишь некоторые из них.

Требования к языку

Обращаем ваше внимание, что для получения этой степени необходимо знание английского языка на уровне B2 в соответствии с Общеевропейскими стандартами. Пожалуйста, имейте в виду, что номера формы отчета об испытаниях всех кандидатов будут проверены. Мы примем следующие сертификаты (или эквиваленты):
IELTS: 6.0 - 6.5
TOEFL (интернет-тест): минимум 80
TOEFL (бумажный тест): минимум 550
TOEFL ( компьютерный тест): минимум 213
Код TOEFL нашего университета: 6962
Единственными исключениями из этих языковых требований являются аттестат о среднем образовании или степень бакалавра, полученные в следующих странах: США, Канада, Великобритания , Ирландия, Австралия или Новая Зеландия. Пожалуйста, поймите, что дальнейшие исключения не могут быть сделаны, даже если вы получили степень бакалавра по английскому языку в любой другой стране.

Академические требования

Рейн-Ваальский университет прикладных наук принимает заявки от граждан всех стран. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для ознакомления с общими требованиями для поступления.
Другие требования для программы бакалавриата «Окружающая среда и энергия»:
  • Достаточный уровень владения английским языком (B2 CEFR или выше). li>
  • Завершение восьминедельной практики до начала четвертого семестра. Вы также можете пройти эту стажировку в своей стране, прежде чем подавать заявление в Рейн-Ваальский университет прикладных наук.
  • Интерес к экологическим и техническим проблемам

Регистрационный взнос

Прибл. 270 евро за семестр. Это покрывает номинальные административные сборы и включает семестровый билет, который позволяет бесплатно путешествовать на большинстве автобусных и железнодорожных маршрутов по всему штату Северный Рейн-Вестфалия, а также в и из Неймегена в Нидерландах.

Стоимость жизни

"Deutsches Studentenwerk" оценивает среднюю стоимость жизни для студентов в Германии в пределах от 700 до 800 евро в месяц. Это включает в себя аренду, коммунальные услуги, личные расходы и другие номинальные расходы. Примерную разбивку расходов на проживание и информацию о финансировании обучения в Германии см. На нашем веб-сайте: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/students/costs-scholarships-and-grants .

Возможности трудоустройства

Иностранным студентам из стран, не входящих в ЕС, по закону разрешено работать по студенческой визе 120 полных дней или 240 полдня в год. Никакого дополнительного разрешения от немецких властей не требуется.
Рейн-Ваальский университет прикладных наук часто публикует объявления о вакансиях для студентов как внутри, так и за пределами университета, на досках объявлений кампуса. Некоторые работы в университете требуют только английского языка, но большинство рабочих мест в Клеве, Камп-Линтфорте и прилегающих районах, по крайней мере, требуют разговорной речи по-немецки. К счастью, наш языковой центр предлагает курсы немецкого языка, которые студенты могут посещать бесплатно.
Однако из-за большой загруженности в Университете прикладных наук Рейн-Ваала студентам первого курса настоятельно рекомендуется уделять все свое внимание учебе. , В последующих семестрах у вас будет более открытый график и лучшее представление о том, как сбалансировать работу и учебу. Это также реалистичные временные рамки для приобретения навыков владения немецким языком во время обучения на дневном отделении.

Возможности финансирования в университете

Ограниченное количество стипендий доступно для зачисленных в настоящее время студентов в Университете прикладных наук Рейн-Вааль. Самая выдающаяся стипендия - стипендия Германии («Deutschlandstipendium»). Немецкие и иностранные студенты имеют право подать заявку. Стипендия Германии - это стипендия в размере 300 евро в месяц, которая присуждается ежегодно ограниченному числу студентов, которые продемонстрировали отличную успеваемость или образцовую социальную приверженность сообществу. Другие стипендии, гранты и стипендии доступны через региональные и национальные организации в Германии. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения подробной информации.
Университет прикладных наук Рейн-Ваала заранее информирует всех студентов о важных сроках получения стипендии, чтобы они не упустили ни одной потенциальной возможности подачи заявления.
http://www.hochschule-rhein-waal.de/ ан / ученые / студенты / затрата-стипендия и-гранты / стипендии и-гранты

Поддержка прибытия

Рейн-Ваальский университет прикладных наук доступен из международных аэропортов Амстердама (AMS), Дюссельдорфа (DUS), Кельна / Бонна (CGN) и Веце (NRN). Университет не предлагает каких-либо услуг трансфера, но до Клеве и Камп-Линтфорта можно добраться на общественном транспорте из любого из этих аэропортов.
Если вы ожидаете каких-либо проблем с поездкой, задержек или неожиданных изменений в ваших планах, пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром Добро пожаловать, чтобы мы могли помочь вам с полезными советами.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Наш Центр приветствия оказывает поддержку иностранным студентам в течение их первых нескольких недель в Германии. Приветственный центр предоставляет полезные советы и рекомендации по контрактам, открытию банковского счета, регистрации вашего места жительства, подаче заявления на получение студенческой визы, оформлению медицинской страховки и т. Д.
Учителя-наставники в Приветственном центре знают из первых рук каково это приспосабливаться к жизни как студент в Германии. Они также являются важным первым контактным лицом для студентов с личными и социальными проблемами, поскольку они могут направить студентов в нужное место для их конкретных потребностей. Центр приветствия также продвигает студенческую культуру в университете, организуя поездки и экскурсии по всему региону, а также ряд общественных мероприятий для студентов, таких как ежегодный «Freshtival», недельный ознакомительный фестиваль для новых студентов в университете. зимний семестр

Проживание

Рейн-Ваальский университет прикладных наук настоятельно рекомендует вам организовать размещение до вашего приезда. Университет не имеет собственных общежитий, но "Studierendenwerk Düsseldorf" управляет общежитиями около кампуса в Клеве и Камп-Линтфоре с вариантами для одноместных или двух- и трехкомнатных квартир. Цены начинаются от 220 евро в месяц. Доступность номеров в этих общежитиях ограничена и зависит от списка ожидания, поэтому важно как можно скорее зарегистрироваться на номер онлайн. Обратите внимание, что также требуется гарантийный депозит в размере трехмесячной арендной платы.
Большинство студентов предпочитают разделять частную квартиру вне кампуса с однокурсниками. Существует несколько популярных онлайн-порталов для поиска квартиры в Германии, например: http: //www.wg-gesucht .de . Рейн-Ваальский университет прикладных наук также ведет собственный список доступных квартир и комнат для студентов на своем веб-сайте. Благодаря гибкости билета Semester Ticket студенты могут жить в Клеве, Камп-Линтфорте или в одном из многочисленных соседних городов и добраться до кампуса на общественном транспорте. Для получения дополнительной информации и полезных советов по поиску квартиры, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/prospective-students/housing .
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 10тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 671
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 45.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 45.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1411
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 6519
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1225
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 876

Rhein-Waal University of Applied Sciences logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: Free
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 July
    Make your future a sustainable one.
    The future of industrial societies depends on the sustainable use of resources. Facing environmental limits, we need to find solutions that help to supply the high demand for energy and raw materials. At the same time, industries have to tackle emissions reduction and the challenges brought about by global climate change.
    A dynamic environment like this needs individuals with a broad range of skills and knowledge who also have a clear understanding of the scientific and legal facts involved and are able to relate them to the needs of their clients in economy and industry. Labour market trends predict a great future demand for specialists with interdisciplinary knowledge of this calibre.
    We developed our Environment and Energy course of study to fulfil that need. The programme will provide you with a broad knowledge base in natural sciences and engineering as well as a solid understanding of economics and IT.
    Our international focus and the technical English language skills you will gain throughout the course further expand your skill set, preparing you for future collaboration with experts in your subject area on a global scale.

    Educational organisation

    To prepare you for future employment, we cover a wide range of subject areas. In your first three semesters, you will acquire a solid understanding of the fundamentals of natural science and engineering in addition to completing introductory courses in economics and information technology.
    The fourth and fifth semesters will then give you the chance to further develop your knowledge either in scientific, technical, economic, or administrative aspects by choosing elective courses according to your interests and desired career path. You will also have the opportunity to work on your own project in cooperation with other degree programmes at our university like Psychology or International Business.
    The sixth semester will be focused on the practical application of your knowledge. An exciting period of studying abroad or a practical semester will help you gain valuable experience and increase your employability by giving you that extra, individual competitive edge.
    In the seventh semester, you will finish your studies by submitting your Bachelor's thesis, followed by a presentation and open discussion of your research.

    Study abroad unit(s)

    In the sixth semester, students have the chance to either study abroad or do an internship (in Germany or abroad). We provide support in selecting partner universities and institutions as well as in organising funding.

    Internships

    In the sixth semester, students have the chance to either study abroad or do an internship (in Germany or abroad). We provide support in selecting the partner universities and institutions as well as in raising funds.

    Forms of assessment

    Mainly graded examinations (written examinations, seminar papers, presentations)
    Bachelor's thesis

    Course objectives

    The interdisciplinary education offered by this degree programme will enable you to pursue a wide range of careers. You will be well prepared to cooperate with experts in the field of Environment and Energy in developing sustainable solutions at all interfaces of natural sciences, engineering, and economics. This includes e.g., measures aimed at environmental protection and energy efficiency in industry, construction, or private households as well as the evaluation of natural environments or the planning and implementation of renaturation projects.
    Your expertise and training will be in high demand at engineering offices, consulting agencies in the fields of energy and environment, in the construction industry or in public services, to name just a few.

    University requirements


    Program requirements

    Language requirements

    Please note that for this degree programme English language skills at level B2 according to the Common European Framework of Reference are required. Please be aware that all applicants' test report form numbers will be checked. We will accept the following certificates (or equivalents):
    IELTS: 6.0 - 6.5
    TOEFL (Internet-based test): minimum 80
    TOEFL (paper-based test): minimum 550
    TOEFL (computer-based test): minimum 213
    The TOEFL code of our university is: 6962
    The only exceptions to these language requirements are a secondary school certificate or a Bachelor's degree achieved in the following countries: USA, Canada, UK, Ireland, Australia or New Zealand. Please understand that no further exceptions can be made, even if you have achieved a Bachelor's degree taught in English in any other country.

    Academic requirements

    Rhine-Waal University of Applied Sciences welcomes applications from nationals of all countries. Please see our website for general admission requirements.
    Other requirements for the Environment and Energy BSc programme are the following:
    • A sufficient level of English language proficiency (B2 CEFR or better).
    • Completion of an eight-week internship before the start of the fourth semester. You can also do this internship in your home country before applying to Rhine-Waal University of Applied Sciences.
    • Interest in environmental and technical problems

    Enrolment fees

    Approx. 270 EUR per semester. This covers nominal administration fees and includes a semester ticket that allows free travel on most bus and train routes throughout the state of North Rhine-Westphalia as well as to and from Nijmegen in the Netherlands.

    Costs of living

    The "Deutsches Studentenwerk" puts the average cost of living for students in Germany at around 700 to 800 EUR per month. This includes rent, utilities, personal expenses, and other nominal costs. For a sample breakdown of living expenses and information about financing your studies in Germany, please see our website: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/students/costs-scholarships-and-grants.

    Job opportunities

    International students from non-EU countries are legally permitted to work 120 full days or 240 half days per year on a student visa. No additional authorisation from German authorities is required.
    Rhine-Waal University of Applied Sciences often posts job advertisements for students both inside and outside the university on campus noticeboards. Some jobs at the university only require English, but most jobs in Kleve, Kamp-Lintfort, and surrounding areas will require at least conversational fluency in German. Fortunately, our Language Centre offers German courses that students can attend at no charge.
    However, due to the intense workload at Rhine-Waal University of Applied Sciences, first-year students are strongly advised to dedicate their full attention to their studies. In later semesters, you will have a more open schedule and a better idea of how to balance work and studies. This is also a realistic time frame for acquiring speaking proficiency in German while studying full-time.

    Funding opportunities within the university

    A limited number of scholarships are available for currently enrolled students at Rhine-Waal University of Applied Sciences. The most prominent scholarship is the Germany Scholarship ("Deutschlandstipendium"). German and international students are both eligible to apply. The Germany Scholarship is a stipend of 300 EUR per month awarded each year to a limited number of students who have demonstrated excellent academic performance or exemplary social commitment to the community. Other scholarships, grants, and fellowships are available through regional and national organisations in Germany. Please see our website for details.
    Rhine-Waal University of Applied Sciences informs all students of important scholarship deadlines in advance so that they don't miss any potential application opportunities.
    http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/students/costs-scholarships-and-grants/scholarships-and-grants

    Arrival support

    Rhine-Waal University of Applied Sciences is accessible from the international airports Amsterdam (AMS), Düsseldorf (DUS), Cologne/Bonn (CGN), and Weeze (NRN). The university does not offer any pick-up services, but both Kleve and Kamp-Lintfort can be reached by public transportation from any of these airports.
    If you anticipate any travel problems, delays, or unexpected changes to your plans, please contact our Welcome Centre so that we can support you with helpful advice.

    Services and support for international students

    Our Welcome Centre supports international students during their first few weeks in Germany. The Welcome Centre provides helpful advice and guidance on contracts, opening a bank account, registering your place of residence, applying for a student visa, setting up health insurance, and more.
    The student mentors at the Welcome Centre know first-hand what it's like adjusting to life as a student in Germany. They are also an important first contact point for students with personal and social issues, as they can direct students to the right place for their specific needs. The Welcome Centre also promotes student culture at the university by organising trips and excursions to destinations all around the region as well as a range of social events for students such as the annual "Freshtival", the university's week-long orientation festival for new students in the winter semester.

    Accommodation

    Rhine-Waal University of Applied Sciences strongly urges you to make accommodation arrangements before your arrival. The university does not have its own residence halls, but the "Studierendenwerk Düsseldorf" runs dormitories near campus in Kleve and Kamp-Lintfort with options for single rooms or two- and three-room flats. Prices start at around 220 EUR per month. Room availability in these dormitories is limited and subject to a waiting list, so it's important to register online for a room as soon as possible. Please note that a security deposit of three months' rent is also required.
    Most students choose to share a private flat off campus with fellow students. There are a number of popular online portals for finding a flat in Germany, for example: http://www.wg-gesucht.de. Rhine-Waal University of Applied Sciences also maintains its own list of available flats and rooms for students on its website. Thanks to the flexibility of the Semester Ticket, students can live in Kleve, Kamp-Lintfort, or one of the many cities and towns nearby and reach campus by public transport. For more information and helpful tips on finding a flat, please see our website: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/prospective-students/housing.
    Similar programs: