Окружающая среда и устойчивое развитие

Environment and Sustainable Development

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 9.23тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.1тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1481 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uofglasgow

Реклама

Эта междисциплинарная магистерская программа предназначена для тех, кто намеревается продолжить карьеру в области управления экологическими проектами, в качестве профессиональных сотрудников по планированию в организациях частного или государственного сектора, занимающихся разработкой и осуществлением природоохранной политики (особенно в развивающихся странах) или те, кто занимается вопросами окружающей среды в международных агентствах или академических и исследовательских учреждениях.

Перспективы карьерного роста

Наши выпускники продолжают успешную карьеру в международных организациях, правительственных министерствах, научных кругах и научно-исследовательские учреждения, неправительственные организации, банки и другие финансовые учреждения.

Учащиеся этой программы пройдут четыре основных курса, два факультативных курса и выполнят значительную самостоятельную работу, обычно в форме диссертации. Предсессионный курс повышения квалификации по экономике также доступен для тех, кто хочет пересмотреть свою экономику. Этот некредитный курс проводится во время вводной недели.

Основные курсы

* Политика развития
* Экономика окружающей среды
* Политика устойчивого развития и развития
* Теория и принципы устойчивости.

Дополнительные курсы

* Помощь и развитие
* Основные эконометрики
* Поведенческая экономика: теория и приложения
* Финансовые институты и рынки в развивающихся странах < br> * Рост и развитие
* МВФ, Всемирный банк и экономический рост
* Промежуточная эконометрика для применения в исследованиях в области финансов и развития
* Международная торговля
* Введение в нормативную экономику
* Деньги, финансы и рост
* Планирование, оценка и реализация проектов.

Вступительные требования для поступления в 2014 году. Вы должны иметь как минимум 2: 1 диплом с отличием или эквивалент за пределами Великобритании (например, средний балл 3,0 или выше) в области экономики или инженерии, наук о Земле, географии или смежных дисциплин, по крайней мере, с 2 кредитами -приносящие курсы с хорошими оценками по экономике. Международные студенты с академической квалификацией ниже требуемой должны связаться с нашим партнерским учреждением, Международным колледжем Глазго, который предлагает ряд курсов подготовки к магистратуре. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в университет: student.recruitment@glasgow. Требования к английскому языку для абитуриентов. Для абитуриентов, чей родной язык не является английским, университет устанавливает минимальный уровень владения английским языком. Международный модуль тестирования по английскому языку (IELTS) (не общее обучение): * общий балл 6,5 * нет под-теста менее 6,0 * или эквивалентные баллы в другой признанной квалификации (см. Ниже) Общие эквивалентные квалификации английского языка: * ibTOEFL: 92; нет под-теста менее 20 предсессионных курсов. Университет Глазго принимает доказательства необходимого уровня языка от предсессионных курсов языкового центра. Мы также рассматриваем другие аккредитованные предсессионные курсы BALEAP: * Языковой центр, Университет Глазго * Руководство BALEAP по аккредитованным курсам Требования к английскому языку Группа IELTS: 6.5 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1819
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1014
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1257
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2039
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 771
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 22.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1005
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.09тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.07.2021 StudyQA рейтинг: 1761
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1330

Environment and Sustainable Development

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 9.17k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1478

Photos of university / #uofglasgow

Advertisement

This multi-disciplinary Masters programme is designed for those intending to pursue careers in environmental project management, as professional planning staff in private or public sector organisations concerned with the design and implementation of environmental policies (especially in developing countries), or those working on environmental issues in international agencies or academic and research institutions.

Career prospects

Our graduates go on to successful careers in international organisations, government ministries, academia and research institutions, non-governmental organisations, banks and other financial institutions.

Students on this programme will take four core courses, two optional courses and complete a substantial independent piece of work, normally in the form of a dissertation. A pre-sessional refresher course in economics is also available for those who wish to revise their economics. This non-credit bearing course takes place during induction week.

Core courses

* Development policy
* Environmental economics
* Policies for sustainability and development
* Theory and principles of sustainability.

Optional courses

* Aid and development
* Basic econometrics
* Behavioural economica: theory and appluications
* Financial institutions and markets in developing countries
* Growth and development
* IMF, World Bank and economic growth
* Intermediate econometrics for applications in financial and development studies
* International trade
* Introduction to normative economics
* Money, finance and growth
* Project planning, appraisal and implementation.

Entry requirements for entry in 2014You should have at least a 2:1 Honours degree or non-UK equivalent (eg, a GPA of 3.0 or above) in Economics or Engineering, Earth Sciences, Geography or a related discipline, with at least 2 credit-bearing courses with good grades in Economics.International students with academic qualifications below those required should contact our partner institution, Glasgow International College, who offer a range of pre-Masters courses.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.ukEnglish language requirementsFor applicants whose first language is not English, the University sets a minimum English Language proficiency level.International English Language Testing System (IELTS) Academic module (not General Training): * overall score 6.5 * no sub-test less than 6.0 * or equivalent scores in another recognised qualification (see below)Common equivalent English language qualifications: * ibTOEFL: 92; no sub-test less than 20Pre-sessional coursesThe University of Glasgow accepts evidence of the required language level from the Language Centre Pre-sessional courses. We also consider other BALEAP accredited pre-sessional courses: * Language Centre, University of Glasgow * BALEAP guide to accredited courses English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1816
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1257
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.58k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2032
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3k / Academic year(s) Foreign:$ 25.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 760
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.1k / Academic year(s) Foreign:$ 22.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1002
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.05k / Academic year(s) Foreign:$ 23.6k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1761
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.58k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1330