Управление окружающей средой и ресурсами

Environmental and Resource Management

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.07.2021
StudyQA рейтинг:924 Длительность:3 года

Фотогалерея / #btucs

Международный учебный курс «Экология и управление ресурсами» предлагает комплексный подход к актуальным международным проблемам, помогая повысить качество профессионального управления окружающей средой в 21 веке. Признавая, что вопросы окружающей среды больше не могут быть решены с помощью одной академической дисциплины, курс предлагает занятия в широком спектре областей, включая технические предметы, а также уроки по естественным наукам, социологии и экономике. На основе этих трех основных направлений предлагаются более конкретные занятия. Они касаются текущих экологических проблем, таких как методы защиты ресурсов, концепции экологического планирования, оценки рисков и воздействия, а также социально-экономические последствия. Поэтому приобретение навыков управления и социальной компетентности ценится так же высоко и так же важно, как и технические и научные знания.
Три программы могут быть изучены как последовательно, так и независимо. В то время как программа бакалавриата предлагает широкий подход к предмету, создавая прочную основу, программа магистратуры дает больше возможностей для отдельных областей интересов и адаптируется к академической успеваемости студента. Именно на этом этапе необходимо выбрать основной предмет для завершения магистерской диссертации. Во время программы PhD участники должны стать специалистами, проводя индивидуальные исследования для своей научной диссертации, взятой из широкой области управления окружающей средой и ресурсами. Кандидаты в доктора наук объединены в международную и междисциплинарную группу со студентами и докторами наук.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: http://www.b-tu.de/environment-bs .

Образовательная организация

Курс организован в виде модулей. Это междисциплинарные единицы смежных классов. Модули обеспечивают атмосферу ориентации для студентов и приводят к широкомасштабным синергетическим эффектам как внутри учебного курса, так и за его пределами. Каждый модуль состоит из лекций, семинаров и практических занятий. Кроме того, студенты бакалавриата должны будут учиться один семестр за границей. Четыре дня научных экскурсий являются обязательными. Программа также требует завершения диссертации. Ожидается, что студенты будут управлять своими занятиями в основном самостоятельно.

Подразделение (я) обучения за рубежом

Один обязательный семестр за границей в программе BSc

Стажировки

Нет обязательных стажировок

Формы оценки

Кредиты предоставляются в соответствии с ECTS. Программа бакалавриата включает в себя 180 кредитов, собранных в качестве проверки производительности после успешного посещения обязательных и обязательных факультативных модулей.

Цели курса

Выпускник в области управления окружающей средой и ресурсами разработает и освоит способность оценивать, обследовать и контролировать сложные процессы путем определения технологии, экономики и инфраструктуры комплексной защиты окружающей среды и сохранения ресурсов. Кроме того, выпускник ERM будет в полной мере знаком с вопросами защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов, особенно в связи с невозобновляемыми ресурсами. Выпускник сможет принимать обоснованные решения при выборе устойчивой экономической и технической методологии производства и управления ресурсами. Выпускник будет иметь возможность проверять планы и оценивать их с учетом их экологической значимости и технической эффективности, в то же время взвешивая аспекты защиты окружающей среды и ресурсов, а также разрабатывая и осуществляя соответствующие стратегии действий. Кроме того, выпускник приобретет компетенцию в области экологической политики и, таким образом, сможет не только понимать глобальные структурные изменения на всех уровнях, но и сможет моделировать эти изменения в отношении защиты окружающей среды и управления ресурсами.

Языковые требования

  • TOEFL (550 на основе бумаги; 213 на основе компьютера; 79 на основе Интернета)
  • Кембриджский сертификат (продвинутый уровень или уровень владения, мин. класс B )
  • IELTS (мин. 6.0)
Носители языка освобождаются от этого правила.

Академические требования

Для программы бакалавриата: квалификация для поступления в высшее образование (например, аттестат об окончании средней школы, аттестат об окончании средней школы, A-level, Abitur и т. д.)

вступительные взносы

Студенты должны оплатить вступительный взнос в размере ок. 259 евро за семестр. В эту плату входят некоторые услуги, предлагаемые студенческими службами (Studentenwerk Frankfurt / Oder) и студенческим советом BTU. Плата также оплачивается за семестровый билет, который позволяет бесплатно путешествовать на всем общественном транспорте с VBB в штате Бранденбург и в Берлине, а также бесплатно пользоваться региональным поездом (RE 18 и 15) в Дрезден.

Стоимость жизни

Стоимость обучения за границей может значительно отличаться от обучения в вашей стране. Мы рекомендуем студентам бюджет от 550 до 700 евро в месяц на проживание, медицинское страхование, расходы на проживание, книги и т. Д. Конечно, эта сумма полностью зависит от индивидуального образа жизни.
Ежемесячные расходы:
    < li> арендная плата (включая коммунальные услуги): 170-280 евро
  • продукты питания: 150 евро
  • медицинская страховка, медицинские расходы, лекарства: 80 евро
  • разное ( одежда, учебные материалы, другие виды деятельности): 100-200 EUR
Итого: 550-750 EUR
Вам не нужно платить за проезд в общественном транспорте в Берлине и Бранденбурге. Билет на семестр для автобусов и поездов, обслуживаемых VBB, уже включен в стоимость семестра.

Возможности трудоустройства

Возможности трудоустройства есть как в городе, так и в кампусе. Тем не менее, пожалуйста, не приезжайте в Германию, ожидая, что сможете профинансировать всю учебу, работая. Учебная нагрузка высока, и не всегда легко найти работу с частичной занятостью. Граждане стран, не входящих в ЕС, по закону могут работать не более 120 дней в году. Студенты, которые работают в университете в одном из институтов или факультетов ("Studentische Hilfskräfte"), освобождаются от этого правила, но применяются другие ограничения.

Возможности финансирования в университете

Международный офис рад предоставить ограниченное количество стипендий для иностранных студентов. К ним относятся обменные стипендии для студентов университетов-партнеров, стипендии для завершения обучения и стипендии, связанные с учебной работой.
http://www.b-tu.de/en/international/incoming-students/during-studies/scholarship

Поддержка прибытия

Отдел международных отношений университета помогает иностранным студентам в регистрации и зачислении в университет по прибытии. Он также проводит информационную сессию в начале каждого семестра, посвященную административным процедурам и культурным мероприятиям, которые предлагаются в течение каждого семестра. BTU проводит ознакомительную неделю каждый октябрь до начала занятий. В течение этой недели каждый факультет предлагает ознакомительные занятия. Новым студентам предоставляется подробная информация о программе, а также академические советы и возможность встретиться с профессорами и другими студентами на этих ознакомительных занятиях. Студенческая организация OTIWO предлагает культурные мероприятия на этой неделе. Посещаемость настоятельно рекомендуется! Группа преподавателей университета "BTU Buddies" и студенческий совет готовы помочь англоговорящим студентам в международных программах. Например, они будут сопровождать студентов при регистрации на медицинское страхование и в муниципальных органах власти.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Для того, чтобы иностранные студенты чувствовали себя комфортно в кампусах BTU и в окрестностях городов Котбус и Зенфтенберг, Бюро студенческой деятельности, управляемое Офисом международных отношений, предлагает такие услуги, как культурная деятельность. мероприятия, экскурсии, советы по работе и карьере, проживание в семье в немецких семьях и многое другое.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите этот веб-сайт. Смотрите: https://www.b-tu.de/en. / international / поступающие студенты / во время обучения
Кроме того, профессора, лекторы и сотрудники программы обеспечивают интенсивное руководство в рамках учебных программ.

Проживание

Большинство студентов живут в студенческих общежитиях на кампусе. Номера в основном либо одноместные с общей кухней и ванной комнатой, либо однокомнатные. Цены варьируются от 190 до 270 евро. Дополнительную информацию о размещении можно получить по адресу http://www.studentenwerk-frankfurt.de . Частное размещение вне кампуса также доступно. Вы можете снять собственную квартиру или поделиться с другими студентами. Частное жилье можно найти в Интернете по адресу: https: //www.b -tu.de/en/international/incoming-students/arrival .
Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 4.92тыс. / академический год Иностранцы:$ 4.92тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 531
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1030
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1146
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.81тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.63тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 539
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 4.92тыс. / академический год Иностранцы:$ 4.92тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 137

Environmental and Resource Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jul 15, 2022
StudyQA ranking:1020 Duration:3 years

Photos of university / #btucs

The international study course Environmental and Resource Management offers an integrated approach to current international issues helping to improve the quality of professional environmental management for the 21st century. Recognising that environmental questions can no longer be solved by a single academic discipline, the course offers classes in a wide range of fields, including technical subjects as well as classes in natural sciences, sociology and economics. Based on these three main directions, more specific classes are offered. These deal with current environmental issues, such as techniques for resource protection, concepts in environmental planning, risk and impact assessment, as well as socio-economic implications. The acquisition of management skills and social competence is therefore valued as highly and as indispensably as the technical and scientific knowledge.
The three programmes can be studied either consecutively or independently. While the Bachelor's programme offers a broad approach to the subject, building a solid base, the Master's programme allows more room for individual fields of interest and adapts to the student's academic background. It is during this phase that one must choose a major field of study for the completion of the Master's thesis. During the PhD programme, participants must become specialists, carrying out individual research for their scientific PhD thesis taken from the wide field of Environmental and Resource Management. PhD candidates are integrated into an international and interdisciplinary group with fellow PhD students and scientists.

Fore more information, please visit: http://www.b-tu.de/environment-bs.

Educational organisation

The course is organised in modules. These are interdisciplinary units of related classes. Modules provide an atmosphere of orientation for the students and lead to large-scale synergetic effects within the study course, and beyond. Each module consists of lectures, seminars, and practical units. In addition, BSc students will have to study one semester abroad. Four days of scientific excursions are mandatory. The programme also requires completion of a thesis. Students are expected to manage their studies largely independently.

Study abroad unit(s)

One mandatory semester abroad in the BSc programme

Internships

No mandatory internships

Forms of assessment

Credits are given according to ECTS. The Bachelor's programme comprises 180 credits, collected as performance verifications after successful attendance of mandatory and compulsory elective modules.

Course objectives

A graduate in Environmental and Resource Management will have developed and mastered the ability to evaluate, survey and control complex processes by determining the technology, the economics, and the infrastructure of integrated environmental protection and resource conservation. Furthermore, an ERM graduate will be fully conversant with issues in environmental protection and conservation of natural resources, especially in connection with non-renewable resources. The graduate will be capable of making sound decisions in selecting sustainable economic and technical methodology of production and resource management. The graduate will be in a position to verify plans and evaluate them in light of their ecological relevance and technical efficiency, all the while weighing the aspects of environmental and resource protection and developing and implementing appropriate strategies of action. Furthermore, the graduate will acquire competence in environmental politics and will thus not only be able to understand the world-wide structural changes on all levels, but also be able to model these changes with regard to environmental protection and resource management.

Language requirements

  • TOEFL (550 paper-based; 213 computer-based; 79 internet-based)
  • Cambridge Certificate (Advanced or Proficiency, min. grade B)
  • IELTS (min. 6.0)
Native speakers are exempt from this regulation.

Academic requirements

For Bachelor's programme: Higher education entrance qualification (e.g. Secondary School Leaving Certificate, high school diploma, A-levels, Abitur, etc.)

Enrolment fees

Students are required to pay an enrolment fee of approx. 259 EUR per semester. This fee includes some services offered by the student services (Studentenwerk Frankfurt/Oder) and the BTU student council. The fee also pays for a semester ticket, which permits free travel on all public transport with VBB in the state of Brandenburg and in Berlin as well as free use of the regional train (RE 18 and 15) to Dresden.

Costs of living

The cost of studying abroad can differ significantly from studying in your home country. We recommend that students budget between 550 to 700 EUR per month for accommodation, health insurance, living expenses, books, etc. Of course, this amount depends entirely on the individual lifestyle.
Monthly costs:
  • rent (incl. utilities): 170-280 EUR
  • groceries: 150 EUR
  • health insurance, medical fees, medication: 80 EUR
  • miscellaneous (clothing, study materials, other activities): 100-200 EUR
Total: 550-750 EUR
You will not need to pay for public transport in Berlin and Brandenburg. The semester ticket for buses and trains operated by VBB is already included in the semester fee.

Job opportunities

There are job opportunities both in town and on campus. Nevertheless, please do not come to Germany expecting to be able to finance your entire studies by working. The study load is high, and it is not always easy to find a part-time job. Non-EU citizens are allowed by law to work for a maximum of 120 days per year. Students who are employed by the university in one of the institutes or departments ("Studentische Hilfskräfte") are exempt from this regulation, but other restrictions apply.

Funding opportunities within the university

The International Office is pleased to be able to grant a limited number of scholarships for foreign students. These include exchange scholarships for students from partner universities, scholarships for completion of studies and scholarships involving tutorial work.
http://www.b-tu.de/en/international/incoming-students/during-studies/scholarship

Arrival support

The university's International Relations Office assists foreign students with registration and enrolment procedures at the university upon arrival. It also holds an information session at the beginning of each semester covering administrative procedures and cultural events that are offered throughout each semester. The BTU holds an orientation week each October prior to the beginning of classes. During this week, each faculty offers orientation sessions. New students are provided with detailed programme information as well as academic advice and have the opportunity to meet professors and other students at these orientation sessions. The student organisation, OTIWO, offers cultural events throughout this week. Attendance is highly recommended! The university's tutor group "BTU Buddies" and the student council are there to assist English-speaking students in the international programmes. For example, they will accompany the students when registering for health insurance and with municipal authorities.

Services and support for international students

To ensure that international students feel comfortable on the BTU campuses and around the cities of Cottbus and Senftenberg, the Student Activities Office, run by the International Relations Office, offers services such as cultural events, excursions, job and career advice, home stays with German families, and much more.
For more information, please consult this website. See: https://www.b-tu.de/en/international/incoming-students/during-studies
Furthermore, intensive guidance is provided by professors, lecturers, and programme officers within the study programmes.

Accommodation

Most students live in on-campus student residences. Rooms are mostly either single with a shared kitchen and bathroom or one-room apartments. Prices range from 190 to 270 EUR. More information on accommodation is available at http://www.studentenwerk-frankfurt.de.
Private off-campus accommodation is also available. You can rent your own apartment or share with other students. Private accommodation can be found on the Internet at: https://www.b-tu.de/en/international/incoming-students/arrival.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 4.82k / Academic year(s) Foreign:$ 4.82k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 531
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.71k / Academic year(s) Foreign:$ 9.42k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 621
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 4.82k / Academic year(s) Foreign:$ 4.82k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 137