Рак, стволовые клетки и биология развития

Cancer, Stem Cells and Developmental Biology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год  
75 место StudyQA рейтинг:6173 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

В этой программе рассматриваются взаимодействия растений, грибов и окружающей среды с эволюционной и исторической точки зрения, с организационными уровнями, начиная от генов до экосистем.

Вы будете изучать основные жизненные процессы растений и грибов на разных организационных уровнях, от молекул и клеток до целых растений и экосистем. Цель этих исследований - понять, как растения и грибы функционируют в популяциях и экосистемах, и адаптироваться к постоянно меняющимся, часто враждебным условиям. Двухлетняя программа предоставляет ряд возможностей для студентов, интересующихся биологией растений, грибковой биологией, природопользованием, палеоэкологией или экологическими науками в целом. Основными компонентами программы являются практические учебные занятия и теоретическое образование, но есть также возможности для более прикладной направленности. Студенты будут участвовать в текущих проектах всемирно известных университетских исследовательских групп или профессиональных организаций в сфере общественного или частного доступа. Программа предлагает вам значительную свободу. Вы можете выбрать индивидуальный мастер-план в соответствии с вашими личными интересами, но вы также можете следовать программам специализации «Биология растений», «Грибковая биология», «Экология и разработки». Управление природными ресурсами, или Биомарин наук & Палеоэкология.

Типы обучения (на 1 курсе): * теория: 30%
* практика: 40%
* самостоятельная работа: 30%




Программа интернационализация: * Обучение за границей не является обязательным.



Программа имеет рабочую нагрузку 120 ECTS.


Специальности:
Биология растений: < br>
Грибковая биология:

Экология и развитие. Управление природными ресурсами:

Biomarine Sciences & Палеоэкология:

Поведенческая экология:

Письменный запросДополнительные языковые требования: * Кембриджский сертификат на продвинутом английском: B1 * Кембриджский сертификат о знании английского языка: C1 * Общий балл IELTS: 6,5 * Письменное IELTS: 6 * TOEFL на основе бумаги: 580 * TOEFL на компьютере: 237 * TOEFL на базе интернета: 93 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 580 баллов TOEFL iBT®: 93

Стипендии / гранты:
Утрехтский университет: Стипендия Utrecht Excellence предлагает ряду талантливых абитуриентов, не являющихся голландцами, возможность получить ученую степень в выбранном количестве областей в Университете Утрехта. Для получения дополнительной информации: веб-сайт

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерландах

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.29 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6260
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.2 тыс. Иностранцы:$ 15.6 тыс.
Дедлайн: 01.02.2025 66 место StudyQA рейтинг: 4697
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 12.8 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 4679
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 12.8 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 5473
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
80 место StudyQA рейтинг: 4439
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. / год Иностранцы:$ 19.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 75 место StudyQA рейтинг: 5056
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 StudyQA рейтинг: 3490
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 21.3 тыс. / год
70 место StudyQA рейтинг: 4541
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5071
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.29 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5775

Cancer, Stem Cells and Developmental Biology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.05 k / Year(s) Foreign:$ 20.3 k / Year(s)  
75 place StudyQA ranking:6140 Duration:24 months

Photos of university / #utrechtuniversity

Advertisement

Interactions between plants, fungi and the environment from an evolutionary and historical perspective, with organisational levels ranging from genes to ecosystems, are explored in this programme.

You will study the fundamental life processes of plants and fungi at different organisational levels, from molecules and cells to entire plants and ecosystems. The goal of these studies is to understand how plants and fungi function in populations and ecosystems and adapt to continuously changing - often hostile - environments. The two-year programme provides a range of possibilities for students interested in plant biology, fungal biology, natural resource management, palaeoecology, or environmental sciences in general. The main programme components are practical research training and theoretical education, but there are also possibilities for a more applied focus. Students will contribute to ongoing projects of internationally renowned university research groups or professional organisations in the public or private domain. The programme offers you considerable freedom. You may opt for a tailor-made Master plan to suit your personal interests, but you are also welcome to follow specialisation programmes Plant Biology, Fungal Biology, Ecology & Natural Resource Management, or Biomarine Sciences & Palaeoecology.

Types of teaching (in year 1): * theory: 30%
* practice: 40%
* self study: 30%




Programme internationalization: * Studying abroad is optional.




This programme has a workload of 120 ECTS.


Specialities:
Plant Biology:

Fungal Biology:

Ecology & Natural Resource Management:

Biomarine Sciences & Palaeoecology:

Behavioural Ecology:

Written requestAdditional language requirements: * Cambridge Certificate in Advanced English: B1 * Cambridge Certificate of Proficiency in English: C1 * IELTS overall band: 6.5 * IELTS writing: 6 * TOEFL paper based: 580 * TOEFL computer based: 237 * TOEFL internet based: 93 English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 93

Scholarships / Grants:
Utrecht University:The Utrecht Excellence Scholarship offers a number of highly talented prospective, non-Dutch students the opportunity to pursue a degree in a selected number of fields at Utrecht University.For additional information: Website

Accreditation

Accredited by: NVAO in: The Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.3 k Foreign:$ 15.7 k
Deadline: Feb 1, 2025 66 place StudyQA ranking: 4678
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.05 k / Year(s) Foreign:$ 12.9 k / Year(s)
66 place StudyQA ranking: 4660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.05 k / Year(s) Foreign:$ 12.9 k / Year(s)
66 place StudyQA ranking: 5456
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.13 k / Year(s) Foreign:$ 14.9 k / Year(s)
80 place StudyQA ranking: 4368
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.13 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2025 75 place StudyQA ranking: 4980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.13 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 StudyQA ranking: 3470
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.05 k / Year(s) Foreign:$ 21.4 k / Year(s)
70 place StudyQA ranking: 4463
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.05 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4994
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3 k / Year(s) Foreign:$ 13.6 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5698