Экологическое управление

Environmental Governance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.04 тыс. / год Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год  
51 место StudyQA рейтинг:4862 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Глобальное потепление, чрезмерный вылов рыбы, голод, нехватка воды, натуральные продукты питания, потеря редких видов животных, справедливая торговля кофе, вырубка лесов, геополитическая борьба за поставки нефти и газа и опустынивание: эти среди проблем подписи нашего времени. Они поднимают важные вопросы о том, как мы в настоящее время - и должны в будущем - организовать отношения между обществами и природными ресурсами и средами, от которых они зависят. Этот новый MSc отвечает на эти вопросы. Он обеспечит тщательную подготовку по принципам и практике экологического руководства. Он ориентирован на три аудитории: желающих продолжить карьеру в области экологического регулирования и управления; желающие продолжить исследования по этим темам; и нынешние специалисты по охране окружающей среды, желающие обновить свои знания.

Магистратура отличается по четырем направлениям:

* Во-первых, он рассматривает весь спектр подходов к регулированию использования человеком нечеловеческого мира : от рыночных к нерыночным подходам
* Во-вторых, степень охватывает широкий спектр сред и ресурсов, в равной степени используя тематические исследования из «первого», «второго» и «третьего» миров
* Третий MSc устанавливает связь между различными социальными сферами, в которых осуществляется управление окружающей средой, такими как производство, распределение и потребление.
* Наконец, магистратура является очень междисциплинарным и будет знакомить студентов с идеями и практиками, разработанными в целом ряде предметных областей, а не в одной.

Степень преподается таким образом, что студенты развивают широкий спектр общих и предметных навыков. Хотя основной преподавательский состав принадлежит к дисциплине географии в Школе окружающей среды и развития, степень опирается на опыт исследовательской группы общества и окружающей среды (SERG). В эту группу входят более 10 исследователей из САС и Школы социальных наук. Эти исследователи выделили записи теоретических, эмпирических и прикладных исследований в различных географических и экологических условиях. К ним относятся работы по добыче полезных ископаемых в южной части Тихого океана и Французской Гайане, по правам на землю в южной части Африки, по биоразведке в Центральной Америке, по природоохранным проектам в Центральной Африке, по ГМО в Великобритании и по управлению водными ресурсами в Эквадоре и Испании - и так далее. некоторые из них.

Программа также будет полезна для практикующих специалистов-экологов в Манчестере и на северо-западе Англии. Одним из практических элементов программы будет работа с местными институтами управления окружающей средой (или над ними). ​​

Цели курса

«Управление» - это широкая концепция, которая относится к принципам и методам, а также к субъектам и институтам, вовлеченным в управление сферой человеческой деятельности (например, экономикой). Учебный план охватывает теории и практики экологического руководства в различных ситуациях в различных пространственно-временных масштабах. Он призван дать исчерпывающее представление о том, как организовано использование человеком нечеловеческого мира и с какими последствиями. Программа сочетает в себе теоретическое и концептуальное обучение с более практическими и прикладными элементами.

Информация о модуле Обычно учебные блоки включают в себя:

* Теории управления окружающей средой
* Вопросы экологической политики
* Семинары и ключевые тексты в области управления окружающей средой
* Проведение географических исследований 1 и 2
* Окружающая среда и демократия - изучение проблем и механизмов обеспечения демократического принятия решений об использовании окружающей среды
* Оценка окружающей среды
* Введение в экономику окружающей среды
* Окружающая среда и развитие
* Концепции права окружающей среды
* Международная экологическая политика

В ближайшее время будут доступны и другие новые опции.
< Ученики также могут выбрать в качестве опций единицы, преподаваемые в рамках магистерских программ по мониторингу окружающей среды, моделированию и реконструкции и оценке и управлению воздействием на окружающую среду.

Требования к полному поступлениюАккемический вступительный квалификационный обзор: от кандидатов ожидается получение степени первого или высшего второго класса (или ее международного эквивалента) от признанного исследовательского университета. Мы приветствуем абитуриентов из разных стран, особенно в области географии, политики, антропологии, социологии и философии. Кандидаты, как ожидается, будут очень усердно работать во время обучения в магистратуре, и, возможно, им придется провести дополнительное обучение самостоятельно, если они не понимают базовых знаний, предполагаемых в некоторых из преподаваемых модулей. Международные требования при поступлении: мы принимаем ряд квалификаций из разных страны. Относительно этих и общих требований, включая английский, см. Требования к поступающим из вашей страны. Английский язык: Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны соответствовать следующим языковым требованиям: * итоговый балл IELTS Test 7.0 или более при минимальном балле 7 * или тест TOEFL (на бумажном носителе) 600 или более с минимальным баллом по тесту письменного английского языка 5 * или TOEFL тест (на компьютере) 250 или более с минимальным рейтингом эссе 5 * или NCUK PMP EAP Grade A Заявители, чей язык академического обучения не менее 1 года - английский, могут быть освобождены от этого требования по усмотрению Школы. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.24 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6024
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 24.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3370
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4418
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.5 тыс. / год Иностранцы:$ 29.3 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5151
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5285
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.5 тыс. / год Иностранцы:$ 29.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6401
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.9 тыс. / год Иностранцы:$ 29 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4311
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.45 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5831
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5654
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3976

Environmental Governance

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.07 k / Year(s) Foreign:$ 14.5 k / Year(s)  
51 place StudyQA ranking:5043 Duration:12 months

Photos of university / #officialuom

Advertisement

Global warming, over-fishing, famines, water shortages, organic food, the loss of rare animal species, fair trade coffee, deforestation, geopolitical struggles over oil and gas supplies, and desertification: these are among the signature issues of our time. They raise important questions about how we currently - and should in future - organise the relationships between societies and the natural resources and environments upon which they depend. This new MSc addresses these questions. It will provide a thorough training in the principles and practices of environmental governance. It is targeted at three audiences: those wishing to pursue a career in environmental regulation and management; those wishing to do further research on these topics; and current environmental professionals wishing to update their knowledge.

The MSc is distinctive in four ways:

* First, it considers the whole spectrum of approaches to regulating human use of the non-human world: from market-based to non-market approaches
* Second, the degree covers a wide spectrum of environments and resources, using case studies from the `first', `second' and `third' worlds equally
* Third, the MSc makes the connections between the different social spheres where environmental governance occurs - such as production, distribution and consumption.
* Finally, the MSc is highly interdisciplinary and will expose students to ideas and practices developed in a range of subject areas rather than one alone.

The degree is taught in such a way that students develop a wide range of both generic and subject-specific skills. Though the core teaching staff belong to the Geography discipline in the School of Environment and Development, the degree draws upon the expertise of the Society-Environment Research Group (SERG). This group involves over 10 researchers from SED and the School of Social Science. These researchers have distinguished records of theoretical, empirical and applied research in a range of geographical and environmental settings. These include work on mining in the south Pacific and French Guyana, on land rights in southern Africa, on bioprospecting in central America, on conservation projects in central Africa, on GMOs in Britain, and on water management in Ecuador and Spain - to name but a few.

The programme will also make good use of environmental practitioners in Manchester and the north-west of England. One of the practical elements of the programme will involve working with (or on) local institutions of environmental governance.

Course aims

`Governance' is a broad concept that refers to the principles and techniques - as well as the actors and institutions - involved in managing a sphere of human activity (like the economy). The syllabus covers theories and practices of environmental governance in a range of situations at a diversity of spatio-temporal scales. It is designed to offer a comprehensive introduction to how human use of the non-human world is organised and with what effects. The programme combines training in theory and concepts with more practical and applied elements.

Module details Course units typically include:

* Theories of Environmental Governance
* Issues in Environmental Policy
* Seminars and Key Texts in Environmental Governance
* Doing Geographical Research 1 and 2
* Environment and Democracy - exploring issues and mechanisms in ensuring democratic decision making about the use of the environment
* Valuing the Environment
* An Introduction to Environmental Economics
* Environment and Development
* Concepts in Environmental Law
* International Environmental Politics

Several other new options will be available in due course.

Students can also take as options units taught as part of the masters degrees in Environmental Monitoring, Modelling and Reconstruction and Environmental Impact Assessment and Management.

Full entry requirementsAcademic entry qualification overview: Applicants are expected to have a first or upper second class degree (or its international equivalent) from a recognised research university. We welcome applicants from a range of degree backgrounds, especially Geography, Politics, Anthropology, Sociology and Philosophy. Candidates are expected to work very hard while studying for the MSc, and may need to undertake additional study on their own if they do not understand basic knowledge presupposed in some of the taught modules.International entry requirements: We accept a range of qualifications from different countries. For these and general requirements including English language see entry requirements from your country .English language: Applicants whose first language is not English should meet the following language requirements: * an IELTS Test score of 7.0 or more overall with a minimum writing score of 7 * or a TOEFL Test (Paper-based) score of 600 or more with a minimum score in Test of Written English of 5 * or a TOEFL Test (Computer-based) score of 250 or more with a minimum essay rating of 5 * or an NCUK PMP EAP Grade A Applicants whose language of academic instruction for at least 1 year has been English may be exempted from this requirement, at the discretion of the School. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8 k / Year(s) Foreign:$ 25.1 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3522
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1 k / Year(s) Foreign:$ 26.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4588
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.8 k / Year(s) Foreign:$ 29.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 16 place StudyQA ranking: 5620
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.94 k / Year(s) Foreign:$ 22.4 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 5633
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.8 k / Year(s) Foreign:$ 29.9 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6979
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18.3 k / Year(s) Foreign:$ 29.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4601
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.62 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 6095
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1 k / Year(s) Foreign:$ 26.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 5879
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1 k / Year(s) Foreign:$ 26.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4264