Кентский университет в Кентербери logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 9тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 12.5тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    January 15

    Фотогалерея / #unikentlive

    Описание

    Степень бакалавра в области экологических социальных наук фокусируется на окружающей среде в первую очередь с точки зрения социальных и гуманитарных наук. В Кенте мы признаем необходимость адаптивности для решения как непосредственных, так и будущих экологических проблем, поэтому мы призываем вас познакомиться с богатым разнообразием экологических представлений с широким кругом академических перспектив, включая антропологию, политику, экономику, экологию, философия, юриспруденция и творчество, налаживание связей между учебными программами университета. Вы также можете развить соответствующие практические навыки в таких областях, как мониторинг биоразнообразия, практическое обслуживание среды обитания, а также руководство и интерпретация, а также можете выбрать независимый исследовательский проект по предмету, отражающему ваш интерес к окружающей среде.

    Карьера

    Сектор охраны окружающей среды и окружающей среды является расширяющейся областью для трудоустройства. Эта программа направлена ​​на то, чтобы обеспечить выпускникам рабочие места на высоком политическом и практическом уровне, а также дополнительные технические должности, связанные с управлением средой обитания и сохранением видов, с местным населением. Потенциальные работодатели включают местные, региональные и национальные правительственные ведомства Великобритании, общественные организации и частный сектор, а также международные природоохранные и природоохранные организации. Многие также продолжают обучение в аспирантуре.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
    • 9000 фунтов стерлингов в год (EEA)
    • 12450 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)
        Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
      Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Частичная занятость, полная занятость   Интенсивность Гибкость   Вариант с частичной занятостью   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

    Содержание курса

    Структура курса ниже дает представление о модулях, которые будут вам доступны, и содержит подробные сведения о содержании этой программы. Этот список основан на текущей учебной программе и может меняться из года в год в зависимости от новых разработок и инноваций в учебной программе. Большинство программ потребует от вас изучения комбинации обязательных и дополнительных модулей, у вас также может быть возможность взять дикий модули из других программ, предлагаемых Университетом, для того, чтобы вы могли настроить свою программу и изучить другие предметные области, которые вас интересуют, или которые могут еще больше повысить вашу возможность трудоустройства.

    Этап 1

    Возможные модули могут включать в себя:

    DI304 - Экономические и экологические системы

    DI305 - Биоразнообразие

    SA303 - Экологические проблемы: подходы социальных наук

    SE308 - Навыки антропологии и сохранения

    У вас есть возможность выбрать дикие модули на этом этапе

    Этап 2

    Возможные модули могут включать в себя:

    SO539 - Экологическая политика и практика

    SO602 - Методы социальных исследований

    DI528 - Общественные науки в области охраны природы: методы и дизайн исследования

    DI531 - Конфликт между природными ресурсами и конкуренция за ресурсы

    EC532 - Экономика окружающей среды, институты и политика

    У вас есть возможность выбрать дикие модули на этом этапе

    Этап 3

    Возможные модули могут включать в себя:

    SE542 - Экология человека

    SO525 - Экологическая политика

    SA519 - Социальная политика продовольствия

    У вас есть возможность выбрать дикие модули на этом этапе


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS.

    Требования

    Домашняя страница / студенты ЕС

    Университет будет рассматривать заявки от студентов, предлагающих широкий спектр квалификаций, типичные требования перечислены ниже, студенты, предлагающие альтернативные квалификации, должны обратиться в Приемную комиссию для получения дополнительной консультации. Невозможно предложить места всем студентам, которые соответствуют этому типичному предложению / минимальному требованию.

    Квалификация Типовое предложение / минимальное требование

    • Уровень: ABB
    • GCSE: математика, класс C
    • Доступ к диплому о высшем образовании. Кентский университет не обязательно делает условные предложения всем кандидатам на доступ, но продолжает оценивать их в индивидуальном порядке. Если предложение сделано, кандидаты должны будут получить / пройти общий диплом о доступе к высшему образованию, а также может потребоваться получить долю от общего количества кредитов уровня 3 и / или кредитов по конкретным предметам на уровне заслуг или выше.
    • Расширенный диплом BTEC уровня 3 (ранее Национальный диплом BTEC). Университет будет рассматривать кандидатов, имеющих национальные дипломы BTEC и расширенные квалификации национальных дипломов (QCF; NQF; OCR), в каждом конкретном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами через вкладку запросов для: дальнейшие советы по вашим индивидуальным обстоятельствам.
    • Международный бакалавриат: 34 в целом или 16 в HL, включая математику 4 в HL или SL

    Иностранные студенты

    Университет принимает заявки от более чем 140 разных национальностей и, следовательно, будет рассматривать заявки от будущих студентов, предлагающих широкий спектр международных квалификаций. Наш отдел международного развития будет рад проконсультировать будущих студентов по требованиям к поступающим.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Кента.

    Финансирование

    Кент предлагает щедрые схемы финансовой поддержки, чтобы помочь подходящим студентам бакалавриата во время учебы. Наш пакет финансовой поддержки на 2015 год включает в себя денежную стипендию в размере £ 6,000 в течение всего курса. Чтобы узнать больше и узнать больше, посетите нашу страницу финансирования.

    Общие стипендии

    Стипендии предоставляются за отличные результаты в академической успеваемости, спорте и музыке. присуждается по заслугам. Дополнительную информацию о количестве доступных наград и о подаче заявления можно получить на нашем веб-сайте по стипендиям.

    Стипендия Кента за академические успехи

    В Кенте мы признаем поощрять и поощрять превосходство. Мы создали Кентскую стипендию за академические успехи, которая будет присуждаться любому кандидату, получившему минимум AAA на трех уровнях A или эквивалентную квалификацию, указанную на наших страницах финансирования. Обратите внимание, что сведения о стипендии для поступления в 2015 году еще не определены и могут быть изменены.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (1)

Environmental Social Sciences

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:2519 Duration:36 months

Photos of university / #unikentlive

Description

The BA in Environmental Social Science focuses on the environment primarily from the point of view of the social sciences and the humanities. At Kent, we recognise the need for adaptability in order to meet both immediate and future environmental challenges, so we encourage you to engage with a rich variety of environmental understandings from a wide range of academic perspectives, including anthropology, politics, economics, ecology, philosophy, law and the creative arts, making connections across the University curriculum. You can also develop relevant practical skills in areas such as biodiversity monitoring, practical habitat maintenance, and guiding and interpretation, and can choose to do an independent research project on a subject reflecting your interest in the environment.

Careers

The conservation and environmental sector is an expanding area for employment opportunities. This programme aims to secure graduates with employment in high level policy and practice positions, as well as more technical posts involving habitat management and species conservation, working with local people. Potential employers include local, regional and national UK government departments, voluntary organisations and the private sector, as well as international conservation and environmental organisations. Many also go on to postgraduate studies.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 12450 Year (Non-EEA)
Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Part-time, Full-time Intensity Flexible Part-time variant Flexible More information Go To The Course Website

Course Content

The course structure below gives a flavour of the modules that will be available to you and provides details of the content of this programme. This listing is based on the current curriculum and may change year to year in response to new curriculum developments and innovation. Most programmes will require you to study a combination of compulsory and optional modules, you may also have the option to take ‘wild’ modules from other programmes offered by the University in order that you may customise your programme and explore other subject areas of interest to you or that may further enhance your employability.

Stage 1

Possible modules may include:

DI304 - Economic and Environmental Systems

DI305 - Biodiversity

SA303 - Environmental Issues: Social Science Approaches

SE308 - Skills for Anthropology and Conservation

You have the opportunity to select wild modules in this stage

Stage 2

Possible modules may include:

SO539 - Environmental Policy and Practice

SO602 - Social Research Methods

DI528 - Conservation Social Science: Methods and Research Design

DI531 - Human Wildlife Conflict and Resource Competition

EC532 - Environmental Economics, Institutions and Policy

You have the opportunity to select wild modules in this stage

Stage 3

Possible modules may include:

SE542 - Human Ecology

SO525 - Environmental Politics

SA519 - The Social Politics of Food

You have the opportunity to select wild modules in this stage

English Language Requirements

IELTS band : 6.5

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

Home/EU students

The University will consider applications from students offering a wide range of qualifications, typical requirements are listed below, students offering alternative qualifications should contact the Admissions Office for further advice. It is not possible to offer places to all students who meet this typical offer/minimum requirement.

Qualification Typical offer/minimum requirement

  • A level:ABB
  • GCSE:Mathematics Grade C
  • Access to HE Diploma:The University of Kent will not necessarily make conditional offers to all access candidates but will continue to assess them on an individual basis. If an offer is made candidates will be required to obtain/pass the overall Access to Higher Education Diploma and may also be required to obtain a proportion of the total level 3 credits and/or credits in particular subjects at merit grade or above.
  • BTEC Level 3 Extended Diploma (formerly BTEC National Diploma):The university will consider applicants holding BTEC National Diploma and Extended National Diploma Qualifications (QCF; NQF;OCR) on a case by case basis please contact us via the enquiries tab for further advice on your individual circumstances.
  • International Baccalaureate:34 overall or 16 at HL including Mathematics 4 at HL or SL

International students

The University receives applications from over 140 different nationalities and consequently will consider applications from prospective students offering a wide range of international qualifications. Our International Development Office will be happy to advise prospective students on entry requirements.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Kent.

Funding

Kent offers generous financial support schemes to assist eligible undergraduate students during their studies. Our 2015 financial support package includes a £6,000 cash bursary spread over the duration of your course. For Ts&Cs and to find out more, visit our funding page.

General scholarships

Scholarships are available for excellence in academic performance, sport and music and are awarded on merit. For further information on the range of awards available and to make an application see our scholarships website.

The Kent Scholarship for Academic Excellence

At Kent we recognise, encourage and reward excellence. We have created the Kent Scholarship for Academic Excellence, which will be awarded to any applicant who achieves a minimum of AAA over three A levels, or the equivalent qualifications as specified on our funding pages. Please note that details of the scholarship for 2015 entry have not yet been finalised and are subject to change.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 391
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 902
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1733
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 663
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1070
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 483
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 542
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.06k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 450