Экологическая Стратегия

Environmental Strategy

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.18 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:4975 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Более 20 лет Университет Суррея возглавляет исследования в области окружающей среды. От изучения отношения людей к окружающей среде до понимания того, как нанотехнологии могут улучшить будущие решения в области солнечной энергетики Исследователи окружающей среды и устойчивого развития используют действительно совместный подход к поиску новых устойчивых решений для более процветающего, справедливого, безопасного и надежного будущего.

Почему Суррей?
Этими программами управляет Центр экологической стратегии (CES), который является ведущим центром исследований в области окружающей среды и устойчивости и последипломного образования в Великобритании. CES предлагает широкий спектр дисциплин, посвященных решению экологических проблем. Программы готовят новое поколение специалистов по охране окружающей среды к предстоящим бесчисленным испытаниям.

Несколько высокопоставленных приглашенных лекторов оказали помощь в доставке некоторых модулей. Модули CES максимально используют приглашенных лекторов, опираясь на практические навыки и опыт ключевых экспертов из правительства и промышленности, чтобы дополнить теоретические компоненты предлагаемых модулей.

Например, Джонатон Порритт, бывший председатель совета директоров Sustainable. Комиссия по развитию, выступит с гостевой лекцией по модулю «Приложения для устойчивого развития», в котором анализируется положение дел в области устойчивого развития в бизнесе и в разработке политики.

Обширные знания ученых и исследователей CES также используются в модулях. Профессор Тим Джексон, советник правительственных и международных организаций и автор оригинальной книги «Экономика процветания для конечной планеты», также читает лекции по некоторым модулям CES.

Обзор программы
Эта программа предоставляет теоретические и теоретические знания. и практическое обоснование для оценки технических, социальных, экономических и организационных элементов экологических проблем. Они включают оценку жизненного цикла и другие аналитические методы, чтобы понять, как использовать ресурсы и управлять материалами и отходами. Вы узнаете, как предвидеть и реагировать на будущие изменения политики и давления на рынке, понимать роли заинтересованных сторон и развивать навыки решения проблем и принятия решений.

Эта программа обеспечивает теоретическое и практическое обоснование для оценки технических, социальных, экономических и организационных элементов экологических проблем. Они включают оценку жизненного цикла и другие аналитические методы, чтобы понять, как использовать ресурсы и управлять материалами и отходами. Вы узнаете, как предвидеть и реагировать на будущие политические события и рыночное давление, понимать роли заинтересованных сторон и развивать навыки решения проблем и принятия решений.

Центр экологической стратегии (CES) занимает лидирующую позицию в области охраны окружающей среды. и связанные с устойчивостью исследования и последипломное обучение в Великобритании. CES управляет набором из трех программ магистратуры и совместно управляет магистром в области устойчивого туризма и магистром в добывающей промышленности. Все программы имеют междисциплинарную направленность, которая заставит вас прагматично, систематически и творчески задуматься об основных экологических проблемах: мы стремимся подготовить новое поколение специалистов по охране окружающей среды для множества будущих задач. Вы получите знания и навыки, необходимые для внедрения стандартов экологического менеджмента ISO 14001, проведения оценок жизненного цикла устойчивости и оценки экологических рисков, разработки решений по устойчивой и возобновляемой энергии, информирования о политике с низким уровнем выбросов углерода и внедрения программ корпоративной социальной ответственности в организациях.
< br> Три программы CES могут проходить полный или неполный рабочий день и обучаются через серию интенсивных недельных модулей. Вы также защитите диссертацию и сможете поступить на работу в промышленность или государственный сектор. Модули CES в полной мере используют приглашенных лекторов, опираясь на практические навыки и опыт ключевых экспертов из правительства и промышленности, чтобы дополнить теоретические компоненты предлагаемых модулей. Программы обеспечивают отличную подготовку к любой карьере, связанной с устойчивостью или окружающей средой, и они аккредитованы, чтобы обеспечить основу для Ассоциированного членства Института экологического менеджмента & Оценка.

Обычный начальный уровень - минимум 2,2 степени (или эквивалент) в социальных, жизненных или физических науках или инженерных дисциплинах. Также будут рассматриваться кандидаты без квалификационной степени, которые имеют значительный соответствующий опыт работы. Студенты принимаются на наши программы магистратуры по широкому кругу академических дисциплин, сильные стороны которых будут опираться на каждый конкретный курс. : Минимум 6.5IELTS по компонентам: 6.0Мы предлагаем интенсивные предсессионные курсы английского языка, разработанные для того, чтобы вы могли получить уровень владения английским языком и навыки, необходимые для обучения здесь. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.24 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6024
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 24.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3370
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4418
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.5 тыс. / год Иностранцы:$ 29.3 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5151
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5285
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.5 тыс. / год Иностранцы:$ 29.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6401
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.9 тыс. / год Иностранцы:$ 29 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4311
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.45 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5831
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5653
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3975

Environmental Strategy

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.97k / Academic year(s) Foreign:$ 23.2k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1802 Duration:12 months

Photos of university / #uniofsurrey

Advertisement

For over 20 years, the University of Surrey has led the way in environmental research. From investigating peoples attitudes to the environment to understanding how nanotechnology can enhance future solar power solutions Environment and Sustainability researchers take a truly collaborative approach to seeking new sustainable solutions for a more prosperous, equitable, safe and secure future.

Why Surrey?
This programmes is run by the Centre for Environmental Strategy (CES), which is a leading centre for environmental and sustainability-related research and postgraduate teaching in the UK. CES accommodates a wide range of disciplines dedicated to resolving environmental problems. The programmes prepare a new generation of environmental professionals for the myriad challenges ahead of them.

Several high-profile guest lecturers have assisted with the delivery of some of the modules. CES modules make maximum use of guest lecturers, drawing on the practical skills and experience of key experts from government and industry to complement the theoretical components of the modules offered.

For example, Jonathon Porritt, former chairman of the Sustainable Development Commission, gives a guest lecture on the Sustainable Development Applications module, analysing the standing of sustainable development in business and policy making.

The extensive expertise of CES academics and researchers is also drawn upon in modules. Professor Tim Jackson, advisor to the government and international bodies and author of the seminal book, Prosperity without Growth economics for a finite planet also lectures on some CES modules.

Programme overview
This programme provides both a theoretical and practical grounding for evaluating technical, social, economic and organisational elements of environmental problems. These include life cycle assessment and other analytical methods to understand how to use resources and manage materials and waste. You will learn how to anticipate and respond to future policy developments and market pressures, understand stakeholders roles and develop problem-solving and decision-making skills.

This programme provides both a theoretical and practical grounding for evaluating technical, social, economic and organisational elements of environmental problems. These include life cycle assessment and other analytical methods to understand how to use resources and manage materials and waste. You will learn how to anticipate and respond to future policy developments and market pressures, understand stakeholders roles and develop problem-solving and decision-making skills.

The Centre for Environmental Strategy (CES) has a leading position in environmental and sustainability-related research and postgraduate teaching in the UK.CES runs a suite of three MSc programmes, and jointly runs the MSc in Sustainable Tourism and the MSc in Extractive Industries. The programmes all have an interdisciplinary focus that will challenge you to think pragmatically, systematically and creatively about core environmental issues: we aim to prepare a new generation of environmental professionals for the myriad challenges ahead. You will gain the knowledge and skills needed to implement ISO 14001 environmental management standards, undertake sustainability life-cycle and environmental risk assessments, develop sustainable and renewable energy solutions, inform low carbon policies and introduce corporate social responsibility programmes into organisations.

The three CES programmes can be taken full or part-time, and are taught through a series of intensive, week-long modules. You will also complete a dissertation, and have the option of a placement in industry or the public sector. CES modules make full use of guest lecturers, drawing on the practical skills and experience of key experts from government and industry to complement the theoretical components of the modules offered. The programmes provide excellent preparation for any sustainability or environment-related career and they are accredited to provide the basis for Associate membership of the Institute of Environmental Management & Assessment.

The normal entry level is a minimum 2.2 honours degree (or equivalent) in social, life or physical sciences, or engineering disciplines. Applicants without a qualifying degree, who have significant relevant experience, will also be considered.Students are accepted on our MSc programmes from a wide range of academic backgrounds, the strengths of which will be built upon during each specific course.English language requirementsIELTS minimum overall: 6.5IELTS minimum by component: 6.0We offer intensive English language pre-sessional courses, designed to take you to the level of English ability and skill required for your studies here. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 589
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.53k / Academic year(s) Foreign:$ 15.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1461
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.16k / Academic year(s) Foreign:$ 21.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1669
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 25.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1556
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.38k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1813
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.75k / Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 986