StudyQA — Магистратура: Экологическая Устойчивость — Университетский колледж Дублина

Экологическая Устойчивость

Environmental Sustainability

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 5.84 тыс. / год  
251–300 место StudyQA рейтинг:2014 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Этот новый онлайн-курс «Магистры в области науки» представляет собой гибкий, инновационный учебный курс на основе переговоров, который учитывает потребности в обучении широкого спектра конечных пользователей, предоставляя вам возможность выбирать модули, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям в обучении и карьере цели. Для некоторых это будет связано с повышением квалификации, но в равной степени курс будет способствовать смене карьеры. Это не только дает вам гибкость в ведении переговоров о собственном обучении, но также дает вам возможность учиться в своем собственном темпе и в свое время в Интернете. Успешное завершение дает возможность получить сертификат выпускника (30 кредитов), диплом выпускника (60 кредитов) и степень магистра (90 кредитов). Для получения степени магистра требуется, чтобы студенты завершили исследовательский проект, и, конечно, вы можете выбрать меньший выбор наших модулей в рамках инициативы Module to Masters. Отдельные модули могут быть приняты как часть вашего CPD (непрерывное профессиональное развитие).

Этот курс опирается на значительный опыт преподавателей и исследователей мирового уровня из восьми школ в UCD, чтобы обеспечить самый широкий охват экологических тем. Курс будет сосредоточен на предоставлении знаний и навыков, необходимых для решения проблем устойчивости в широком спектре видов деятельности.

Устойчивость обычно определяется как усилия по удовлетворению наших нынешних потребностей без ущерба для будущих поколений. Поэтому он охватывает не только использование экологических ресурсов, но также социальные и экономические цели и отражает взаимодействие между всеми тремя элементами. С ростом совокупности природоохранного законодательства и нормативно-правовых актов предприятиям приходится работать в рамках концепции устойчивого развития, одновременно обеспечивая максимальную занятость и прибыльность. В равной степени те, кто находится в рамках нормативно-правовой или политической среды, должны иметь базу знаний для решения сложных задач, связанных с «устойчивостью». Эта программа на получение степени была разработана с учетом потребностей в обучении и информации всех секторов и будет регулярно пересматриваться для удовлетворения их постоянно меняющихся потребностей.

Магистр, диплом магистра и сертификат предоставят вам теоретические знания, практические занятия и вспомогательные навыки на рабочем месте, необходимые для успешной карьеры в выбранной вами области. Вы будете договариваться о своих потребностях в обучении с помощью наших преподавателей. Восемь школ вносят свой вклад в курс, изучая значительные сильные стороны науки и техники UCD в области возобновляемых источников энергии, устойчивых энергетических систем, экологического инжиниринга и управления ресурсами, оценки качества воды, защиты / управления и сохранения науки. Существует возможность использовать эти сильные стороны в рамках согласованного и дистанционного обучения, предлагая вам, студенту, возможность получить широкое понимание вопросов устойчивости или более глубоко специализироваться в одной из этих конкретных областей обучения.

Курс направлен на развитие вашего понимания экологических проблем и целей устойчивого развития, стоящих перед обществом. Вам будет предложено применить свои научные и технические знания для разработки решений местных и глобальных проблем и потребностей. Благодаря обсуждению и исследовательской работе вы научитесь решать сложные вопросы, анализировать и интерпретировать научные данные и информацию, использовать свои суждения и в конечном итоге сообщать свои выводы и идеи. Курс развит ваши способности к самостоятельному обучению в рамках вспомогательной структуры, поддерживаемой сетевыми форумами, дискуссионными досками и виртуальными уроками / учебными занятиями.

Кандидаты должны обладать как минимум 2,2 баллом в области науки, техники или смежных дисциплин. Кандидаты с дипломами, которые также имеют значительный опыт работы также могут быть рассмотрены. Если английский не является вашим родным языком, потребуется подтверждение вашего владения английским языком, если вы не получили основную степень по английскому языку в англоязычной стране. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 TOEFL iBT® test: 100 Технологические требования Учащиеся UCD Online должны свободно владеть компьютерными основами, такими как навигация между папками на своем компьютере, подключение к Интернету, просмотр веб-страниц и взаимодействие с ними, загрузка и выгрузка файлы через интернет, электронные письма. Курсы UCD Online проводятся через веб-среду электронного обучения. Без этих базовых возможностей студенту будет трудно справляться со своей рабочей нагрузкой из-за дополнительного времени, необходимого для привыкания к используемым технологиям.

<Р> Аккредитация

Университетский колледж Дублин является признанным органом, присуждающим награды, что означает, что университет имеет право присудить награды в соответствии с Национальной рамкой квалификаций. Курсы UCD гарантированы качеством в том смысле, что в университете существуют хорошо зарекомендовавшие себя процедуры обеспечения качества, и он периодически подвергается проверкам эффективности процедур обеспечения качества в Ирландии по качеству и квалификации (QQI). UCD квалификации признаются как на национальном, так и на международном уровне. Кроме того, UCD имеет прочные глобальные связи, поскольку является членом нескольких международных сетей и сотрудничает в области исследований и образования.

Многие онлайн-курсы UCD предлагают несколько квалификационных баллов. Это означает, что студенты могут выбрать работу для получения квалификации на другом уровне. Эта информация предоставляется на страницах описания курса. Например, «Экологическая устойчивость магистров в науке» (согласованное обучение) присуждает степень магистра наук NFQ Level 9, которая требует успешного завершения 90 кредитов. Тем не менее, квалификационные баллы для этого курса перечислены как:

Сертификат 30 кредитов, эквивалентный 6 X 5-кредитным модулям

Диплом 60 кредитов эквивалентен 12 X 5-кредитным модулям

Магистерская программа 90 кредитов, эквивалентная 18 X 5-кредитным модулям

Эти квалификационные баллы дают студентам возможность работать над получением сертификата или диплома вместо степени магистра, если это лучше соответствует их потребностям или стилю жизни.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 351–400 место StudyQA рейтинг: 1715
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 351–400 место StudyQA рейтинг: 1146
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 8.31 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 351–400 место StudyQA рейтинг: 1155
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 351–400 место StudyQA рейтинг: 1285

StudyQA — Master: Environmental Sustainability — University College Dublin

Environmental Sustainability

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 6.6k / Academic year(s)  
251–300 place StudyQA ranking:1220 Duration:24 months

Photos of university / #universitycollegedublin

This new online Masters in Science is a flexible, innovative, negotiated learning course that takes on board the training needs of a broad spectrum of end-users by giving you the opportunity to select modules that best align with your training needs and career objectives. For some this will involve upskilling but equally the course will facilitate career change. It not only offers flexibility for you to negotiate your own learning but also gives you the opportunity to study at your own pace and in your own time, online. Successful completion enables the award of a Graduate Certificate (30 credits), Graduate Diploma (60 credits) and a Masters degree (90 credits). The Masters degree requires students to complete a research project and of course you can chose to take a smaller selection of our modules as part of the Module to Masters initiative. Individual modules may be taken as part of your CPD (Continuing Professional Development).

This course draws on the significant teaching and research experience of world-class educators from eight schools in UCD to provide the widest coverage of environmental topics. The course will focus on delivery of the knowledge and skills required to address sustainability challenges across a broad spectrum of activities.

Sustainability is generally defined as efforts to meet our present needs without compromising those of future generations. It therefore encompasses not only use of environmental resources but also social and economic goals and captures the interactions between all three elements. With a growing body of environmental legislation and regulation businesses are challenged to work within a sustainability framework while at the same time maximising employment provision and profitability. Equally those within the regulation or policy environment must have the knowledge base to address the complexities of the ‘sustainability’ challenge. This degree programme has been designed taking on board the training and information needs of all sectors and will be subject to regular review to respond to their constantly evolving needs.

The MSc, Graduate Diploma and Certificate will provide you with the theoretical background, practical training and ancillary workplace skills needed for a successful career in your chosen field. You will negotiate your learning needs with the assistance of our academic staff. Eight schools contribute to the course capturing the significant strengths of UCD Science and Engineering in renewable energy resources, sustainable energy systems, environmental engineering and resource management, water quality assessment, protection/management and conservation science. The opportunity exists to harness these strengths within a negotiated and distance learning framework, offering you, the student, flexibility to gain a broad understanding of sustainability issues or to specialise more deeply in one of these particular fields of study.

The course aims to develop your understanding of the environmental issues and sustainability goals facing society. You will be challenged to apply your scientific and technical knowledge to develop solutions to local and global problems and needs. Through discussion and research work you will learn to handle complex issues, analyse and interpret scientific data and information, use your judgment and ultimately communicate your findings and ideas. The course will develop your capacity for self-directed learning, within a supportive framework facilitated by online fora, discussion boards and virtual tutorial/classroom sessions.

Applicants must hold a minimum of a 2.2 honours level degree in a science, engineering or related discipline. Applicants with pass degrees and who also have substantial relevant work experience may also be considered. If English is not your native language, proof of your proficiency in English will be required, unless you have taken your primary degree through English, in an English speaking country. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 100 Technological Requirements UCD Online students are expected to be comfortable with computer basics such as navigating between folders on their computer, connecting to the internet, browsing and interacting with web pages, downloading and uploading files through the web, emails. UCD Online courses are delivered through web-based e-learning environments. Without these basic capabilities a student will struggle to cope with their workload due to the extra time required to become accustomed to the technologies being used.

Accreditation

University College Dublin is a recognised awarding body meaning the university has the authority to make awards in accordance with the National Framework of Qualifications. UCD courses are quality assured in that the university has well-established quality assurance procedures and is subject to periodic reviews of effectiveness of quality assurance procedures by Quality and Qualifications Ireland (QQI). UCD qualifications are recognized both nationally and internationally. In addition, UCD has strong global connections since it is a member of several international networks and collaborations within research and education.

Many UCD Online courses offer a number of qualification points. This means that students may choose to work towards a qualification at another level. This information is provided on the course descriptor pages. For example, The Masters in Science Environmental Sustainability (Negotiated Learning) awards a MSc degree, NFQ Level 9, that requires successful completion of 90 credits. However, the qualification points for this course are listed as:

Certificate 30 credits equivalent to 6 X 5-credit modules

Diploma 60 credits equivalent to 12 X 5-credit modules

MSc Degree 90 credits equivalent to 18 X 5-credit modules

These qualification points allow students the flexibility to work towards a certificate or diploma instead of the MSc degree should that better suit their needs or lifestyle.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 351–400 place StudyQA ranking: 1177
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 351–400 place StudyQA ranking: 1146
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.69k / Academic year(s) Foreign:$ 9.38k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 351–400 place StudyQA ranking: 666
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 32.1k / Academic year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 927
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 32.1k / Academic year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 939
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 15.3k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 351–400 place StudyQA ranking: 1033